Suzuki jimny обогрев зеркал

Обновлено: 08.07.2024


Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022 модельных годов (четвертое поколение) с бензиновым двигателем K15B 1.5 MPI 16v 102 л.с, который предназначен в том числе и для российского рынка. В публикации будут рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, комплектации, оснащение, проходимость, надежность, стоимость, реальный расход топлива и предельный ресурс уменьшенной копии Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender).

Внешность нового компактного внедорожника выполнена в настоящей брутальной стилистике и демонстрирует стилистическое родство с прошлыми генерациями поистине легендарной модели. Так, например, дизайн фальшрадиаторной решетки и расположение головной оптики намекает нам на первое поколение Джимни в кузове LJ10, а незамысловатый дизайн панелей кузова похож на вседорожник второй генерации в кузове SJ30. Для справки заметим, что кузов нового Suzuki Jimny 2021/2022 может быть исполнен как в однотонной, так и двухцветной расцветке.

Как отмечают многие автоэксперты, самое важное, что осталось и почти не изменилось у японской автоновинки — это конструктивные атрибуты полноценного компактного внедорожника, которые он сумел сохранить от поколения к поколению. Все модификации Сузуки Джимни оснащаются подключаемым полным приводом. Однако изменения у “маленького” джипа все же имеются. Так, например, вместо технически устаревшего 85-ти сильного мотора объемом 1.3 литра, четвертое поколение полноприводника обзавелось новым 1.5-ти литровым атмосферным двигателем с распределенным впрыском MPI (данный двс подробно рассмотрен ниже в статье).

Внешний вид нового Сузуки Джимни привлекает к себе внимание в первую очередь фирменными круглыми фарами, черной решеткой радиатора в классической стилистике и стильными 15-ти дюймовыми литыми дисками, которые имеют черно-металлический оттенок. Кроме того, практически вертикальные компактные передние кузовные стойки автоновинки обеспечивают водителю прекрасную обзорность, чему также способствует изогнутость линии остекления передних дверей, прям как у Сузуки Витара первой генерации.

Интерьер японского джипа специально сделан простым и при этом предельно практичным. Передняя панель сделана из пластика черного цвета, на которой вы не найдете никаких декоративных вставок, а водительские приборы исполнены в виде пары отдельно расположенных друг от друга циферблатов, а между ними располагается экранчик бортового компьютера. Центральная же консоль выглядит чуть побогаче, в верхней ее части находится экран-тачскрин мультимедийного комплекса.

Новый Suzuki Jimny не предлагает изыски комфорта в салоне, на заднем ряду обстановка, вообще спартанская, поэтому от поездок в дальние путешествия вчетвером лучше воздержаться. При всем при этом салон автоновинки предлагает честные 830 литров полезного пространства. Что касается багажного отека, то если сложить спинки заднего ряда сидений, можно смело получить грузовой объем равный 377 литрам, что на 53 литра больше, чем у прошлого поколения, а вот стандартный объем (без трансформаций в салоне) составляет всего 85 литров. Также нужно помнить, что более 300 килограмм груза новый Сузуки Джимни на борт не возьмёт. Это все же компакт.

На сегодняшний день, новый Suzuki Jimny 2021/2022 у российских дилеров предложен в двух основных комплектациях: GL и GLX. Для справки заметим, что многие автоспециалисты рекомендуют обратить внимание именно на топовую GLX. Дело не только в светодиодной оптике, центральном дисплее, дело в том, что в этом варианте исполнения больше проявления заботы об обустройстве рабочего места водителя. Ниже в таблице вы можете ознакомиться с текущими ценами, по которым обозреваемая автоновинка продается у официальных дилеров в России.

Как настоящий полноприводный джип, новый Сузуки Джимни 2021/2022 оснащается отдельной лонжеронной рамой, неразрезными мостами, зависимыми подвесками и раздаточной коробкой, которая имеет пониженную передачу. Рамная конструкция компонуется поперечными элементами, которые дополнительно усиливают и повышают жесткость кузова на кручение. Кроме того, установленный в передней подвеске рулевой демпфер позволяет до минимума снизит отдачу и вибрацию в рулевое колесо.

Отдельно хочется выделить полноприводную трансмиссию, которая имеет три режима: “2H”, “4H” и “4L”. Японский внедорожник, хоть и не сильно радует функционалом, однако может предложить покупателю полезную опцию AllGrip Pro, которая поможет передвигаться по бездорожью. Справочно заметим, что габаритные размеры автоновинки по сравнению с предшественником значительно изменились: длина – 3480 миллиметров, ширина — 1645 миллиметров, высота — 1725 миллиметров, колесная база – 2250 миллиметров.

После экспериментов с дизайнерскими изысканиями в компании вспомнили о проверенной классике. Схема управления полным приводом теперь вновь рычажная, от кнопок отказались, считая их менее надежными. В оснащении предложены на выбор две коробки передач, классическая “механика” или проверенный временем “гидроавтомат”. Как считают автоэксперты, надежная раздаточная коробка, полноценный полный привод компактного вездехода из Японии, несомненно указывают на выдающийся внедорожный потенциал автомобиля.

Новый Сузуки Джимни неукоснительно придерживается канонов стиля. Оба моста, как и ранее, неразрезные. Рулевой механизм, червяк и ролик, что с первого взгляда может показаться архаичным решением, но конструкция рейки и шестерни показывает более низкую степень защиты руля от рельефа местности и меньший выворот колёс. Посему, на этом автомобиле можно ехать по сложному бездорожью на высокой скорости совершенно спокойно, отдача в рулевое колесо будет минимальной. Кстати, в новом поколении компактный джип оснастили дополнительным демпфером, призванным погашать вибрации, благодаря чему рулежка стала ещё более комфортной.

В чем же привлекательность компактного внедорожника Suzuki Jimny? Возможно и в том, что он ещё и универсален? Для ежедневных городских поездок этот автомобиль подойдёт. Прокатиться за город? Вообще не проблема, даже если качество дороги внушает опасение. “Малыш” Джимни не подведет, вне всякого сомнения. Есть желание заняться тюнингом? Также не проблема, но только помня о массе автомобиля, а также о его полезной нагрузке, поэтому этим направлением не стоит сильно увлекаться, и все будет хорошо.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА И ТРАНСМИССИЙ СУЗУКИ ДЖИМНИ 2021/2022

В прошлом поколении внедорожника было немало нареканий в адрес его двигателя объемом 1.3 литра серии M13A. Мотору явно недоставало мощности и в японской компании Suzuki все эти замечания приняли ко вниманию. Теперь под капот внедорожника устанавливается новый четырёхцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат объемом 1.5 литра на 16 клапанов. Для автомобиля, с полной массой, не превышающей 1435 килограмм – это очень весомый аргумент, который сполна себя оправдывает.

Краткие технические сведения и динамические показатели силовой установки:

Бензиновый атмосферный двигатель 1.5 MPI системы DOHC (установлено два распредвала) с распределённым впрыском топлива: линейка K-Engine, заводская серия K15B, мощность — 102 лошадиные силы, крутящий момент — 130 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту (система газораспределения оснащается цепью ГРМ). Расход горючего в смешанном режиме использования автомобиля составляет 6,2 литра (город – 7,5 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Данный силовой агрегат обеспечивает разгон внедорожника от нуля до “сотни” за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 145 км/ч.

Бензиновый двигатель K15B 1.5 MPI агрегатируется с двумя видами трансмиссий: 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) или 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией гидротрансформаторного типа (4-АКПП) от компании Aisin.

Стоит отметить, что в Японии и для некоторых азиатских рынков, новый Сузуки Джимни 2021/2022 в базовом варианте исполнения предлагается с трехцилиндровым двенадцати клапанным силовым агрегатом объемом 660 кубических сантиметров мощностью 64 лошадиные силы, который оснащается турбонаддувом.

В завершении обзора отметим, что со слов автомехаников, примерный предельный ресурс бензинового атмосферного двигателя нового компактного джипа Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022 модельных годов — K15B 1.5 MPI мощностью 102 лошадиные силы составляет в пределах 300-330 тысяч километров пробега при условии соблюдения автовладельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию внедорожника.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Подробнее

Доставим зеркало Suzuki Jimny в любой город России

зеркало Suzuki Jimny купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Отправим зеркало Сузуки Джимни в течении 24 часов после оплаты.

Выберете нужный Вам зеркало Suzuki Jimny. Положите в корзину или нажмите кнопку "Купить". Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.

На внедорожник устанавливается только один тип двигателя — 1,3 литровый бензиновый мотор мощностью всего 85 л.с. с тяговым усилием в 110 Нм. Jimny бывает только полноприводный, а коробка может быть как механическая, так и АКПП.

Маленький снаружи, маленький внутри

Была переработана и панель приборов, на которую разработчики теперь вывели данные, идущие от датчика давления в покрышках, и информацию о передаче, которая в данный момент включена. Также все версии внедорожника теперь оснащаются системой контроля устойчивости.

В салоне внедорожника тесно как спереди, так и сзади, а багажника, можно сказать, нет вообще.

Лучше всего воспринимать Jimny как купе повышенной проходимости, а нормальный багажник можно получить, только если сложить задние сидения.

Чтобы более-менее комфортно разместиться за рулем, кресло приходится отодвигать максимально назад. Ни о каких электрических регулировках сидений, конечно же речи не идет, только механика — только хардкор!

Посадка за рулем высокая, а обзорность хорошая. Огромные зеркала лопухи позволяют увидеть почти все, что происходит вокруг автомобиля, а необходимость в зеркале заднего вида практически отпадает.

Только вперед!

Тест-драйв Jimny проходил в живописных местах Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии, где удалось испытать автомобиль не только в горах и полях, но и на серпантинах, дорогах с асфальтовым покрытием и среди горных рек, которые пришлось пересекать вброд.

Маршрут начинался с федеральной трассы. Из Кисловодска мы направились в сторону Плато Бермамыт по хорошей дороге, и сразу же Jimny огорчил.

По паспортным данным внедорожник с АКПП должен разгоняться до 100 км/ч за 17,2 секунды, но с включенным кондиционером время разгон до сотни показался вечностью.

Когда дорога стала становиться все хуже, а на пути стали попадаться ямы и неровности, стало понятно, что маломощный двигатель не единственная проблема Jimny.

Подвеска внедорожника настолько жесткая, что на всех ямах нас трясло как на винтовом самолете при турбулентности в грозу.

Через поля, леса, горы и реки

Но когда наконец Jimny оказался на бездорожье, сразу стало понятно, что автомобиль попал в свою стихию. Благодаря своим скромным размерам, небольшой массе, полному приводу и короткой базе, автомобиль уверенно карабкался по подножью горы, переезжая камни, небольшие овраги и покрытые травой и полевыми цветами холмы.

Правда, если пробовать штурмовать подъем на слишком низкой скорости, то мощности 84-литрового двигателя может не хватить, поэтому в гору мы взбирались на скорости.

Работа полного привода Jimny возможна в нескольких режимах: 2WD — крутящий момент передается на заднюю ось и позволяет двигаться по дорогам общего пользования, обеспечивая минимальное потребление топлива; 4WD — посредством пневматически управляемой муфты происходит подключение переднего моста, что позволяет внедорожнику уверенно двигаться по скользким и более сложным участкам дороги; 4WD-L — предполагает задействование пониженного ряда передач для преодоления наиболее трудных внедорожных условий. Включать и отключать полный привод Jimny можно до скорости 100 км/ч.

Когда на пути встретилась первая горная река со скользкими камнями, лежащими на дне, Jimny удалось преодолеть ее без каких-либо проблем. В таких ситуациях понимаешь, что максимальное количество механических регулировок в салоне не столько способ сделать автомобиль более доступным по цене, сколько дополнительная возможность защитить внедорожник от печальных последствий в случае попадания воды в салон.

Благодаря короткой базе угол рампы у внедорожника составляет 31 градус, въезда — 34 градуса, а съезда и вовсе — 46, но вот дорожный просвет у Jimny всего 190 мм.

Подводя итоги

Всего на российском рынке представлено две комплектации внедорожника: JLX и JLX Mode3. Стоимость Suzuki Jimny в базовой комплектации с механической коробкой передач составляет 1 145 000 рублей. Комплектация JLX предусматривает наличие АБС, интегрированной с системой курсовой устойчивости ESP, передних подушек безопасности, кондиционера, передних сидений с обогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передних противотуманных фар и стальных 15-дюймовые дисков.

Топовая версия предлагается исключительно с АКПП и обойдется уже в 1 259 950 рублей. Комплектация JLX Mode3 включает кожаную обшивку руля и передних сидений, а также рейлинги на крыше.

Стоимость Jimny трудно назвать доступной, но стоит учесть, что все автомобили собираются исключительно в Японии.

Suzuki Jimny — это продвинутая версия квадроцикла с комфортом: крыша над головой, кондиционер и печка, подогрев сидений и багажник. На Jimny очень весело бороздить практически любое бездорожье, а если он сядет на брюхо или закопается всеми колесами, вытащить его будет намного проще, чем, например, трехтонный Land Cruiser.

Уже много лет автомобиль остается востребованным, так как попросту не имеет конкурентов.

В конце 2017 — начале 2018, как раз к 20-летнему юбилею модели, компания Suzuki должна представить четвертое поколение автомобиля. Как будет выглядеть Jimny, пока не известно, но в том, что третье поколение внедорожника навсегда войдет в историю и останется легендой в своем классе, можно не сомневаться.

Читайте также: