Стук слева спереди лачетти

Обновлено: 02.07.2024

стук спереди слева

Доброго дня форумчане. Прошу помощи спецов. Прочитал много тем на данную проблему, но ни одна по характеру стука не подошла. Пробег 61000км.

Стук сильный глухой стоит спереди слева, замечен при движении по стыкам бетонки, неровностям и съезде с лежачего полицейского на скорости. От температуры не зависит. От поворотов и тормозов тоже, в руль не отдает.
Два разных мастера смотрели, качали, монтировкой лазили - ничего не нашли. Иногда ощущение (еле заметное), что отдает в левую ногу. Пока заменил левую стойку стаба, результата нет, думаю заменить втулку стаба, а дальше что - все подряд, по очереди?

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Пока заменил левую стойку стаба, результата нет, думаю заменить втулку стаба, а дальше что - все подряд, по очереди?

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Да, сначала стянул стяжкой отбойник - появился резиновый скрип, но стук не пропал, стяжку с отбойника снял обратно.

совет - не меняй ОДНУ стойку стаба, одну втулку стаба, одну шаровую и тп
всё меняй парами
а по твоей проблеме всё просто, втулки ОБЕ стаба замени, только на оригинал, если есть выработка на теле стаба!
то вот на всякий случай:

Втулки переднего стаба:
48815-B4011 - 21mm (жёлтая метка)
48815-13040 - 22mm (-)
48815-42050 - 22mm (-)
48815-20280 - 22mm (-) жёлтая метка
48815-26040 - 23mm (/)
48815-42060 - 23mm (-)
48815-33090 - 23mm (-) голубая метка
48815-B4031 - 24mm (голубая метка)
48815-33100 - 24mm (-)

Перед тем как приступать к ремонту сцепления, КПП или элементов их привода, необходимо выявить причины имеющихся шумов.

  • Необходимо повышенное усилие для переключения передач.
  • Металлический лязг шестерен в момент переключения.
  • Блокировка передач.

При возникновении любого из указанных выше признаков необходимо провести тщательный анализ неисправности. Перед разборкой сцепления или КПП необходимо провести следующие проверки.

Многие шумы, которые, на первый взгляд, исходят от КПП, в действительности имеют другие источники, такие как:

  • Шины.
  • Дорожное покрытие.
  • Колесные подшипники.
  • Двигатель.
  • Система выпуска отработавших газов.
  • Размеров автомобиля.
  • Типа автомобиля.
  • Количества использованного в автомобиле шумоизолирующего материала.

КПП, так же как любое механическое устройство, не является абсолютно тихой и при нормальной работе издает определенный шум.

  1. Выбрать ровный участок дороги, чтобы снизить шум от шин и вибраций кузова.
  2. Проехать некоторое расстояние, достаточное для того, чтобы разогреть масло.
  3. Отметить скорость и передачу, на которой возник шум.
  4. Проверить наличие шумов на остановленном автомобиле с работающим двигателем.
  5. Определить в каких режимах движения возникает шум:
    • В режиме ускорения.
    • В режиме движения с постоянной скоростью (дроссельная заслонка приоткрыта, автомобиль движется по ровной дороге без уклона).
    • В режиме движения накатом (КПП на скорости, дроссельная заслонка частично или полностью закрыта).
    • Во всех описанных выше режимах.

Шумы, исходящие от боковых подшипников дифференциала и от подшипников ступицы колеса, весьма похожи. Так как боковые подшипники собраны с преднатягом, исходящий от них шум не должен значительно снижаться, если КПП и дифференциал будут работать на вывешенном автомобиле (колеса не касаются дороги).

Подшипник ступицы колеса производит специфичный скрежещущий шум, который слышен и при движении автомобиля накатом, когда выбрана нейтральная передача. Так как подшипник ступицы колеса собран без преднатяга, исходящий от него шум должен снижаться, если автомобиль вывесить (колеса не касаются дороги).

Бринеллированный подшипник является источником стука, возникающего один раз за два оборота колеса, что объясняется разницей скорости колеса и элементов подшипника. Во время движения автомобиля стук подшипника воспринимается как низкочастотный шум.

Стук подшипника возникает вследствие образования вмятин в беговой дорожке подшипника от шариков под действием чрезмерной нагрузки. Бринеллирование подшипника может возникнуть и в том случае, если при запрессовке одного кольца давление одновременно оказывается и на второе кольцо подшипника.

Вибрации в области места установки подшипника могут быть ошибочно приняты за стук подшипника. Признаком бринеллирования является наличие вмятин на поверхностях качения подшипника.

Истирание подшипников может происходить в результате попадания в них абразивных частиц, например, окалины, песка или наждака с маслом. В результате поверхности качения истираются. Истирание подшипников, которые при этом работают без ударов и не имеют трещин или коррозионных язвин, являются следствием загрязнения масла.

Попадание крупных частиц инородного материала между шариками и кольцом подшипника часто приводит к блокировке подшипника и проворачиванию одного из колец, в результате чего возникает шум. Превышение усилия преднатяга конического роликового подшипника также может привести к блокировке подшипника.

Образование раковин на поверхностях качения является следствием обычного износа и попадания инородных частиц.

Данный дефект подшипника характеризуется отслоением материала или появлением раковин на поверхности шариков или колец в результате перегрузки или неправильной сборки, следствием которых может быть неправильная регулировка, перекос или повышенное трение в подшипнике.

После выполнения перечисленных проверок следует перейти к подразделу "Диагностические карты" в этом разделе.

Стучит на мелких кочках что то в передней подвеске, салиенты впорядке, шаровые наконечники тоже, что же это может быть а?
Странно, но после мойки нестучит некоторое время. резинки замерзли чтоли?

Сергеич

Мастер советчик
Постоянный участник

collega

Участник

Во во, похожая проблема, причем если на стоящей машине просто нажимать на крыло, то ничего почти не происходит (т.е. если сильно качать в стороны - то стук есть, но не сильно), а начинаешь ехать - сразу слышен, причем в основном не небольших неровностях. где то слева. вот тоже все думаю что же это, и на сколько критично?!

Постоянный участник
буйна голова
Постоянный участник
буйна голова

Сергеич

Мастер советчик

Я подтягивал гайки следующим образом-шестигранник на 7 её держать+ приспособа для снятия стоек ВАЗ-2109, (кажется задних)-подошла идеально - внутри головка на 21, снаружи гайка под 32. Удерживая шестигранником шток аммортизатора открутил приспособой верхнюю гайку, вынул шайбу, затянул внутреннюю гайку, немного покачал машину за крыло-гайка ещё подтянулась, затем положил шайбу и затянул верхнюю гайку. Лучше делать вдвоем-один держит шестигранник, второй крутит, но и одному вполне реально. Гемор был только стронуть верхнюю гайку. Второй месяц наслаждаюсь тишиной

Земля Санникова

Просто заглянул

Стучит слева спереди на мелких кочках. В сервисе смотрели всю подвеску несколько раз и ничего не нашли. Даже трясли на стенде на предмет диагностики амортизаторов. Катались сами по двору и подтвердили, что стук действительно есть, только причину его понять не могут. Предположили, что стучать может только амортизатор, где-то внутри. Но амортизатор рабочий и не старый. Может ли стучать амортизатор и оставаться при этом рабочим?
Спасибо.

Nubian

Участник
сцуко задумчивый

Быть может втулки стабилизатора, с приходом весны здесь у многих такая проблема появилась. Стук спереди

Постоянный участник

Быть может втулки стабилизатора, с приходом весны здесь у многих такая проблема появилась. Стук спереди

Inexorable

Больная голова рукам покоя не дает

21053-91г.в. -> 21083-98г.в. -> 21083-03г.в. -> Bora 99г.в. -> B5+ 03г.в. -> B6 08г.в. -> MB E200 -> A6 3.0TDI

Kyzia

Постоянный участник

У меня таже проблема, достал этот стук. Я не могу открутить верхнюю гайку передней стойки. Шестигранник проста в узел заворачивается, что делать.

Evgeny@Passat_RP

Завсегдатай

Стучит слева спереди на мелких кочках. В сервисе смотрели всю подвеску несколько раз и ничего не нашли. Даже трясли на стенде на предмет диагностики амортизаторов. Катались сами по двору и подтвердили, что стук действительно есть, только причину его понять не могут. Предположили, что стучать может только амортизатор, где-то внутри. Но амортизатор рабочий и не старый. Может ли стучать амортизатор и оставаться при этом рабочим?
Спасибо.


Было такое, тоже искали, трясли и по двору ездили. Нашли только тогда, когда стали менять сайлент-блок, выкрутили вертикальный болт, а на нем резьбы почти нет. Поставили новый болт и новую гайку через технологическое отверстие из салона.

Поломки и диагностика ходовой Chevrolet Lacetti

Неисправная ходовая часть транспортного средства может привести к серьезным последствиям и ДТП на дорогах. Модель Lacetti тому не исключение. Каждый узел ходовой Chevrolet Lacetti должен работать слаженно и бесперебойно. Только так получится обеспечить хорошую управляемость, маневренность, комфортную езду водителю и пассажирам.

Чтобы вовремя выявить проблему, минимизируя стоимость ремонта, необходимо знать первые признаки поломки и регулярно проводить диагностику ходовой.

Самые частые неисправности ходовой Chevrolet Lacetti

Чаще всего о поломках в ходовой Лачетти сигнализируют:

- увеличенные крены на поворотах;

- сильное раскачивание кузова при езде по бездорожью;

- шум, стук, дребезжание внизу машины (может возникать периодически);

- ощутимое подруливание в сторону, даже на идеально ровной дороге;

- неравномерный износ шин.

Эти симптомы свидетельствуют о том, что износились некоторые элементы ходовой, ослабли крепежи. Чтобы убедиться в своих подозрениях и найти сломанный элемент, необходимо выполнить тщательную диагностику низа авто.

Как проводится диагностика ходовой части Lacetti?

Для начала важное: диагностику ходовой необходимо проводить каждый 15 тыс. км пробега, а также после ударов днищем, поездки по большим ямам, ухабам. На деталях не должно быть трещин или деформаций. На что смотреть и с чего начать, читаем далее.

диагностика ходовой Chevrolet Lacetti

1. Амортизаторов, пружин, телескопических стоек. Внимательно осматриваем все стойки, сначала на передних, затем на задних колесах. На пружинах не должно быть разрывов, трещин, деформации резиновых втулок, буферов. Подтекание масляной жидкости из амортизаторов также не допустимо. Можно немного покачать кузов, амплитуда колебаний должна быть незначительной.

3. Подшипники ступицы. Чтобы проверить работоспособность, нужно с усилием покачать колесо. Ощутим люфт – подшипник пора менять.

Даже периодический визуальный осмотр поможет вовремя выявить поломки и не допустить мгновенного выхода их строя ходовой Chevrolet Lacetti. А дальше стоит принимать решение про ремонт или замену запчастей. Помните, чем быстрее нашлась неисправность – тем меньше денег уйдет на ремонт авто.

Стук при проезде лежачих полицейских – сигнал того, что подвеска автомобиля нуждается в диагностике. Посторонние звуки: скрежет, скрип, стук спереди, стук сзади, говорят о начале нарушений в работе передней или задней подвески.

Лежачий полицейский – это большая неровность, на которой в городских условиях проще всего заметить шумы, но они могут возникать и при проезде более мелких кочек и неровностей. По типу и локализации шума определяют его причину.

Стуки в подвеске при проезде лежачего полицейского

Top_Craft_001

Top_Craft_023

Шумы в передней подвеске более заметны, чем в задней, так как локализованы ближе к водительскому месту – в передней части автомобиля. Задняя подвеска проще, чем передняя. Шумы в ней реже являются показателями серьезных неисправностей и воспринимаются, как менее выраженные из-за более далекого расположения. Но игнорировать их тоже нельзя.

При возникновении одного из следующих типов скрипов или стуков при проезде неровностей, есть причина посетить СТО для диагностики передней или задней подвески:

  • Глухой стук справа или слева может говорить об износе опоры амортизационной стойки, дополнительно его проверяют нажатием на капот и крыло. Машина будет поскрипывать при нажатии;
  • Стуки в ходовой, часто вызывают изношенные сайлентблоки (резино-металлические втулки);
  • Разбитые рулевые наконечники, тоже вызывают стук в ходовой;
  • Скрип или скрежет при езде на неровных поверхностях (гравий, галька, ямы, кочки) на переднеприводном авто – возможная проблема в шаровых опорах;
  • Скрип издает сломанная пружина подвески. Состояние пружин можно отслеживать визуально – по посадке авто;
  • Глухие стуки, схожие со звуками сломанного амортизатора свидетельствуют о поломке рулевого управления. Дополнительный фактор – вибрация, которая отдается в руль;
  • Дробный перестук может возникнуть, когда неправильно работают втулки стабилизаторов;
  • Односторонний стук + вибрация рулевого колеса на неровностях возникает из-за изношенных втулок или увеличившегося расстояния между шестерней и рейкой;
  • Вибрация на разгоне, возникает при износе внутренних ШРУСов (триподов);
  • Вибрации при движении, возникают при деформации колёсного диска или резины;
  • Вибрацию автомобиля, в зимнее время, вызывает налипание песка и льда на внутреннюю часть колёсного диска;
  • Скрежет при проезде лежачего полицейского в зимнее время говорит о том, что резинки сайлентблока затвердели;
  • Скрип может сказать о необходимости проверки резиновых уплотнителей и реактивной тяги;
  • Стучать могут изношенные направляющие суппортов;
  • Звонкий стук часто создают тормозные колодки в скобах крепления суппорта;
  • Постукивать могут расшатанная выхлопная труба и глушитель на ней;
  • Стучит при езде на неровностях, если крепления узлов подвески ослаблены;
  • Неустойчивость автомобиля на дороге, обусловлена изношенными амортизаторами и не отрегулированным сход-развалом;
  • Гул в движении – это изношены подшипники ступиц.

Зачастую сложно отличить гул подшипников от гула резины колёс, для этого и требуется диагностика ходовой части автомобиля.

Наши специалисты, имеют большой опыт работы с определением неисправностей подвески автомобилей. Нам не составит труда, точно определить, и в кратчайшие сроки устранить любую неисправность вашей машины.

Действия при возникновении стука

Звуковые эффекты, даже слабо выраженные, сигнализируют водителю о необходимости диагностики. Это относится к разряду срочных задач, так как неисправность ходовой части может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации с последствиями разной степени тяжести.

Оперативно выявим и устраним причины стука при езде по неровностям! Записывайтесь и приезжайте к нам: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Читайте также: