Фиат дукато стартер крутит но не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Такая проблема 2.8 jtd. проехал по трассе 50 км. остановился. машина плохо заводится. тыка с 10.до этого с пол тыка. когда заводиться работает ровно. дыма нет при старте и во время работы. 100 км назад поменял помпу и натяжитель. могла перескочить метка? снял обратку, при повороте ключа течет соляра не с форсунок, а именно со шланги обратки,как бы в форсунки. как бы не с клапана. а в клапан. так и должно быть? может быть такое что есть какой-то клапан и электронасос качает не в тнвд, а абратку?

без ямы очень сложно снять шкив генератора на коленвале, да и если бы перескочил чек должен быть и дым, а тяга есть, работает ровно. тут помпа на ремне генератора, а вот натяжитель на ремне грм

По любому сверять надо , если на зуб перескочило то и дымить не не будет ,вот заводиться точно плохо будет .
У тебя рейл, с обратки там должно "капать" .. возможно форсунка открыта и идет сброс -то тоже заводиться будет очень тяжело .
Форсунку можно вычислить если будешь иметь заглушку на рампу выс.давления . Тупо по очереди заглушаешь форсунки .
Может датчик давлления на рампе пудрить мозг -но тогда горит чек о низком давлении в рампе.

По любому сверять надо , если на зуб перескочило то и дымить не не будет ,вот заводиться точно плохо будет .
У тебя рейл, с обратки там должно "капать" .. возможно форсунка открыта и идет сброс -то тоже заводиться будет очень тяжело .
Форсунку можно вычислить если будешь иметь заглушку на рампу выс.давления . Тупо по очереди заглушаешь форсунки .
Может датчик давлления на рампе пудрить мозг -но тогда горит чек о низком давлении в рампе.

самое интересное, форсунка при заводке не травит с мультипликатора т.е. клапан рабочий. в обратку не травит, но, я снял обратку, и когда ключ проворачиваешь начинает нагнитать насос низкого давления. начинает литься топливо с обратки, т.е. на форсунке шланги сняты и с шлангов течет ручьем саляра, насос перестает работать и с трубок не течет

Fiat ducato 2008г реанимация нашей сборки дизель MAXI 2,3 jtd, не включается топливный насос, на его реле нет управляющего сигнала ECU( если силовые контакты замкнуть заводиться) , провод от него уходит в жгуты и с ЭБУ не звониться. Разъем ЭБУ с elearn не совпадает.Куда рыть дальше или где схемку найти? Заранее благодарен!

Ответ: Fiat ducato не заводится

Все завелась.Тема закрыта. Может кому пригодиться ржал долго рядом с аккумулятором стоит инерционный выключатель(отключающий насос при ударе) Скорее всего орлы бросили туда аккумулятор так что выключатель отрубился, включается сверху кнопакой под резинкой.

Ответ: Fiat ducato не заводится

Все завелась.Тема закрыта. Может кому пригодиться ржал долго рядом с аккумулятором стоит инерционный выключатель(отключающий насос при ударе) Скорее всего орлы бросили туда аккумулятор так что выключатель отрубился, включается сверху кнопакой под резинкой.

Ответ: Fiat ducato не заводится

Доброе время суток!
У меня у клиента такая же проблема, сегодня промучился день.
Симптомы: приехала домой своим ходом, простояла на холоде дней семь, попытки завестись не увенчались успехом, на буксире, пусковым. При впрыске в возд.фильтр эфира двигатель схватывает и глохнет. Сменил т.фильтр, проверил подачу топлива на форсунки (визуально) топливо идет. При опросе местных маршрутчиков, сказали это клапан отсечки, или как-то так он называется, стоит на насосе, справа если смотреть на двигатель. Пока не стал его снимать, подумал надо бы проконсультироватья.
Если не сложно, можно поподробнее где стоит этот инерционный выключатель авто 1997г 2,5 ТД ЭБУ МагМор(Magneti Marelli)


Недавно приобрели в Питере FIAT Ducato III 2012г.в. По приезду в Минск столкнулись с такой проблемой, что машина иногда не заводится. При повороте ключа все приборы загораются, а стартер не крутит. Спустя некоторое время 10-60 мин может взять и завестись как ни в чем не бывало… Никакой закономерности тоже выявить не можем, это может случится и на горячую и на холодную. Подключали к компу — никаких ошибок нет. Подозрение есть два на стартер и контактную группу. Сегодня разобрали замок, с виду контактная группа норм, паленым не пахнет и все такое. Стартер тоже не щелкает при этом глюке. В общем пока в полном недоумении куда лезть. Также на машине установлена продвинутая сигналка (не штатная) с запуском двигателя и все такое… Где-то тут читал, что может реле стартера из-за этого глючить? Кто с подобным встречался у кого-какие варианты будут?
И еще может накидаете где в Минске з\ч брать на него лучше и сервис хороший, всем спс!

Дизели - это двигатели, в которых горючая смесь воспламеняется под действием температуры, создающейся от сжатия воздуха в пространстве над поршнем в конце такта сжатия, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания. Говоря проще, чтобы дизель завелся, требуется, чтобы воздух в цилиндрах был сжат до такого давления, при котором его температура превысит температуру самовоспламенения топлива.


Поскольку при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах может оказаться ниже необходимой, перед запуском и некоторое время после него воздух в цилиндрах подогревается с помощью свечей накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.

Воспрепятствовать созданию нужного давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям запуска. Чересчур вязкое масло создает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других движущихся деталей.


Из-за этого поршни ходят в цилиндрах медленно. Часть сжимаемого воздуха успевает просочиться через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не достигает необходимой величины. Кроме того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с холодными днищем поршня, а также с поверхностью головки и стенками цилиндров происходит теплообмен. В результате этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения топлива температуру.

Повинными в том, что коленвал вращается с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор может оказаться недостаточно заряженным либо по причине старения его характеристики, в частности, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер затем провернет коленвал, снизились до величин, делающих запуск маловероятным при низких температурах окружающей среды, тем более что с понижением температуры характеристики АКБ ухудшаются сами по себе.


В цепи аккумулятора и стартера могут появиться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электрическому току достичь стартера без потерь. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это создает сопротивление вращению якоря, а вяло вращающийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.

Наконец, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, а также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло правильно подобрано по вязкости и стартер достаточно энергично вращает коленвал, воздух из надпоршневого пространства будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.

Причиной того, что дизель не запускается с помощью стартера, может быть любой из указанных факторов либо их сочетание. Однако наличие этих факторов не имеет значения при запуске с буксира, так как в этом случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от трансмиссии. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнительно невысокой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше необходимой для создания достаточной компрессии.


Что делать? Начинайте с простого. Замените масло, памятуя о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем более жидким масло будет оставаться в мороз.


Проверьте свечи накаливания, а также реле их включения. Зарядите аккумулятор, а если ему больше пяти лет, подарите батарею другу, у которого бензиновая машина, - на ней аккумулятор еще года два прослужит точно. Очистите от окислов клеммы. Проверьте компрессию в цилиндрах - на любой уважающей себя СТО есть необходимые для этого приборы. Если она окажется ниже нормы - это очень плохо, так как без переборки двигателя с заменой поршневых колец, а может, и еще каких-то деталей цилиндро-поршневой группы проблему не решить. Но если компрессия будет в порядке, отвезите на диагностику стартер.

Читайте также: