Т 1060 зарядное устройство автоэлектрика отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Мля, вчера забыл выключить свет в салоне, акку в ноль. Достал в гараже какой-то старый пуско-зарядник, а он сдохший оказался. Сейчас достал СТЕК MXS7.0 и поставил на зарядку, но хочется чтобы с пуском был. Помню тут Керг рекомендовал Автоэлектрику, понравился, но сейчас аж 3 модели более менее приемлемые, какую выбрать?

Т-1012А самая старая, автомат с точечными сведиодиками указателями состояния.
Т-1013Р более свежая, с разными вариантами зарядки и управления, алфавитно-цифровым индикатором, склоняюсь к этому варианту.
Т-1017У с какими то доп наворотами, скорее всего не нужными.

Кстати акку 5 лет (Тойота), может пора менять? Но проблем пока ни разу не было, только такие несчастные случаи.

у меня 1013 много лет трудится, по дурости один раз спалили плату управления - 1000р с заменой у производителя и трудится дальше.

вопрос цены не актуален.
Главное что бы заряжать быстро аккумуляторы по 160-200 АЧ и можно было пустить имеющийся в хозяйстве Камаз.

Я ему не пуско посоветовал.Пускозарядка частнику не треба в наше время. Только автохозяйствам всяким.

Купил себе универсальное зарядное устройство Turnigy accucel 6. Есть возможность заряжать разные типы аккумуляторов от NiCd, литиевых до свинцовых автомобильных. Ток заряда до 6 А, но я ни разу больше и не ставил когда заряжал свой АКБ. Подкупает интеллектуальность зарядки и возможность работы с разными аккумуляторами.

Ссылка на данное зарядное устройство Здесь

Довольно качественный китайский аналог iMAX 6 Здесь

что за Рениматор? отдельное устройство?

я б не стал брать зарядное без ручного режима ) слишком часто все эти умности в ступор впадают и заряжать отказываются

а так больше доверия автоэлектрике

я б не стал брать зарядное без ручного режима ) слишком часто все эти умности в ступор впадают и заряжать отказываются

а так больше доверия автоэлектрике

+800
Когда можно ручками-все гораздо надёжнее и понятнее. Приятно когда зарядное и ампераж и вольтаж кажет.


Надежный автоматический зарядник. Чтобы не пришлось "прикуривать" в самый не подходящий момент.

Насчет зарядки автомобильного аккумулятора есть разные мнения. Есть мнение, что его вообще не стоит трогать, покуда он работает. Но лично я склоняюсь к пользе не частой, но регулярной профилактической подзарядке. Не обязательно даже каждый год, но это зависит и от возраста самого аккумулятора, и от режима езды, и от общих условий.

Например, установленная у меня сигнализация с обратной связью StarLine A64 запросто может посадить АКБ, если оставить автомобиль за неделю-другую на холоде. Конечно, если ездить каждый день, это не так очевидно. Но все же, даже в этом случае генератор не заряжает аккумулятор до полного. На случай морозов есть конечно народные методы вроде укутывания подкапотного пространства одеялами или утаскивания аккумулятора домой. Но это не наш метод! Лучше регулярно проводить профилактику и контролировать заряд. В этом случае есть уверенность, что аккумулятор не подведет в самый неподходящий момент, и проблем с запуском двигателя не возникнет.


Я для этой цели использую Т-1021. Нет, это не модификация жидкометаллического терминатора, это реально зарядное устройство от производителя АВТОЭЛЕКТРИКА. Мы в семье этот прибор используем совместно на три автомобиля. Лично я "батарейку" своего Kia Ceed SW пока подзаряжал всего пару раз, и результатом доволен.


Это зарядное устройство очень простое и удобное в использовании.

В Т-1021 предусмотрен полностью автоматический режим. Чтобы пользоваться им, не требуется каких-то особых знаний или опыта. Буквально просто включаешь прибор в розетку, подключаешь клеммы к АКБ и все, больше никакого участия не требуется - устройство само отрегулирует силу тока, в зависимости от заряда аккумулятора. Я, к примеру, просто включал зарядку на ночь, и утром получал полностью заряженную батарею.

Единственная шкала на приборе - это амперметр, показывающий силу тока зарядки. Также есть простой регулятор-колесико, которым можно задать уровень тока от минимума до максимума. Рекомендуется заряжать почти всегда на максимуме.

Еще есть и ручной режим, но мне он не требуется, гораздо удобнее заряжать на автомате.


Что еще можно сказать?

Прибор легкий и компактный, с ручкой для переноски. Можно хранить и в автомобиле, много места не займет. Провода достаточной длины. Кстати, допускается заряжать и по месту, не отключая от автомобиля.

Есть фонарик. Причем он может работать, как от сети, так и от подключенного аккумулятора и даже от мизинчиковых батареек. Не знаю, зачем нужен фонарь в этом приборе, но в походных условиях может пригодиться. Ну и по идее, его можно использовать для полной разрядки батареи, если потребуется.

Есть защита от замыкания. Даже если вы случайно неправильно подключите контакты, ничего не сгорит и ничего страшного не произойдет, а засветится предупреждающий индикатор "Внимание". На случай возможного перегрева, перегрузки и других нештатных ситуаций также срабатывает блокировка.

Т-1021 вроде бы прибор простой и незамысловатый, но в то же время он достаточно "умный", и всю основную работу делает сам.


Немного подробнее по характеристикам

Стоимость Т-1021 составляет 2-3 тыс. рублей. Вполне бюджетный вариант.

Подходит для AGM/GEL аккумуляторов

Напряжение АКБ: 12 В

Минимальная емкость АКБ: 3 А·ч

Максимальная емкость АКБ: 90 А·ч

Я использовал зарядку для профилактики, то есть аккумулятор был лишь немного разряжен, поэтому автомат выставлял ток на 2-3 ампера, до максимума было далеко. Но думаю, все еще впереди, любой аккумулятор с возрастом слабеет.

Минимальный ток заряда: 0.1 А

Максимальный ток заряда: 7.5 А


Почему оценка не пять?

Я эксплуатировал эту зарядку очень ограниченно. Всего пару раз, и лишь для плановой подзарядки. Насколько Т-1021 сможет восстановить полностью убитый в ноль аккумулятор, не могу сказать. Подозреваю, что далеко не на 100%.

Хотя по работе никаких нареканий не возникло, в целом прибор выглядит дешевым. Легкий пластиковый корпус, хлипкие "крокодилы", тонкие провода.

Еще не хватает вольтметра, хотелось бы все-таки иметь возможность диагностировать заряд точнее. Но с другой стороны, за такую цену требовать большего не стоит.

В любом случае, я очень рекомендую Автоэлектрика Т-1021. Это очень простой в эксплуатации автоматический зарядник, и со своей основной функцией он справляется отлично. Надежное и универсальное зарядное устройство.


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На боковых поверхностях корпуса большие вентиляционные отверстия. На верхней стороне размещены три индикаторных светодиода красного, желтого и зеленого цвета. На боковом торце располагаются два микропереключателя режима работы.

Сетевой и зарядный провод выходят с одной стороны корпуса и могут убираться в специально предусмотренную на нем нишу. Все выполнено добротно и качественно.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Максимальный зарядный ток, выдаваемый зарядным устройством, составляет 9 А, минимальный – 0,1 А. Емкости АКБ, с которыми может работать данная модель, – от 6 до 240 А·ч.

- в течение паузы 0,5 с зарядный ток на АКБ не поступает, и по ЭДС аккумулятора определяется его способность принимать заряд;

- в период действия заряжающего тока (7 с) поддерживается напряжение, обеспечивающее ток, соответствующий способности аккумулятора принимать заряд, из условия 0,1×С – стандартный режим работы ЗУ, 0,2×С – ускоренный режим (под С подразумевается реальное текущее значение емкости заряжаемого аккумулятора, измеренное на предыдущем этапе);

- указанная последовательность действий сохраняется до момента, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15,3 В (при стандартном режиме заряда) или 16 В (при ускоренном). После достижения этих значений режим циклического заряда отключается;

- повторное включение циклического заряда происходит, если напряжение на клеммах батареи опускается до значений 13,6 В (стандартный режим) или 14 В (ускоренный).


1. Ускоренный заряд батарей 12 В

В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,2 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 16 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при котором заряд возобновляется, составляет 14 В.

2. Нормальный заряд батарей 12 В

В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,1 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 15,3 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при которых цикл заряда возобновляется, составляет 13,6 В.

3. Режим реанимации

Этот режим позволяет восстанавливать полностью сульфатированные батареи, даже если напряжение на клеммах равно нулю. Главное, чтобы пластины не были замкнуты. Для его использования батарею перед подключением к ЗУ необходимо снять с автомобиля. На нее будут подаваться импульсы 30 В / 0,1 А, задача которых – растворить кристаллы и восстановить таким образом работоспособность батареи.

Устройство защищено от переполюсовки и короткого замыкания.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Использование металлического корпуса нельзя назвать правильным решением. Это приемлемо для профессиональных систем, где от пользователя требуется знание правил электробезопасности. В бытовых же устройствах используемые материалы должны исключать возможность случайного поражения электрическим током даже в случае нарушений в работе прибора. Так как нельзя полностью исключать возможность попадания высокого напряжения на корпус устройства.

Несмотря на то, что в устройстве используются самые дешевые крокодилы, провода к ним припаяны, а самими зажимами пользоваться удобно. Хотелось бы, чтобы в корпусе была предусмотрена хотя бы одна проушина, чтобы можно было повесить его на стену, а также какого-нибудь зажима для фиксации проводов в нише для хранения.

Зарядное устройство прекрасно показало себя на тестовых испытаниях. Первое, что хочется отметить: в нем нет привычного по другим устройствам деления режимов на мотоцикл, автомобиль. ЗУ само определяет емкость батареи и формирует соответствующий ток. Причем делается это динамически, в соответствии с моментальным состоянием аккумулятора, которое меняется в процессе заряда. Благодаря этой уникальной функции, аналогов которой мы не встречали, пользователю не нужно ничего переключать.

Вторая особенность: отсутствие отдельного режима для батарей AGM. Во всех циклах заряда АКБ доводится до напряжения выше 14,7 В.

Третья фишка – уникальный режим реанимации батареи, о котором расскажем чуть позже.

Для иллюстрации приведем две зарядные кривые, сделанные для двух АКБ разной емкости и в разном состоянии.

Кривая 2 снята для АКБ, которая использовалась для имитации глубокого разряда и находилась в худшем состоянии. Изначально она была разряжена до 8,5 В. Мы видим, что рост зарядного тока происходит постепенно. При низком напряжении на клеммах зарядный ток находится в пределах 0,1 А. Проработав в таком режиме некоторое время, ЗУ стало ступенчато увеличивать напряжение до 10,0 В и зарядный ток до 6,9 А. После достижения 11 В на клеммах происходит следующий скачок до 13,0 В и 7,7 А. Далее, на 13,4 В зарядный ток повышается до максимума. Это происходит из-за роста относительной емкости батареи в процессе зарядки АКБ.

Режим реанимации

Режим хранения

ДОСТОИНСТВА

Возможность реанимации глубоко разряженных АКБ.

Проблемы с эргономикой. Металлический корпус. Необходимость отключение ЗУ от АКБ по окончанию цикла заряда.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Читайте также: