Suzuki sepia не работает спидометр

Обновлено: 01.07.2024

Не работает спидометр

Господа! ну я в тупике! ай нид хэлп!
После замены раздатки, спидометр начал жить своей жизнью. иногда работает как после похмелья, иногда вообще не работает, а вместе с ним и одометр. Когда продолжительное время не работает, то загорается Check. Машина едет нормально, полный привод работает, пониженная тоже. Раздатка почему-то вся масле, откуда натекло непонятно, но масло убыло немного. К слову, новая раздатка от 2.5 литрового двигателя, коробка автомат, но на вид коробки один в один.
Что я делал:
1. Менял датчик скорости на раздатке, ставил как и родной, который до сей поры работал без нареканий, так и датчик который был в новой раздатке. К слову датчики как близнецы, пуля в пулю.
2. Прозвонил провода идущие от датчика раздатки до мозгов. Провода целые.
3. Датчики пробовал подключать к разъёму и крутить крыльчатку на них. Крутил руками, и при помощи электроинструмента. Спидометр прекрасно откликается и работает. Крутил как на заведенном двигателе, так и просто с включенной массой. При помощи электроинструмента даже положил стрелку на спидометре.
4. Буравчик в коробке тыкал пальцем: когда машина не двигается, буравчик тоже в покое; когда машина катится, буравчик крутится.
Сегодня весь вечер ковырялся, и один фиг спидометр не работает
У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Все делаешь правильно. Полностью (для эксперимента) замени провода от датчика до спидометра . . .

Все-таки, это больше похоже на порыв жилы или контакт разъема. Когда снимали раздатку, забыли снять разъем, к примеру потянули провод или нарушили пайку разъема . . .

Все делаешь правильно. Полностью (для эксперимента) замени провода от датчика до спидометра . . .

Все-таки, это больше похоже на порыв жилы или контакт разъема. Когда снимали раздатку, забыли снять разъем, к примеру потянули провод или нарушили пайку разъема . . .

Ну да, я сам менял раздатку, и в принципе я мог потянуть и нарушить провод.
а как заменить полностью эти провода? они же идут в общую косу. обрезать их и на скрутки забабашить новые?

сдеся тебе никто не скажет по такому поводу, в основном тока по ходовке подскажут и все

а поменять тросик я думаю не сложно, главное что-бы было на что менять


А вы уверенны что там есть вообще тросик ?

Не работает тахометр/спидометр - см. тросик. А где этот тросик ? Сколько я разбирал и видел эл.схемы машин, вот в упор я не видел там некаких тросиков. Внимательно посмотрите.


да должен там быть тросик, иначе как он с коробки будет выдавать скорость движения и пробег авто?


по датчикам


этож какого года эскудик?


Спасибо за ответы

Эскудик 91 года. Тросик идёт вроде в раздатку.И в месте резьбового соеденения прикручен проволкой обычной алюминевой.Мастер сказал меняй тросик.А сам даже не откручивал эту проволку,не смотрел,что к чему сразу выдвинул вердикт :сломан какой-то язычок. Так ли это?А то закажу тросик,бабки заплачу,а проблема не в этом.Как докапаться до истины?


скорей всего у тебя наверное загнуло на раздатке

а проволокой обвязана там типа для того что бы держала прямо тросик, так он работал на износ. и язычок там как стержень с четыремя сторонами что-ли. посмотри, цел ли он. если сломан то нада менять, посмотри на разборах может тама есть.


Так тросик должен свободно заходить в раздатку в месте соединения?

Как штекер например или,есть какая-нибудь сложность?Проволкой у меня прикручен ещё потому что резьбовое соединения сбито и закрутить невозможно.


у меня было так что он прикручивался вот тютелька в тютельку

ни миллиметром меньше ни миллиметром больше, даже помоему чуть нехватало. в этом была слоожность


Блин а у меня резьба сьита,тогда деймтвительно фиг,что получится

Инфа для TripleX. номер кузова TA01W


Повзони ка 473943 - разбор

У них был разобранный TA01W. Может найдут. Для определения точного номера необходимы 6 цифр после TA01W. Скинь смску с полным номером.

Suzuki SX4 (2010 год). Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости


При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора


Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости


Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Только на автомате На механике датчик скорости привязан к стрелке спидометра.
Влияет на работу двигателя путем посыла сигналов в блок управления. Как именно влияет - кто бы знал. На автомате, возможно, помогает выбрать нужную передачу.

Да ты что? А спидометр информации воспринимает со встроеного гпс или нет - там стоит система гироскопной компенсации - и с нее и берет. Ага.

На коробке стоит датчик - его импульсы используються спидометром, одометром и ЭСУД.

Готов поспорить. На свифте с механикой Датчик скорости установлен в комбинации приборов.
Цитата из киевской книги по свифту:
"Датчик скорости состоит из язычкового реле и магнита, встроенного в спидометр. При вращении магнита с помощью ТРОСА спидометра, магнитный поток вызывает включение или выключение язычкового реле. Сигнал увеличения или уменьшения частоты включений и выключений пропорционален скорости автомобиля, посылается в ЕСМ"

Угу. а трос он в воздухе весит. Не думал что на свифте применят решение от которого отказался даже автоваз. разочарован.

На свифте много спорных решений Чего стоят только однорядные ступичые подшипники. Но в конце концов, все эти спорные, также как и удачые решения, работают надежно.
А также не будем забывать, что свифт - ровесник вазовской восьмерки, так что годы.
ЗЫ: обычно я пишу здесь только то, что знаю наверняка.

У тебя спидометр есть? Или одометр? значит есть датчик скорости. На всех машинах - так. Механика, автомат - не важно.

Расположение может меняться в зависимости от машины - он может быть на коробке, на раздатке, возможно еще где-либо.

Он может быть - просто механической шестеренкой с гибким валом до спидометра (старые жугули, уазы, волги..), может быть электрическим, может быть - комбинированым. В любом случае он есть. Электрические - различаються количеством ипульсов на оборот. Бывают метрические (6ти импульсные) и мильные (10ти импульсные). Датчики от разных автомобилей могут отличаться по посадочным местам и разъемам, хотя в мире есть явная тенденция к унификации.

Есть и то и другое, просто хотел узнать влияет ли он на что нибудь кроме показаний спидометра и тахометра.
Просто заметил что стрелка спидометра иногда слегка плавает +- 3 км/час, а иногда бывает тахометр на 0, а движек работает, но машину потряхивает - обычно это на холодном движке и обороты по ощущениям ниже 500.

проводим экспиримент - залазим под машину - снимаем разьм с датчика - и проверяем. Максимум кмк на бензине с ручкой - будет гореть лампа чек-инджин.

Точно, при движении накатом обороты ХХ выше. Обычно 1000-1100. Зачем это нужно? Может кто-нибудь объяснит?

Читайте также: