Suzuki xl7 замена масла в акпп

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла АКПП

Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.

емкость АКПП - 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

Как я понял есть 3 основных способа замены:

1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.

Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато - необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.

(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)

2) Частичная замена:

На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)

для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона - торцовый ключ на 14

ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.

3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Roman_07, я бы сам не осилил.
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки.
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.

Миниатюры

Миниатюры

SUZUKI GRAND VITARA 2001г бензин 2,5 литра АКПП пробег 106 тыс. Замена прокладок клапанных крышек.

. я на это подписан, чтобы с атмы 2,3 получить 300 сил, её далеко за 10тысяч нужно крутить, о чем ты вообще говоришь. Только такие дебилы и ездят на хонде. У них нормальные только мотоциклы.

В АКПП залито Масло Дикстрон 3 или 4 оно красного цвета как на видео.А в вариаторе масло совсем другое,и залито оно на весь срок работы вариатора.Это так на Субару Аудбек.Его там 12 литров.Книжка так пишет что не меняется.

Для сбора стружки с подобных коробок советую еще примагнитить 1 большой (по диаметру но не по длине) либо 2-3 маленьких но сильных неодимовых магнита. Я взял эту мысль опять же со старых коробок, там сами пробки намагниченные, на подобных же новых нифига такого нет. ТАК ВОТ: смысл в чем. Раз в 10 000км. я откручиваю пробку сливную и тут же вставляю точно такую же пробку с такими же магнитами, а количество слитого масла за этот момент 'переобувания' доливаю. Таким образом, используя 2 этих метода можно значительно очистить циркулирующее масло от стружки, а из этого следует 2 положительных момента: 1) Масло не такое густое, а значит давление не падает и 2) Ресурс фильтра конечно же продлевается. В случае сильнозагрязненного масла можно даже несколько раз подряд так погонять масло, пока на магнитах не перестанет оседать стружка.

Здравствуйте! Супер обзор про кпп. Подписался. Вопрос такой. Если не затруднит, ответьте пожалуйста. У меня опель тигра 98г.в. двс х16хе мкпп. Купил зимой, проблема была только в 1й передачи, туго включалась. Все говорили кулиса кулиса. Теперь же, пол часика поезжу, прогреется хорошо, и все. Ни одну передажу ни включить, без приложения силы. А то и с громким скрежетом. Как вы думаете, что это может быть?

Здравствуйте. Решил сам поменять топливный фильтр в своем солярисе 2015 г.в.. Но не могу найти дополнительный фильтр, который крепиться на топл насосе. Продавцы сказали что можно продуть, но я хочу новый (в целофане) как у Вас. Подскажите как по номеру фильтра или названию сказать продавцам что я от них хочу?

А в чем может быть проблема: Дэу Нубира 2002 год, универсал, правая передняя дверь кнопка стеклоподъёмника работает только на опускание стекла. Разберёшь, замкнешь контакты, нажмёшь - поднимается. В водительской двери вообще эта кнопка не горит, остальные работают. Купил новую кнопку, поставил - та же хрень :

Замена масла в АКПП

Изображение

Снимаем АКБ. Снимаем площадку АКБ, открутив 2 болта на 10.

Изображение

Видна заливная пробка. Лучше не откручивать сразу, можно чуть сорвать с места (так на всякий случай). Даже с закрученной заливной пробкой при сливе масла, есть шанс облиться сливаемым маслом.

Изображение

вид снизу. двухсоставная сливная пробка.

Сначала откручиваем контрольную пробку. Сольется масло. У меня слилось как-то дохре. как-то очень много

Изображение

Далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, попутно пытаясь не облиться маслом.

Изображение

Вешаем ведро, ждем пока сольется масло, и идем пить кофе или курить

Изображение

Далее закручиваем только сливную пробку. внизу кладем целлофановый пакет, чтобы услышать, когда масло будет по уровню и станет выливаться. Заливаем масло через воронку.

Фото заливной пробки.

Изображение

Все ставим на место и проверяем.
Далее. Греем двигатель, греем коробку. Минут 10-15, потом играемся передачами P-R-N-D, по 2-5 секунд на каждой. так 2 -3 круга. Можно проехать 2-3 круга около гаражей. Снова ставим машину на яму, на работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла. По необходимости доливаем масла. (можно снять АКБ и площадку или через шланг - кому как удобно.)

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



"Suzuki-Grand Vitara XL-7" 2002г

Ну, здесь понятно о чем разговор.

"Suzuki-Grand Vitara XL-7" 2002г

Здравствуйте.
P0756 SUZUKI Shift Solenoid B Performance or Stuck Off.
Акпп нормально не переключается, перед тем как приехать на диагностику поменял многое с наруже и масло, соленоид "прозванивается", хочу на неделе снять поддон и попробовать оживить соленоид.
Подскажите, могут ли там быть "подводные камни", вроде того - "тромб" оторвался или еще чего?

Электромагнитный клапан переключения передач B Производительность или Застрял Выкл. померь сопротивление и проверь работоспособность,подавая 12в. можешь аще на герметичность его проверить.

Здравствуйте.
Разобрал, клапан не заклинивший, сопротивление у обоих клапанов одинаковое, все равно почистил и продул, при подачи 12v щелкают и продуваются открытые одинаково, когда закрытые не дуются. Неисправность осталась, т.е на "D" переключается с 1-й на 2-ю только после 5000 об/мин, потом передачи нормально переключаются. В режиме "2" коробка нормально переключается с 1-й на 2-ю. Масло не пахнет жженым, но черноватая, на неделе человек попробует полностью его заменить. Что можно ещё посмотреть ?

Читайте также: