Тахометр тс 016 инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Прибор ТС-016 имеет:
- встроенную подсветку экрана;
- возможность замены элемента питания без разборки корпуса прибора;
- функцию ВКЛ/ВЫКЛ для экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора;
- экранированный помехозащищённый сигнальный провод;
- возможность удлинения сигнального провода до 8 м.;
- возможность настройки для любого бензинового двигателя независимо от тактности и числа цилиндров.

- Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Имеет встроенный заменяемый элемент питания. Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 8 м. при помощи дополнительного удлинителя.
- Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется при помощи двустороннего скотча и ленты "контакт" (липучка), например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку триммера, приборную панель скутера, мотоцикла и т. п.
- Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.

Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране текущее число оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество моточасов, отработанных двигателем накопительным методом без возможности сброса показаний.

Дополнительно прибор ТС-016 имеет следующие функции:
- отображение уровня заряда элемента питания;
- возможность установки временного интервала (счетчика и обратным отсчетом) для проведения сервисного обслуживания двигателя (замены масла, фильтров, свечей, регулировка клапанов и т.п.) в диапазоне от 1 до 200 моточасов;
- запоминание с последующим просмотром и возможностью сброса максимально достигнутых за время работы двигателя оборотов.

Характеристики прибора:
- диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
- стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
- класс пыле влагозащиты IP 6.7
- дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.;
- дискретность смены показаний счетчика - 1/10 часа (6 мин.);
- штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 8 м. при помощи дополнительных удлинителей;
- вес 70 гр.;
- 12-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
- максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
- максимальное показание счетчиков моточасов 99999;
- высокая надежность.

Комплект поставки для ТС-016:
- прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) - 1 шт.;
- двусторонний скотч и лента "контакт" (липучка) - 1 компл.;
- инструкция по монтажу и присоединению - 1шт.

Гарантийные обязательства:
Продавец гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи. Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.

ТС-016 Тахометр со счетчиком моточасов, сменная батарейка (Россия) TC-016

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Имеет встроенный заменяемый элемент питания (модель ТС-016), либо подключается к бортовой сети ±12 В транспортного средства либо механизма (модель ТС-016-В) Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м.

Правила форума
Все, что опутано проводами разного сечения и находится под напряжением низким или высоким напряжением, с большой или малой силой тока.

Тахометр ТС-016 на Tohatsu mfs25a

Доброго времени суток всем,вопрос по тахометру тс-016.
Купил данную вещь для мотора Tohatsu mfs25a 4-х тактный,3-х цилиндровый,подключил,работает,но какой режим работы поставить не пойму, в инструкции написано много вариантов работы(Внешняя ссылка),на приборе есть кроме приведенных на инструкции режимов еще-8P2r,6P2r,4P2r,3P2r,какой нужно поставить режим,может кто подскажет.
Буду благодарен за любую информацию.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Я пробовал разные режимы и этот,что то не то,обороты не правильно показывает и моточасы считает не нормально.У меня три цилиндра и три катушки,а вот сколько раз они дают импульс за оборот маховика-не знаю.







Моточасы по идее должны считаться не от кол-ва импульсов, а от замка зажигания - пока на прибор идет питание.
Ну а на другие режимы попереключать если?

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Какой замок зажигания,вы инструкцию почитайте,как этот прибор работает.
Моточасы будут считаться нормально,когда правильно подключу его,но как?
Режимов много,методом тыка пробовал,но какой точно нужен не пойму.

Всем привет! 1) подскажите пожалуйста на какой провод в родной фишке двигателя посадить провод сигнал тахометра?не влезая в проводку двигателя далее родного разъема (фото ниже), двигатель купил Б/У родного пульта не было собираю сам, скрутки на фишке были сделаны до меня. 2) с каких проводов на фишке двигателя берётся зарядка на аккумулятор и как подключать может полезные ссылки или видео? Двигатель TOHATSU 90 л.с. Заранее благодарю.







Зачем мотню проводов фотографировал?

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

На фотках один и тот же мотор просто не знаю какие провода куда цеплять пульт управления не родной все провода кидаю и пытаюсь разобраться в них сам по скольку не могу найти нужную схему или инструкцию.







Васильевич, для начала определи что у тебя за пульт - т.е. какого производителя машинка. Затем найди на нее схему, либо возьми омметр и нарисуй ее самостоятельно.
Далее - в Рундуке на Тохатсу полно инфы - если TOHATSU mfs25a и TOHATSU 90 л.с. одинаковые моторы - смотри схему и согласно ее соединяй.

Методом научного тыка-перетыка ты попалишь не только тахометр.
Эта тема - про Тахометр ТС-016. У тебя такой же?

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Тахометр ТС-011

тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п. Не требует дополнительного источника напряжения.

Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к

свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо

изоляционной лентой. При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая

на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем, если не задан другой режим

работы. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов

накопительным методом с дискретностью 1/10 часа (6 мин.). При необходимости счетчик моточасов можно

обнулить. После программирования и установки времени до сервисного обслуживания прибор по истечении

применяться с любыми бензиновыми двигателями любой тактности, с любым числом цилиндров.

встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора на протяжении более не менее трех

Читайте также: