Не работает спидометр бмв е30

Обновлено: 05.07.2024

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    Блок управления BMW KOMBI – это модуль управления комбинацией приборов.

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    1. Снять предохранитель комбинации приборов. Возможно, вам нужно отключить несколько предохранителей. Обычно предохранитель 43 – это тот, который необходимо удалить, но проверьте таблицу с предохранителями. Держите предохранитель на ночь.
    2. Снимите комбинацию приборов и держите ее отключенной не менее 12 часов.
    3. Используйте диагностический сканер для сброса комбинации приборов.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Если ваш кластер BMW вышел из строя и не может быть отремонтирован, единственный вариант – заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить использованный кластер BMW и запрограммировать его так, чтобы он соответствовал километрам вашего автомобиля.

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Вот завелся утром сегодня и еду себе на работу, глядь а спидометр не работает. И воздухомер. если немного давишь газ, то его просто зашкаливает, как будто в пол вдавил и разгоняешья. на скорости отпускаешь газ, а он все равно 20л на 100 км показывает. При этом тахометр, датчик температуры двигателя, датчик топлива работают! что это может быть. HELP. машина: Е30 316i.

    а как ты определил что расходомер неработает .


    а как ты определил что расходомер неработает .


    он самый. в энергетике такие вещи называются расходомерами. ну не важно. короче стрелка все время на максимуме и все.

    что могло случиться хотя бы со спидометром. предохранители все целы..



    а как ты определил что расходомер неработает .


    он самый. в энергетике такие вещи называются расходомерами. ну не важно. короче стрелка все время на максимуме и все.

    что могло случиться хотя бы со спидометром. предохранители все целы..

    спидометр незнаю как в 30 кузове но так крепится тока такой хренью типа нитки на двигло.. обычно такое случается при отмотке назад пробега. а вот экономайзер енто странно.


    он самый. в энергетике такие вещи называются расходомерами. ну не важно. короче стрелка все время на максимуме и все.

    что могло случиться хотя бы со спидометром. предохранители все целы..

    спидометр незнаю как в 30 кузове но так крепится тока такой хренью типа нитки на двигло.. обычно такое случается при отмотке назад пробега. а вот экономайзер енто странно.

    ну экономайзер работает только при движении, а как может оно быть заметно када спидометр не фурычит. и где он (спидометр) там крепится в 30-ке?
    пробег я не отматывал. вот еще. кого интересует пробег машины возраст которой 16 лет?

    датчик скорости смотреть, разъемы на нем. в редуктор воткнут сзади.

    млин, это датчик скорости. я думал температуру может меряет. ок спасибо за подсказку проверю вечерком на яме. мот еще есть какие идеи у кого?


    датчик скорости смотреть, разъемы на нем. в редуктор воткнут сзади.

    млин, это датчик скорости. я думал температуру может меряет. ок спасибо за подсказку проверю вечерком на яме. мот еще есть какие идеи у кого?

    Начиналось как у тебя. . сама приборка может глючить. у меня, когда лампочка на бенз. загорается спидометр с экономайзером иногда перестают работать. И постоянно при включении любых электроприборов(фары, задний обогрев стекла, поворотники, тормоз) датчик температуры перемещается на 5мм. в сторону красной зоны. Если включить все электроприборы залазит в красную зону сцука. Я думаю надо приборку поменять нах.



    датчик скорости смотреть, разъемы на нем. в редуктор воткнут сзади.

    млин, это датчик скорости. я думал температуру может меряет. ок спасибо за подсказку проверю вечерком на яме. мот еще есть какие идеи у кого?

    Начиналось как у тебя. . сама приборка может глючить. у меня, когда лампочка на бенз. загорается спидометр с экономайзером иногда перестают работать. И постоянно при включении любых электроприборов(фары, задний обогрев стекла, поворотники, тормоз) датчик температуры перемещается на 5мм. в сторону красной зоны. Если включить все электроприборы залазит в красную зону сцука. Я думаю надо приборку поменять нах.


    о-ё. ладно. там посмотрим, по мере развития событий.


    датчик скорости смотреть, разъемы на нем. в редуктор воткнут сзади.

    млин, это датчик скорости. я думал температуру может меряет. ок спасибо за подсказку проверю вечерком на яме. мот еще есть какие идеи у кого?


    Omni абсолютно прав -- таже фигня была на Е34, понял датчик на редукторе и разьем . Проблема боле не возникала НИКОГДА!



    датчик скорости смотреть, разъемы на нем. в редуктор воткнут сзади.

    млин, это датчик скорости. я думал температуру может меряет. ок спасибо за подсказку проверю вечерком на яме. мот еще есть какие идеи у кого?


    Omni абсолютно прав -- таже фигня была на Е34, понял датчик на редукторе и разьем . Проблема боле не возникала НИКОГДА!


    ок. напишу вечером, чем закончилось.

    короче дело было имено в контакте датчика скорости.




    датчик скорости смотреть, разъемы на нем. в редуктор воткнут сзади.

    млин, это датчик скорости. я думал температуру может меряет. ок спасибо за подсказку проверю вечерком на яме. мот еще есть какие идеи у кого?


    Omni абсолютно прав -- таже фигня была на Е34, понял датчик на редукторе и разьем . Проблема боле не возникала НИКОГДА!


    ок. напишу вечером, чем закончилось.

    короче дело было имено в контакте датчика скорости.

    надо и мне посмотреть

    Всем привет. А вот еще кто может подскажет. Пока холодный двигатель на Е46 330xd, все работает нормально. Как только нагревается, примерно через часа 2, глушишь двигатель а потом заводишь загорается лампочка зарядки аккамулятора и не работает стрелка спидометра и экономайзера. пробег матаеся, тахометр работает. Зарядка идет на аккамулятор. Итак повторяется каждый день. Где искать.

    во время движния перестал работает спидометр (тахометр и др. приборы работают), а вот спидометр упал на 0 и переодически скачет (до 30 км\ч), ранее подтупливал при разгоне от 40 до 80 (подвисал), теперь умер окончательно

    Вкурсе что может быть проблема в датчике скорости, если это 1 из вариантов, где конкретно находится этот датчик (желательно с фото :) )

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :

    Датчик скорости находится на корпусе дифференциала,под машиной надо смотреть.Он там один с проводком.Далее провод идет внутрь машины на продолговатый разъём,что находится под задним сиденьем,рядом с АКБ(между акб и порогом).А дальше провод идет к приборке

    у меня был подобный косячок!! проблема была в приборке, то работает то неработает спидометр, слегка по панели стукнешь начинает работать. разобрал приборку протер все что можно пошевелил, вроде больше не отказывал, но и определенной причины не нашел.

    попутно начал шкалить расходомер, когда машина на холостых катится, он что то более менее правдивое показывает, стоит воткнуть скорость и продолжить движение сразу бежит за 30+л. хотя при динамичном разгоне показывал ~20-25, связаны ли данные приборы?

    Перестал работать спидометр, схемы щитка приборов к сожалению в книжке нет. Прошу помочь схемой. Перешлите или скажите где взять. С уважением Юра.

    и что ты с ней будешь делать? схема такая: два контакта разьема приборки, к которым подсоёединена обмотка стрелочного прибора.
    ну?

    да ну , в е30 супернавороченный спидометр он во первых считает импульсы, по ним одометр работает, ну а прибор с обмоткой заключительный этап всего этого барахла

    я когда разбирал - выглядит страшно

    но со схемой там делать по моему нечего
    "дайте мне схему компутера, щас попаяем :)) "

    Я как то полез туда с паяльником и упалил статикой все нахрен :) Спидометр починил, а вот расходомер пропал :)
    В результате все равно все выкинул :)))

    Схема тут совершенно не нужна вероятность того что неисправность на плате самого спидометра весьма мала (хотя мне попадалась). Гораздо больше вероятность потери контакта. В разьеме приборки, в разьеме спидометра в самой приборке, к контакте датчика в заднем мосту.

    Но даже если проблема и в самом спидометре, то схема его тоже не нужна. Нужно _ОЧЕНЬ_ внимательно все осмотреть и _ОЧЕНЬ_ аккуратно пропаять подозрительные места. Особено пайки массивных изделий.
    Поломка собственно электронных компонентов вероятна чуть ли не как падение метеорита прямо на голову.

    Читайте также: