Стук в левой головке toyota 1gr

Обновлено: 05.07.2024

А как ты его до 6000 разогнал, а отсечка?

maksush, убить все можно, вечного ничего нет, а вот 6000 оборотов на бездорожье - этож где такого можно накрутить и главное зачем такие ненормальные режимы для бездора?

Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года.

На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000

Все бензомоторы за счет этого выгребают. 6000 это не о чем, ерундовые обороты, это не причина, может катализатор. Причина скорее пробег тыс 300. И некачественные узлы двигателя, тойота любит нынче поэкономить на мелочах.

Когда покупал - было 84000. . Что делать -то мне ребят, кап или контрактный движок (их еще фиг найдешь в Сибире нашей матушке).

Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года.

На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000

Трудно уже понять причины, их на вскидку может быть десятки, ясно одно - масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.

Трудно уже понять причины, их навскидку может быть десятки, ясно одно - масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.

Ставьте контрактный,а этот на запчасти,либо собрать толком под свои запросы

Решил отремонтировать, так как контрактные предложения весьма подозрительные:

1. Двигатель за 120 000 - пробег около 100 000 , никто про него ничего не может сказать откуда и как
1. Двигатель 195 000 - отличный по описанию и рекомендациям, но плюс 20000= 215 000, это перебор

Буду Вас держать в курсе. Капиталка будт в течении 14 дней (заказ и приход запчастей)

Странно что так мотор глюкнул, явно каналы за коксованы, может масло левое?

Мобил 1 синтетика, 7000 проехал на нем, уровень - треть от нижней отметки.

Сегодня поехал все заснял на фото где буксовал. Потом выложу

Сегодня поехал все заснял на фото где буксовал. Потом выложу

Прикрепленные изображения

Вот такая ситуёвина. Понимаю что в прокладке между рулем и сидением дело, но как-то непонятно мне где я здесь мог запороть легендарный ДВС. Может конечно и нехрена я в механических делах и не шарю и нужно было выйти сразу, вызвать трактор и вытащить машину. Но тогда вопрос, зачем мне внедорожник. В ютубе на прадике вшторивают так что дым идет из под колес, а тут понижайка, раза три газанул до 6000 и все, сломался. Ладно, сам виноват. к стати, я потои помыл его и утром поехал на Сто и тут у меня мигнула масленка, я сразу же остановился, подождал 3 минуты и 20 секунд и замерил уровень масла- нижний уровень был.. Долил 200 грамм т поехал на СТО с оборотами не болен 1500. Значится масло куда- то делось? Из течей было только незначительное в датчике масла сверху. Прежний хозяин говорил что это у него давно было с зимы как- то начал подтекать

Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:

Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.

P/s я бы капиталил: будет новый движок

Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:

Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.

P/s я бы капиталил: будет новый движок


Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали. Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться.

Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали. Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться.

Состояние твоего движка в первую очередь определяется не тем что ТЫ залил(масло), а что заливал и как ездил предыдущий хозяин. 85 тыс на говне (к примеру) - это не шутки, и ты залей хоть золото , подугробленный движек уже не спасет.

В принципе мотор 1GR FE очень надежный, если его вовремя обслуживать. Но у этих движков есть слабости, это перегрев в районе 5-6 цилиндра и начинает понемногу уходить ОЖ. Рецепт: перед тем как глушить, после активной езды, надо дать ему поработать пару минут, об этом писалось у нас в другой теме по этому мотору ТУТ. Также бывают нарекания на слабый маслонасос, который при варварском к себе отношении к 250-300 кило устает малехо и в ряде режимов мотор начинает испытывать масленое голодание. Очевидно до вас какой то урод издевался над мотором, потому что при нормальной обслуге он ходит очень долго и надежно. Интересно от вас увидеть фото и узнать о реальной проблеме.

Всем привет. Прошу прощения за предыдущую тему что не так оформил. TOYOTA COROLLA 2008 год выпуска, 1.6 двигатель. На днях заметили что шумно работает, открыли капот сняли декоративную пластмассу. Стук прослушивается в зоне впуска и выпуска. В зоне цепи тихо. Что может быть? Гидрокомпенсаторы? Есть мысль проверить давление масла на горячую но не знаю где датчик давления. Какие будут идеи? Не могут же все гидрики в один момент выйти из строя?

Владимир 136

салгир

вот и я ж на это подумал. достаем а там МИН ну взяли долили а все равно стучит) думаем масло сменить то что уже больше 10 тыщ проехали на нем) но а если не поможет что делать?

Владимир 136

ну взяли долили а все равно стучит) думаем масло сменить то что уже больше 10 тыщ проехали на нем) но а если не поможет что делать?

Taras

Их там нет,там толкатели. Стучать могут пальцы в поршнях. Стук будет глухой,и очень трудно определяется область стука. Владимир 136,я надеюсь что вы сможете определить стук шатунных вкладышей.

cosmich

GELEN

Всем привет. Прошу прощения за предыдущую тему что не так оформил. TOYOTA COROLLA 2008 год выпуска, 1.6 двигатель. На днях заметили что шумно работает, открыли капот сняли декоративную пластмассу. Стук прослушивается в зоне впуска и выпуска. В зоне цепи тихо. Что может быть? Гидрокомпенсаторы? Есть мысль проверить давление масла на горячую но не знаю где датчик давления. Какие будут идеи? Не могут же все гидрики в один момент выйти из строя?

А двигатель какой модификации? Если с двойной системой VVT-I, то шумная, со стуками на холостых в районе расспред. валов работа ДВС, это их норма.

Навигация

на 5s шуму еще блок балансирных валов добавляет.

хоть он и шумный, зато надежный. своевременное Т.О. позволяет не волноваться за движки серии S.

Ну понял, вобщем - ничего страшного. Еще вопрос немного непотеме : когда прошу кикдаун на скорости за 100 км/ч то временами машинка разгоняется прирывисто.Думаю смотреть свечи , топливный насос , фильтр ? что - то еще ?

Недавно масло поменял, было мобил 5-40, залил Тойота Кастл 5-30 - изменился звук работы двигателя 5S, не то, чтобы совсем как 1G, но уже когда на стоянку рано утром прихожу, пока поближе не подойдёшь к машине, не услышишь, до замены масла, только к воротам стоянки подходишь, слышишь, моя работает. Может, просто, пока свежее масло, но на мобиле такого не замечал после замены - всегда громыхал. Всё, сугубо, индивидуально. Удачи в поисках хорошего звука двигателя.

Стучит на холодную мотор 2GR сильнее чем на горячую.

Стучит на холодную мотор 2GR сильнее чем на горячую.

Здрвствуйте.Подскажите пожалуйста что может стучать?Утром завожу машину обороты повышеные стука нет через минуты 2 обороты падают и появляется стук,даю нагрузку на двигатель (ставлю на ручьник и газу добавляю) стук усиливается.Как проеду немного км 2 мотор нагреется до рабочей температуры стук остается только на холостых оборотах и при добовлении нагрузки не усиливается а даже на оборот исчезает (возможно за счет оборотов) Мотор масло не ест. Машина 2006года.Если слушать при открытом капоте стук идет от головки которая ближе к салону.Снизу не слушал(но когда наклоняеш голову под машину тоже слышно как стукает) Подскажите пожалуйста уже всю голову сломал весь инетернет прочитал.Наши мастера ничего точного сказать не могут.Говорят вскрытие покажет или хороший стук на ружу вылезет.

tim151183 писал(а): Здрвствуйте.Подскажите пожалуйста что может стучать?Утром завожу машину обороты повышеные стука нет через минуты 2 обороты падают и появляется стук,даю нагрузку на двигатель (ставлю на ручьник и газу добавляю) стук усиливается.Как проеду немного км 2 мотор нагреется до рабочей температуры стук остается только на холостых оборотах и при добовлении нагрузки не усиливается а даже на оборот исчезает (возможно за счет оборотов) Мотор масло не ест. Машина 2006года.Если слушать при открытом капоте стук идет от головки которая ближе к салону.Снизу не слушал(но когда наклоняеш голову под машину тоже слышно как стукает) Подскажите пожалуйста уже всю голову сломал весь инетернет прочитал.Наши мастера ничего точного сказать не могут.Говорят вскрытие покажет или хороший стук на ружу вылезет.

Читайте также: