Сухой фен в хантер

Обновлено: 18.05.2024

1. Два киловатта мало для быстрого прогрева. Тепловая мощность штатной печки этак киловатт десять, к примеру.
2. Иметь два бака с разными видами топлива — геморрой.
3. Бак под капотом — куда бОльший колхоз, чем дополнительная трубка в штатный бак. Солярка, конечно, менее поароопасна, чем бензин, однако если потечёт под капотом. По-разному может получиться.
4. "Сухой" отопитель имеет смысл для поддержания температуры при длительных остановках или для ускорения прогрева большого салона. Актуально для магистральных грузовиков и автобусов. Для легковых только в случае регулярных ночёвок в машине.
5. Для легковых машин уместней "мокрый" котёл, который ускоряет прогрев _И_ салона, _И_ двигателя.
6. Нормальных производителей топливных котлов два: Вебасто и Эбершпехер. Если хочется, чтобы оно годами работало и каши не просило.
7. У Вебасты есть бюджетный комплект "Старт".
8. Если на нормальное решение душит жаба, автозапуск тоже решает проблему с минимальным колхозом.
9. Кроилово ведёт к попадалову.

Вопрос обогрева в машине у меня встал сразу по нескольким причинам:

  • Теплый гараж приучил меня к посадке в тёплый салон в любое время года. Хотелось не терять эту возможность, даже если машина стояла на улице.
  • Задняя часть салона в Pajero Sport любого поколения отапливается плохо, и чтобы пассажирам сзади стало тепло водителю должно быть уже жарко. Поэтому дополнительная печка сзади была бы очень кстати.
  • Время от времени приходится ждать чего то или кого то в заглушенной машине. Хотелось сидеть в тепле и при этом экономить топливо и моторесурс.
  • Так как машина регулярно используется, в том числе, и для дальних путешествий, хотелось иметь возможность поспать в машине в любую погоду, и находиться в теплом салоне в случае, если в случае глухой пробки, снежных заносов, или тезнической неисправности, придётся ждать помощи.

Выбор систем для отопления, по большому счёту, сводится к двум технически разным вариантам: сухой фен только для салона (самые популярные - отечественный Планар и немецкий Ebershpacher) или "мокрое" отопление (чаще всего ставят вариант от Webasto, хотя есть и масса других). Для себя я выбрал сухой фен, в пользу которого сыграла полная независимость от технических систем автомобиля (Webasto греет охлаждающую жидкость автомобиля и уже от неё идёт теплый воздух в салон за счёт штатной печки). Вторым важным фактором стало более низкое потребление топлива и энергии на нагрев воздуха. Возможность нагрева двигателя для меня не столь важна, так как суровых зим в нашем регионе не бывает, проблем с запуском даже в -30 у моих машин никогда не было, а в домашнем режиме большинство стартов происходит либо в тёплом гараже, либо еще не успев остыть полностью (к примеру, после похода в торговый центр).

Из сухих фенов я выбрал было Планар, но совершенно случайно удалось купить за похожие деньги абсолютно новый Ebershpacher на известном сайте бесплатных объявлений.

Фен был интегрирован под обшивку заднего крыла машины, забор топлива сделан из штатного бака, а воздуха для сгорания - с улицы, из под днища машины. Там же расположились глушитель и выпуск. От положения ключа зажигания питание фена не зависит. Это с одной стороны, позволяет полностью развязать цепи и пользоваться феном, не подключая остальные потребители, и не оставляя в машине ключ, с другой - добавляет риск, что я забуду его выключить на парковке. Но риск я счёл приемлемым.

Первая же зима показала: даже 20-30% от 2 кВт мощности достаточно, чтобы в любой мороз в машине было тепло. 50% мощности - это уже очень жарко. Расход топлива в 100-200 г/час (по сравнению с 3-4 литрами при запущенном движке внедорожника) и расход электричества, никак не отражающийся на запуске машины даже после 10 часов работы фена - вполне скромная плата за комфорт в любую погоду.

Весь проект по установке обошелся в 25 000 рублей за сам фен, и 10 000 за установку, что тоже недорого.

Что касается звука - слышно только шуршание воздуха, поступающего в салон, и снаружи машины можно расслышать тихий шум выхлопа. Звук никак не мешает спать, это главное.

Если у вас есть какие то вопросы по теме - я готов на них ответить в комментариях.

Отопитель салона автономный воздушный дизельный

Автономные отопители для помещений, автомобилей и спецтехники.

  • Все виды оплаты
  • Рассрочка без %
  • Отправка по РФ наложенным платежом
  • Гарантия на продукцию
  • Запчасти в наличии

У нас можно купить автономный воздушный отопитель (сухой фен). Тюмень, Щорса 4.

Всегда в наличии широкий ассортимент. Отправка по РФ.

Автономные отопители салона (Сухой фен)

Автономный отопитель воздуха или коротко Автономка, продукция брендов KingMoon (КингМун) и LF BROS (Лунфей). Данные отопители воздуха, является надежным автономным поставщиком тепла в Ваш автомобиль или любое другое место которое следует нагреть, это достигается установкой ряда комплектующих ведущих фирм мира. Таких как KYOCERA, NMB.
В комплекте воздушного отопителя предусмотрено все от удобной инструкции по устройству, эксплуатации и диагностики на русском языке, и до всех составляющих поставляемого комплекта, он продуман до мелочей.
Основные преимущества над конкурентами: Использование KAN-BUS шины, защита всех систем отопителя от изменения и скачков напряжения до 5000V, экономичный расход топлива, уверенный старт работы отопителя даже при температуре -45С, экологичность и безопасность, легок и доступен для технического обслуживания.
Удобство установки и эксплуатации, достигается за счет продуманной системы крепления в салоне автомобиля, подробной инструкцией по правилам установки дополнительного оборудования таких как подача воздуха с защитным фильтром и выброс отработанных газов, Установкой глушителя для снижения шума, Предоставление инструкций по диагностике оборудования.
Продуманная и надежная подача тепла для вашего удобства. Отопители бывают на 12 и 24 вольт.

Сухой фен отопитель Можно установить в разные типы автомобилей или автобусов и кабины, а также в помещения, где нет отопления - вагончики, бытовки.

Отлично подходит как отопитель салона Газель, Газель Бизнес и других микроавтобусов

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Romeo-Mix

Всем привет. Вопрос такого плана.
Собираюсь купить Уаз (Буханку или Таблетку, все по разному называют)!!
Нужно установить в салон автономку (фен), так как придется там ночевать по две, три ночи.
Ни как с выбором не могу определится. Может владельцы этого чудо устройства что нибудь расскажут, по советуют.
Заранее благодарен.


Аватар пользователя Гамов Иван

На грузовые сейчас все ставят китайские. Они точные копии немецких. Работают точно так же. Главное не брать самые дешевые, рублей за 15 нормальные. Если нужно название могу сегодня спросить.

Аватар пользователя Romeo-Mix

Ради 2-3 ночей автономку покупать? 5киловатт очень много для такой машинки. 2-3 хватит с очень большим запасом.

Объясню. Парни у меня работают в лесу. Есть такие места (делянки) до которых добираться 30 км. в глубь леса.
Ездить туда обратно по три часа туда, а потом три часа обратно каждый день это геморой, в прямом смысле слова, всю задницу отшибешь пока до нормальной дороги доедешь и машину убьёшь.
Они просят буханку чтобы можно было в любое место проезжать и по три, четыре ночи там ночевать.
5 кВат конечно много, но они убавляются регулировкой до 1,2 кВата.
Таких мест (делянок) мало, но они попадаются. Да и в последствии эта буханка пригодится. Пусть будет.

Звать Роман.
Имеем: МТЗ-82, МТЗ-82.1, ЮМЗ. (Продан Т-40)
Занятие: Лесозаготовка, пилорама, столярный цех.

Читайте также: