Стук в задней подвеске при езде по неровностям хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

Одноклубники, подскажите может кто, что знает. У друга на Хендае Акценте (т.к. это Казахстан) сборки май 2013 года при повороте на скорости вправо, что-то начинает стучать в задней подвеске. Что это может быть? Ступичный подшипник?

Иван:

Одноклубники, подскажите может кто, что знает. У друга на Хендае Акценте (т.к. это Казахстан) сборки май 2013 года при повороте на скорости вправо, что-то начинает стучать в задней подвеске. Что это может быть? Ступичный подшипник?

На расстоянии диагноз не поставишь. А друг твой ОД озадачить не хочет?
Иван:
Одноклубники, подскажите может кто, что знает. У друга на Хендае Акценте (т.к. это Казахстан) сборки май 2013 года при повороте на скорости вправо, что-то начинает стучать в задней подвеске. Что это может быть? Ступичный подшипник?
аналогичная проблема с прошлой зимы. появляется стук сзади, при повороте, ускорении и неровностях. и что самое интересное только в холодное время года (зима-весна. летом тихо. осень началась температура упала и снова иногда постукивает).
В феврале ездила к нашему соклубнику в сервис, смотрел и сказал все в норме, а проблема не ушла, в мае была на ТО плановом, пожаловалась. сказали все ОК.
так что для меня это все загадка до сих пор, что там такое может постукивать. где то в районе заднего левого колеса вроде..

у меня стало стучать что то сзади при переключении передач с 2 на 3! но стук бывает не всегда, если переключаться мягко то стука нет! уже всё облазил и причину не нашол может кто сталкивался с таким уже и решил эту проблему подскажите куда смотреть!!

когда был у ОД (ТО) спросил у мастера как подвеска. сказал что задние подшипники слабоваты. так для сведения)

Вот и первое разочарование постигло меня с момента покупки. Появился стук в багажнике, багажник пустой, ничего вроде не болтается. Я надеюсь, у меня одного такое?

машину задумывали как спешел фо Раша, не думать,что в нее впихнут многорычажную заднюю подвеску.

Да может это глушитель на корпус бьет? Советую проверить. А стук когда появляется? При езде по кочкам, при повороте, трогании, вобщем когда??

а стук когда появляется уточните.

может у вас оторвался глушак?не смотрели?

Думаю, если бы у человека оторвался глушак, стук был бы спереди, но никак не сзади. Так причин может быть очень много, если точно в багажнике, возможно запаска не закрплена, или в нише что то катается, но это так просто не проверить. На сервис.

Это действительно может быть просто дефект подвески, так что ВадимИванович прав, на сервис. Левый стуки - это всегда повод для беспокойства.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Табл. 1. Возможные стуки (шумы) в подвеске, их причины и способы устранения

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. Трансмиссия).

Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения

http://oila.ru/_data/wr_item_cat_item/54610-2B500.jpg

В течение полугода постепенно нарастал стук в передней подвеске (Санта 2 ФЛ). Хитрый стук появлялся только на мелких неровностях и только после ночной стоянки и пропадал спустя полчаса движения. По звуку напоминает глухой грохот резины по металлу. У меня так стучали стойки стаба, но в этот раз они были живы. Заменил втулки стаба - не помогло (только резиновый скрип появился при сильном повороте руля), изначально грешил на амортизаторы, очень уж смущало исчезновение звука после некоторого пробега. Не обошел вниманием на шаровую опору и сайлент нижнего рычага. НИЧЕГО. Едва не заказав аммо, сняли "колпачки" с верхней опоры аммо, покачали - крепление болтается. Все ясно.
Дальше интереснее, находим по каталогу верхнюю опору 54610-2b500, ззап показывает наличие в магазине оригинала. Приезжаю, по факту утиная история про "оригинал в другом магазине, база общая блаблабла, возьмите монро, полный аналог, - ничуть не хуже и вообще в сток кладут". Ну ок, взял, модель MK 304, кажется. Снимаем старую опору (ну понятно, сайлент оторвался и грохотал, хотя с чего бы ему на 140к умирать), а новая отличается сильно от оригинала. Еще раз все проверяем, действительно Monroe бьется, как совместимый аналог, но глаза то видят, что это не так )))для сравнения:
нужна вот такая

http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/bda/976419_2.jpg

у монро вот такая

Разбитая опора потрепала опорный подшипник (ранее уже замененный на усиленный от сорика), так что и его тоже пришлось менять.
Ну и как всегда, после ремонта, машина стала лучше поворачивать, разгоняться, тормозить и чего там еще )
Опора - 2.100, опорный - 900, замена - 1.600 и сход-развал - 1.300.

Тушка прошла 200к на родных опорах и уехала к следующему владельцу. На родных рычагах, шаровых, опорниках. втулках. я там только стойки стаба поменял. А Санта на 150 уже сменила и шаровую слева с сайлентом, и втулки, и стойки, а опорники оба и амортизаторы.

Ты вообще не угадал, от слова СОВСЕМ Опорник тушкана - интегрированный, подшипник и резиновый сайлентблок несут и вертикальную нагрузку от пружины и знакопеременную нагрузку от амортизатора ОДНОВРЕМЕННО ОБА.

Опорник СФ-2 - раздельный, подшипник несёт ТОЛЬКО вертикальную нагрузку от пружины, а резиновый сайлентблок несёт ТОЛЬКО знакопеременную нагрузку от амортизатора.
Сайлентблок не проседает от постоянной составляющей, а подшипник не стучит и не разбивается от знакопеременной нагрузки.

Это две принципиально, стратегически разные конструкции, которые внешне бывают иногда похожи. Но только ВНЕШНЕ.

когда говорят про близняшек вовсе не имеют в виду что делали одинаковые. даже у одноплатформенных машин может не найтись одинаковых деталей, а платформа одна.
Но время примерно одно, конструкция схожа, да и некоторые детали общие. и опорники таки больное место.

Получается что на Монро стойка будет стоять ниже чем на оригинале?! Или они просто разной формы и по "толщине" опоры тоже разница? (по картинкам не видно)

Они вообще не совместимы в Монро как бы встроен опорник, что ли. На Монро мой опорник даже не одевается. Он совсем другой.

Доброго всем времени суток, проблема в следующем: имеется глухой стук в задней подвеске при резких подпрыгиваниях на кочках, при проезде лежачих полицейских на скоростях выше 30-40, причём с нагруженой кормой стук сильнее. Перебрал и поменял все, на что были малейшие подозрения, стойки новые, на одной разбил опорную чашку, все естественно заменено, последний вариант лёг на отбойники стоек, они как я понял крепятся к штоку только за счёт плотной посадки на шток, так вот у меня они находятся в свободном полете, как я их не ставил на место, они неизбежно оказывались внизу. Так вот могут ли они производить этот стук, достаточно сильный и неприятный? Если их менять стоит ставить оригинал или можно фебест/рби? Вроде деталь не так уж подвержена износу. Подскажите может ли в них быть причина, достал уже этот стук, куда лезть уже не знаю, руки опускаются.

мож в багажнике что-нибудь бултыхается? :) Я так в пятнашке долго искал причину стука.
Смотри, там много что стучать может. Плавающие, шаровые, сайлентблоков полная ОПА на маркообразных.

Из багажника все убирал включая полки, подрамник тоже был под подозрением, задние подушки целые, под передние положил пятки из транспортерной ленты, зазоров нет, подрамник жёстко стоит, ничего не изменилось. Вопрос про отбойники стоек, все таки могут они так стучать или нет, поскольку они свободно болтаются по штокам стоек, при резких подпрыгиваниях могут ли они с силой ударяться об опорные чашки, или не будет от них сильного шума? Сайлентблоки поменяны практически все, остальные целые, верхние шаровые так же новые, плавающие от супры через проставки, полтора года назад, как новые, нигде люфтов нет, стошники разводят руками, звук похож на пробитые стойки, но они новые, да и со старыми было так же, после замены ничего не поменялось, стоит ли на вибростенде диагностировать? Слышал что много лишнего может показать, или все же попробовать поменять/закрепить отбойники, устал уже безрезультатно туда лазить, все лето мучился, сейчас уже холодно лишний раз лезть.

+1, у меня точно такая же беда, прям пуля в пулю, и тоже сзади, как то раз на время исчез этот стук, щас опять появился, но у меня ещё есть лишний звук вместе с этим стуком) такое ощущение что после кочки там что-то болтается и об что-то бьётся, по ходовой поменял ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ, ПРЯМ ВСЁ, в багажнике и там где бак, там все закреплено намертво, незнаю что делать. Тоже бимс) вд) не менял только подрамник.

Короче на днях займусь этими отбойниками, попробую для начала их закрепить как они должны быть, вверху у опорной чашки, может стяжками кабельными или ещё как, если не получится, куплю новые и придётся снимать и разбирать стойки. Холодно блин на улице, не хотел так лезть, хотелось наверняка знать, буду как всегда опытным путем

Тоже похожая проблема, поменял ВСЕ резинки, стойки, пружины, отбойники, но у меня появляется то легкий хруст, то легкий стук на малой скорости при лежачих ментах, только в дождливую погоду;но когда сухо все в порядке, причем было сухо, прошел легкий дождь начинаешь движение, при покачивания кузова слышится выше указанное. не знаю что думать, подрамник смотреть?

Читайте также: