Стук в двигателе киа пиканто

Обновлено: 04.07.2024

Для вашего поискового запроса Стук В Двигателе Киа Пиканто 2011 1 2 G4La мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Стук в двигателе киа пиканто 2011 1 2 G4la который загружен Руслан Муллагалиев размером 2.72 MB, длительностью 2 мин и 4 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Стук В Двигателе Киа Пиканто 2011 1 2 G4La

Mv Si Jin Mo Yun K Will Say It What Are You Doing Descendants Of The Sun 태양의 후예

Хахаха Так Круто Тун Тун

Manch Popuri 2022

Дедпул Смешные Моменты

Ёри Чангие Ман Шагол Паланге Ман

2Scratch Mix Enjoybeauty Models And Car Showtime

Эго Дале Далеко

Sympathy For The Drunk

Кишимжан Ырлары 2019

Цыганова Золотые Погоны

Алена Швец Весна

Анимации Про Scp

Смыслов Общая Психология

Schola Cantorum Reykjavík Edda Pt 2 Op 42 The Lives Of The Gods Vi Warriors


Побывал я дилерском центре. Выбрал рандомно, ближе к дому.
Кто где и чего, писать не буду. Возможно мастер мне говорил то, что не должен говорить.

Далее вполне нормальный разговор с мастером приемщиком.
Где было сказано, что бы я не парился, гарантия ещё долго, жди более явного проявления стука. Сохрани заказ/наряд обязательно. Как аргумент, если понадобится повторное обращение.
Пока нет оснований к замене)))
Об’яснил как происходит процедура, что ремонт мало вероятен, если что-то случится, то тут только замена обычно, что эвакуатор есть бесплатный, что корпоративным клиентам без скрипа выдают подменный авто.
Что-то поменял в заказ/наряде и заплатил я в итоге не 1,5 тыс/₽, а только 500₽.
Вообщем заехал, помылся.
Ездим, наблюдаем, голову себе не забиваем.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Киа Пиканто отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Kia Picanto позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Киа Пиканто;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Киа Пиканто должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Kia Picanto в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Kia Picanto, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Киа Пиканто уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Kia Picanto, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Пиканто, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Kia Picanto начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Киа Пиканто). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Пиканто. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Picanto, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Пиканто, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Picanto поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Киа Picanto обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Киа Picanto. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Kia Picanto, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Киа Пиканто путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Kia Picanto, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Киа Пиканто, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Kia Picanto, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

DELETED

Приветствую! Беспокоят в очередной раз стуки в передней подвеске. В первых 2х случаях гремели серьги стабилизатора то сейчас что-то стучит при разжатии пружины. То есть при прохождении лежачих полицейских, ряда кочек и ям и прочих неожиданных сюрпризов от так горячо любимых дорожников! Мысли о грохоте серьг стабилизатора отпала сразу но для перестраховки проверенны. они затянуты. Следом пришли мысли о безвременной кончине амортизаторов. 1. Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь методом устранения посторонних шумов! 2. Если это амортизаторы стучат то возможна ли замена их на амортизаторы Bilstein B2 Oil? И последнее есть ли вариант усиления подвески? Если возможен то хотелось бы услышать мнение и цену вопроса!

Елена Доброходова

Это могут стучать опорные подшипники передних амортизаторов,там бывает заводской брак( откручивается внутренняя гайка)надо смотреть на подъемнике, люфт в разные стороны, значит это они.Пишите если нужен осмотр ,я работаю в автосервисе.

Дмитрий Конов

это нормально - стук амортизаторов. мой совет - поменьше скорость при проезде лежачего полицейского, так как на большой скорости мордочка подпрыгивает и пружина растягивает амортизатор на всю длину его, а ход у него маленький, поэтому слышен характерный удар. Попробуйте снизить свою скорость хотя бы на 5 км/ч и эффект будет уже другой.

Читайте также: