Suzuki c90 замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в двигателе является очень важной процедурой в рамках обслуживания автомобиля. Эта процедура производится достаточно часто и выполняет важные функции, такие как обеспечение работы двигателя, и самое главное продление срока его эксплуатации. Рекомендуется проводить процедуру по замене масла согласно регламенту, который диктует производитель автомобиля. О том, как часто необходимо менять масло в двигателе и о тонкостях проведения процедуры расскажем в этой статье.

Важно! Если вы приобрели поддержанный автомобиль, то рекомендуется в срочном порядке произвести замену масла в двигателе, независимо от чистоты истории.

Какое масло подходит для автомобилей Suzuki?

Автовладелец должен помнить, что масло, которое следует использовать в замене должно быть оригинальное. Как правило, в двигатель заливают оригинальное масло – 5W30 и 5W40. Оригинальная жидкость – Suzuki 5W30. Есть еще множество других хороших марок жидкости, главное только соблюдать параметры вязкости для заливки.

Несвоевременная замена масла и последствия

При несвоевременной замене масла в двигателе, с автомобилем могут случится следующие поломки:

· Поломки шатунных вкладышей;

· Изнашивание деталей турбокомпрессора;

· Изнашивание элементов двигателя.

Когда масло в двигателе меняет свои свойства, внутренняя температура повышается и детали начинают разрушаться. Тоже самое может произойти в случае, когда масляной жидкости недостаточно в двигателе. Чтобы избежать данной проблемы, и не допустить масляное голодание, уровень масла в двигателе необходимо постоянно проверять.

Как часто нужно менять масло в двигателе в автомобилях Сузуки?

Если у вас возникает вопрос, связанный с периодичностью замены масла в двигателе Suzuki, то ответ достаточно простой и на него легко ответить. Масло в автомобилях Сузуки меняется в двух случаях:

  1. Пробег в 10 000 км с момента последней замены масла
  1. Прошел год с момента последней заливки масла в двигатель, даже если машина не эксплуатировалась все это время

Многие владельцы автомобилей пренебрегают этим правилам, и зря. Масло стареет само по себе по естественным причинам примерно за год. Старея, масло теряет свои свойства, превращаясь в бесполезную жидкость. И по этим причинам, важно, чтобы масло было непросроченным. Обязательно необходимо смотреть на дату изготовления, которая указана на бутылке.

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki Boulevard C90 являются:

Ремонт двигателя мотоцикла

Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard C90:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Suzuki Boulevard C90

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki Boulevard C90, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Suzuki Boulevard C90

В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki Boulevard C90 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki Boulevard C90 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Suzuki Boulevard C90

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki Boulevard C90

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki Boulevard C90 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki Boulevard C90.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki Boulevard C90

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

Дмитрий Хохлов

Рустем Латыпов

Дмитрий Хохлов

DELETED

Дмитрий Хохлов

То что есть. С интернета скачивал. Помониторите. Может найдете.

Александр Шангин

☝

Доброго времени суток всем. Скажите , на какой странице в вышеупомянутом мануале искать момент затяжки болтов на корзине сцепления.

Японская компания Jatco поставляла (и поставляет до сих пор) вариаторы своего производства на автомобильные конвейеры компании Suzuki. То есть, некоторые автомобили производства Suzuki имеют вариаторную трансмиссию (CVT) и эти вариаторы тоже приходится периодически обслуживать (а иногда и ремонтировать). Чаще всего вариаторы встречаются на автомобилях для внутреннего японского рынка (автомобили с правым рулём), и такие автомобили ввозят и эксплуатируют на территории РФ. Но встречаются так же и новые автомобили с вариаторами, которые продавали в РФ официально.


Обратите внимание, что Suzuki SX4 (второго поколения) оснащалось вариатором только до(!) рестайлинга (до 07.2016). После рестайлинга (с 07.2016 ) вместо вариатора начали устанавливать обычную простую АКПП.


Таким образом, компания Сузуки использовала ранее/использует сейчас (на данный момент времени) три модели вариаторов от компании Jatco – JF011e, JF015e и JF016e.
Владельцы данных автомобилей так же как и другие — сталкиваются с проблемами обслуживания данных вариаторов и вопросом выбора трансмиссионного масла. В руководствах по эксплуатации и обслуживания автомобилей в зависимости от модели вариатора рекомендуются два(!) вида трансмиссионной жидкости (производства компании Suzuki):

1. Suzuki CVT Fluid GREEN 1 (Артикул 9900022B15046 за 4 литра) для JF011E
2. Suzuki CVT Fluid GREEN 2 (Артикул 9900022B24046 за 4 литра) для JF015E и JF016E


Suzuki CVT Fluid GREEN 2 имеем 3 разные виды фасовки. Белая металическая канистра (на фото выше), синяя (обратите внимание, что с тем же артикулом, что и белая) и пластиковая канистра (изначально предназначенная для рынка Тайланда, артикул 990N022B24004):



Не следует путать с вариаторным маслом SUZUKI CVTF (Артикул 9900022810). Данное масло предназначено для скутеров(!) а не автомобилей от компании SUZUKI. Фото этой канистры ниже:


Однако на самом деле данные трансмиссионные жидкости (за исключением трансмиссионного масла для скутеров) не производятся самой компанией Suzuki (она лишь продавец), на самом деле они производятся компаниями “Total” и «Idemetsu” и по сути являются полными аналогами других жидкостей:Suzuki CVT Fluid GREEN 1 = Nissan CVT NS-2 = DIA QUEEN CVTF-J1
Suzuki CVT Fluid GREEN 2 = Nissan CVT NS-3 = DIA QUEEN CVTF-J4



Читайте также: