Свап uz в lexus is200

Обновлено: 05.07.2024

У соседа по гаражу на лексусе и без масла в двигателе куча чего поломалось ))) Моё мнение лучше машину с Японии заказать там хоть знаешь что наш рукожопый чел не лазил.

при замене поршней на полторашке нужно менять мозги и дмрв. Такие механики как ты никогда не починят русский танк!

Ролик понравился, информативный. Но вывод для себя сделал - от Вольво надо держаться подальше! Это жесть! По маслу в двигателе много информации в интернете Ж))

Как будто свою машину увидел. Точно такой же аппарат у меня и цвет тот же. Пробега 203 тысячи, левую турбину меняли тысячах на 120 у вас, на этой недели ехал с Сочи в Питер всю дорогу держал 180-200, уж очень надо было быстро доехать, ждал что не выдержит машина таких нагрузок, но не выдержала только резина. Мне приятель сказал на ИС200 и без масла в двигателе полно чем заниматься Ж))

Молодцы ребята посмотрел и сам все сделаю теперь, не надо никому платить, и можно и пиво попить в гараже с пользой

У мастеров подклинивают поршеньки в суппортах. ХЕ, ХЕ. Желательно в деталях по маслу в двигателе посоветовал бы >)


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

История модели

Lexus – один из самых молодых брендов на автомобильном рынке. Все началось с того, что г-н Эйджи Тойода - глава Тойоты, в 1983 году осознал, что массовые автомобили – это не достаточно для хорошего портфолио, необходимо что-то более престижное. Тогда он собрал круг специалистов, несколько лет работавших над новым проектом под названием F1, который впоследствии вылился в роскошный седан LS 400.

Именно так и родился Лексус, а LS с самого начала стал флагманом премиум марки японского концерна. Люксовому седану пришлось бросить вызов немецким конкурентам и удалось порадовать клиентов из США.

Уже в начале 90-х годов стало вполне очевидно, что одним LS всех вершин не покоришь, а тем более не потеснишь и немцев. Поэтому чуть позже появился ES, который был ничем иным, как боле совершенной формой Toyota Camry в кузове купе SC. Спустя время ассортимент пополнился GS - потенциальным соперником BMW 5, Audi A6 и Mercedes C-class.


Первое поколение IS производилось в период с 1998 по 2005 год и представляло собой вариацию Toyota Altezza. Первые машины IS 200 комплектовались рядным 6-цилиндровым 2-литровым двигателем. В паре с ним работала 6-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат.

В 2001 году представлена более мощная версия IS 300 с рядным 3-литровым 6-цилиндровым мотором и 5-диапазонным автоматом. Летом того же года был проведен рестайлинг. В 2003 году произошла очередная модернизация автомобиля, и появился универсал с обозначением SportCross.

Характерные особенности


Внутри не менее любопытно. Правда, в салоне не слишком много места, однако благодаря широкому диапазону регулировок сидений подобрать комфортное положение за рулем не сложно. На втором ряду ситуация немного хуже. К недостаткам модели можно отнести и багажник. Его объем всего 400 литров, а часть полезного пространства съедают петли крышки.


Помимо кузова седан в списке предложений имелся и универсал SportCross. Здесь багажник стал еще меньше – 365 литров, но автомобиль понравится тем, кто высоко ценит оригинальность и индивидуальность. Однако, подобные экземпляры – большая редкость.


Обращает на себя внимание и комбинация приборов, указатели которой напоминают роскошные наручные часы, с читаемостью которых не возникает никаких проблем. Интерьер выполнен из материалов достойного качества, а уровень оснащения довольно богатый. Климат-контроль, кожа, электропривод и подогрев сидений, чейнджер компакт-дисков и даже спутниковая навигация с голосовым управлением часто обнаруживаются в подержанных экземплярах. С другой стороны, климат-контроль не имеет дисплея и может быть только однозонным. Нет здесь и бортового компьютера.

Двигатели

Под капотом модели можно найти один из двух рядных 6-цилиндровых бензиновых агрегатов. В IS200 устанавливался 2-литровый мотор 1G-FE с системой изменения фаз газораспределения VVT-i мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. В связке с механической коробкой передач двигатель позволял разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд и достигнуть максимальной скорости 215 км/ч. В версии с механическим компрессором мощность увеличилась до 186 л.с., а максимальный крутящий момент – до 225 Нм.


Более сильный рядный 6-цилиндровый 3-литровый мотор 2JZ-GE модификации IS300 имел отдачу 214 л.с. и максимальный момент 288 Нм. Спринт до 100 км/ч занимал чуть более 8 секунд, а максимальная скорость возросла до 230 км/ч. К сожалению, более высокая мощность и динамика отразилась на расходе топлива. Если для IS200 необходимо около 9-10 л/100 км, то для IS300 – примерно 13-15 л/100 км.

Потери в мощности и остановка двигателя могут возникнуть из-за отказа электромагнитного клапана VVT-i или катушек зажигания.

Оба мотора имеют привод ГРМ ременного типа, менять который следует через каждые 60-90 тыс. км. Механики советуют использовать только оригинальные компоненты. При замене следует установить новый водяной насос (ресурс до 120 000 км), а так же новые сальники распредвала и коленвала.

Зазоры клапанов обоих агрегатов регулируется механически (гидрокомпенсаторов нет). Проверку и регулировку рекомендуется проводить каждые 150 000 км.

Трансмиссия

IS 200 по умолчанию был связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличается четкими и точными переключениями. В качестве альтернативы был доступен 4-скоростной автомат A45DE / Aisin AW 03-70. Технически - это довольно простое устройство без возможности ручного выбора передач.

IS 300 агрегатировался исключительно 5-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения - А650Е / Aisin AW 35-50LS. Ручной выбор передач реализован с помощью кнопок на рулевом колесе, но прежде селектор необходимо перевести в соответствующее положение. В режиме D коробка на кнопки не реагирует.

Автоматы Лексуса считаются прочными и долговечными, но требуют регулярного обслуживания. При больших пробегах изнашивается ленточный тормоз, а иногда выходит из строя гидротрансформатор. Масло в коробке рекомендуется обновлять каждые 40-50 тыс. км.

В агрессивно эксплуатируемых экземплярах сцепление МКПП служит около 120-140 тыс. км, к тому же существенно сокращается ресурс заднего дифференциала.


Ходовая

Благодаря заднему приводу, весу чуть более 1300 кг, плотной подвеске и точному рулевому управлению, автомобиль ведет себя на дороге действительно здорово. Еще более стабильна версия с 3-литровым двигателем и самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (опция). IS является достойным конкурентом BMW 3, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Подвеска в техническом плане более сложная, чем у БМВ 3 с модифированными стойками Макферсон. Но не стоит опасаться того, что итоговый счет за ремонт ходовой окажется выше остаточной стоимости всего автомобиля. Самым дорогим пунктом в ремонте шасси является замена верхнего рычага в форме треугольника на задней оси (от 7 000 рублей).

Спереди быстрее всего изнашиваются рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора (после 40-60 тыс. км). Чуть позже сдается сайлентблок переднего нижнего рычага. Остальные компоненты ходовой легко доживают до 150 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Lexus – это надежный автомобиль, который не является частым гостем в сервисах. Однако, приличный возраст заставляет обращать внимание на коррозию. Ее можно обнаружить на порогах перед задними колесами. У некоторых коррозия настолько сильная, что снизу порог удается проткнуть отверткой. Причина - накопление грязи. Чтобы сохранить кузов в сохранности, следует время от времени снимать пластиковые накладки и очищать пораженные места.

Кроме того, коррозии подвергается передний край капота. Это не столь серьезно, как ржавчина перед колесными арками в моторном отсеке. Здесь соединяются два листа металла, и внутри иной раз процветает коррозия.

Владельцы Lexus IS также жалуются на неисправности CD-чейнджера, который отказывается принимать диски. В таком случае меняют датчик, отвечающий за данную операцию. К сожалению, вскоре проблема возвращается.

Кроме того, в некоторых экземплярах встречаются мелкие неисправности электрики, такие как не работающие кнопки регулировки сидений или электростеклоподъемники. А из-за оплавления патрона порой возникают сложности с заменой лампочек в противотуманных фонарях.


Заключение

Lexus серии IS - очень удачный автомобиль, который достаточно красив и хорошо собран. Если цены на АЗС Вас не пугают, то лучше поискать 3-литровую версию. В этом случае придется рассматривать варианты из США, однако среди них много экземпляров, с темным и не всегда безмятежным прошлым.

Авто находится в Тирасполе. Доступен автокредит от Usauto и Приднестровского Сбербанка. Возможен Trade-in.

Хорошая комплектация салон комбинированный кожа с алькантарой, электрорегулировка сидений, механика 6 ступенчатая, мотор рядный 6-ти цилиндровый(155л.с), климат-контроль, оптика ксенон.Своевременное обслуживание .

Годы выпуска модели 1999-2005
Поколение 1
Объем топливного бака (л) 64
Количество цилиндров 6
Мощность (ЛС) 155
Тип наддува без турбины
Максимальная скорость (км/ч) 240
Время разгона до 100 км/ч (сек) 9,5

У меня поломали слесаря черную колодку, которая в датчик темп.двигателя входит. Не подскажите, с чем она продается?, с датчиком не продается. У моего приятеля с датчиком скорости на IS200 до сих пор проблем не было.

На здоровье Кирил не забудь поделится результатом! с новой тарировкой : В 1 ю камеру обязательно воздушный № 170.

Корочный мужик, 10:44 а сам посмотрел ;) Мне друг сказал на is200 и без датчика скорости много чем руки занять )))

Пружины TRD

Lexus es350 ИЗ-ЗА ЧЕГО СТУЧИТ ПОД РУЛЁМ?

Японец за 400.000. Toyota Altezza & Lexus Is200! НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ!

Лучший из худших или хлам? Lexus is250, а вы бы взяли?

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

Про все лампочки LEXUS RX300 какие и как менять

Метки грм 1jz vvt-i

Ep. 30 Как сделать выворот на jzx? Первый выезд на змеинку, Народный дрифт последний этап 2019.

Отбойник заднего амортизатора Lexus RX300, RX

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ? ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЕТ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: