Suzuki sx4 падают обороты

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет!
Помогите разобраться, уже не знаю что делать.
Машина заводится и на холодную работает нормально,но стоит проехать немного и заглушить двигатель,потом не заводится из выхлопной трубы идет дым синего.
Заменила свечи,топливный фильтр, ничего не изменилось.
Что произошло, как с этим бороться подскажите, может кто знает куда обратиться в Алмате с этой проблемой.
Может у кого такое тоже было поделитесь опытом, пожалуйста!
P.S. За два года эксплуатации впервые такие проблемы.


Синий дым - признак масла в цилиндрах!
Тут либо колечки залегли, либо маслоотражатели износились.
Проверить колечки можно замером компрессии в цилиндрах - это лучше сделать на СТО.

__________________
SGVN 2.7 2006 USA FULL ручка


Джип- это такая машина, которая застрянет там, куда другая и не доберётся.

После замены аккумулятора стали плавать обороты ХХ и появилась довольно сильная вибрация. Видимо слетели мозги компа после отключения питания.

На российских сайтах прочитал, что комп со временем сам настроится на нужные обороты ХХ. Самонастройка ХХ произошла у меня по следующему алгоритму:
1. Отключил аккумулятор
2. Подключил аккумулятор
3. Отключил все эл.оборудование (кондер, радио, вентилятор. Фары были тоже выключены, так как дело было днем)
4. Проехал около 10-15 км по городу.
5. Заглушил двигатель после поездки.
6. Двигатель остыл.

После таких манипуляций обороты ХХ не плавают. Вибрации нет (такое ощущение, что авто стало резвее).
Если не отключать эл. оборудование (пункт 3), то самонастройки ХХ не происходило.

Вот такие танцы с бубном были после замены аккумулятора. Возможно, есть способ попроще, но описал, как было у меня. Может кому пригодиться.

Может кому будет полезна следующая информация:
1. Машина СГВ 2006 г американец.
2. Появилась проблема: глохнет на холостом ходу в режиме D и R (т.е. под нагрузкой)
3. Проблема решилась очень просто: прочистили дроссельную заслонку она попросту засорилась (сняли воздухозаборник и побрызгали ВД-40).
Прошел 1 месяц все ОК.
До решения проблемы думал проблема в бензине, до меня лили 96, я решил залить 92 и вышеуказанная проблема стала проявляться. После прочистки стал лить 92 никаких проблем, тяга, реакция не поменялась, расход еще не понял.

Розничные магазины Легион-Автодата

Многовато для полуторалитрового двигателя, как по мне. Есть возможность подменить/проверить на другом авто?

Участник форума
Евгений

Так каким образом их восстановить? Кстати заслонка там полностью электронная без дополнительного КХХ. На х.х стоит шепчет идеально.

здравствуй а ты не пробывал заслонку разобрать и прочистить попробуй бывает в ней проблема из за засора каналов в ней

Участник форума
Евгений


Так каким образом их восстановить? Кстати заслонка там полностью электронная без дополнительного КХХ. На х.х стоит шепчет идеально.

Участник форума
Евгений


здравствуй а ты не пробывал заслонку разобрать и прочистить попробуй бывает в ней проблема из за засора каналов в ней

иногда лень искать какие на двс установленны системы. Потребляет ли масло, фазы, сваливает уоз , может шумы поршней, бедная смесь, прямогонный бензин тоже до добра не доводит.


Здравствуйте форумчане. Уже всю голову сломал с этой машиной. Машина зашла с горящей лампой check и сильной тупостью .На низких оборотах динамики вообще нет. На х.х стоит и шепчет. Если резко нажать газ на всю идет провал с понижением оборотов и дёрганьем, но потом резко обороты идут вверх и машина едет. Если медленно педалировать, то провала почти незаметно. Что показала компьютерная диагностика:Ошибка по цепи подогрева первой лямбды.На х.х:MAF: 1,9-2,2 г/с.Время впрыска: 2,2-2,4 мс.LFT и SFT по нолям.Напряжение с первой лямбды: 0,3-0,8 В.Нагрузка: 22-24%.Что меня насторожило, это опережение зажигания :пляшет от 0 и бывает до 40 градусов, иногда уходит в минус.Полагаясь на свой опыт( заходил 1nz-fe c подвисающим клапаном vvt-i) сразу полез проверять его. Активным тестом через диагностику не получилось, пришлось на работающем двигателе подавать напряжение. При подаче напряжения на клапан двигатель сразу глохнет, но после установки фишки обратно и повторным запуском провал секунд на 10 при перегазовках пропадал. Полез чистить этот клапан. Снял, отмочил, разработал, собрал обратно,результата ноль. Снял клапанную крышку на предмет проверки фиксации шестерни vvt. Вращая распредвал заметил,что имеется люфт распреда относительно шестерни +- 3 градуса. Еще заметил, что без ДПРВ вообще не хочет заводиться( по идее должна переходить на попарно-параллельный впрыск). После манипуляций с клапаном vvt зажигание почему-то постепенно пришло в норму( на хх 12,5), но провал остался. Пропусков зажигания не регистрируется. Свечи сразу заменил, т.к у старых аж боковой электрод подгоревший и зазор соответственно космический. Буду признателен, если подскажите, что с ней делать (мотор-тестера нет).

НОМЕР КУЗОВА ЦЕЛИКОМ КИНЬ SX4-xxxxxxx
ГЛЯНУ ТОЧНЕЕ ЕСТЬ ТАМ КАНАЛЫ ХХ ИЛИ НЕТ АТАК ГЛЯДЯ НА УСТРОЙСТВО ТАМ ЕСТЬ ТЕРМО СТАКАН
ТАК ОН МОЖЕТ И ЕСТЬ ТВОЯ ПРОБЛЕМА ТАК КАК ВСЕ МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДРОСЕЛЕМ ВЛЮБОМ СЛУЧАЕ У ЯПОНЦЕВ ИМЕЮТ (ТЕРМО СТАКАК ТАК ЕГО У НАС НАЗЫВАЮТ) ЕСТЬ ПРОСТО ПРОГА ПО УСТРОЙСТВУ ЯПОНЦЕВ

Я бы подключился и смотрел бы в движении,что там происходит.Какой толк от переметров,что вы выложили на ХХ? Если мотор нормально на этом режиме работает.
Подключайтесь,переводите сканер в режим "черного ящика" и езжайте на тест-поездку.После поездки анализируйте параметры,а именно: МАФ,угол открытия дросселя,коррекции,напряжение на ДК, УОЗ,угол поворота р/вала..
глядишь и сложится картинка.

С момента обнаружения вашего Suzuki Sx4 ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без всякой причины.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. Мы проходим эту статью, чтобы попытаться предложить вам элемент ответа на идею лучшего понимания ошибки. Тогда вы, вероятно, сможете пойти в гараж с более глубокими знаниями, так что вам придется меньше платить за ремонт Suzuki Sx4 и избежать ограбления.
Очевидно, если ваш Suzuki Sx4 глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

Вот различные причины, по которым ваш Suzuki Sx4 может останавливаться на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Suzuki Sx4 на холостом ходу

Первое, что нужно принять во внимание, и это может показаться странным, но такое случается с некоторыми людьми: вы все время используете топливо в одном и том же месте? Если да, то это может произойти оттуда. Уже выявлены двигатели автомобилей, поврежденные измененным топливом. Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, что получится. Вряд ли, но стоит недорого когда ваш Suzuki Sx4 глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, давайте рассмотрим более технические причины, которые вызывают у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Suzuki Sx4 глохнет:

Первый пункт, когда Ваш Suzuki Sx4 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Suzuki Sx4. Если вы не знаете, что это такое: в двух словах, эта важная часть, которая также называется UCM (Engine Control Unit) или даже CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, который объединяет большое количество электронных элементов. чьей целью является получение электрических сигналов, обработка этих данных и отправка информации в различные части вашего Suzuki Sx4. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Очевидно, что в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Suzuki Sx4 на холостом ходу.
Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Таким образом, вы понимаете, насколько важна эта деталь для вашего Suzuki Sx4 ..
По-прежнему говоря о датчике, подумайте также о своем датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для расчета скорости двигателя, которая будет определять впрыск топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке Suzuki Sx4 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
В последней позиции, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы был поврежден только один провод или какое-либо соединение, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свою функцию на вашем Suzuki Sx4.
Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Suzuki Sx4 останавливается:

Во-первых, просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Suzuki Sx4 также подлежат проверке.
Также, вероятно, участвовал исполнительный механизм холостого хода, когда ваш Suzuki Sx4 глохнет на холостом ходу.
Эта роль заключается в регулировании оборотов двигателя вашего Suzuki Sx4, что позволяет адаптировать его к скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, - контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Suzuki Sx4.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Suzuki Sx4 может заглохнуть на холостом ходу.
Короче говоря, сначала подумайте о том, чтобы проверить более простые вещи, например, очистить детали, а затем узнайте об электронных частях, которые, вероятно, задействованы.
Если вам пришлось заняться домом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не заменит опыт специалиста.

Машина заводится, хочу поехать, а она еле едет. В горку вообще не едет. Живу в деревне, тут диагностики нету. Хотел бы узнать в чем проблема?

Расточил головку, собрал, думал ошибся по меткам. Разобрал заново, метки правильно делал сам. Завел, включил первую, глохнет и не едет. Завожу, включаю заднюю, не трогаясь назад ма.

Индикатор двигателя на панели загорелся и мощность снизилась, что это.

Сцепление буксует наверное, или у вас акпп, тогда диагностика нужна, ну или как минимум уровень масла в ней проверить надо.

Попробуйте провести самодиагностику, как показано на видео. А автомобиль начинает трогаться на обычных оборотах или только на повышенных? Если на повышенных, то акпп работает в аварийном режиме (только третья передача и задняя). Перепроверьте уровень масла в акпп, далее проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. А чек не горит при работающем двигателе?


@andrienko.1966 --> Спасибо за видео, попробую.

@andrienko.1966 --> А на холостом ходу как работает двигатель? И если на холостом ходу нажать на педаль газа, обороты легко набирает двигатель? Давление в топливной системе проверяли?

@andrienko.1966 --> Перед проверкой уровня масла в акпп, нужно еще попереключать рычаг акпп во все положения и задержаться в каждом секунды на три, потом на паркинг и замерять уровень.

@andrienko.1966 --> На холостом стоит так нормально вроде бы, вот до этой проблемы у меня такая проблема была. Ехал ехал на горку, обороты слишком поднимались, больше 5 только так на горку поднимался, а так по прямой нормально все было. Как то раз подъехал домой, а на завтрашний день вот с этой проблемой проснулся. До гаража пытался ехать, а там горки везде, с двигателя даже масло вытекло, не мог на горку подняться и вот до сих пор стоит

@andrienko.1966 --> Значок Чек горит при работающем двигателе?

@andrienko.1966 --> Да горит

@andrienko.1966 --> Ну тогда вам только на диагностику сначала, что бы не гадать, значит точно есть ошибка в памяти ЭБУ по неисправности.

Всё будет хорошо!

Увидел вот эту фразу: "… масло на заведенном не проверял. ".
А это как раз самое главное!
Скорее всего именно масла в вашей коробке мало. На незаведёном моторе там щуп может показывать что попало — и уровень и два уровня, может и другие значения.

На АКПП уровень масла проверяется только на прогретой коробке — это пробег километров 5-10. Остановиться, и ни в коем случае НЕ глушить мотор, он должен работать. Поставили на парковку и замеряйте уровень в коробке, он у вас видимо низкий, а должен быть на максимуме или около того (именно разогрета коробка и мотор работает).
Лямбда не оказывает влияния на коробку. При неисправности лямбды — будет увеличен расход топлива.

@andrienko.1966 --> Спасибо проверим. Насчет лямбды это так люди так говорили у одного тойота саксид был и на самодиагностике. Эта ошибка была насчет лямбда, тоже было похоже на мою проблему, он ставил новую, сразу стало лучше

У меня акпп, масла все поменяли, свечи все в норме, кто то говорит может датчик лямбда… А на Сузуки есть самодиагностика??

@andrienko.1966 --> На всех режимах так? И на задней тоже? Масло на заведенном авто проверяли? По уровню?

@andrienko.1966 --> Да на всех режимах так, масло на заведенном не проверял. фильтры тоже менял все равно, а если постараться дальше ехать сильно жать на газ, то вообще глохнет

@andrienko.1966 --> Пробуйте самодиагностику как михаил вам видео прислал-там код считаете и с ним сюда!

Читайте также: