Стук в передней подвеске додж стратус

Обновлено: 05.07.2024

при пробеге около 200 км обнаружился слабый стук в передней подвеске со стороны левого колеса.
стучит при медленном проезде по грунтовке и высоким препятствиям (лежачие полицейские, например).
стук идет при движении колеса и вверх и вниз.
официалы (К-моторс) дважды диагностировали, но ничего не нашли, сказали стук на безопасность езды не влияет, поездите еще, станет сильнее, определим что такое и отремонтируем.
Диагностировали 1-й раз 4 часа, 2-й раз больше 8 часов.
Могет было у кого такое чудо?

при пробеге около 200 км обнаружился слабый стук в передней подвеске со стороны левого колеса.
стучит при медленном проезде по грунтовке и высоким препятствиям (лежачие полицейские, например).
стук идет при движении колеса и вверх и вниз.
официалы (К-моторс) дважды диагностировали, но ничего не нашли, сказали стук на безопасность езды не влияет, поездите еще, станет сильнее, определим что такое и отремонтируем.
Диагностировали 1-й раз 4 часа, 2-й раз больше 8 часов.
Могет было у кого такое чудо?

У меня стучит уже тысяч пятьдесят. Именно под левым. Хорошо слышно при проезде по бурковке. У нас её в городе пока хватает. Аналогично при диагностике все хорошо. Так и езжу.

Диагностировали 1-й раз 4 часа, 2-й раз больше 8 часов.
Могет было у кого такое чудо?

..
в 3-й раз поедете так сутки продержат в ремзоне чёб от работы не отвлекали ..
сколько раз писалось при всех работах с авто стоять "над душой" исполнителя!

p.s. всё ещё катаюсь на заводских втулках стабилизатора

ок, стук не доглядел, а по СТО утверждение актуально

Да, на самом деле есть такая проблема , непонятно правда что, сравнительно недавно менял сайлентблоки пер. рычагов, поменял опорные подшипники, грешил именно на них, но вот постукивание осталось , причем не постоянное , а какой то странный алгоритм ,при проезде полицейских простукивает иногда и на мелкой брусчатке звуки странные впервые с таким сталкиваюсь, гонял на подьемник, ребята сервисмены смотрели и ничего не нашли , жду когда хороший стук наружу вылезет.

Тоже стучит, пробег 4000км. Такой булькающий звук, когда глушишь и заводишь машину, тоже слышно, но тише. Думаю стутчит левая опора двигателя, под аккомулятором которая. Отец слушал, а Я заводил сказал стук от туда идет. У меня на предыдущей машине после капиталки опору не затянули, стук такойже был, я как дурак всю подвеску перетряхивал.

Доброго времени. Я доездился до стука в подвеске. Стук одиночный, слева, случается после проезда лежачего полицейского, когда колеса идут вниз. 2 000 тыс назад менял опорные подшипники. Проверяли подвеску, замечаний не нашли. Полагаю, что какую-нибудь деталь не закрутили. Или шаровые. Попробую сначала в гараже с мастерами разобраться.

На следующей неделе погоню снова к оффициалам. Пойду к директору салона (или как его там), скажу, если не найдут и не исправят, напишу в "Шкоду". По результату отпишусь.

Ездил опять на "сервис" к друзьям, ну постукивает что-то хоть убей, смотрели на яме раскачивали , прыгали, вывешивали на подъемник, нет ничего, ну никакого криминала, надеялся думал мож косточка, или наконечник, все практически в идеале, но когда еду постукивание на руль слегка передается, даже рейку смотрели , нормальная, остались только стойки да подушки движка ..

.. остались только стойки да подушки движка ..

вот это ближе
на первых модификация Шкод в целом было что-то подобное

если есть запас по гарантийному обслуживаю - можно кататся как есть, проблема либо вылезет и можно обратится хоть в последний день, либо вы её перестанете считать проблемой

тоже чёйт постукивать стало впереди ..при проезде по грунтовковым колдобинам да и вапще по колдобинам. да и стук какой то ..не стук..а как будто у банки стеклянной крышку снимают ( такой вот звук)

гарантия или б/у?
слушают трубочкой иль стетоскоп, чё гадать

Стучат колёса об дорогу, чё делать то ли колёса сменить, то ли дорогу?! люди, чёёё делать? новую дорогу только построили - бюджетники повторных затрат не поймут, на Эскалейд с нормальными дисками после покупки вертолёта ещё не насобирал, а на железяках он не смотрится, кредит на большую сумму для дисков не дают, пока оснеовное тело кредита по керосину не верну. Спасайте кто может, таксисты скидку не дают, говорят профсоюзы не разрешают.
Приходится и дальше на Румстере ездить

Ребята, давайте больше конкретики, а то кажись, да где-то там на форуме не слышно
старайтесь отписывать какие меры были предприняты для поиска, что уже было проверено, исключено заменой и так далее
у нас есть замечательные подборки в разделе Литература, в них же описаны основные типы звуков диагностируемых на сервисе, не поленитесь полистать хотя бы таблички с описанием является ли звук неисправностью

Dodge Stratus

Достоинства : комфорт за малые деньги.

Недостатки : клиренс маловат для наших дорог.

Dodge Stratus, 2001 г

Достоинства : управляемость. Плавность подвески. Динамика ускорения.

Dodge Stratus, 2004 г

Достоинства : эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу. Крепкий, не подверженный коррозии кузов. Отлично держит дорогу.

Недостатки : отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.

Dodge Stratus, 2004 г

Достоинства : внешний вид. Просторный, удобный салон. Мягкая подвеска. Невысокая цена при покупке.

Недостатки : надежность. Дорогие запчасти (не все). Отсутствие грамотных специалистов по ремонту. Свет фар.

Dodge Stratus, 2002 г

Достоинства : очень много.

Недостатки : слабый свет. Возраст. Долго продается.

Dodge Stratus, 2001 г

Владею Dodge Stratus более года. Знакомство прошло успешно. Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность, и надежность автомобиля. За год серьезных поломок не было, хотя авто 2000 года. Так, мелочи, по подвеске, сигнал что-то сломался, ручник отвалился. По клиренсу, собственно мне хватало, поставил, правда, защиту, на всякий случай. Оптику вставил китайскую, светит гораздо лучше и не дорого. Музыка еще родная, играет неплохо. Но вот попробовал с двигателем 2,4 л, и понял, что пора нам расставаться и мне пересаживаться на версию 2,7 л, не важно Додж или Крайслер. Но пора. Хоть и грустно, но скажу, версия в 2,7 л куда более мощнее и интереснее. Она просто лучше, во всем.

Достоинства : красота. Надежность. Дешевизна. Комфорт. Долговечность.

Недостатки : версия 2,4 л откровенно слаба. Оптика неважная. Тормоза хочется мощнее. Валкая.

Dodge Stratus, 2003 г

Узнать какая передняя подвеска установлена в автомобиле Dodge Stratus (Додж Стратус) 2.4 AT (149 л.с.).

Передняя подвеска Dodge Stratus 2.4 AT (149 л.с.): Винтовая пружина

Задняя подвеска автомобиля

Передние тормоза автомобиля

Задние тормоза автомобиля

Масса автомобиля

Ширина автомобиля

Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Дима Хуцишвили-Хуцнева написал(а)
Подскажите, вот поставил вперед новые пружины неделю назад. По вину все совпало, а нос машины теперь задратый. Хоть голову суй в подкрылок, пролезет. перед ходовка вся в напряжении из-за этого, руль при повороте и наклоне колес заваливается в поворачиваему сторону. Многие советуют подождать, якобы через месяц просядут пружины, а меня такое управление напрягает. да и на шаровые напряжение и на все остальное. Один плюс - по бездорожью как на Ниве идешь) Что посоветуете? Резать их или ждать и надеяться что просядут?

Ваха написал(а)
я просто . если это дело в стабилизаторе. чего только не поменял. при езде гремит, как только поднимаешь на стенд, . всё натянуто в идеале. озадачил

Тигран написал(а)
Поменял переднию подушку на двигателе тайоты камри 2004 года немножко моя власть вибрация что делать

Micah написал(а)
добрый вечер! у меня такая же бмв поменял стойки,опорные подшипники всё равно есть небольшой стук. менял на подьемнике стабилизаторы показались нормальными, когда выехал есть небольшой стук справа может проверить стабилизаторы. Стук появляеться на гребенке. на подьемнике стабилизаторы показались нормальными или же проврить при нагрузке?

Артурик написал(а)
полезный видос, мало болтовни и все по делу в целом, все бы так, а то пи..т полтора часа а по делу 10 секунд лайк ушол

Касымхан Тартыков написал(а)
Мы разберём. наш шрус. у нас есть. Почему блогеры говорят во множественном числе??

Узак написал(а)
вчера себе точно такие поставил на рено меган 2 только железные купил за 560 рублей за каждую

Lauretta написал(а)
Отличная машина! А обзорщик - малолетний . которому только на велике гонять, суке!

Кмонжек Эрнест написал(а)
3D это наивысшая степень эффективности понять как устроена подвеска. Для новичков автолюбителей супер понятный видеоурок. Спасибо за труд!

Ellison написал(а)
сегодня менял сайленблоки не снимал балку и не отсоединял тормозные шланги.все мои проделанные роботы это отсоеденил снизу амортизаторы,троса ручника окрутил и сами салйленблоки

Моя борьба со стуками в передней подвеске.

Вот я и добрался до гаража, точнее до зоны которая к нему прилегает.
Были куплены запчасти, два опорных подшипника, производитель LM №3542901, две гайки N 909 664 02 и два уплотнительных кольца N 910 956 01.
Собрался в субботу часиков в 12 дня думаю за одно и переобуюсь.
Открутил колесо, поддомкратил авто и начал разбираться что нужно открутить для того, чтобы снять пневмобалон. Это было не сложно, всего лишь нужно открутить три больших болта на17. Но чтобы собственно открутить третий, нужно снять два поводка(это открутить три гайки) и снять пластмассу из под дворников(Жабо) как раз и она была уже куплена и лежала в багажнике. После этих всех манипуляций обнаруживает третий болт. И так, откручиваем штуцер(ключ на 12) из перепускного клапана и спускаем воздух из баллона. Потом откручиваем три болта и стойка высвобождается. Но ее удерживает стойка стабилизатора, откручиваем ее с самого стабилизатора(откручиваем один болт). Стойку с нижнего рычага не стал снимать. Наклонил ее к себе и обнаружил еще 4 болта на 13. Откручиваем их равномерно все, чтобы из стойки вышел оставшийся воздух. Открутив их отодвигаем в бок опорную чашку с верхним рычагом. Собственно перед нами появился этот опорный подшипник. Открутить его оказалось проблема)))Я делал так, держал гайку(под 18 ключ) от амортизатора трещоткой и прокрутил сам опорник. И потом просто пальцами придержав шток снимаем опорник. Сравнил я новый и старый, вывод такой, резина просто устала, и видно что она просевшая миллиметра на 2. Может как раз именно они и давали непонятные звуки в передней подвеске. И так берем новый опорник и ставим его. Тут все оказалось очень сложнее))Чтобы его затянуть нужен спец ключ. Но делать нечего уже все разобрано. Я взял гембильсы и кусок толстой резины чтобы не повредить шток самого амортизатора. Беремся как можно выше к опоре зажимаем шток одной рукой. а второй затягиваем гайку. Очищаем все от пылинок, ставим новое уплотнительное резиновое колечко, предварительно его смазав смазкой(я взял обычную, для ступичных подшипников смазку Castrol). И собственно все собираем в обратном порядке. Это все проделываем с левой стороны. Да совсем забыл, думаю раз уж залез сюда надо почистить дрешаж. Снял подкрылок и обнаружил сосульку торчащую из резинки. Протолкнул ее отверточкой и от туда вода полилась. немного. Думаю дай ка я ее сниму. Снимаем и как хлынет от туда вода с грязью. Воды вытекло литра 2-3. Нащупал пальцем в этом отверстии еще уйму грязи, что смог вытащил, так как с верху(через дворники)к этому отверстию не добраться. Решил не ставить эту резиночку. может воде так легче будет стекать. Продолжаем дальше, собираем все в обратном порядке, ставим зимнюю резину и как можем опускаем авто, ну пневмобалон пустой. Я сделал так, оставил авто на домкрате, завел ее и убрал LOC с пневмы, сразу заработал компрессор и авто начал вставать на новый амортик)) Послушал нигде не чего не шипит))Ура все получилось. Приступаем к правой стороне. И здесь без заморочек. Тут так же два болта вроде в доступности. один так же под дворниками, второй, с боку возле расширительного бачка. Третий скрылся. Снимаем крышку воздушного фильтра вместе с расходомером и гофрой(отсоединяем хомут с дроссельной заслонки) и вытаскиваем эту конструкцию наружу. И о чудо, обнаруживаем третий болт. Он находится под кронштейном с четырьмя разъемами. Снимаем коричневый разьем, из кронштейна вынимаем "маму" и вот он этот болт))). НУ а дальше вся процедура протекает как и с левой стороны. Потом меняем все колеса на зимние и мчимся домой.
Показалось что авто стал лучше управляться, подвеска вроде как то скованней стала. Стуки ушли. Собственно с чем и хотелось расстаться.
Приезжаем домой и пьем хорошую настойку, приехала мама с папой и сестрой в гости+ моя жена теща и ребенок 2,5 годика. Когда зашел домой то увидел шикарный стол. Который меня очень порадовал.
Вот такая история ремонта моего турика.
Все фото ниже, только за качество не ругайте, это мой рабочий старенький телефончик!!

Читайте также: