Тагаз отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ТагАЗ Tager, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте. Это у вас клеммы на стартере за 5 лет просели и покрылись эрозией. Два проводка; один – толстый – силовой; другой – тоненький к пусковому реле на стартере. Попросите в сервисе протянуть стартер (его составные части разбалтываются). Почистить, но лучше заменить клемму на тонком проводке, идущем к пусковому реле. Это бывает у разных внедорожников и не так уж редко. Виноват климат: частые сильные перепады температуры. А в Москве ещё загадочные присыпки для снега.

Тагер 2.9 ТД с 2010 года, пробег 100 000 км.
Особых проблем не было, поменял по гарантии 2 раза рычаг сцепления, потом поставил корейский и уже 2 года не имел с ним проблем.
Надо было сразу поставить турбо-таймер, а то в последнее время патрубок (который идет от кулера на впускной коллектор) – промаслился.
А так машина похожа на такого крепкого бычка.

Подскажите – где купить колёсные диски на Тагер (можно б/у) ?

Добрый день! Подскажите, где сейчас в Москве есть достойный автосервис по Тагеру, с адекватными ценами?!
А то многие мастера смотрят на эту машину как на “диво дивное, чудо чудное”!
Заранее спасибо!

Ребята, подскажите как натянуть цепь ГРМ на М161 2.3л. ?

Может ли загнуть клапана на ТагАЗ Тайгере 2.3, при лопнувшем распредвале?

У меня 2,9 дизель. пробег 30 000 км.
Проблем до сегодня не было.

Ехал с рыбалки, на небольшом подъёме пробка – движение со скоростью 3-5 км/ч… на малых оборотах заглох, завёлся не сразу – и больше не держит малые обороты. У светофоров глохнет и заводится не сразу.

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях ТагАЗ. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке.

ТагАЗ С10, 2012

Это мой первый отзыв об автомобиле и ввиду отсутствия большого опыта и образования механика буду рассказывать своими словами. Начну c выбора машины. Сумма была 400 т.р. и крайне мало автомобилей.

ТагАЗ Вега, 2009

Приобрел машину в 2009 году. Комплектация (МТ2): АБС, кондер, 2 под. без-ти, стеклоподъемники, иммобилайзер, литые диски, противотуманки. Проехал всего 16000 км. На данный момент никаких.

ТагАЗ Тайгер, 2010

Хороший, кондовый автомобиль. За время владения ни разу не пожалели, что взяли именно ЕГО! Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 - 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Масло меняли через 10000 км. К официалам перестали ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия. По расходникам проблем нет. Заводится хорошо и летом и зимой. К зиме меняю масло на более текучее, например, ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров.




ТагАЗ Роад Партнер, 2009

Здравствуйте, любители Партнёров. Первый раз писал в интернете, думал не получится, решил дописать. Как говорил, машиной доволен, эксплуатирую её по полной, живу в Осетии, поэтому в основном.

ТагАЗ Роад Партнер, 2010

Всем доброго времени суток. Итак, прошло 3 месяца с момента покупки Партнера, с ними же прошла эйфория от покупки новой машины, так что теперь уже можно посмотреть на нее глазами прагматичного.

ТагАЗ Тайгер, 2009

Реально "зацепило" после нового года.Увидел на улице. Что за зверь непонятный смешной, но притягательный? Заехал в салон, посмотрел поближе, почитал форум, посмотрел видео про ТАГЕР и Korando.

ТагАЗ Вортекс Эстина, 2013

Купил ТагАЗ Вортекс Эстина в декабре 2013г после препродажной подготовки (салон в г. Архангельске на окружной). Аккумулятор оказался 2010г выпуска, но после 19 дней езды, когда он перестал заводиться при минус 19 градусах (естественно при покупки не обратил внимания на год выпуска). Далее. после первого ТО запахло бензином, через три дня оказалось, что подтекает бензопровод в районе двигателя - не были обтянуты хомуты. На ТО попросил отрегулировать фары. сказали, что отрегулировали. Оказалось, что обманули. теперь чего-то мне не хочется проходить второе ТО. Машина пока ничего после 2000 км, но работа автосалона очень плохая.

ТагАЗ Роад Партнер, 2008

Кратко и по существу. Проехал 9000 км, скоро второе ТО. За это время два раза регулировал водительскую дверь (ее перекашивало), если машина стоит не на прямой, то 5-ю дверь лучше не открывать.

ТагАЗ Тайгер, 2008

Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку, поглядывал на Дастер или Сузуки ГВ. Деньги собраны и вот-вот пора покупать. Но за пару дней до моих выходных, то есть до дня.

ТагАЗ Вортекс Эстина, 2012

Я купила автомобиль Вортекс Эстину перед Новым годом! Всё было хорошо, для меня машина эта должна иметь более мощнее и в литрах, и в цилиндрах. ну не знаю моё мнение. Потому что до этого ездила на 14 и машина рвала с места, как собака на сало), а это честно - тяжёлая и при обгоне очень сложно, если межгород и дальнобойщики. А в комфорте, конечно, офигенно! Багажник прелесть. ) И я люблю своего крокодила! )))))))

ТагАЗ Вортекс Эстина, 2009

Трижды уже отзывался. На сегодняшний день с сентября 2009 года проехал 30000 км. ТО-4 сделал сам и сэкономил 5000 руб. ТагАЗ Вортекс Эстина - машина отличная! Проехал в июле 2010 года по маршруту Цимлянск-Курск-Москва-Тверь-Курск-Цимлянск. В июне 2013 года повторил снова этот маршрут - и никаких проблем!

ТагАЗ Роад Партнер, 2010

Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву. На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос.Предыдущие машины:За 16 (20, если до получения.

ТагАЗ Харди, 2013

Сразу после выезда из салона на ТагАЗ Харди (Hurdy) пропал ближний свет. Два часа ковыряния спецов из салона устранило неисправность.В первый же день появилась болтанка руля - машина едет.

ТагАЗ Вортекс Эстина, 2009

Машина отменная. Был выбор между Рено Логан, Дэу Некссия или Хёндай. Все они в одной ценовой категории. Мужчина я не маленький и почувствовал себя неудобно.

ТагАЗ С190, 2012

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил Tagaz C190 (хотя и не планировал именно эту машину).Машиной доволен полностью, покупал новую в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий.

Отзыв о Тагаз С10, 1.3л (2012 г.в., 55000 км)

Фото Тагаз С10

Общее впечатление: хорошее авто, рекомендую.

  • Экономичный расход, в смешанном цикле около 7л;
  • Хороший разгон, со 2-й передачи просто рвет;
  • Маневренность (для города отлично);
  • Небольшие габариты ("+" при парковке);
  • Кондиционер, парктроник, хорошо "жарит" печка;
  • В морозы заводится без проблем.
  • Трудно найти запчасти, но есть много аналогов с других марок;
  • При моем пробеге меняла только расходники;
  • Чехлы подходят от Hyundai Accent;

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Тагаз Аквилла, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 15000 км)


Общее впечатление: автомобилем в целом доволен, катаюсь с мая месяца накfтал 15000 км, проблем не было.

Несмотря на необычную и оригинальную внешность - довольно таки простой и, как оказалось, надежный автомобиль, несмотря на комментарии и видеоролики в интернете, которые я все просмотрел и прочитал. Конечно, недостатки есть, в основном сборки (протянул весь кузов и ходовую). Ко всем узлам и агрегатам хороший доступ, двигатель, трансмиссия и рулевое от ланцера работают отлично, проверено. За 400 000 р. считаю неплохой вариант, новая приора стоит дороже. На данный момент не жалею что купил данный а/м!

Т.к. внешность у а/м спортивная хочется и мощности побольше, все-таки 1.6 слишком мало, да еще и диски R18 - тяжело раскручивать. Планирую воткнуть 2.0 л так же от ланцера и перепрошить, думаю побежит шустрее. Так же соглашусь, что был очень шумный,н о это я уже почти победил методом полной разборки салона и проклейкой шумки, был удивлен кол-вом открытых мест откуда было улицу видать! Стало намного тише но шум от колес остался, так же проклеил колесные арки снаружи - теперь другое дело. Осталось еще двери проклеить.

Отзыв о Тагаз с10, 1.3 л, МКПП (2012 г.в., 13000 км)


Авто нравится, просто супер, без замечаний. Ездил до Нижнего и обратно, все хорошо, в лесах проходит, на даче зимой по всем сугробам. Была машина - Ваз 2114, Тагаз лучше, чем Ваз 2114, Тагаз мощней и экономичней.

Малый расход, машина тёплая, подвеска отличная.

Недостаток - нету запчастей.

Отзыв о ТагАЗ Роад Партнер, 3.2л, АКПП, 4x4 (2010 г.в., 22000 км)


В принципе автомобиль неплохой, я покупкой доволен.

Большой салон (по сравнению с Део Матиз), огроменный багажник. Печка греет хорошо, но медленно нагревается. Сиденья отличные, особенно передние.

Над качеством ТагАЗовцам подработать ещё надо, так как когда я проехал где-то 10 с лишним тысяч километров, перестал работать второй режим "драйва".

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 10000 км)

Что касается салона то здесь все хорошо – удобная панель управления, кожаные сидения с двумя регулировками (вполне достаточно) сделаны очень качественно. Пластик обычный. Немного не понравилось что для номера нет отверстий на бампере. Я сделал просто - два самореза, шуроповерт, три минуты и номер надежно прикреплен. Достаточно неплохая обзорность у боковых зеркал, то что в салоне - для красоты, в него практически ничего не видно.

Мотор работает отлично. Думаю, что проблем с коробкой механикой не будет. По крайней мере передачи переключаются легко. В поворот вхожу без всяких проблем – низкий клиренс и немаленькая масса делают свое дело. Расход бензина честно говоря не засекал. Но вот немного более сотни километров проехал, перед этим залили 20 литров так лампочка еще не мигала. Читал на форумах что задняя жесткая подвеска. А мне кажется что нормально, ну может чуть – чуть нужно было сделать мягче.

В общем и в частности довольно неплохой автомобиль.

Пока нареканий больших нет. Вот только радиус поворота большой. Я первый раз чуть угол дома не зацепил – прошел в каких то миллиметрах, хотя рассчитывал на десятки сантиметров.

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 8000 км)

Не зная как кто, а я своей Аквеллой не нарадуюсь. Когда выбирала себе автомобиль, то бюджет был 450 тысяч. Сами понимаете что за такие деньги стоящее купить не очень просто. А тут случайно увидела по телику сюжет об Tagaz Aquila.

На следующей день уже была в автосалоне. Выбрала себе красненькую. С консультантом сделала небольшой тест – драйв и конечно же купила. На данный момент впечатления от автомобиля только положительные. Немного напрягает жесткая подвеска, но по нашим дорогам особо быстро не поедешь так что я уже привыкла.

Внутри все сделано хорошо. Есть конечно пару недочетов, например саморезы разного цвета в салоне. Но зато салон большой. Удобные водительские кресла. Ездила пару раз сзади как пассажир – так там оказывается много места. Багажник нормальный – сумки с продуктами с супермаркета свободно помещаются. Мотор работает отлично. Неплохая шумоизоляцыя. Еще понравился короткий ход рычага переключения передач.

Очень и очень хороший автомобиль. Красивый снаружи и внутри, салон очень комфортный, легкая управляемость,

Немного неудобная посадка. Если автомобиль грязный то когда сажусь за руль приходится чуть не прыгать чтобы не запачкать брюки или колготки. Ну и подвеска жестковата.

Отзыв о tagaz c10 (2012 г.в., 15000 км)

Машина для своей цены достаточно хороша.

На трассе больше 5 л на сотню не расходует, места для небольшой семьи достаточно.

лампа габаритная справа-спереди. Чтобы заменить, чуть не полмашины пришлось раскидать: не подлезешь никак. В багажнике и в бардачке нет освещения.

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 6000 км)

Всем кто хочет купить Tagaz Aquila хочу сразу сказать, что перед тем как это сделать еще раз все хорошо обдумайте. А не так как я – увидел, понравилась немного дособирал, одолжил и купил…

Нет поначалу машина очень нравилась. Красивая спортивная тачка, с наворатами – стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с подогревом, аудиосистема с магнитолой.

Снаружи выглядит солидно и богато, внутри кончено немного победней, но все исправляют кожаные сидения – ковшы. Кстати очень удобные.

Но вот что категорически не нравится – так это разгон. До сотни за 12 секунд – нет, не таким я представлял себе спорткар. Самая обычная регулировка сидений взад – вперед и спинка, тоже маловато. Подвеска вроде неплохая, но когда едешь по кочках то здорово трясет. Как мне кажется у амортизаторов короткий ход и они просто не успевают все гасить. Что еще бесит так это ремни безопасности. Точнее их защелки. Не знаю че они засунули их почти аж под сидения, но добраться туда конечно проблема. Иногда приходится возиться несколько минут.

Цена. Это конечно перекрывает многие ее недостатки. Удобные сидения, легкая управляемость.

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 3500 км)

Когда читал отзывы о первых Аквилах, то конечно же очень заинтересовался. Что это за такой русский спорткар? Но вот недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и принял решение, что на еще немного доложу у купля себе Tagaz Aquila. Специально поехал на завод, чтобы можно было купить на прямую у производителя.

В автосалоне при заводе внимательно обошел и осмотрел машину. Никаких больших щелей, которые было видно на фотографиях самых первых машин я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Центральный замок есть. В общем все понравилось и я его купил.

Прекрасные передние сидения – ковши. Кожаные. Вот пластик торпеды и салона конечно расстроили – обычный вазовский. Но, в целом салон достаточно отличный да и места сзади в принципе хватает. Ноги есть где деть, однако вот за счет кривизны крыши людям с большим ростом там будет не очень удобно.

По мотору - отъездил всего 3500 км никаких нареканий нет. Скорость набирает просто отлично. Я в спорткарах конечно не ездил, но разгон меня впечатляет. Управление хорошее, дорогу держит как положено. Вот только радиус поворота большой – чтобы сделать разворот на 180 придется делать поворот как минимуму через одну полосу. Что касается коробки передач, то как на меня очень короткий хот передач. Но к ее работе претензий никаких нет – передачи переключаются легко и четко.

Нормальная динамика, экономный, комфортный салон

Непонятные стуки в задней подвеске. Низкий клиренс – уже несколько раз черканул дном когда колесом попадал не в очень большую яму

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 2000 км)

Я наверное являюсь одним из первых владельцев ТагАЗ Аквелла. Купил ее как только начались ее продажи в конце мая. За это время наездил более 2000 км и можно уже более – менее делать выводы об автомобиле.

Что касается мотора, то он работает просто отлично. За три месяца никаких проблем не было. Коробка механическая на пять передач – самая обычная не плоха и не хорошая. Что касается расхода то он в принципе достаточно нормальный – на трассе – 9л/100 км, в городе 12 л на сотню. Как на меня то Аквелла достаточно резвая. Несколько раз специально с другом засекали разгон до 100 – занял 12 секунд.

Ну недостатков есть конечно немного: плохо закрывались двери, были щели (заменили на заводе), не было центрального замка (поставили), ну и еще так немного по мелочам.

ТагАЗ C10

Достоинства : маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.

Недостатки : тормоза барабанные сзади.

ТагАЗ C10, 2012 г

Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.

Достоинства : цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.

Недостатки : дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.

ТагАЗ C10, 2012 г

Достоинства : внешний вид. Цена.

Недостатки : много конструктивных недочетов.

ТагАЗ C10, 2012 г

Читайте также: