Свап комплект toyota surf

Обновлено: 08.07.2024

Поставил и поехал / поставил и завел - ваша возможность свапа своими руками. Соберём готовую электрику мотора .

Очень интересный и очень сложный проект! Но в итоге получился интересный автомобиль. Если вы загорелись .

Лёгкий свап своими руками с готовыми ДВС по программе поставил и поехал. Программа Орионкарс поставил и поехал: .

Долгий, утомительный свап 3uz-fe с 5ти ступенчатой акпп в старый ГАЗик, который перевоплотился в ГАЗ-3309. Казалось .

Установка Двигателей TOYOTA 1JZ-GE-200 л.с 2JZ-GE-220л.с 2JZ-GTE-280л.с 1UZ-FE-280л.с 3UZ-FE 5AT- 280лс, 3UZ-FE .

Переделка обычного УАЗ 452 "Буханка" 2000 года выпуска в мощный внедорожник. Двигатель Тойота 1UZ-FE объемом .

В данном видео ролике рассказываем о рестайловом комплекте 3uz с акпп-6, подготовке и переделке под болт-он стыковку .

Подготовка двс по электрике для самостоятельной установки в любой автомобиль. Приборная панели jzx uzs ucf .

Закончили установку Японского мотора 3UZ FE 280 л.с 4 литровый двс. Кому нужна консультация или установка .

. аксессуаров, с бесплатной доставкой: bit.ly/35ZmcCj Свап комплект для установки в жигули. Полный SWAP ДВС (со .

. swap комплект что в него входит 1 но соответственно это наш двигатель наша измененная форма коллектора впускного .

сборе с редуктором, ступицами, приводами, рычагами, селектор акпп пробег 88391км Номер кузова WDB1240311B486491 .

снова ивека

Качественная и профессиональная установка японских моторов на коммерческий и легковой транспорт.
СВАП "Под ключ" на Газель, Соболь, Волга, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Iveco Daily,
Показать полностью. УАЗ Патриот, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Nissan Patrol, Toyota Hilux Surf, Mercedes G-klass, LDV Maxus и другие.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ!

Адрес: г. Челябинск, ул. Покровская, 10

Что подразумевает под собой установка "под ключ"?

Газель на 3UZ. Технический обзор по СТАНДАРТУ мастерской SWAPV8

В первую очередь, это говорит о том, что ключевые технические решения обсуждаются и прописываются на момент заключения договора и в конечной смете соответственно. Другими словами заказчик не должен думать какие компоненты ему нужно докупить, какое масло залить или какой сальник поменять. С клиентом мы лишь обговариваем, что он хочет получить в итоге, а мы находим оптимальные технические решения и реализуем их.

В случае, если по ходу работ выявляются какие-то моменты, которые невозможно было предугадать перед началом работ, возможно связанные с особенностью или состоянием конкретного автомобиля, затраты по этим вопросам являются дополнительными.

Например, в ходе работ выявляется, что состояние карданного вала требует ремонта перед его сваркой и балансировкой. Этот дефект не имеет отношения к нашей работе, а относится именно к состоянию автомобиля, поэтому мы в обязательном порядке вначале ремонтируем кардан (замена подвесного подшипника или шлицевой), а затем переделываем его.

В стандартном исполнении, это как правило относится к коммерческому транспорту, конечная сумма переоборудования определена и согласована на момент заключения договора и не нарастает в процессе работ. Клиент может вообще не вникать как проходит работа и забрать конечный результат. В то же время мы предоставляем всю необходимую информацию по обслуживанию мотора вплоть до номеров запчастей.


DSergeevich




Уважаемый Раумовод


GoRoSHeK



Sergey_Ufa




Уважаемый Раумовод


GoRoSHeK



Sergey_Ufa




Уважаемый Раумовод

лучше инет кури в части сращивания по электрике.
там не все так просто, приборку и прочие системы надо увязывать

а проще всего взять его и продать тому, где изначально был такой двигатель

честно говоря, вот скажи, что мне добавят +40 лс, мне даром не надо
а тем более с такими переделками и головняками

только по электрике можно залипнуть на приличные деньги, т.к. сам не сделаешь


Реклама партнёров


DSergeevich




Уважаемый Раумовод

Наконец то хоть кто то собрался сделать Раум быстрее, а его отговаривают.
GoRoSHeK удачи тебе. А если передумаешь - дай знать.


Nicc




Уважаемый Раумовод

Былбы резон переделки еслиб Ромка был на механике)))) А так. помоему не целесообразно. Но коль такой ДВС за бак бензина и руки у человека есть то почему бы и нет)))


DSergeevich




Уважаемый Раумовод

Механика это совсем другая тема. С механикой и родные 94 лошади получше бы ехали. Только вот в какой из наших старушек остались эти паспортные лошади.
Да, автомат съедает мощность, но есть разница от какой мощности он съесть 10% (например).
Это у 4e-fte 140, а если собирать в свой блок то больше будет. Плюс возможности для тюнинга открываются прекрасные


Sergey_Ufa




Уважаемый Раумовод

А нахлобучка интеркулера потребует похоже работы над капотом?
В общем, много работы на пустом месте. Проще найти более полезное занятие.
Есть куча готовых "околоспортивных" авто, не требующих никаких головняков.
Та же селика, дешево и спортивно ))) ИМХО.


GoRoSHeK


с электрикой проблем не будет как и с установкой мотора под капот.
с другом (электриком) разговаривал по поводу сведения мозгов от 4ефте с нашим салоном "это не проблема" как он мне заявил, он в данный момент сам на свою 100 короллу собирается ставить 7а вместо 5а и там с мозгами та же тема.

по переделке мне понадобится:
продырявить капот
сделать трассу на выхлоп новую, т.к. с нашей мотор задохнется.
и еще я переживаю что турбина упрется в радиатор. все не когда замерить габариты.
ну и не уверен на 100% что наша короба подойдет. ( одно дело что мне сказали что подойдет, а другое, что это только слова)

в ближайшее время я все равно не смогу этим заняться , надо еще резину на ромчика поставить.

по поводу "околоспортивных" авто- я знаю что все это есть , я уже смотрел на кариба с 4а-же (живых их единицы), но мне нравится ромчик , тем более мой, и мне не подходят все "левенообразные" так как у меня дочь 10мес.
ну и мой мотор все таки в скором времени потребует ремонта (жор масла хоть и не критичный, сальники под замену, коренной подтекает и так по мелочи) так что мне в любом случае вынимать мотор, а вот какой ставить тут уже вопрос =)

народ если у кого есть данные по моему вопросу то буду признателен.

и еще раз: я не хочу гонку сделать, т.к. это бред, из ромки гонка - как из холодильника самолет.
ведь все наверное меня поддержат что с полным салоном в гору рома "не едет" , а кто в Иркутске был и ездил на Аршан тот точно меня поймет.
да и расход в 10-12 литром в городе после установки 185/65/15 колес меня не радует (а отказываться от комфорта с этими колесами я не хочу)



6


10


10


10


10


5



10




10


3


9


2


11


6


4



2


10


3



10


6


10


4


5


5



3


5



5







Читайте также: