Lexus is отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет сегодня разговор пойдет о машине Лексус ис 2,5 литра.Не давно брат купил себе машину Лексус ис 2,5 литра скажу сразу машина бизнесс класса в ней почти все идеально от борт компьютера, торпеды даже тахометр в спортивном стиле внутри салон обшить темным ореховым деревом. Также в нем есть СД жайнер на 5 дисков.Хотя коробка передачь автомат заднюю часть моста не плохо бросает для дрифта ведь у на них задний ведущий. Эта машину сделана для гонок Спортивная низкая подвеска резвый мотор для такой мало габаритной машины.У нас машина 2012 года не много конечно от тюнингованная мне нравиться сам дизайн машины. Единственны минус это конечно место на заднем сидении там поместиться только два пассажира и ребенок и маленький багажник а крышка багажника еще меньше. Также скорость кондиционера желает лучшего охлаждает хорошо но скорость на максималке по ощущениям как средняя.Ну и конечно расход топлива 7-8 литров в городе при включенном кондиционере машина очень хорошая и брендовая сидя в ней чувствуешь всю мощь и грацию Лексус.Также в машине присутствуют подогрев и охлаждение кресел. Да и конечно рулевое управление на высшем классе за счет того что на них задний мост ведущий передняя часть поворачивает очень хорошо. Очень безопасная машина много подушек безопасности и прочность кузова хорошая.Единственное цена но это же Лексус мне кажется что это хорошая цена для нашего рынка.

05.09.2017 Всем привет сегодня разговор пойдет о машине Лексус ис 2,5 литра.Не давно брат купил себе машину Лексус ис 2,5 литра скажу сразу машина бизнесс класса в ней поч. подробнее

Острой необходимости во втором автомобиле в семье не было, а были периодические нестыковки с женой по пользованию авто, жаркое лето, желание новизны и драйва. Было понимание, что авто берется скорее всего на 1 год или чуть больше (а может и меньше), поэтому стали смотреть свежие автомобили с пробегом, крайне желательно на гарантии, небольшие машинки пусть с мизерными, но спортивными задатками и хорошим уровнем оснащения и комфорта. Увы, из небольших и комфортных, вписывающихся в бюджет в итоговый список попал только MB SLK280 родстер. За бортом остались VW SCIROCCO, GOLF GTI и BMW 1-ой серии по причине несоответствия уровня комфортности ожидаемому. Пришлось увеличить размеры искомого автомобиля.В итоге среди претендентов остались:AUDI TTInfiniti G37s купеInfiniti G35 седанMB SLK280 Lexus IS250BMW 325/330/335Если выбирать сердцем, то надо было брать мерседес, но вмешался разум и прагматизм.ТТ – не легла душа к этому автомобилю. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. BMW не нашлось достойного аппарата в отведенном бюджете с небольшим пробегом. Инфинити седан забраковала жена. Было найдено купэ инфинити с маленьким пробегом и на гарантии, внесен задаток. Но на следующий день попалось объявление о продаже лексуса. Душа требовала драйва инфинитивского табуна в 330 лошадиных сил, но разум охладил пыл и по совокупности причин выбор был сделан.Проведена диагностика – один недостаток - сломана кривыми руками сервисменов заслонка на переключение рециркуляции воздуха, поехали оформлять, а авто оставили на проведение планового ТО.Первые впечатления от пользования (обращаю внимание, что пишу отчасти под влиянием пересадки с Volvo XC90)– активно ездит только при включении спортивного режима, тормозит хорошо, радиус разворота небольшой.- умеренно жесткая- в асфальтовой колее надо держаться за руль, машинка наровит выскочить в сторону- посадка удобная, настроек достаточно (рост у меня небольшой)- дисплей, нави, телефон, обдув попы и прочеи прелести комплектации лакшери делают поездку весьма комфортной- камера заднего вида – надо привыкать. Камера широкоугольная, отсутствует разметка на дисплее (как например в инфинити), что весьма затрудняет пользование. Или надо просто привыкнуть. Показывает хорошо.- свес переднего бампера большой, парковка к бордюрам чревата повреждением. Кроме того, отсутствуют датчики парктроника в центральной части бампера, а я привык парковаться до характерного биканья, не особо задумываясь о габаритах.- звуковой сигнал парктроника слабоват и при его появлении музыка не приглушается.Итог – первое впечатление весьма положительное ехать в ней приятно и комфортно.Посмотрим что будет зимой, но на зиму есть SUV, так что думаю все будет хорошо.

08.07.2017 Острой необходимости во втором автомобиле в семье не было, а были периодические нестыковки с женой по пользованию авто, жаркое лето, желание новизны и драйва. Б. подробнее

Острой необходимости во втором автомобиле в семье не было, а были периодические нестыковки с женой по пользованию авто, жаркое лето, желание новизны и драйва. Было понимание, что авто берется скорее всего на 1 год или чуть больше (а может и меньше), поэтому стали смотреть свежие автомобили с пробегом, крайне желательно на гарантии, небольшие машинки пусть с мизерными, но спортивными задатками и хорошим уровнем оснащения и комфорта. Увы, из небольших и комфортных, вписывающихся в бюджет в итоговый список попал только MB SLK280 родстер. За бортом остались VW SCIROCCO, GOLF GTI и BMW 1-ой серии по причине несоответствия уровня комфортности ожидаемому. Пришлось увеличить размеры искомого автомобиля. В итоге среди претендентов остались: AUDI TT Infiniti G37s купе Infiniti G35 седан MB SLK280 Lexus IS250 BMW 325/330/335 Если выбирать сердцем, то надо было брать мерседес, но вмешался разум и прагматизм. ТТ – не легла душа к этому автомобилю. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. BMW не нашлось достойного аппарата в отведенном бюджете с небольшим пробегом. Инфинити седан забраковала жена. Было найдено купэ инфинити с маленьким пробегом и на гарантии, внесен задаток. Но на следующий день попалось объявление о продаже лексуса. Душа требовала драйва инфинитивского табуна в 330 лошадиных сил, но разум охладил пыл и по совокупности причин выбор был сделан. Проведена диагностика – один недостаток - сломана кривыми руками сервисменов заслонка на переключение рециркуляции воздуха, поехали оформлять, а авто оставили на проведение планового ТО. Первые впечатления от пользования (обращаю внимание, что пишу отчасти под влиянием пересадки с Volvo XC90) – активно ездит только при включении спортивного режима, тормозит хорошо, радиус разворота небольшой. - умеренно жесткая - в асфальтовой колее надо держаться за руль, машинка наровит выскочить в сторону - посадка удобная, настроек достаточно (рост у меня небольшой) - дисплей, нави, телефон, обдув попы и прочеи прелести комплектации лакшери делают поездку весьма комфортной - камера заднего вида – надо привыкать. Камера широкоугольная, отсутствует разметка на дисплее (как например в инфинити), что весьма затрудняет пользование. Или надо просто привыкнуть. Показывает хорошо. - свес переднего бампера большой, парковка к бордюрам чревата повреждением. Кроме того, отсутствуют датчики парктроника в центральной части бампера, а я привык парковаться до характерного биканья, не особо задумываясь о габаритах. - звуковой сигнал парктроника слабоват и при его появлении музыка не приглушается. Итог – первое впечатление весьма положительное ехать в ней приятно и комфортно. Посмотрим что будет зимой, но на зиму есть SUV, так что думаю все будет хорошо.

08.07.2017 Острой необходимости во втором автомобиле в семье не было, а были периодические нестыковки с женой по пользованию авто, жаркое лето, желание новизны и драйва. Б. подробнее

Когда встал вопрос о выборе автомобиля этого класса,то сразу были рассмотрены несколько вариантов: мерседес с-класса,бмв 3,ауди 4. то лексус оказался на порядок дешевле,а наворотов в комплектации на порядок больше! поэтому выбор пал на него. Автомобиль был куплен в салоне в начале 2007 года и за все это время (по дек.2010) никаких поломок не было! кроме планового ТО! Вот уже около 4 лет я наслаждаюсь вождением этого авто! и внешность и салон и комфорт и шумоизоляция..перечислять можно до бесконечности ,все на "5" ! Вообщем если бы меня вернуть на 4 года назад..я бы снова выбрала лексус is 250.

06.07.2017 Когда встал вопрос о выборе автомобиля этого класса,то сразу были рассмотрены несколько вариантов: мерседес с-класса,бмв 3,ауди 4. то лексус оказался на порядо. подробнее

Засматривался на авто давно, новый не хотел принципиально. не видел смысла переплачивать, а брать недешевое из-под незнакомых людей не хотелось, дабы не попасть. Но так случилось. что близкий приятель начал задумываться о смене авто, поэтому был быстро взят в оборот и уболтан на продажу ее мне))Сразу оговорюсь, что авто было изначально в идеале, пробег за 2,5 года составлял чуть больше 30 000. не билась, не красилась, и все такое. Человек относился к ней бережно,холил и лелеял, поэтому брать было приятно, сам так же ко всем своим авто отношусь.Итак, впечатления за почти год владения.+ авто безумно красиво (учитывая, что золото на бежевой коже - можете себе представить); ощущение от качества отделки, кожи, пластика. подсветки (и в ногах, и голубая подсветка порогов) - просто фееричные. садишься внутрь и понимаешь - вот это реально автомобиль класса люкс; есть куча приятных мулек, от подогрева дворников (зимой незаменимо) и до опускания шторки и зеркал при заднем ходе; авто очень динамичное, адаптивная коробка подстраивается под водителя, при желании большего можно включить спорт режим и тогда оно просто выстреливает из-под жопы); руление мягкое, комфортное; расход по городу 12-13 в смешанном пробочно-пуляльном режиме; за год накатал 15 000, сделал одно большое ТО на 40 и одно маленькое на 50 (у лекса большие ТО 40 и 60 несколько дороже остальных), единственная поломка за этот период - какая-то хрень типа лямбда зонда, взял в экзисте тыщ за 5, кажется (у официалов в 2 раза дороже), все остальное стандартно - масла, фильтра. Вообще по обслуживанию сказать не могу, поскольку. по счастливому совпадению приятель по спортзалу оказался мастером у официалов и я просто заезжал.давал ему ровно в 3 раза меньше,чем по прейскуранту и мы оба были довольны)) но чисто для информации пролистав прайсы не могу сказать,что ценник запределен, да и посидев на форумах лекса, можно найти нормальные сервисы, которые рекомендуют соконфетники.- главный и основной минус: машина,конечно,летняя. это я осознал, попытавшись форсировать сугроб в первый же день после покупки, куда и засел сразу же. Передний привод (пересел с ауди), по сравнению с задним в таких условиях, ессесно плюс.да, есть и режим snow, да, куча всякой электроники, но наша зима, мать ее, непобедима.еще один минус - высоко задранная корма, что осложняет видение мертвой зоны. по ходовым качествам - чересчур легкое ощущение на больших скоростях (под 200), машинка начинает рыскать, особенно в колее, становится слегка стремновато; ну и напоследок - болезнь всех "исок" - сверчки в передней панели, если авто гарантийное - решается переклейкой. после чего все проходит.резюмируя: отличная, статусная, ГОРОДСКАЯ машинка, очень советую, особенно если удастся найти хороший экземпляр. но,опять же, в качестве летнего автомобиля.

06.07.2017 Засматривался на авто давно, новый не хотел принципиально. не видел смысла переплачивать, а брать недешевое из-под незнакомых людей не хотелось, дабы не попасть. подробнее

Автомобиль на все 100% оправдал ожидания . Лексус действительно люксовый автомобиль в первую очередь для тех кто любит комфорт, безопасность и при желании активную езду. Приятные мелочи такие как: автоматические стеклоочестители,биксеноновые фары,сэнсоры парковки,камера заднего вида и тд. не замечаеш уже после первой недели эксплуатации и воспринимаются как само-собой разумеющиеся.Хорошая шумоизоляция отмечается каждым кто первый раз садится в машину.Плюс к этому аудио система с 11 колонками и суббуфером гарантирует вам "отсутствие" всех посторонних шумов.И на последок несколько слов о том что стало причиною покупки автомобиля- его внешний вид.Машина красивая это ничего не сказано по сравнению с LEXUS IS второго поколения.А тем кто думает над его покупкой советую , покупайте версию LUXURI, не пожалеете.

04.07.2017 Автомобиль на все 100% оправдал ожидания . Лексус действительно люксовый автомобиль в первую очередь для тех кто любит комфорт, безопасность и при желании актив. подробнее

Первой иномаркой в моём пользовании был СААБ 9000, быстрый и удобный но дорогой в обслуге и ломучий. Потом была Мазда 323, надёжная, не дорогая машинка. Не ломалась. Потом купил IS200. Отъездил на нём почти три года, ни разу ничего не сломалось, даже лампочки ни одной не перегорело. Только расходники согласно регламента и по мере износа. Продал дороже чем купил. Потом купил X - Trail. Выдержал я это г . . . около трёх месяцев . Продал я его на . . . Поехал и взял опять IS-200. Езжу уже четвёртый год и продавать не собираюсь. Соперников этой модели нет, в своём классе . Оригинальные запчасти всегда есть, я считаю что недорого. Для примера, задние оригинальные колодки 2205 руб. Салонный фильтр порядка 900 - 1000 руб. По ходовой и двигателю, после 100 000 км. поменял стойки, пружины, нижние рычаги передние, само собой ремни, ролики и помпу. Свечи поменял, тоже оригинал, думаю их тыщ на 50 - 70 хватит. Сцепление стоит родное. Втулки за него стабилизатора, что в районе 400 руб. за штуку оригинал. Сейчас пробег 130 000 км. Если верить одометру. При замене ГРМ сказали что похоже на правду. Один раз хотел сэкономить, купил передние колодки не оригинал, одну перекосило. Выкинул их и поставил оригинал. В следующем году предстоит замена передних верхних рычагов, из-за того что шаровые изнашиваются, а отдельно не меняются. Ну и в задних, нижних рычагах сайлентблоки поменяю. Вот, как мог написал.

03.07.2017 Первой иномаркой в моём пользовании был СААБ 9000, быстрый и удобный но дорогой в обслуге и ломучий. Потом была Мазда 323, надёжная, не дорогая машинка. Не лома. подробнее

Первой иномаркой в моём пользовании был СААБ 9000, быстрый и удобный но дорогой в обслуге и ломучий. Потом была Мазда 323, надёжная, не дорогая машинка. Не ломалась. Потом купил IS200. Отъездил на нём почти три года, ни разу ничего не сломалось, даже лампочки ни одной не перегорело. Только расходники согласно регламента и по мере износа. Продал дороже чем купил. Потом купил X - Trail. Выдержал я это г . . . около трёх месяцев . Продал я его на . . . Поехал и взял опять IS-200. Езжу уже четвёртый год и продавать не собираюсь. Соперников этой модели нет, в своём классе . Оригинальные запчасти всегда есть, я считаю что недорого. Для примера, задние оригинальные колодки 2205 руб. Салонный фильтр порядка 900 - 1000 руб. По ходовой и двигателю, после 100 000 км. поменял стойки, пружины, нижние рычаги передние, само собой ремни, ролики и помпу. Свечи поменял, тоже оригинал, думаю их тыщ на 50 - 70 хватит. Сцепление стоит родное. Втулки за него стабилизатора, что в районе 400 руб. за штуку оригинал. Сейчас пробег 130 000 км. Если верить одометру. При замене ГРМ сказали что похоже на правду. Один раз хотел сэкономить, купил передние колодки не оригинал, одну перекосило. Выкинул их и поставил оригинал. В следующем году предстоит замена передних верхних рычагов, из-за того что шаровые изнашиваются, а отдельно не меняются. Ну и в задних, нижних рычагах сайлентблоки поменяю. Вот, как мог написал.

03.07.2017 Первой иномаркой в моём пользовании был СААБ 9000, быстрый и удобный но дорогой в обслуге и ломучий. Потом была Мазда 323, надёжная, не дорогая машинка. Не лома. подробнее

02.07.2017 Добрый день, друзья! Итак, отзыв об иске, после почти двух лет счастливого владения и 40 тыр. пробега. Брал девочку 4-летней, с пробегом 35 000. Бежевая на беж. подробнее

Приобретался в трейдине официального дилера, в возрасте чуть меньше года с пробегом 32000км,для семьи у жены был RX, хотелось чего то для себя на каждый день, с выбором марки проблем не возникло - естественно лексус. После первых пробных "топок" понял,что самое оно: идеальная управляемость, тормоза, комфорт, динамика, шумоизоляция. Минусов то же много, но смотря для кого: если для семьи и для разносторонней эксплуатации особенно за городом то минусов полно: маленький, низкие свесы, клиренс. задний привод, низко профильная резина,очень слабое лакокрасочное покрытие, зимой отъезжать далеко от мкад вообще не рекомендуется, можно остаться в ближайшем сугробе. Для эксплуатации в мегополисе все немного проще,если нет явных сугробов то гололедицу и кашу, при правильном подборе резины, машина (для заднего привода) переносит на отлично, четко работает система стабилизации и курсовой устойчивости и проблем не возникает даже у не опытных водителей. При всех минусах (которые в принципе сводятся к зиме и качеству краски) машина западает в сердце и я считаю одним из лучших авто которые были у меня. (рассматриваю не с практической стороны) Писать про цены на ТО,поломки и надежность не вижу смысла это лексус, здесь все предсказуемо и скучно. P.S. Поставил 4ре звезды за безопасность, по причине размеров, все таки здесь играет больше роль размер, чем 10 подушек и куча электроных систем.

02.07.2017 Приобретался в трейдине официального дилера, в возрасте чуть меньше года с пробегом 32000км,для семьи у жены был RX, хотелось чего то для себя на каждый день, с. подробнее

Читайте также: