Стук в руле киа спортейдж 3

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите, при быстром переезде рельсов, или при торможении по швам, ямам есть небольшое подстукивание рулевой рейки, отдает в руль. Если медленно проезжать то стука нет.
Пробег 5тыщ, это особенность рейки или у меня чо то не исправно? Подтяжка есть у наших реек?

Хамелеон 23.04.13, 08:49:03

Похожие симптомы были у меня. На прошлой неделе мне поменяли по гарантии оба рулевых наконечника.
Симптомы пропали.
Но у меня пробег 56 тыщ. На 5-ти тысячах пробега что-то рановато.

Dimansh 23.04.13, 12:32:00

А можно как-то расписать этот стук?

Я просто спрашиваю потому что до КИА ездил на Хонде и ни в ямах ни на кочках нигде не стучало никогда за 100 000 км. На КИА же стучит ВСЕГДА и как по мне, отдает в руль всегда, на каждой яме и кочке. Я для себя это описываю жесткостью авто, и не думаю что при пробеге в 200-1000 км что-то сломалось само. Может быть я просто не так понимаю слово стук и то что нормально - меня вводит в заблуждение?

Изображение

igorpro 23.04.13, 13:26:47

Ну я вот сегодня переезжал рельсы, которые фиг знает сколько торчат над асфальтом (более двух сантиметров гдето) и в руль мне не стучало.
Раз было сильно стукнуло, когда я перед здоровенной ямой на трассе не успел оттормозиться.

Хамелеон 23.04.13, 13:39:43

Та нееее, здоровенная яма - это уже амортизатор гупает.

У меня был мелкий такой дробный не звонкий стук и мелкая дрожь в руль на неровностях, причём не обязательно это рельсы.Но словами это тяжело объяснить.

alexcver 23.04.13, 18:02:04

У меня было такое же на сиде после 10 тыс пробеги и дилеры говорили что все ок так и должно быть, то стучит эл. Усилитель и тд тп. Долго ездил и мучался, потом поехал сказал что заплачу, мне сказали вам нужен перебор рулевой рейки. Разобрали и собрали, взяли 800 грв и на этом мучения кончились и надолго. На самом деле там он
и гайку подтягивают и все, просто разбор и сбор рейки наверное не дешевое дело если начало стучать, дальше будет только сильнее, перед каждой ямкой будете тормозить. Это помоему общая болезнь у киа эти рейки.

Ventalk 23.04.13, 21:32:55

Dimansh писал(а): А можно как-то расписать этот стук?

Я просто спрашиваю потому что до КИА ездил на Хонде и ни в ямах ни на кочках нигде не стучало никогда за 100 000 км. На КИА же стучит ВСЕГДА и как по мне, отдает в руль всегда, на каждой яме и кочке. Я для себя это описываю жесткостью авто, и не думаю что при пробеге в 200-1000 км что-то сломалось само. Может быть я просто не так понимаю слово стук и то что нормально - меня вводит в заблуждение?

Dimansh 24.04.13, 06:23:09

Dimansh писал(а): А можно как-то расписать этот стук?

Я просто спрашиваю потому что до КИА ездил на Хонде и ни в ямах ни на кочках нигде не стучало никогда за 100 000 км. На КИА же стучит ВСЕГДА и как по мне, отдает в руль всегда, на каждой яме и кочке. Я для себя это описываю жесткостью авто, и не думаю что при пробеге в 200-1000 км что-то сломалось само. Может быть я просто не так понимаю слово стук и то что нормально - меня вводит в заблуждение?


Дал проехаться парочке толковых людей - сказали мне что я конченный параноик и ничего у меня не открутилось и не сломалось

Изображение

Апчиг 24.04.13, 12:00:06

пысы
а у меня ниче не стучит, (3 плевка и стук по дереву)

Change yourself and you will change the world around
Respect the light and move your body to the sound

alexcver 24.04.13, 19:11:55

Апчиг вот по той ссылке на форуме человек отписался. Похожетна то что у меня на Сиде было. Разбор рейки и подтягивание гайки


Наконец-то записался к ОД (все не было времени) по поводу этого бряка в рулевой. Совместно проанализировав проблему, решили, что он может исходить из зацепления пары червяк-шестерня в ЭУРе. Сняли рулевую колонку, затем электродвигатель и под ним находится бааальшая гайка. Вот ее нужно ослабить и подтянуть ее основание буквально на 2-3 мм по окружности, затем обратно законтрить бааальшой гайкой. Весь процесс занимает около часа. Никаких сложностей практически нет. Единственно открутить воздуховод в ноги нужно крестовой отверткой с длинным удлинителем и при сборке обратно аккуратней вставлять конец рулевого вала.Теперь никаких взбряков ни при торможении, ни при движении по щебенке.

Стучит электроусилитель руля Kia Sportage III

Стук может возникать из-за того, что пыльник на рулевой колонке при сжатии и разжатии немного цепляется. Однозначного решения нет. Иногда помогает смазка механических частей рулевой колонки. Случается, что смазка там полностью отсутствует (производственный дефект). Также возможна замена эластичной муфты. Еще одним вариантом решения проблемы является ослабление гайки, которая находится под электроусилителем руля. На машинах, выпущенных после начала 2012-го года проблема устранена производителем.

d. См. пп. от 2е до 2g. Кроме того: колеса не отбалансированы (возможно, слетел балансировочный грузик) или давление в шинах не соответствует норме. Установить нормальное давление и отбалансировать колеса

a. Негерметичность в области рулевого механизма, местах подключения шлангов, плохое уплотнение рейки. Проверить и устранить или обратиться на СТО

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Стук В Рулевой Колонке Киа Спортейдж 3

Если между шестерней и шестерней рулевого механизма имеется большой люфт, рулевое управление будет стучать при движении машины. Напротив, если свободный зазор между малой трансмиссией и коробкой передач очень мал, рулевое управление будет вялым, рулевое колесо не будет поворачиваться в среднее положение без помощи других. Описанная ниже работа выполняется путем удаления элемента управления. Настройка управления заключается в том, что фокус рельса перемещается ближе или дальше от него. Регулировка производится с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцевую крышку механизма управления. Чтобы найти этот винт, нужно поставить машину на опоры и посмотреть под механизм управления. Слева. закругленная крышка с винтом посередине. регулировочный винт. Наладочные работы выполняются с помощником. Для этого потребуется выпускная головка, поворотная вставка и удлинитель. Автомобиль должен быть установлен на подъемной платформе, чтобы обеспечить доступ к регулировочному винту снизу.

Регулировка должна быть следующей:

Рис. 240. Размещение управляющего винта для управления

Выполните выравнивание и регулировку колес самостоятельно

Разработано и. так оно и есть на самом деле: контрольная рейка не работает. Естественно, при соблюдении определенных условий, таких как рекомендуемый срок службы стойки управления, использование рекомендуемых и качественных масел и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта со стороны владельца автомобиля вполне осуществимы, то третий, как это ни раздражает, все же остается для нас мечтой. Так что теперь мы рассмотрим, как затянуть рейку управления своими руками.

Регулировка направляющих. Процедура проста и полностью, по крайней мере, для некоторых водителей. Ну, это займет меньше часа для всех предыдущих событий. Но сначала вспомните, почему и когда вам нужна шина управления лифтом.

Для чего нужна шина управления?

От устройства управляющих рельсов типа: зубчатая рейка: к колесам усилия водителя передаются шестерни (шпоры или винты), которые установлены на подшипнике и взаимодействуют с коробкой передач.

Из-за зацепления пружин и зубчатых колес это происходит из-за зажимных пружин.

Более распространенные ошибки: свободная игра или стук в рейке. Причины для свободной игры или стука могут быть:

  • Крепление картера, регулировка рейки, управление сошками или монтажный кронштейн кривошипа стали слабее.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня.
  • Нарушение регулирования передач передаточной пары.
  • Носить шаровые опоры управляющих стержней и многое другое.

Если система блокировки в коробке передач не отрегулирована должным образом, рулевое управление может резко повернуть. В частности, рулевая рейка должна быть отрегулирована в этом случае, и, конечно, масло или смазка в корпусе рулевой рейки должны быть добавлены или заменены.

Как отрегулировать рейку управления своими руками?

Сразу хочу предупредить, что затяжка рейки управления может не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей редуктора: шестерни и шестерни нам тоже неизвестна. Это может показать только открытие. Мы говорим о первом подъеме.

Поднимите рельсовые направляющие

Задача регулировки поста управления считается выполненной, если: свободный ход или стук отсутствуют, а рулевое колесо свободно поворачивается в центральное положение.

Kia Sportage | Регулировка рулевого управления

Состояние рулевого управления определяется величиной свободного вращения рулевого управления, которое не вызывает вращения передних колес.

Механизм управления зубчатой ​​рейкой снабжен самозажимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет зазор без зазора во всем рабочем диапазоне стойки. Свободное вращение колеса управления 28 (см. Фиг. Рулевое управление), с учетом зазоров в соединениях тяги управления, подвесок и подшипников колес, не должно превышать 10 ° (приблизительно 33 мм при измерении колеса управления вокруг обода). ). Свободный зазор измеряется, когда к ободу прикладывается сила 7,5 Н (0,75 кгс) в обоих направлениях рулевого колеса.

Читайте также: