Стук при движении задним ходом шкода

Обновлено: 05.07.2024

При движении задним ходом появился какой-то звук, с периодичностью вращения колеса. Такое ощущение, что что-то где то цепляет или задевает. Ни кто не сталкивался, что проверить?


Opel Vectra B 1.8____________VW GOLF IV 1,6 AKL

По моему это беда у всех Г4.
При движение задним ходом, щелчек такой как будто что - то на место встало.
И все. Он одиночный. Я не лез разбиратся, так как много кто лезли, не нашли что и как.
Странно правдо. Пусть по правит меня , если не прав

А это не главная передача, часом? Эти пресловутые заклеппки крепления шестерни главной передачи к дифференциалу не ослабли ли?
У меня щелчков нет, но заметно появился люфт в трансмисии. Это когда на передачу ставишь и машину вперед - назад толкаешь. Появилось хождение.
Думаю, не пора ли о коробке подумать (ремонт или бу-шку искать)

Такая же беда, после зимы, при движении задним ходом щёлкает, но не одиночно, а часто. Думал может что в коробке или со шрузом. с шрузом разобрался, не он, вот может коробка чудит?

У меня тоже есть стук, именно когда задняя включена, дело в коробке, нужно похоже перебирать и если сильно газануть под горку или разогнаться на задней, она вылетает.

Skoda Octavia — авто из тех, которые считаются одними из самых неприхотливых, надежных и в целом подходящих для наших дорог. Потому в нашей (и не только в нашей) стране пользуются заслуженной популярностью и уважением у водителей.

Но, разумеется, даже Octavia требует к себе внимания и должного ухода. Впрочем, как и любое другое транспортное средство. Потому расскажем немного о некоторых нюансах эксплуатации этой модели.

Посторонние шумы, возникающие в ходе движения, хороший водитель, как известно, замечает сразу. В том числе и когда двигатель работает нормально, но на его фоне появляется еще что-то непонятное и явно ненужное. Один из самых распространенных тому примеров — стук при повороте.

С места водителя такой звук не заметить сложною, но почти всегда кажется, что он исходит от колес. А вот с этим не все так однозначно, поскольку стук такой может возникать и в системе рулевого управления. Так или иначе, но проблема, безусловно, стоит того, чтобы снизить скорость, найти удобное место и остановить. А затем внимательно осмотреть автомобиль и попытаться определить причину стука.

Что может стучать при повороте у Skoda Octavia?

Начинаем с простого:

Для неопытного водителя это может показаться странным, но если шины накачаны неравномерно и/или в одной давление упало (прокол, пропускает золотник и пр), то на поворотах колеса будут шуметь или даже стучать. Сложной данная проблема, само собой, не является и устраняется путем простой подкачки шин и выравнивания давления в них, согласно норме. Либо, если имеет место быть прокол, то установкой запасного колеса и ремонтом прокола в ближайшем шиномонтаже.

При движении автомобиля по плохой дороге на эти детали подвески приходится значительная, а иногда и критическая нагрузка. Стойки стабилизаторов изнашиваются сравнительно быстро и ремонтируются в большинстве случаев только путем полной замены. Отметим также, что если стойки стабилизаторов изначально некачественные и/или имеют дефекты, то показателем этого может быть в том числе и стук в подвеске при повороте руля. Но устраняется эта проблема, опять же, путем замены стоек.

В отличие от ШРУС-ов, данная неисправность диагностируется не только в условиях мастерской. Но является более сложной и категорически не отменяет скорейшего визита на СТО. Тем не менее, если есть возможность, то:

Всем доброго дня!
Подскажите что это может быть.
Когда начинаю сдавать назад появляется металлический стук, удар. Точнее включаю заднюю передачу, начинаю сдавать назад, нажимаю тормоз и в этот момент слышен достаточно громкий металлический удар.

не силен в технике, но мне кажется это от колодок. У меня тот же вопрос, и я задал его на первом ТО, там мне и объяснили про колодки.

Спасибо за ответ.
Я прочитал немного форумов с други марок авто, там то же ссылаются на колодки. Думал может у нас кто-то уже встречался с подобной проблемой и в нашем авто это что-то другое. Сам собираюсь на ТО через две недели, задам им по этому поводу вопрос, хотел за ранее вооружиться информацией.

Спасибо за ответ.
Я прочитал немного форумов с други марок авто, там то же ссылаются на колодки. Думал может у нас кто-то уже встречался с подобной проблемой и в нашем авто это что-то другое. Сам собираюсь на ТО через две недели, задам им по этому поводу вопрос, хотел за ранее вооружиться информацией.

Мне показалось что этот звук возникает после длительной езды вперед, потом останавливаешься, едешь назад и при торможении слышен этот звук. На ТО мне сказали что колодка имеет какой то там ход, и это нормально. Но все равно проверили, и подтвердили что никаких проблем нет. Все равно задай этот вопрос им при ТО, посмотрим что они тебе ответят.

У меня практически сразу был такой звук, как включаешь заднюю - лязг небольшой. При нулевом ТО указал на этот звук, сказали что все норм. Потом в журнале нашего форумчанина kidanov'а прочитал, что направляющие суппортов практически сухие (без смазки). При замене на летнюю резину заодно все направляющие суппортов смазал специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Действительно, смазки было как кот наплакал. После процедуры этот звук пропал!
Так что советую проверить и обслужить.

Мне показалось что этот звук возникает после длительной езды вперед, потом останавливаешься, едешь назад и при торможении слышен этот звук. На ТО мне сказали что колодка имеет какой то там ход, и это нормально. Но все равно проверили, и подтвердили что никаких проблем нет.

Было так же, смазал медной смазкой посадочное место колодки в супортах и место контакта тормозной скобы с колодками и все прошло. Только не мажте тормозной диск

Аналогичный звук появился после прохождения ТО1, до него не было . "Звенит" и при движении задним ходом и при движении вперёд, но только один раз после смены направления движения. Если отпустить тормоз и продолжать движение в том же направлении, "звон" больше не появляется.

При замене на летнюю резину заодно все направляющие суппортов смазал специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Действительно, смазки было как кот наплакал. После процедуры этот звук пропал!

Было так же, смазал медной смазкой посадочное место колодки в супортах и место контакта тормозной скобы с колодками и все прошло. Только не мажте тормозной диск

Смазывал все при замене колодок, правда не медной смазкой, а МС, цифровое обозначение ее запамятовал, подсказали про нее в теме по выбору колодок.

У меня практически сразу был такой звук, как включаешь заднюю - лязг небольшой. При нулевом ТО указал на этот звук, сказали что все норм. Потом в журнале нашего форумчанина kidanov'а прочитал, что направляющие суппортов практически сухие (без смазки). При замене на летнюю резину заодно все направляющие суппортов смазал специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Действительно, смазки было как кот наплакал. После процедуры этот звук пропал!
Так что советую проверить и обслужить.

Лучше использовать смазку из специального ремкомплекта. У меня не было, поэтому использовал высокотемпературную силиконовую смазку для суппортов Slipkote 220-R. Ранее использовал на предыдущих машинах, зарекомендовала себя хорошо. Думаю есть и другие не менее достойные высокотемпературные синтетические смазки, поинтересуйтесь в автомагазинах.

Доброго времени суток!
Недавно заезжал по данной проблеме к ОД, попросил их смазать направляющие и если честно, сильно это не помогло, стук остался, но менее звучный, теперь наблюдается такой же металлический стук спереди, даже не знаю, что теперь делать, не приятно если честно(((

на ТО, обозначил эту "проблему", мастер ответил, что это нормально, почти у всех с "новья" бывает, "плавающий" супорт.

dnk_712,
Стучат колодки, себе тоже тонкие пластины в круговую поставил.. стук пропал когда нажимаю на тормоз..

вот так же клубень сделал..

Два года слушал зтот стук. ОД пытался свалить на специфику работы вариатора, хотя у меня и кардана нет, а стук от задних тормозов. В этот раз при переходе на летнюю резину нашел причину. Все прокладки, скобочки были на месте, но был зазор между торцом колодки и фиксатором, которых два-сверху и снизу. Вставил в этот зазор пластинку из нержавейки шириной 7мм, длиной 20мм, толщина у меня 0,6мм. Пластинки поставил на правую и левую сторону на внешние колодки. Не стучит теперь. Всем удачи!

Сейчас новый стук появился. появляется он в следующей ситуации:
- остановился, нога на тормозе, переключаю из D в R и сразу стук с зади (как будто я на МКПП включил заднюю скорость и там рычачи сошлись и стукнули друг сдругом ), отпускаю тормоз еду все нормально, еще раз попробовал переключился так же стука нет. Стучит так редко, т.е. не всегда..
Что может быть, кто-то может сталкивался.

Доброго времени суток одноклубники.
У меня две проблемки: 1. при начало движении задним ходом в области ходовки слышен и чувствуется одинарный стук, особенно издается при нажатии на педаль тормоза. что может быть?
2. уже как с неделю, при поездке на далекое расстояние при поворотах и крене машины загорается ЧЕК а далее иногда когда вздумается и VSA, сбрасывал клейму, но в итоге при движении заново загоралось. и так три дня. но вчера на стоянке, при прогреве чек исчез и не горит по сей день. до диагностики увы пока не доеду, ибо нет катастрофически после работы времени.
подскажите пожалуйста, может кому знакомы эти "болячки".

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

при начало движении задним ходом в области ходовки слышен и чувствуется одинарный стук, особенно издается при нажатии на педаль тормоза.

скорее всего система ВСА себя тестирует.

проверь уровень тормозухи в бачке под капотом.

Читайте также: