Свап b20b в civic ej9

Обновлено: 08.07.2024

Honda Civic EJ9 с 75 лошадками под капотом на первый взгляд не представляет собой ничего выдающегося. Многие водители при покупке такого автомобиля руководствуются тем, что спустя годик-полтора сменят его на более престижный и новый. Однако это крайне редко происходит, и с течением времени хиленький на первый взгляд Civic превращается в любимого железного коня.

Honda Civic сразу же бросается в глаза: юркий, легкий и проворный автомобиль с оригинальным дизайном. Во многом EJ9 похож на EG, однако раздобыть последний в нашей стране не просто сложно, а практически невозможно. В кузове ЕК Honda Civic шестого поколения выглядит не очень, поэтому остается только один вариант – пытаться либо найти EG, либо остановиться на EJ9.

Метод проб и ошибок

Стоит рассказать об основных отличиях EJ9 и ЕК3. Кузова обеих моделей полностью идентичен, благодаря чему его элементы взаимозаменяемы. Главным отличием автомобилей является силовой агрегат. На рынках Европы EJ9 появился с двигателями серии D14 мощностью в 75 и 90 лошадиных сил, в то время как ЕК3 комплектовался моторами линейки D15.

Несмотря на то, что Honda Civic обладает всего 75 лошадиными силами, управляется она великолепно. Особенно подогреть интерес к такой машинке могут различные фестивали, выставки и любительские заезды, на которых автомобиль с легкостью обходит своих более мощных конкурентов. Впрочем, это можно отнести к плюсам самой марки Honda: концерн выпускает только надежные, сбалансированные и доступные автомобили.


Конечно, желанием любого водителя является персонализация собственной машины. Самое логичное решение – избавление от непорокрашенных деталей и штамповок. Конечно, установка 17-дюймовых дисков – не самое разумное решение, поскольку выглядят они на таком автомобиле нелепо. Затем можно приступать к покраске кузова.

Время меняться

Первое, что делают владельцы после обращения в тюнинговое агентство – внедрение под капот двигателя B20 от Honda CR-V мощностью в 145 лошадиных сил. Впрочем, владелец сервиса может предложить за небольшую доплату установить другой мотор – B18C4 мощностью в 170 лошадиных сил вкупе с коробкой переключения передач S9B, оснащенной длинной главной парой.


Следующий этап тюнинга – тормозная система и подвеска. Стоковые автомобили не справляются с высокой скоростью вкупе с резкими постоянными торможениями. Стараниями владельца Honda Civic обзавелся новыми тормозами от Honda Integral DC2 Spec98, вакуумный усилитель тормозов и ГПЦ. Если рассматривать подвеску, то машина очень несбалансированна, из-за чего стойки пришлось сменить на Tein Circuit Master Type RA, поперечные задние рычаги – на Skunk2, стабилизаторы – на аналогичные от ЕК9. К ним в комплекте пошли шаровые опоры BuddyClub P1, рулевая рейка от Civic VTI и усилитель подрамника Blackworks. Весьма неплохой список улучшений, однако к ним желательно добавить КПП S80, оснащенную главной парой 4,7.

Новые горизонты

Главным атрибутом любого тюнинга является стремление к лучшему: что касается того же мотора, то оптимальный вариант для Honda Civic – установка двигателя К20А от Type R. Он отличается большей тягой, более современный и обладает широким спектром возможностей для последующего тюнинга, а и потенциал у него значительно выше, чем у аналогичных силовых агрегатов В-серии. Кроме того, подобный свап встретить в России крайне сложно.

Двигатели К20А устанавливались на Integra Type R и Accord EuroR мощностью в 220 лошадиных сил, а вот на Civic они выдавали максимум 200-201 лошадиную силу. Проще и быстрее всего в продаже можно отыскать двигатель от Honda Accord EuroR – от аналогичного силового агрегата, устанавливаемого на Интегру, он отличается разве что наличием маслонасоса. Впрочем, для расположения такого мотора в EJ9, придется доработать и изменить в автомобиле практически все.


Силовой агрегат B-серии вращается против часовой стрелки и устанавливается с левой стороны по ходу движения, в то время как его аналог из К-серии устанавливается справа и крутится по часовой стрелке. По этой причине для установки последнего придется вытаскивать из-под капота практически все за исключением нескольких тормозных трубок, которых тоже коснутся изменения. По данному свапу список работ просто огромен.

По сути, пришлось устанавливать новые опоры для двигателя, полностью сменить блок АБС, поскольку старые располагался недалеко от выпускного коллектора, что приводило бы к перегреву тормозной жидкости, перенести радиатор на левую сторону с правой, отыскать новое место для расширительного бака, удалить ГУР и бачок омывающей жидкости, полностью переделать топливную систему, установить доработанный регулятор топлива и создать новые отверстия для тросов кулисы коробки переключения передач. В двигателях В-серии тросы заменены тягой. Собственно, сама КПП также была заменена – ее место заняла шестиступенчатая МКПП с LSD, позаимствованная у Хонды Интегра DC5.

Внешний вид


В салоне можно разметить сиденья Recaro алого цвета, руль заменить на аналогичный от Momo. Разбавить интерьер можно добавлением красных ковров и вставок идентичного цвета. Оттенок кузова – одно из главных решений: банальный белый смотрится не очень, да и таких автомобилей на дорогах полно, поэтому лучше выбирать вариант поярче. Оптимальный – желтый цвет с добавлением перламутра.

Конечно, такой автомобиль не подходит конкретно для города или трека – скорее для души владельца. Подвеска Civic слишком жесткая для города, однако ездить на ней приятно. Самое главное – она дарит много эмоций как владельцу, так и окружающим.


atu



B18B - мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин (без VTEC)
Расход пока неизвестен

Вроде мне пообещал тут один хороший человек подогнать ГБЦ от В16 с VTEC вот с ней будет TypeR-ная хрюшка. Эх мечты


Сергей_446



Вроде мне пообещал тут один хороший человек подогнать ГБЦ от В16 с VTEC вот с ней будет TypeR-ная хрюшка. Эх мечты
[/quote]
полный отчет если можно с фото


lyosha



atu



D на D конечно можно менять.


ЗАПАД



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Реклама партнёров


atu




spawn_21_rus



Перейти к альбомам пользователя



spawn_21_rus



Перейти к альбомам пользователя


И вот серия D16

Модель двигателя Объем Мощность л.с ГРМ Модель Годы выпуска

D16A 1590 SOHC Civic, Domani, HR-V, CRX, Acura EL 90+
D16A1 1590 113 SOHC Integra 86/87
D16A2 1590 130 SOHC Integra 91/95
D16A3 1590 120 SOHC Integra 88/89
D16A6 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A7 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A8 1590 122 DOHC Integra,Concerto,CRX, Rover 200/400 91/95
D16A9 1590 131 DOHC w/o CAT Civic, Concerto,CRX 91/95
D16B1 1590 SOHC VTEC-E Civic 99
D16B2 1590 116 SOHC Civic 97/98
D16B5 1590 114 SOHC Civic 98/00
D16B6 1590 115 SOHC Accord 99/02
D16B7 1590 SOHC Accord 99/02
D16V1 1590 110 SOHC VTEC Civic 01+
D16V2 1590 Civic 01+
D16V3 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16W1 1590 105 SOHC HR-V 99/02
D16W2 1590 SOHC HR-V 99/02
D16W3 1590 115 SOHC Civic 99/02
D16W4 1590 125 SOHC VTEC Civic 99/02
D16W5 1590 125 SOHC VTEC HR-V 99/02
D16W7 1590 110 SOHC VTEC Civic 01/05
D16W8 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16Y1 1590 SOHC VTEC-E Civic 93/95
D16Y2 1590 126 SOHC VTEC Civic 95/96
D16Y3 1590 113 SOHC Civic 95/96
D16Y4 1590 115 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y5 1590 114 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y6 1590 125 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y7 1590 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y8 1590 127 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y9 1590 SOHC Ballade 96/00
D16Z1 1590 106 SOHC 2Carb Concerto 90/92
D16Z2 1590 112 SOHC Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 91/95
D16Z4 1590 122 DOHC w/o CAT Civic,Concerto 90/95
D16Z5 1590 124 DOHC CRX 89/91
D16Z6 1590 125 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 92/96
D16Z7 1590 123 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/00
D16Z9 1590 125 SOHC VTEC Civic 94/95

В общем Хонда.
Сделали свап - низ B20, головка B16 VTEC, низ стандартный доработана степень до 8,5, турбос Гаррет 25.
Хочу задуть 0,8 - 0,9.
Сколько ставить отсечку? Атмо вроде в 8000 крутят на таком низе?
У кого какие мысли?

BenZin

Абориген

Jakus

Завсегдатай

Jakus

Завсегдатай

daulet

Завсегдатай

Ну мысль была в общем такая, что авто для покатушек, главное не драг, а тайм аттак на кольце. Поэтому не обязательно, чтобы под отсечку был дикий момент, а вот отклик на дроссель, как бы важен. Поэтому и задался вопросом, сколько можно поставить отсечку на этот бомжениз.

daulet

Завсегдатай

BenZin

Абориген

хз про хонду, но в описании мотора синей10ки: типо на атмо на 9к в отсечке рыгнул хондошатун от Тайп Р и безопасно у них 8500 в хондомоторе.
в отсеку упрешься, сломает на турбо больше нагрузка

ANT25

Заблокирован

У б20 говнониз. С тонки и слабыми шатунами. При замене на н-образники крутить можно 8500-9000.
Если ничего не менять, то не больше 8000.

андрей230

Абориген

низ если рухнет то рухнет в пике момента. разницы в том 7или 8 нет если рухнет то на 5 тык на 25гарике. непарься дуй 1 .углы и смесь .никаких 12.5 в бусте .10 во всем диапазоне буста .

daulet

Завсегдатай

ANT25

Заблокирован

низ если рухнет то рухнет в пике момента. разницы в том 7или 8 нет если рухнет то на 5 тык на 25гарике. непарься дуй 1 .углы и смесь .никаких 12.5 в бусте .10 во всем диапазоне буста .

ВЫ наверно не совсем в курсе, на 1баре с бошкой Б16с будет под 400 сил. Отсюда и проблемы с шатунами, даже 28 гарик будет на верхах не очень.
И пик момента за 7000 тыщами, по этому и крутить надо, а там шатуны.
Этож хондо, момента нед, зато моща огого.


Свап двигателя Субару.

Большинство владельцев атмосферных Субару, а чаще всего с двигателем EJ152 или EL154, рано или поздно задумываются о повышении мощности своего верного коня. Связано это либо с проблемным мотором, либо просто желанием иметь больше лошадок под капотом. Можно долго пытаться мучить родной мотор, но рано или поздно все приходят к окончательному итогу – свап двигателя Субару. В данной статье поговорим о том, как прибавить мощности автомобилю без особых усилий и сделать его более динамичным на дороге.

Самым бюджетным вариантом свапа мотора Субару для атмосферного полуторалитрового двигателя будет установка такого же атмосферного собрата, но из более сильной линейки EJ20. Хотя, если захотеть, можно замахнуться и на установку турбо мотора, но тут нужно сразу сделать запас бюджета не только на мотор, плюсом нужно будет покупать балку двигателя, усиленные тормоза, коробку КПП и привода вместе со ступицами, а также не забыть про блок ЭБУ и работу с препиновкой проводки. Если делать свап двухлитрового мотора Субару на турбированный мотор, то покупку некоторых деталей можно не делать, но при каждом свапе двигателя Субару есть нюансы, которые нужно учитывать.

Если бюджет ограничен, то самым оптимальный вариантом для владельцев Субару с двигателями EJ152 будет установка EJ202, а для авто на EL154 будет свап на EJ204. Двигатель EJ204 имеет идентичный набор датчиков с EL154, а EJ202 практически ничем не отличается от EJ152, поэтому данная процедура не потребует никаких изменений в электропроводке автомобиля, и все даже будет работать со стандартным электронным блоком управления, который в дальнейшем можно просто перепрограммировать. Желательно подбирать моторы примерно того же года, что и ваш автомобиль, это поможет избежать проблем с совместимостью проводки и датчиков. Также лучше покупать мотор целиком вместе с впускным коллектором, форсунками и всем навесным оборудованием, чтобы потом не мудрить с их адаптацией к новому двигателю.

Если говорить про свап на EJ204, а именно он чаще всего выступает в роли донорского силового агрегата, то помимо самого мотора потребуется корпус воздушного фильтра, патрубок от воздушного фильтра до ресивера, ресивер, дроссельная заслонка, выпускной коллектор до средней части. Хотя лучше заменить всю выхлопную систему, чтобы дать возможность лучше дышать двигателю. По остальным узлам и агрегатам при свапе атмосферных двигателей Субару никаких замен не производится, все остается на своих местах.


Но есть единственный момент, для повышения устойчивости на дороге и контроля динамики автомобиля дополнительно можно поставить задний стабилизатор, его нет у полуторалитровых Импрез, и установить тормоза с двухлитровой версии.

Читайте также: