Ремонт кузова газ 21

Обновлено: 04.07.2024

Реставрация ГАЗ 21 Нами накоплен огромный опыт в этом вопросе, который, вместе с дотошностью в каждой мелочи, гарантирует всегда отменный результат и индивидуальный подход к Вашему автомобилю!
В своей работе по реставрации "Волжанок" мы используем только оригинальные запчасти, заводские чертежи и профессиональное оборудование.

ГАЗ-21 на сегодняшний день является самым популярным автомобилем среди коллекционеров - как начинающих, так и профессиональных.

В этом разделе мы собрали для Вас большую коллекцию рассказов о выполненных нами работах по реставрации ГАЗ-21 разных серий и разных годов выпуска.

Реставрация, восстановление и тюнинг ГАЗ 21

Преимущества реставрации салона Волга 21 в МФЦ LFA

— Всегда в наличии аутентичный хлопчатобумажный материал начала 50-х – конца 80- х годов. Его эксклюзивный выпуск согласно всем нормам технологического процесса СССР наладили наши партнеры, опираясь на консультации ведущего мастера МФЦ LFA;
— Пошив напольного покрытия и обшивки багажника из классического коврового покрытия с крупным ворсом;
— В МФЦ LFA ежемесячно поступает сразу несколько автомобилей Волга 21 на реставрацию салона и не только;
— Ведущий специалист компании с 20-летним стажем по необходимости может выехать к клиенту на полную оценку работ по автомобилю и консультацию;
— Оптимальное соотношение цена/качество;
— Соблюдение всех особенностей технологического процесса при выполнении реставрации салона Волга 21.

Сколько стоит реставрация салона Волга 21 в МФЦ LFA?

Каждый конкретный случай индивидуальный. Стоимость качественного восстановления интерьера ретро-кара начинается от 100 тысяч рублей. Например, цены на реставрацию салона можно посмотреть здесь (учитывайте, что Волга 21 - седан бизнес-класса).

Реставрация Волга ГАЗ 21 в МФЦ LFA

При выполнении работ по перетяжке интерьера двадцать первой чрезвычайно знать все отличия салонов автомобилей разных лет выпуска. Горьковский Автомобильный Завод обновил своего флагмана два раза. Таким образом существует три варианта отечественного седана.

Первая серия

В автомобилях отсутствуют пепельница и поручни для задних пассажиров на спинке переднего дивана. Кроме того, она является отдельным элементом, прикрепленным хромированными саморезами с характерными шляпками. Полка заднего дивана выполнена из картона. Торпеда – цельнометаллическая. Стойки салона и крыша были обтянуты мягкой тканью. Цвета: голубой, красный

Вторая серия

На спинке переднего дивана появляются пепельница и поручни для задних пассажиров в цвет обивки. Верхняя часть торпеды стала обтянута кожзамом. Хромированные саморезы уступили место более простым аналогам. Изменился рисунок карт дверей, лишившись прострочек. Цвета: голубой, красный, зеленый

Третья серия

Стойки салона лишились какой-либо обивки, а крышу обтягивали синтетическим материалом. Изменилось крепление спинки переднего дивана к сидушке, на боковина которой появились металлические накладки. Козырки обшиты тканью. Хромированные элементы ушли в прошлое. Цвета: голубой, красный, серый, а также комплектации Люкс и 21УС.

Все это и многое другое является крайне важными факторами при реставрации такого автомобиля, как Волга 21. Истинный ценитель способен сразу же определить неточности при восстановлении ретромобилей. Обладать полностью аутентичной двадцать первой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Что входит в базовую реставрацию салона Волга 21

— реставрация руля ГАЗ 21 — одна из самых популярных услуг

— разборка/сборка салона;
— задняя полка;
— верхняя часть торпеды (2 и 3 серии);
— средняя стойка (1 и 2 серии);
— потолок;
— козырьки (3 серия);
— дверные карты;
— напольное покрытие;
— передний диван;
— задний диван;
— перчаточный ящик;
— обшивки передних ниш;
— багажный отсек;
— ремонт пружинного блока диванов.

Шумоизоляция Волга ГАЗ 21

Кроме того, тюнинг-ателье МФЦ LFA предлагает инсталляцию шумовиброизоляции для Волга 21. Требования к акустическому комфорту в середине прошлого века были куда ниже, чем сейчас. Именно поэтому специалисты компании рекомендуют при реставрации салона проклеить весь салон, включая крышу специальным материалом. Стоит отметить, что при выполнении такой работы также необходимо знать множество нюансов для сохранения аутентичности Вашего автомобиля.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?





При сдаче Волги в реставрационную мастерскую часто возникает вопрос о предоплате. Для меня эта тема всегда была немного дикой. Ведь в обороте любого автосервиса должна быть заложена сумма на зарплаты работникам, на какие-то минимальные расходы по ЛКП и обслуживанию оборудования. Предоплата или залог — это постоянный повод для обсуждения и глума с обеих сторон. Автосервисы не хотят ничего делать без гарантии платежеспособности клиента и, возможно, из-за отсутствия денежных средств в обороте. Клиенты, в свою очередь, часто боятся оказаться в заложниках за свои же деньги. Но есть компромисс, который, скорее всего, устроит обе стороны. Это предоплата за каждый этап реставрации или оплата по факту состоявшегося того или иного этапа. Например:
— Разборка автомобиля, механическая очистка кузова
— Пескоструйная обработка кузова
— Ремонт подвески, двигателя и других агрегатов
— Окраска и сборка кузова
— Запасные части (если вы, конечно, не будете их искать сами)



Немаловажно! Допустим, вы выбрали автосервис, который вас устраивает, но вся информация была взята из интернета. Пора сходить в этот автосервис, познакомиться с мастерами и осмотреть оборудование. Проконтролируйте, чтобы в сервисе присутствовала окрасочная камера, камера для пескоструйной обработки. Поинтересуйтесь, где будет храниться ваш авто между этапами реставрации. Хранение на улице недопустимо. Можно взять с собой фотографии вашего автомобиля и попытаться предварительно расценить стоимость работ, которые вы планировали выполнить. Будет здорово, если вы осмотрите те машины, которые находятся в работе у конкретного автосервиса.




И на самом деле, я бы не сказал, что реставрация своими руками является дешевым удовольствием. Это скорее метод проб и ошибок, но результат чаще всего впечатляет. Должен отметить, что обойтись целиком и полностью без вмешательства мастерских не получится. В первую очередь это касается работ, которые требуют дорогостоящего оборудования — пескоструйная обработка кузова, окраска кузова, шиномонтажные работы, оцинковка болтиков, перехром деталей кузова, пошив салона. Но самое главное вложение средств вам предстоит еще до приобретения Волги — это покупка большого гаража, в котором есть много свободного места. В подобном гараже двери вашего авто (хотя бы с одной стороны) должны свободно открываться. Также важно наличие ямы и места для хранения запасных частей.


Попробуем укомплектовать наш гараж, в котором вам придется провести достаточно много времени.
— Рукомойник. Важно его наличие особенно при чистовой работе с деталями салона. Обычно располагается в конце гаража.
— Верстак. Можно смастерить из дерева, но стоит покрыть его листом алюминия.
— Шкаф для хранения ГСМ, важной мелочевки типа болтиков.
— Шкаф для хранения чистой одежды.
— Стенд для хранения в висящем виде ключей и других инструментов.
— Оборудование : Точильный станок, тиски, компрессор, вытяжка для отвода отработавших газов, дрель, подставки для автомобиля и так далее.
— Хорошее осветительное оборудование, в том числе прожектора на стойках
— Оборудование для отопления гаража в осенне-весенний период.
— Огнетушители (!)



В статье использованы фото "ГАЗ 21 Белая мечта детства", а также фото гаража, где храниться и реставрируется ГАЗ 21 В Семейная реликвия. Отдельное спасибо за фото Виталию aka vint-21

Читайте также: