Свист с водительской стороны шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Трудно не обращать внимание на странные звуки, которые стал внезапно издавать автомобиль. Нередко, причиной возникновения странного шума может являться износ деталей двигателя. Рассмотрим причины, которые с наибольшей вероятностью вызывают неприятные звуки и шум. Под капотом вашего автомобиля есть множество деталей, соединенных с помощью ремня. Именно ремень или шкивы, которые он обвивает, могут начать скрипеть или визжать, если они повреждены или изношены.

Причины, по которым возникает свист под капотом:

Шум генератора
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенный приводной ремень
Генератор с ременным приводом, который находится под капотом, со временем изнашивается. Его задача - использовать мощность, вырабатываемую двигателем, и преобразовывать ее в электричество, используемое для электрооборудования автомобиля и для подзарядки автомобильного аккумулятора. Если внутренние подшипники изнашиваются, генератор может издавать пронзительный вой. Если в автомобиле есть неправильно заземленные провода, можно услышать вой генератора через стереосистему. Если слышится постоянный пронзительный вой, который влияет на стереосистему автомобиля, может потребоваться замена подшипников генератора или полностью новый генератор.

Изношенные подшипники шкива
Если сам ремень не виноват, то причиной свиста может быть износ подшипников шкива. Любое повреждение этих деталей может вызвать громкий свист, так как эти детали быстро вращаются при работе двигателя.

Чтобы изношенные подшипники шкива снова начали работать тихо, их необходимо заменить. Некоторые детали под капотом автомобиля также имеют ременной привод, такие как водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Износ натяжителей ремня.
В некоторых автомобилях периодически нужно регулировать натяжение ремня, поскольку со временем они растягиваются. Следует поддерживать правильное натяжение ремня, чтобы детали работали плавно и бесшумно. Современные автомобили оснащены автоматическими натяжителями ремней. Когда ремень начинает растягиваться, натяжитель автоматически сжимается для компенсации. По прошествии достаточного времени эти натяжители также могут изнашиваться. Если ремень и шкивы работают должным образом, но все еще слышен свист, мы рекомендуем проверить натяжители и заменить их. Особенно если они дребезжат, свистят или воют.

Если вы вдруг услышите свист или визг из-под капота автомобиля, доверьте устранение подозрительных шумов нашему техцентру.

при работе климата свистит в уголке двери водителя и пассажира, выдувает наружу через неплотность. пальцем если прижать - затыкается.
проявляется в холод.
дилер уже что-то там проклеивал, помогало, но ненадолго.
может, есть опыт успешной борьбы с данной проблемой?
на драйве читал, что у кого-то кверху ногами резинка стояла в багажнике, из-за чего воздух наружу вообще не выдувал.

У меня на Октавии А7 свистит только после мойки и только на водительской двери. Мастер-приемщик пытался подогнуть рамку двери, не помогло. Учитывая что свист только после мойки, а потом прекращается, забил.

Я так гаишникам свист убирал в 2110 Когда они меня на продувку привезли :)) обратно ехали с комфортом, без шума и в тепле. Даже заплатить по результату хотели :))

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет. Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как "соловей-разбойник", а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Нашел интересную подборку причин свиста генератора, может кому то и поможет.

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит "на холодную" или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора . Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.

3. Третий "подозреваемый" — шкив или шкивы . Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.

4. На ремень попала жидкость . Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.

5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит "на холодную", когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы "тормозит" ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора , а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня - это "звоночек", который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

SVI писал(а): 6. Свистит ремень а во-вторых свист ремня - это "звоночек", который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.


Ну не надо же дожидаться пока засвистит. В книжке прописаны сроки эксплуатации той или иной детали. Лучше не экономить.

Очень спорный момент. Если принять эти слова за истину то на всех автомобилях после запуска двигателя должен свистеть ремень генератора, особенно зимой.

Кто сейчас на форуме

Когда столкнулся с этой проблемой, не каждый дилер еще и знал как устранить этот свист.

Часто распространенная проблема на Шкодах — свист или гул спереди на скорости.
У многих такой свист проявляется на 120 км/ч.
У меня начинался уже на 80 км/ч.
Здесь расскажу как решить эту проблему самостоятельно и не ездить с этим к дилеру.

Напишу нюансы -при первой установке шумки и при повторной.

Вот так свистит

Материалы:
— Сплен 4;
— Торксы 20 и 27;
— Обезжириватель;

По времени на всё про всё уходит минут 30.

Итак выбираем шумопонижающий материал Сплен 4.
Больше миллиметров брать смысла нет, хватает четверки.
Так же, можно проклеить любым двухсторонним скотчем (или малярным) или я еще читал, народ проходится по месту проклейки, герметиком.

1. Откручиваем болт с обратной стороны эмблемы.
2. Откручиваем болты и затем аккуратно поджимаем пассатижами клипсы.



3. Снимаем решетку радиатора.
4. Место проклейки обезжириваем (покупаем раствор или берем обычный спирт).
5. По всей поверхности проклеиваем Спленом.
6. Устанавливаем решетку обратно.

Нюансы

1. Когда устанавливал решетку обратно, то она садится плотно, даже с натяжкой.
Но, если обратите внимание, она защелкивается выходя из своих пазов.
Т.е. клипсы ее не держат.
Что я сделал.
Снял решетку обратно, и зачистил места оставшиеся на Сплене железным ногтем.
После этого всё село отлично.
Свист пропал.

2. После замены капота, пришлось заново зашумить решетку радиатора.
В этом случае решил указать нюанс, при проклейке спленом важно расчистить отверстия куда входят пистоны, иначе вы просто не оденете решетку на место.

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1,2 л., 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. или 2,0 л. мощностью 105 л.с., 140 л.с., 110 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 2,0 л., мощностью 143 или 150 л.с.*;

    * — в зависимости от комплектации.

    Какими обладает достоинствами и преимуществами Октавия III

    Прежде чем говорить об основных недочетах рассматриваемого авто, стоит описать его основные преимущества. К ним можно отнести:


    1. Вместительный багажник;
    2. Отличная динамика даже у малообъемных двигателей;
    3. Высокий клиренс;
    4. Низкий расход топлива;
    5. Малая шумность двигателя;
    6. Хорошая управляемость;
    7. Просторный и продуманный салон;
    8. Удобная посадка;
    9. Надежная ходовая часть;
    10. Отличное качество сборки.

    преимущества и недостатки Skoda Octavia A7

    Основные недостатки Skoda Octavia A7 3-го поколения


    1. Турбина;
    2. Роботизированная коробка;
    3. Помпа и термостат;
    4. Внутренний ШРУС;
    5. Сцепление;
    6. Компрессор кондиционера;
    7. Мехатроник;
    8. Катушки зажигания;
    9. Селектор АКПП;
    10. Лакокрасочное покрытие.

    Рассмотрим данные уязвимые места более подробно.

    Как говорилось выше, почти все модели Skoda Octavia данного поколения комплектовались турбированными моторами. Желая получить максимальную удельную мощность с достаточно малообъемных моторов, производитель настроил турбокомпрессоры таким образом, чтобы они нагнетали как можно больше воздуха за единицу времени, что пагубно сказывается на надежности этого механизма. В итоге, турбина редко когда доходит без ремонта до 100 тысяч километров, обрекая владельца на достаточно дорогостоящий ремонт.

    Роботизированная коробка передач.

    На данных автомобилях существует болезнь, которая заключается в подтеках антифриза из-под помпы. Чаще всего, это приходит с пробегом в 60 тыс. км и лечится только полной заменой данной запчасти. Поскольку помпа и термостат образуют единый узел, стоимость его замены обойдется вам в сумму от 15 до 25 тысяч рублей (разумеется, если устанавливать оригинальные запчасти).

    На версиях с моторами 1,4 и 1,6 литра частой поломкой является выход из строя компрессора кондиционера. Обычно, это происходит при пробегах от 40 до 100 тыс. км., поэтому если пробег вашей машины уже приближается первой сотне тысяч, не лишним будет провести диагностику системы кондиционирования, дабы не остаться в жаркий летний день внутри личной передвижной бани.

    Помимо самой роботизированной коробки, нередко выходит из строя и блок ее управления, более известный как мехатроник. Симптомами этой неприятности являются задержки в переключениях передач, неадекватная работа коробки и пинки при старте. Чаще всего это происходит на пробеге за 100 тысяч километров и лечится только полной заменой узла. При этом, стоимость работ с учетом запчастей обойдется владельцу в сумму около 50 тысяч рублей, что сильно ударит по карману.

    Эта неисправность происходит достаточно редко, но о ней все-таки стоит упомянуть. Некоторые владельцы жалуются на то, что при попытке включить один из режимов работы АКПП, она не отвечает на команды. Большинство людей в такой ситуации подумают, что вышла из строя сама трансмиссия, но причина может быть и в селекторе. Поэтому, если у вас наблюдается нечто подобное, не спешите грешить на коробку, а проверьте работу селектора. Это простое действие может уберечь вас от бесполезных трат.

    Этот недочет можно применить практически к любому современному автомобилю, но у Шкода Октавия А7 он наиболее ярко выражен. Всего несколько десятков тысяч километров пробега по трассе способны привести в негодность лакокрасочное покрытие в районе капота и передних крыльев, что неминуемо приведет к появлению очагов коррозии. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, владельцы рекомендуют использовать на наиболее уязвимых участках специальные защитные покрытия.

    Слабые места Шкода Октавия А7 2013 – 2017 гг. выпуска


    Вывод.

    Читайте также: