Свап комплект 3uz fe на волгу

Обновлено: 07.07.2024

Продам свап комплект 1uz-vvti, стоял в волге 3110. В набор входят мотор,акпп,проводка,мозги с отвязанным иммо(Geprge-R), регулятор давления топлива из волговской рампы со штуцером под обратку, под датчик давления топлива ваз и болтом настройки давления топлива. Впускная труба с дмрв, расточена точно по диаметру стандартного впуска, для крепления датчика изготовлена проставка, дмрв стоит точно по центру трубы, вварена сетка для спрямления потока воздуха.

На моторе установлен короткий ремень, снят привод вентилятора и компрессор кондера(продается с мотором, на фото видно). Замена ремня грм на оригинал, старый ремень отдам в нагрузку.

Кардан на шрусах изготовлен на заказ на карданном заводе(20т.р.), под фланец моста 3110, никаких вибраций на любых скоростях.До этого катался с карданом на крестовинах - разница земля и небо. Фланец кпп переточен. Передний шрус регулируемой длины.
Выхлоп 2 паука в арки и ф60 трубы с прямоточными глушителями. Пока спокойно едешь - тихо булькает, когда давишь в пол - орет как тысячадемоновада)) Стандартные коллектора тоже отдам.

Шланг под гур волга к насосу 1uz, труба с датчиком температуры ОЖ для приборки 3110.
Бонусом солью масло с акпп(транспортные требуют все жидкости сливать) тойота тип4 и отправлю в канистрах, не знаю по чем оно сейчас, но тогда брал по 5рублей за канистру, а надо их две.

Территориально: Ростовская обл. г Волгодонск. Отправлю тк деловые линии или желдор. Доставка до тк бесплатно.

В общем ребят, имеется Porsche Cayenne в состоянии мотора "хлам".

Делать/чинить не охота и смысла не вижу.

Хочу поставить нормальный Японский двигатель любимый таётовский 3UZ-FE.

Вот уже долго ищу мастеров которые бы помогли с реализацией проекта.

Нужны люди с мозгами и с руками из правильного места.

Обзвонил кучу мастерских все как одно отказываются браться за это дело.

Большая часть не берутся из-за того что это ПОРШивец.

Помогите пожалуйста советами, рекомендациями, идеями и мыслями.

А вот в России валом аналогичных реализованных проектов.

Прикрепленные изображения

родной двигатель ставьте и донашивайте
из Европпы закажите если тут не найдете
иначе полмашины свапить будете
или можно на эвакуаторе в Алматы прокатнуться. вдруг там повезет

mega_diesel,
свой родной заказывать смысла нет. они к сожелению не долговечные и много хавают. а если ещё и заливать обычную бензу, то быстро дохнет.

и по деньгам думаю как и японский обойдется .

хочется именно заморочиться засвапить.

а так можно было и свой мотор восстановить.

А в какие конторы вы звонили? Самое сложное это срастить всю проводку и изготовить кардан, в остальном обычный свап, ну и надо учитывать что Каен будет заднеприводный

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

А в какие конторы вы звонили? Самое сложное это срастить всю проводку и изготовить кардан, в остальном обычный свап, ну и надо учитывать что Каен будет заднеприводный

на drive2 видел что можно и полноприводный оставить. Только чуть заморочиться надо.

Звонил в java auto и пару других мест.

Что на счет Япи центр сажите?

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

По сути полный свап тоже тюнинг.

Модераторов прошу не банить.

Мерсовский не хочу ставить.

Вообще если ставить то только японский.

А так спасибо за совет.

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

Свап мотора, срастить трансмиссию, кучу навесного.. про решение вопросов с проводкой, всеми блоками я даже не говорю. и это, по вашему "самый обычный ремонт"?)))

созвонитесь.мне кажется они могут сделать

Почему "гонки и тюнинг"? Это же самый обычный ремонт. Тем более, если там сейчас стоит V8, то после "тюнинга", по мощности авто пойдет на значительное снижение.

Автору как вариант более распространенный мерсовский M113. 5 литровый двигатель будет значительно эластичнее и экономичнее (что в плане расхода топлива, что по обслуге), чем 3UZ-FE.

Свап мотора, срастить трансмиссию, кучу навесного.. про решение вопросов с проводкой, всеми блоками я даже не говорю. и это, по вашему "самый обычный ремонт"?)))

Так или иначе, снижение мощности аж на 25% не совсем подходит характеру раздела "Гонки и тюнинг". Разве не так?

Хозяин барин, но я не вижу смысла в этой затее.

ТС, отпишитесь походу процесса.

Смысл есть. V8, если она щас стоит капиталить ооочень дорого и ресурс у них хилый. Контрактников живых почти не бывает и стоят они опять же кучу денег

Типа, купить вот такой кайен,

вложить и на выходе получить тот же кайен с более надежным двигателем? А почему бы тогда не смотреть на сторону V6? Там же нет проблем с ресурсом.

Если такой кайен стоит 7-8 тыс. 5 тыс с убитым двигателем + 3 тыс на свап = 8 тыс как за кайен со сток двигателем. Ну, его нафик, если честно.

Legacy,
логично, но
у любого кайена 955 проблемный двигатель.
тому виновно решение инженеров о применении алюсилового покрытия.
а оно как известно любит хорошее масло и всегда на уровне, а также бензин высшей пробы.
на пост советском пространстве эти вещи не всегда доступны. вот они и дохнут на пробегах и 80 и 150 тысячь.

я намеревался купить вот это ведро, но хозяин не подождал меня и продал.

я намеревался купить вот это ведро
проект откладывается на период поиска нового ведра

в детстве мечтал о таком, а сейчас он стал доступен

Врятли кто то вам сделает так как должно работать как надо.

Там помимо движка еще много чего попутного надо будет доделывать, трансмиссия + электрика, и один человек не сможет это сделать, если двигатель и трансмиссию еще как нибудь заколхозят то вот с электрикой придется искать действительно Электрика от бога.

Те многие проекты которые делают на Драйве - для КР это практически не посильно, помимо больших финансов, нужна грамотные мастера + надежные поставщики контрактных запчастей и время в дальнейшем, для обкатки наладки, что повлечет за собой постоянно разьежать по СТОшкам.

По России огромное количество SWAP мастерских, но только 2-3 конторы по всей России делают это на Отлично, и стандартный SWAP (по этому мотору 3uz-fe) по ценнику выходить примерно от 500 тысяч рублей, и это при наличии всего перечисленного (опытные мастера, поставщики и.т.д.)

Стоит ли игра свеч? Нет конечно можно заколхозить, но в дальнейшем это будет просто бездонная бочка, перемещающееся из СТО в СТО.

P.s. В вашей ссылке как раз одна из 2-3 тех мастерских (NVA motors) которая заточена под свап, и ценник у них как раз начинается от полляма - и это самый минимальный свап, так сказать самый бюджетный. И это при богатом опыте, своей мастерской и своими рукастыми мастерами. Если хотите как у них то смело можете готовить ну хотя бы полляма и вперед.

Посмотрите их канал на Ютубе, там как раз много информации о том почему люди выкидывая деньги на не дорогой свап в размере 200-250 тыс рублей, в дальнейшем выкидывают тачки на разбор, либо делают пересвап но уже стоимостью 500-700 тысяч.

Моторы российского производства, к сожалению, долго не живут и нет мощи в них. В случае с 3UZ-FE мотором — мощность ощущаешь. Самый главный плюс от переоборудования — автобус становится на автомате, то есть более комфортный в управлении и экономичный в обслуживании.

Проблема была в Барнауле с водителями, что трудно найти водителя на ПАЗ на механике, но как только установили автоматическую коробку передач — водители почти сразу нашлись.

Ранее меняли сцепление, а сейчас отъездили год и не меняли ничего. Водители на АКПП более грамотно относятся к ПАЗику, включил D и катаешься, меньше переключений.

В итоге и водителям удобнее и транспортной компании выгодно стало иметь такие машины. Экономия пошла по бензину на 10%, то есть стало оставаться топливо.

Плюс, по поводу сцепления, теперь каждые 3 месяца комплект сцепления не меняют, а стоимость этого сцепления вместе с работой равна стоимости целиком текущей коробки передач. А коробка целый год отжила и никаких проблем не увидели.

Едем на оформление переоборудования. Установлены 3UZ с АКПП, ГБО.

Едем на оформление переоборудования. Установлены 3UZ с АКПП, ГБО

Пока видео на эмоциях, позже сделаем лучше. Главное- ПАЗик поехал на японском 3UZ-FE.



Два готовых Пазика на 3UZ. LAND ROVER ждет своей установки 3UZ. Этот Land Rover Discovery 3, совершенно исправный автомобиль. Причина замены двигателя — желание иметь под капотом более надежный и доступный в обслуживании мотор.


Недавно мы завершили работу над новым проектом — сделали свап мотора 1 uz fe мощностью 260 л/с из Lexus ls400 в Волгу 3102.

Волга была выпущена в 2005 году, и на ней был установлен стандартный мотор ЗМЗ406. Так к тех пор машина и бегала, пока не встала два года назад. И вот в 2015 году хозяин решил дать машине новую жизнь, после чего был найден донор — Lexus ls400 с мотором 1 uz fe и четырехступенчатым автоматом. Были проведены работы по установке и подгонке двигателя, подключению электроники, изготовлению нового карданного вала, изготовление новой выхлопной системы из нержавеющей стали

Читайте также: