Suzuki gs 500 регулировка клапанов

Обновлено: 28.06.2024

Регулировка клапанов.

Клапана на холодную стучат с самой покупки,официалы ставят цену вопроса в 10 тыр.,где можно пройти подешевле эту процедуру?

Как и обещал - докладываю: для регулировки клапанных зазоров требуется снять воздушный фильтр, выкрутить свечки, снять всю "бахрому" - проводочки/трубочки с крышки газораспределительного механизма, открутить болты указанной крышки, снять крышку (не уроните на землю прокладку, чтоб не пришлось чистить).
Для снятия шайбы НЕ НАДО снимать распредвалы. Ключем необходимого размере (я использовал разводной) проворачиваем распредвалы в нужное положение: для снятия шайбы каплевидные толкатели на цилиндре, с которым проводится манипуляция, должны смотреть в верх. Далее потребуется помощник, который будет отверткой надавливать на край ложа, в котором покоится шайба, до утапливания ложа на 2/3. Одовременно с началом утапливания необходимо шилом подцепить шайбу через маленикую выемку в крае ложа и, когда шайба будет приподнята над ложем, вытянуть ее при помощи магнита. Важно! если вы не видите выемку в ложе, то нужно прокрутить ложе пальцем (крутится на разжатом клапане свободно). Это нужно сделать, естественно, до того как будете давить сверху отверткой
Не пытайтесь залезть в механизм пальцами. ТБ и не отбитые пальцы превыше всего!
Собирается все в обратном порядке. Шайбы кладите цифирками вниз, так надпись меньше истирается.

ЗЫ: фотки сделаю, когда буду ставить заказанные шайбы. Когда промерял, было довольно холодно и нужно было торопиться.
Форумчане, не ведитесь на разводки из сервиса, операция до смешного простая. У меня ушло около двух часов с почесыванием ягодиц и постоянной беготней домой за забытыми инструментами + еще и 2 лямбду поменял попутно (со снятием защиты и изрядными матюками).
ЗЫ2: микрометр по сути не пригодился, т.к. шайбы не истерлись за 47 тыс. км. и соответсвовали заявленному номиналу.
В итоге заказаны 8 шайб, остальные удалось закрыть переставлением с других клапанов.

Являюсь владельцем этого мота. Решил рассказать о впечатлениях, ведь модель сузуки гс 500 популярная, спрос и сейчас есть. Вспоминаю первую поездку, когда гнал 240 км до гаража – тяжелый, куча кнопок, сочный звук выхлопа (на трубе есть дополнительные отверстия). Это с виду он похож на мопед, а на сидении мощь 500 кубиков ощущается! В первый раз даже страшно было трогаться, боялся, что не управлюсь со сцеплением или газом. В плане динамики претензий нет. Передач как-то многовато – 6, даже забываешь, на какой едешь.

Руль узкий, к нему нужно привыкнуть, отчего на малых скоростях по первой тяжело маневрировать. Бардачка нет, только небольшой отсек под сидением. Первые поездки на gs500 были волнительны. Я думал, что зря его взял. На приличной скорости раздражают вибрирующие зеркала. Передняя вилка мягкая. Может ехать на холостых, при невыжатом газе!

Потом стал бороться с жором масла. На 1000 км уходило 0,9 л. Изучив на suzuki gs 500 отзывы и советы, понял, что причина в неотрегулированных клапанах. Они регулируются шайбами. Снимаем с головы крышку, меряем зазоры, определяем толщину шайб и покупаем такие. Я за каждую отдавал 12$. Пока их ждал, мот ездил. Вот такая была регулировка клапанов.

Несмотря на все покупкой доволен. У gs-ки оптимальный вес, посадка, расход, недорогие запчасти и простая конструкция.

demo_n

Свой в доску

Ответ: регулировка клапанов

Местный

Ответ: регулировка клапанов

Понятно значит от ВАЗов не подходит, а аналоги есть? от какого авто более распространенного может подойти?

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

не пробывал!!но наверняка можно от другого мотора. точно ,что джимми и лиана и сх4 одни шайбы.

demo_n

Свой в доску

Ответ: регулировка клапанов

Понятно значит от ВАЗов не подходит, а аналоги есть? от какого авто более распространенного может подойти?

регулировал сам, измерил зазоры, измерил шайбы, вычислил нужный размер, отвез на шлифовку, привез собрал проверил зазоры, ошибся меньше чем на 0,025. все работает тихо. .

Если вам нужны размеры больше чем есть, возьмите тазошайбы нужной толщины и обточите по диаметру сузуковских, только натяг не прозевайте, вылет шайбы на оборотах чреват разрушением не только гбц.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

или напишите мне. есть шаебочки. размер только скажите. если много то подарю)))

Владимир.

Ветеран

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

У нас в институте был предмет "теория конструкционных материалов". Подумайте в этом направлении.

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

И еще: герметиком нужно мазать только 2 точки, указанные в мануале? Я правильно понял?

Сузуковод со стажем

7 Сентябрь 2007 1,080 168 63 Новосибирск Езжу на . Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

При разнице в 170 рублей есть ли смысл брать дубль?

И еще: герметиком нужно мазать только 2 точки, указанные в мануале? Я правильно понял?

demo_n

Свой в доску

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

Мне прокладку привозили несколько раз, все неподходили. в чем дело непонятно, прокладки имели одинаковые каталожные номера и разные размеры. последняя подошла однозначно. прокладки колодцев были в комплекте на всех вариантах прокладок.

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Ответ: сомневаюсь в оригинальной инсрукции, зазоры клапанов

Я так понимаю, помимо разницы в 170р. имеет еще разница в комплектации? Оригинальная разве идет в КОМПЛЕКТЕ со свечными прокладками? Тогда разница получается 170р. + 4х150р. = 770р.

Мне прокладку привозили несколько раз, все неподходили. в чем дело непонятно, прокладки имели одинаковые каталожные номера и разные размеры. последняя подошла однозначно. прокладки колодцев были в комплекте на всех вариантах прокладок.

Это оригиналы были? Если прокладки колодцев идут в комплекте с оригинальной прокладкой - это интересно Баксы-бакс

demo_n

Свой в доску

Ответ: Регулировка клапанов

прокладки были все неоригинал, оригинал срок поставки был жуткий.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Регулировка клапанов

кольца колодцев и прокладка клапанной крышки.одно в сборе.

Сузуковод со стажем

7 Сентябрь 2007 1,080 168 63 Новосибирск Езжу на . Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А

Ответ: Регулировка клапанов

Подтверждаю, брал такую 11189-54GE0 с кольцами колодцев.
А 11189-69GE0 наверно без них.

LUNTIK

Проходил мимо

Ответ: Регулировка клапанов

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Регулировка клапанов

про фольгу слышал. а вот про бумагу))))))что то новенькое. смысл. если только чтобы завести и продать))))хлопотно и глупо))))))ничего не получится. разве что на несколько оборотов двигателя хватит бумаги, а потом прямиком в фильтр,если не в какой нибудь масленый канал.

demo_n

Свой в доску

Ответ: Регулировка клапанов

Шайбы вращаются, фольга изнашивается быстро. бумага воще на раз.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Регулировка клапанов

КЭП from rostov

Местный

Всем привет! Делаю замену маслосъемных, о чем еще напишу, при этом столкнулся с проблемой регулировки клапанов. Кто как делал? Движок G13B. Мануал есть, делаю по нему:
1. Выставил шкив колен вала на нулевую метку.
2. первый цилиндр в ВМТ.
3. По мануалу регулируются 4 впускных, и четыре выпускных. Но на все 4 впускных давят кулачки распредвала.
Что делать? читал на форумах, что в мануале не правильная последовательность, но правильной нигде не нашел

LaCrema

Мудрец

15 Март 2007 7,749 2,055 0 Санкт-Петербург Езжу на . Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

А просто глазами без схем посмотреть? Где кулачки наверху- там и регулируем. Потом крутим коленвал и дальше регулируем.

ДаДыМыЧ

Продвинутый новичок

22 Ноябрь 2009 29 0 1 Красноярск Езжу на . Suzuki Jimny Wide 1998 г. Кузов - JB33W, двигатель - G13B (продан в 2016 г.)
Suzuki SX4 2007, Левый руль, Венгерская сборка.

1. Выставил шкив колен вала на нулевую метку.
2. первый цилиндр в ВМТ.
3. По мануалу регулируются 4 впускных, и четыре выпускных. Но на все 4 впускных давят кулачки распредвала.

Регулируй следующие восемь клапанов, как ответил LaCrema , или поверни коленвал на 360 градусов станет как по мануалу.
В верхней мертвой точке находятся и первый и четвертый поршни, перепутать можно. Коленвал делает один оборот, распределительный вал пол оборота.

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Сегодня проверил зазор в клапанах. Пробег у меня 230 тысяч, ни разу не лазил сюда.

Из 16 клапанов один оказался зажат, а еще один наоборот отпущен. Все остальные в норме! Температура +17 (по мануалу от +15 до +25).

Когда движок соберу, попробую измерить зазоры на прогретом (в мануале указаны 2 допуска для холодного движка и для прогретого).

1HEAD

Свой в доску

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Впускные начиная с первого: 0,15 0,15 0,20 0,20 0,20 0,30 0,15 0,15
Выпускные начиная пятого: 0,30 0,30 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,20

Это максимальные размеры щупа, которые влезли между кулачком и шайбой.

Впускной третий (второй) при верхнем допуске 0,22 пропустил щуп 0,30. Значит зазор больше на ~0,1 мм.
Выпускной восьмой (второй) при нижнем допуске 0,28 не пропустил щуп 0,25. Значит зазор меньше на ~0,05 мм.

1HEAD

Свой в доску

Вот думаю - когда мне слазить проверить зазоры: на 15 тысяче не выдержал - два клапана были по нижней границе зазора (при том, что остальные имели средние значения), поменял две шайбы. Сейчас 44 тыс. пробега, лезть неохота - вроде в приводе клапанов с шайбами зазоры уплывают намного медленнее и по регламенту проверка через 30 тыс. - перестраховка. Так?

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Вот думаю - когда мне слазить проверить зазоры: на 15 тысяче не выдержал - два клапана были по нижней границе зазора (при том, что остальные имели средние значения), поменял две шайбы. Сейчас 44 тыс. пробега, лезть неохота - вроде в приводе клапанов с шайбами зазоры уплывают намного медленнее и по регламенту проверка через 30 тыс. - перестраховка. Так?

Я не удивлюсь, если выясниться что с этими зазорами я ездил с момента покупки нового авто, и ниче страшного не случилось! Как мне сказали механики на работе - идеала по всем клапанам никогда не будет, они постоянно будут убегать. Но если попадают в допуск +/- 0,5 мм. то все ок!


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GS250/GS400/GS450 и GSX250/GSX400/GSX450 1979-1985 годов выпуска.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS250FWS.


Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GS400/GS400E/GS400EN Black/GS425 с 1977 года выпуска.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Suzuki GS450GA.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Suzuki GS500 и GS500F.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GS500E 1989-1997 годов выпуска.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS500E 1989-1999 годов выпуска.


Руководство (дополнение) на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS500 и GS500F.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS550.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS750.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS1000.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS1150 и GSX1100.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: