Стук при отпускании педали газа на скорости

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите что сломалось. При езде когда отпускаешь педаль газа. Начинается странный стук будто что то проскакивает. Который издается с моментом прокручивания одного оборота колеса. Когда машине даешь натяжение или тормозишь то стуки пропадают. Что может быть. Подскажете.

Подушки двигателя проверь,

Подушки двигателя проверь, особенно заднюю, если целые дальше будем думать

Только сейчас увидел, у меня

Только сейчас увидел, у меня была подобная проблема. При сбросе газа стучало, оказалось. на переднем колесе есть два болта, монтажные, они нужны чтобы выбрать монтажный зазор. У меня они ослабли и колесо стало покачиваться, вот и стук был. Короче сними переднее колесо и посмотри, колесо, в принципе там видно будет, болты находятся на диске их сразу видно.

yurik89, помог ли совет

yurik89, помог ли совет Петровича? Что было хоть?

У меня, по тем же симптомам -

У меня, по тем же симптомам - было откручено переднее колесо

Бывает что тормозная колодка

Бывает что тормозная колодка при предельном износе болтается.
Попробуй вывесить машину (домкратом хотя бы) и покрутить каждое колесо вручную.

Сразу скажу : поиск ничего не дал.
Стук иногда появляется и при разгоне, причём , чем выше скорость, тем чаще стук. Ну а после отпускания педали газа грохочет, как сумасшедший. Чуть газу дашь внатяг - пропадает. На сервисе ничего не обнаружили. У кардана люфт в норме, втулки резиновые и спереди, и сзади живые. рычаги в порядке. Причём стук может пропасть на целый день, а потом снова проявиться. Вот такой вот глюк . Как с этим бороться ?

Сами мы не местные.
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.

тормозные диски снимал? посмотри механизим ручника, его колодки, кажись у тебя там чёто отвалитось вот и все( внутри тормозного диска)

Тормозные диски, конечно-не фонтан, но, вроде, ничего криминального, а вот колодочки ручника сегодня посмотрю, спасибо за совет.

Сами мы не местные.
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.

тормозные диски снимал? посмотри механизим ручника, его колодки, кажись у тебя там чёто отвалитось вот и все( внутри тормозного диска)

когда у меня развалился ручник, то симптомы были другие - скрип в задней части авто, на скорости клинило иногда, но с горем пополам до дому добрался..снял диски, а там . с трудом узнал элементы ручника

W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999

Patria O Muerte!

Колодки ручника.
Колодки рабочего тормоза.
Ну и привод осмотреть, протестить просто, вывеси заднее колесо, и очень аккуратно включай передачу, изношенный шрус в таком положении начнет грохотать.

Спасибо, друзья !
Задние колодки и колодки ручника - в порядке, при вывешивании ШРУС не грюкотит. И стук опять куда-то пропал. Надолго ли ?
На сервисе мне сказали, что пора менять подшипник ступицы справа. Но я думаю, что он так молотить не сможет.
А вообще, чувствую, будет такая же история, как с одной из моих бывших ВАЗ-2106. Что ни поломка - то засада ( время, деньги, нервы ), и не просто так , а с подвывертом. Так и продал старушку за бесценок.

Сами мы не местные.
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.

Спасибо, друзья !
:) Задние колодки и колодки ручника - в порядке, при вывешивании ШРУС не грюкотит. И стук опять куда-то пропал. Надолго ли ?
На сервисе мне сказали, что пора менять подшипник ступицы справа. Но я думаю, что он так молотить не сможет.
А вообще, чувствую, будет такая же история, как с одной из моих бывших ВАЗ-2106. Что ни поломка - то засада ( время, деньги, нервы ), и не просто так , а с подвывертом. Так и продал старушку за бесценок.

молотить ещё как может , сам сабираюсь менять подшипник задн.
ступицы, на ямах так грохочет ,а проверял так: колесо вывесил, взялся зя верх и низ колеса и покачал , люфтит. так же думал всё что угодно ,но
только не подшипник.

kombi S123/240TD 1983

Patria O Muerte!

На сервисе мне сказали, что пора менять подшипник ступицы справа. Но я думаю, что он так молотить не сможет

Подшипник гудет могет это да ,а грохотать ? чего там ширики квадратные становяться? , ступица с неисправным подшипником будет греться, после пробега проведите исследование методом пальпации

з.ы. ну а вааще ,хороший стук - завсегда наружу вылезет!

Блин, 2 раз пишу - чего-то сайт плохо грузится.

Подшипник гудет могет это да ,а грохотать ? чего там ширики квадратные становяться? , ступица с неисправным подшипником будет греться, после пробега проведите исследование методом пальпации

Полностью согласен.
Пальпация проведена - разницы температур слева и справа нет, люфта нет (автосервисный развод на бабки ).
Но заметил : как-то ставил новый глушак (ASSO) , а у его труба (самый конец) приварена под другим углом. В результате, в самом узком месте зазор между трубой и днищем примерно 1,5 см. Вожу теперь с собой резинку. Застучит - подложу, там будет видно.

Сами мы не местные.
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.

На сервисе мне сказали, что пора менять подшипник ступицы справа. Но я думаю, что он так молотить не сможет

Подшипник гудет могет это да ,а грохотать ? чего там ширики квадратные становяться? , ступица с неисправным подшипником будет греться, после пробега проведите исследование методом пальпации

з.ы. ну а вааще ,хороший стук - завсегда наружу вылезет!

греться может не всегда если только перетянут,а шарики ролики и обоймы изнашиваются и в следствии чего уменьшаются (иногда даже бывает разлетаються) появляется зазор (люфт) и на кочках происходит удар , а подвеска сзади как бы не лёгкая.

Я это прошёл, тоже несколько раз пытался добиться чего то вразумительного от дилера, но увы. Когда дали проехать на новом тиге с такими же звуками, попытался забить. но тяжело это даётся)) До этого было 2 гольфа, 2 йети, все на механике, никаких нареканий к коробке, наоборот получение кайфа от её чёткой беспроблемной работы, но тут 21 век, давай экспериментировать..

whitetiguan

Новичок

NEW_RAIN

Новичок

Купил в марте tiguan winter передний привод 150 л. пол года искал что за стук при бросании газа на 1-2 передаче, пока не зашел сюда.
Летом по моим наблюдениям это меньше проявляется чем сейчас.
я так понимаю это не лечится?

и еще вопрос: к дилеру еще не ездил с ним, при резком разгоне при переходе со 2 на 3 передачу, слышен треск (или хруст) слева от водителя, был с момента покупки.
кто что подскажет.?

serpentariy

Новичок

Misha1104

Заинтересовавшийся

gmaiorov

Заинтересовавшийся

Misha1104, возможно. У меня на дизеле 150 после замены опоры на гидро, стуки при игре газом на 1-2 ушли. Родная опора за 17к прилично раздолбалась, был люфт (но и брак нельзя исключать).
Конечно, остался стук двухмассового маховика, но он другой по тональности и из другого места звучит. Кроме того, он пропорционален оборотам, а не только знаку ускорения.
Вообще - планирую поменять маховик на Sachs, посмотреть что получится. Но пока жаба не отпустила окончательно.

Oper124

Новичок

Всем привет, столкнулся с похожей ситуацией:
Первые полчаса при скорости 10-20км/ч если ехать накатом и нажимать на газ, слышен железный стук в момент нажатия педали газа. Со временем пропадает или становится тише.
Машина 1.4, 150, передний привод, бензин, пробег 35. Гарантия заканчивается через месяц, на днях поеду к ОД, но хотелось бы тут сначала мнение услышать, что это может быть.
Заранее спасибо за ответы.

SauberF1

Да всё, что угодно может быть. На разгоне после движения накатом (кстати, накатом или при включённой передаче с торможением двигателем? какая коробка?) происходит изменение направления всех усилий, меняется режим двигателя. Это может и что-то в подвеске быть, может и двухмассовый маховик, может и в двигателе что-то. Надо ещё понимать, откуда, собственно, звук идёт. Если раньше такое не замечалось, а сейчас прямо громкий отчётливый звук, который вы можете воспроизвести и продемонстрировать дилеру во время диагностики, то можно и обратиться, возможно, что-то поменяют/отремонтируют по гарантии.

NEW_RAIN

Новичок

перед новым годом продемонстрировал дилеру щелчки при разгоне и отпускании газа, шатали двигатель, шелчки тоже озвучивались.
в Итоге приговорили опору кпп, но сказали все равно такую же поставим (резиновую). На днях заменили, стуки пропали)) но иногда в поворотах на малой скорости при -25 скрипнет))

ДРП13

Доброго времени суток форумчане! Появилась проблема с КПП, при резком отпускинии педали газа, или выжиме сцепления в коробке слышаться стуки типа " ТУК ТУк тук" на холодную, стуков нет, а как только прогревается масло начинает стучать.Что это может так издавать стук? Или коробку под замену?

Ох уж эти стуки. Все тоже самое. С новья. На прогретую, при выжиме педали сцепления, при резкой работе газом, более резком переключении передачи (с первой на вторую) - тук, тук..
Я не смог победить эту тему. Стуки (лязги) идут в месте соединения раздатки и коробки передач. Выборка люфтов в трансмиссии, большие зазоры. Частично помогает более плавная работа сцеплением и газом. Тут в этой ветке неоднократно обсуждалось, но побороть полностью никому не удалось. У кого-то эти стуки более выражены, у кого-то их нет совсем или практически нет.. Как-то так

Promalp писал(а): Доброго времени суток форумчане! Появилась проблема с КПП, при резком отпускинии педали газа, или выжиме сцепления в коробке слышаться стуки типа " ТУК ТУк тук" на холодную, стуков нет, а как только прогревается масло начинает стучать.Что это может так издавать стук? Или коробку под замену?

у меня вот раньше не сильно это проявлялось, а через пол года такие стуки что с соседних машин оборачиваются. Такое чувство что где то люфт, или шестерни сносились.

Это вроде кардан составной и рессоры 3-х листовые туда сюда ходят. Что можно сделать: поставить рессоры от барса и прямой кардан. Должно помочь. :D

pilferst писал(а): Это вроде кардан составной и рессоры 3-х листовые туда сюда ходят. Что можно сделать: поставить рессоры от барса и прямой кардан. Должно помочь. :D

мне кажется это не из-за рессор, у меня например, это бывает редко, при сильном газе на первой передачи и переключение на вторую , с большими зазорами согласен. Причина кроется в резком разрывание крутящего момента , мне так кажется , его остаточная энергия после нажатия на сцепление либо передается в коробку или по кардану в мост, скорей коробка.

Promalp писал(а): тоже сначала думал что кордан, проверял на яме оказался что не он, где то в коробке стуки

а как проверяли? Вы кардан повертите вокруг своей оси туда сюда - вот эти стуки и услышите. Всё это называется трансмиссионные люфты. На холодную неслышно потому, что трансмиссионное масло пока неразогретое и соответственно люфты минимальные.

кардан проверяли, вообще ни каких люфтов , походу это точно в коробку отдает , а мож это сцепление после размыкания такие звуки издает , хотя там таким взяться вроде не откуда , у кого еще какие мысли есть!

Как так нет? Минимальный люфт обязательно должен быть! Крестовины на заднем кардане покрутите (именно покрутите, а не пошатайте). Иначе говоря, кардан нужно не шатать, а крутить (как он крутится в рабочем состоянии).

Как так нет? Минимальный люфт обязательно должен быть! Крестовины на заднем кардане покрутите (именно покрутите, а не пошатайте). Иначе говоря, кардан нужно не шатать, а крутить (как он крутится в рабочем состоянии).

У меня тоже стучит, прямо из салона. Можно сказать, когда мне менеджер машину выгонял, я её сначала не увидел а услышал. Поначалу думал, что это передний мост так стучит, мол в шрусах там зазоры, в переднем редукторе. Когда поставил хабы, оказалось что всё таки не он. Приехал в сервис (не к официалам), попросил посмотреть, что за хня, ездил по цеху туда-сюда, а мастер слушал. Сказал что в заднем редукторе стучит. Полезли под машину, действительно люфтит, градусов 15-20. Приехал на гарантию, всё померяли, сказали люфты в норме. А сейчас уже и рыпаться поздно, гарантия на мосты всего год. Вот думаю вскрыть редуктор, посмотреть что там да как, тем более что мост задний гудеть при торможении двигателем начал как троллейбус.

Стук при переключении в натяг - скорее всего зазор в ГП смотреть надо или если сцепление умирает. Было такое же сначала начало сцепление подожённое умирать при начале движения подергивается машина и грохочет при переключении, после замены прошло, потом после внедрения блокировки в задний мост при первоначальной проверке с зазором не угадали был грохот, разобрали выставили все прошло.
Гул моста - подвесной смотреть в первую очередь, если нормальный масло в мосту смотреть и возможно менять (актуально после зимы так как не понятно откуда в масле появляется конденсат и имеем там эмульсию), не помогло тогда разбирать и так же все зазоры выставлять смотреть ГП и сателиты.

Promalp писал(а): тоже сначала думал что кордан, проверял на яме оказался что не он, где то в коробке стуки

а как проверяли? Вы кардан повертите вокруг своей оси туда сюда - вот эти стуки и услышите. Всё это называется трансмиссионные люфты. На холодную неслышно потому, что трансмиссионное масло пока неразогретое и соответственно люфты минимальные.

На сервисе туда сюда на яме ездил, в яме ребята слушали, подтянули что плохо затянуто, сказали что звук из коробки. Снимать и смотреть.все это было при незначительных ударах.

Promalp писал(а): Доброго времени суток форумчане! Появилась проблема с КПП, при резком отпускинии педали газа, или выжиме сцепления в коробке слышаться стуки типа " ТУК ТУк тук" на холодную, стуков нет, а как только прогревается масло начинает стучать.Что это может так издавать стук? Или коробку под замену?

привет всем!! я уже писал тут, что у меня такая же фигня происходит , но пришло время менять сцепление, начало буксовать, купил комплект ТАЯ , поменял и вы не поверите ,НО ВСЕ ПРОШЛО. а педаль стала легкая даж приятно нажимать ее , да и вообще стало как-то тише.

Promalp писал(а): Доброго времени суток форумчане! Появилась проблема с КПП, при резком отпускинии педали газа, или выжиме сцепления в коробке слышаться стуки типа " ТУК ТУк тук" на холодную, стуков нет, а как только прогревается масло начинает стучать.Что это может так издавать стук? Или коробку под замену?

привет всем!! я уже писал тут, что у меня такая же фигня происходит , но пришло время менять сцепление, начало буксовать, купил комплект ТАЯ , поменял и вы не поверите ,НО ВСЕ ПРОШЛО. а педаль стала легкая даж приятно нажимать ее , да и вообще стало как-то тише.

Читайте также: