Suzuki desperado vz400 глохнет на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Летом столкнулся с проблемой - двигатель глохнет при движении под нагрузкой примерно выше 50. Двигатель в порядке(не учитывая что на холодную задний цилиндр не сразу заводится), заводится хорошо, холостые норм, в движении тоже без проблем. Но стоит разогнаться и проехать километров 20, на скорости 120км/ час, то при сбросе скорости через минуту двигатель глохнет. И так бывает через два раза или реже, по этой схеме( в других ситуациях не глохнет). Не заморачивался если бы необходимо с дачи в город по делам ко времени ехать. На ходу на скорости иногда заводил, иногда на стартере запускал. ? Просто едешь, едешь, скорость сбросил и дррр, какойто тормоз, блин чувствуешь, как будто, что то выключили.

Зимой менял свечи на новые, воздуханы чистил. посмотреть подножку и предний торомоз со сцеплением, но для этого очевидно постоянно бы такое явление.

Короче может кто то сталкивался?

Такие симптомы как на жигулях в жару от херового бензина-гексана.

должен остаться только один

Карбюратор смотреть, однозначно.

Ну да возможно карбюратор. Попробую обороты холостого хода поднять, и все же датчики посмотреть, всетаки дороги плохие плюс низкие обороты может все в комплексе. если результатов не будет, то на прочистку карбюраторов надо ставить.

Такие симптомы как на жигулях в жару от херового бензина-гексана.

Ну да возможно карбюратор. Попробую обороты холостого хода поднять, и все же датчики посмотреть, всетаки дороги плохие плюс низкие обороты может все в комплексе. если результатов не будет, то на прочистку карбюраторов надо ставить.

Такие симптомы как на жигулях в жару от херового бензина-гексана.

Вопрос на засыпку, мой desperado не хочет ехать больше 80 км/ч. На 1,2,3 передачи разгоняеца и едет нормально, на 4 начинаеш откручивать газу начинает троить, не хочет ехать, на 5 такаяже херь. Карбы чистили и регулировали, свечи новые. Есть предположения что карбы ( уровень поплавков или количество оборотов винта качества не то) или же ипет мозг бензанасос на больших оборотах. У каво нить есть мануал по настройки карбов, и как удостоверица в нормальной работоспособности бензанасоса?

поменяй для начала топливный фильтр, если он у тя есть

мне кажется, проблема с подаче горючего. Смотри карбы, бензо фильтра, рейку и бензонасос.

не знаю что случилось, поехал в малояр на нем и все нормально заработоло до 140 разгонял едет не чихает, не дергаеца. А бензофильтр я думаю врезать перед бензонасосом, а то по штату его походу там нет.

скорее всего говном заправился или мусор в баке.

бак чистил гавна там было много, а вот бензин не исключаеца када я его купил он у чела почти год стоял с етим бензином

Bober , а слить старый бенз и залить новый религия не позволила?

[quote:4c131afc6f="StreetFighter"]бензо-насос. эт где он там стоит.

Мануал именно на Десперадо как ни искал, не нашел. Качнул из сети для Марадера - pdf 34Mb, про настройку карбов раздел есть. Только вот, откуда качнул, нисколько не помню.

да я скачал от марадера. Седня опять таже картина, походу карбы все таки, синхронизация куда то проиплась, 1 котел срабатывает раньше. Отдам я его в нормальный сервис пусть карбы настроят.

Не кто не в курсе от какова мотоцикла могут подойти подшипники в маятник на деспера? а то у меня кажись они кончились (((

Сначала виковирни их оттуда и посмотри маркировку, по ней можно подобрать. Не думаю что там какието фендибоберные стоят.

Виковернул. BHKM 2535 ну и в конце цифра 30 но она другим шрифтом выбита.

Ихтиандр , говорят, в них даже бензин не кончается.

Заявил волковод и японовед RUmata )))))

Сынок это фантастика.

Заметил такую вещь, бак залил почти по полной не тупит, еси меньше половины то тупит на 4, 5 передаче и больше80 не едет. Что ето может означать?

бенз хреновый,когда его много примеси более менее растрясываются и норм,а когда мало,то вся хрень со дна преобладает, и соотв мот тупит.Но это ИМХО

Bober , какой бенз льешь?

Такая же херня у моего кореша на ГСИКС600 , полный бак - едет , пол-бака - мозги трахает. Проблема оказаласть в вакуумнике , насколько я понял. Карбы чистили неоднократно до этого.

ну у меня не вакумник, а бензанасос стоит. Значит трабл скорее всего в бензанасосе?

Может и в нём , я затрудняюсь сказать.

менял бензанасос на нормальный таже херь.

НЕ НАДО НИЧЕГО ЛИТЬ.
Проверь подачу воздуха в бензобак для начала.и не надо карбы сотни раз ковырять, воздушные фильтры посмотри.

фильтра менял, на неоригинал Delo, до етого када не менял таже хрень была, на счет подачи воздуха я хз как он туда подаеца. Кстати там в баке под шланчег отвод стоит, как я понял типа штоб лишка бенза выходила из него, но он без шланчега, это страшно или не че? Бак, краник, фильтр в баке прочищал. Ща заметил такую вещь 1 цилиндр поже срабатывает, чуть чуть подсос откроеш и тогда оба нормально на газ отзываюца, но при етом холостых почти нет. Всю голову сломал. Мож кто подскажет нормальный сервис где с десперадами сталкивались, а то у нас все тока на словах, а как приехал тока синхронизыацию посмарели и головой вертят мол хз че может быть, специалисты млин(((

Bober, то, что один цилиндр срабатывает чуть позже происходит из за неравномерного натяжения оболочек тросов газа. Один дроссель открывается чуть чуть пораньше другого. Интрудер мне этим мозг ипёт регулярно (трос давно бы пора поменять, да всё руки не доходят. ). Возьми да отрегулируй, вопрос снимется. Заодно разберешься как холостые выставить. А насчет подачи воздуха, мож конечно глупая идея, но может попробовать залить полбака и без пробки проехаться? вдруг в этом проблема. хотя вряд ли.

Bober , вариант еще что из за грязного бака засирает всю систему, у нас бандос такой стоит в гараже, почистишь, промоешь, бак вымоешь весь, через неделю та же фигня, не идет топливо. поможет только замена бака.

Короче идея такова, мутишь пластиковую емкость, цепляешь ее к системе, крепишь на моце, заправляешь и пробуешь покататься, если проблема не возникает ищи бензобак.

fire1000 , пасиб, тоже вариант, надо будет попробовать.

Бывает забивается метал сетка на заборе топлива из бака (у тебя это такая штука стоит снизу на 2 болтах из нее торчат 2 соска для топл шлангов)- снимай чисти. Второй вариант - кабздец топл насосу.

чистил ету сетку, бензанасос оказывеца в норме, похоже дело в карбах, надо перенастраивать. Кто нибудь может подсказать мотосервис нормальный в москве или области.

Нет. Первый японец был у Женьки Ювелира. Это как раз тот мот на котором Терминатор вальнул галопам по Европам. Иназума наш первый японец.Счас попробую в архивах порытся и найти фотку Ювелира на своей Иназумке.
PS
Нашел . На второй фотке к стати Олежек со своим Десперадиком. Эх, вроде вот недавно было то.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 


поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 


поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 


поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 


поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

!? Разве.
я чё то думал по поздней. Мля, вроде вчера было. И УАЗик и 100 баксов, и погоня за поездом. Всё, старею

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 


поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Хотелось бы оставить свой отзыв об этом аппарате.
Получив права, (это отдельная история), я задался целью купить себе новый мотоцикл. До этого, я успел проездить несколько сезонов на Иже, и понял, что надо брать что то более мощное и надежное. А самое главное – чтоб стартер был. Первое время, возможность заводить мотоцикл с кнопки, приводила меня просто в щенячий восторг. Это сейчас я умею заводить свою Планету так, что практически никогда не бывает отдачи, а когда мне было 19, я хромал неделями, то на левую ногу, то на правую))) Я решил не мучать себя долгими поисками, я знал, что Акела продает Десперадо и остановил свой выбор на нем. В этом мотоцикле мне сразу все понравилось – черный, блестящий, много хрома, просто красавец. Технические характеристики меня меньше интересовали, стартер есть - и хорошо)))
И вот в один прекрасный день, мотоцикл оказался у меня в гараже, я напялил косуху, китайский шлем, и поехал кататься. Кто ездил в китайских шлемах, тот знает, какое это Г.
Я довольно быстро освоился, почувствовал мотоцикл. Но очень долго привыкал к чопперной посадке и дисковому тормозу. Это не барабан, не стоит так резко жать на рычаг. В общем, за первый сезон, мы подружились. Я съездил на нем в свой первый дальняк – в Казань. После чего мне пришел штраф на 300 р, и фотография. Оставил на память.
Бак на Десперадо 16 литров, 5 литров - резерв. Расход по трассе в крейсерском режиме порядка 5.5 на сотню. Когда еду на дальняк, обычно начинаю искать заправку после 180 км. На наших дорогах очень радует работа вилки – перевертыша. Двигатель в водяным охлаждением не перегревается даже в сильную жару и при длительном движении на первой передаче. Звук выхлопа – как у литра, аж смешно))) Мотоцикл отлично управляется, юркий, маневренный. По динамике, меня вполне устраивает, на хорошей дороге можно держать крейсерскую скорость 130. Надо отметить, что название мотоцикла полностью соответствует его характеру. Это понимаешь, когда идешь на обгон фуры, которая прет за 110, а впереди встречка. Отчаянный маневр. Это четырехсотка, тяжело идти на обгон на скоростях выше сотни. А может быть Отчаянный еще и по тому, что на этом мотоцикле можно пуститься во все тяжкие, несмотря на его скромные технические характеристики. Он тоже может преодолевать трудности дорог наряду с большими и мощными байками. Смелый малый.
Я проехал на этом мотоцикле 12 тысяч, но так и не смог до конца привыкнуть к чопперной посадке. Не знаю, наверное это не моё.
Люди часто просят сфотографировать своих детей на Десперадо, я никогда не отказываю.
Этот мотоцикл привлекает всеобщее внимание. Наверное, это со всеми чопперами. Не скажу, что мне это нравиться, скорее нет, но ничего не поделаешь.
Десперадо отличный мотоцикл, у меня о нем останутся самые лучшие воспоминания. Мне крупно повезло, что моим первым японцем стал именно этот байк.

ты не знаешь что такое дорожная 400-ка. посикал перед поездкой +5км/ч к максималке. посикал, поставил новые свечи +10. посикал+свечи+клизма прибавка 20км/ч

__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума.

__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума.


Rakshasik



Репутация: 24

Температура в гараже +10.
Карбюратор с ускорительным насосом, зимой чистил с карбклинером (нашел следы вскрытия прошлым хозяином а именно шайбу от винта качества).
Бензин прошлогодний, 95ый. Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба.
Искра есть и стабильна, проверил.
Короб воздушного фильтра плотно закрыт на все 3 винта.
Движок никаких посторонних звуков не издает.

Движок холодный - вытягиваем подсос - все заводится с пары оборотов - практически сразу начинает орать - через буквально 20 секунд убираем подсос - мот нормально держит холостые обороты, прекрасно реагирует на винт количства хх и ручку газа, после резкой газовки обороты скидывает за секунду полторы, не захлебывается.
Ждем 2-3 минуты
Потихоньку начинают падать обороты, ручка газа ненадолго помогает потом двиг глохнет и не заводится пока не остынет. Ну или может еще разок завестить если начинать танцы с бубмно вроде неполного вытягивания подсоса и открытия газа гдето на треть.
Ждем пока остынет - и все повторяется.

По моему скромному мнению проблема в качестве смеси, пробовал крутить винт качества на оборот туда сюда - разницы не заметил.

В голову приходят нехорошие мысли о жизни воопбще и моте в частности. Надеюсь в душе получить ответ типа "да было такое, я помыл фильтр и всё заработало" :-)


Leksey

Читайте также: