Tcm 0117 ошибка вольво

Обновлено: 02.07.2024

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых Volvo автомобилях

Каждый водитель наверняка сталкивался с когда, ситуацией на бортовом компьютере Volvo FH, FM, FMX VNL или высвечивался код ошибки. В некоторых при случаях этом неисправность одного из узлов проявлялась грузовика в явном виде, в других случаях автомобиль грузовой, казалось бы, продолжал работать без нормы от отклонений.

Чаще всего такие ошибки результате в возникают эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и техническом нерегулярном обслуживании. Каждая ошибка требует рассмотрения отдельного, так как причины возникновения быть могут самые разные.

Расшифровка по Коду встречающихся часто ошибок

Блок управления двигателем (128 MID):
MID 128 SID 3 FMI 3 — напряжение Высокое или короткое замыкание проводов цепь на форсунок высокого напряжения.


MID 128 FMI 4 SID 4 — Замыкание одного из проводов цепи контактов до форсунок блока ДВС или контактов на MID.
массу 128 SID 5 FMI 5 — Ток нормы ниже или обрыв в цепи. Обрыв в форсунки цепи.
MID 128 SID 18 FMI 5 — ниже Ток нормы или обрыв в цепи. клапан Дренажный топлива закрыт, слив не функционирует.
128 MID SID 21 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые неправильные или данные о состоянии двигателя.
MID PID 128 26 FMI 3 — Высокое напряжение или замыкание короткое цепи вентилятора на цепь высокого MID.
напряжения 128 PID 94 FMI 7 — Давление топлива подачи ниже нормы.
MID 128 FMI 98 PSID 1 — Давление в системе наддува ниже рабочего нормального диапазона.
MID 128 PID FMI 153 0 — Давление в картере выше нормального диапазона рабочего.
MID 128 SID 211 Низкое 4 — FMI напряжение питания датчика постоянного или +5В тока замыкание на цепь с более низким MID.
напряжением 128 PPID 386 FMI 2 — неустойчивые, Нерегулярные или неправильные данные датчика отработавших температуры газов.

Блок управления коробкой передач переключения (MID 130):
MID 130 FMI 23 PSID 12 — Неисправен компонент системы включения MID.
делителя 130 PSID 27 FMI 8 — Утечка из сцепления цилиндра, узла клапанов сцепления, пневматического соединителя, шланга сжатого воздуха.
MID 130 FMI 37 PID 0 — Давление воздуха выше 9,2 Бар. регулятор Неисправен давления в пневматической системе или датчик неисправен.
MID 130 PSID 204 Нарушение 8 — FMI связи по каналу данных SAE блоком с J1939 управления системой торможения, информация, блока от полученная, ошибочна.
MID 130 PSID FMI 232 9 — Блок питания шины данных Темпы. CAN и частота обновления данных неверны.

управления Блок систем торможения ABS, EBS (136 MID):
MID 136 SID 2 FMI 2 — зазор Большой между датчиком скорости колеса (справа 1, ось) и зубчатым колесом, зубчатое колесо или кривое грязное.
MID 136 SID 3 Замыкание 3 — FMI одного из проводов на плюс. Проверить разъём и проводку датчика скорости колеса (ось 2, MID).
слева 136 SID 4 FMI 4 — Замыкание проводов из одного на минус. Проверить проводку и разъём скорости датчика колеса (ось 2, справа).
MID SID 136 5 FMI 5 — Обрыв проводов, замыкание на или плюс минус, неисправен датчик скорости ось (колеса 3, слева), неисправен модулятор.
MID SID 136 9 FMI 9 — Замыкание, обрыв проводов, программного сбой обеспечения, неисправен модулятор (ось 2, неисправен), слева блок EBS.
MID 136 FMI 28 PSID 1 — Тормозные колодки изношены.
MID PSID 136 30 FMI 1 — Давление воздуха в тормозной ниже системе нормы.
MID 136 SID 70 Неисправен 1 — FMI датчик износа тормозных колодок (слева 1, ось), неисправен модулятор, повреждена проводка контакты или в разъёмах.

Блок управления приборными MID (панелями 140):
MID 140 PSID FMI 204 9 — Нарушение связи, канал передачи блок, данных управления тормозами.
MID 140 207 PSID FMI 12 — Нарушение связи, канал данных передачи, блок управления селектором передач .
140 MID PID 209 FMI 2 — ABS неверные (прицепа или отсутствующие данные).

Блок автомобилем управления (MID 144):
MID 144 FMI 4 PSID 4 — Напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего сигнального или провода. Замыкание провода сигнала на Возможно. массу неисправен рычаг переключателя замедлителя.


144 MID PPID 75 FMI 4 — На контакте РВ18 ниже напряжение 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного блокировки клапана демультипликатора. Замыкание на массу провода электромагнитным между клапаном и блоком управления.
MID PSID 144 230 FMI 5 — Сбой в программном Некорректное. обеспечении прерывание работы программы из за сбоя Обрыв. питания или частичное повреждение провода или питания массы блока управления автомобилием.
144 MID SID 243 FMI 5 — Неисправность контроля-круиз.
MID 144 PPID 279 Срок 0 — FMI службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный управления блоком автомобилем, закончился.

Блок управления подвеской пневматической ECS (MID 150):
MID SID 150 7 FMI 7 — Механическая неисправность электромагнитного ведущей клапана оси.
MID 150 PSID 8 Память 13 — FMI калибровки индикатора нагрузки. Указатель откалиброван не нагрузки или откалиброван неверно.
MID PSID 150 22 FMI 7 — Канал пневматической подвески оси ведущей. Неверная реакция механической системы.

управления Блок воздухоосушителями APM (MID 185):
185 MID PSID 19 FMI 0 — Фильтрующий элемент поддерживается. Не воздухоосушителя давление. Утечки воздуха в системе или автомобиля прицепа, неисправен компрессор, забита магистраль воздушная между компрессором и воздухоосушителем. Элемент полностью воздухоосушителя заполнен влагой.
MID 185 FMI 20 PSID 0 — Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не достигнуто отключения давление компрессора. Утечки воздуха в системе или автомобиля прицепа, неисправен компрессор, забита магистраль воздушная между компрессором и воздухоосушителем. Элемент полностью воздухоосушителя заполнен влагой.
MID 185 FMI 21 PSID 0 — Большое количество конденсата в тормозной достигнуто. Не системе давление отключения компрессора. Утечки системе в воздуха автомобиля или прицепа, неисправен забита, компрессор воздушная магистраль между компрессором и Элемент. воздухоосушителем воздухоосушителя полностью заполнен влагой.

управления Блок наружным освещением LCM (MID MID):
216 216 PSID 4 FMI 5 — Сила выходе на тока блока LCM на правый ближний меньше свет 0,1 А. Обрыв провода питания между LCM блоком и лампой, обрыв провода между точкой и лампой массы или неисправна лампа.
216 MID PSID 5 FMI 5 — Сила тока на блока от выходе LCM на передние противотуманные фары 500 меньше мА. Обрыв проводов между блоком фарами и LCM, обрыв провода между фарами и массы точкой или неисправны фары.
MID PSID 216 6 FMI 6 — Сила тока на выходе LCM блока на задние противотуманные фары больше 3,5 А. провода Замыкание на массу между блоком LCM и MID.
фарами 216 PSID 13 FMI 5 — Сила выходе на тока блока LCM на левый передний поворота указатель меньше 0,1 А. Обрыв провода питания блоком между LCM и лампами, обрыв провода лампами между и точкой массы или неисправны DTC.
лампы P229E13 — Обрыв цепи датчика азота оксида (NOx), ряд 1, датчик 2.

Доброго всем!
Вчера возвращался по трассе домой и в какой-то момент почувствовал небольшой толчок в коробке и заметил, что на дисплее вместо указателя "D" горит просто "прочерк". выскочил "чек" на панели и надпись на бортовом, что необходим сервис трансмиссии- 01
Я остановился, выкл./ включил зажигание, завёлся и всё опять в порядке, поехал. Затем через 300 км опять толчок, прочерк на панели, надпись сервис и отключился Круиз. АКПП при этом работает, но как мне показалось что выше 4-ой передачи не включает и трогается со 2-ой и вяло.
Если выкл/вкл. зажигание, то всё становится в порядке на некоторое время.
Поскажите пож. что может быть.

машинка 2004 года 2,5Т АКПП
после диагностики вот что выдал комп:
-ТСМ-002F Запирание функц. Sliping Нет включения
-Рычаг Блок AW55 GT- Ошибка
Чек по Движку дал вот это:
- ECM-530D Диагностич. trouble код (DTC) в another Блок управления/DTC в Коробка передач Блок управления (TCM) Неисправный сигнал

т.е. мы так поняли, что Блок упр.АКПП дал сигнал о неисправности в блок упр.ДВС- поэтому выскочил "ЧЕК"

По коробке все параметры в норме, все системы работают. Единственное я заметил, что при нажатии не педаль тормоза нет "щелчка" запирания рычага. т.е. рычаг АКПП можно перемещать без нажатия на педаль тормоза. моржет ли это быть причиной сбоев.

это блокировка гидротрансформатора 437:TCM-002F Lock-up function. Slipping or not engaged
То есть блокировка не включается или проскальзывает.

Substitute value
- Control unit help program "Emergency mode I" has started to work.

Possible source
- Poor quality transmission fluid.
- Water in the oil.
- Contact resistence in the connectors.
- Gear shift solenoid S4 is jammed in OFF position.
- Gear shift solenoid SLU is jammed in OFF position.
- Mechanical fault in the gearbox.

Блокировка гидротрансформатора. это такая муфта, которая связывает мотор и коробку.

погугли слово гидротрансформатор и станет ясно

:) я знаю, что это за деталь. В итоге что? нужно менять Гидротрансформатор? или пока что нет. Гидромодуль? Гидроблок? (во скока слов умных знаю) Подскажите пож.

140 на 4 передаче. Это на запредельных оборотах,почему не сработала отсечка?Я так понимаю это последствия чиптюнинга,тут не фокус виноват,а прокладка между рулём и сидухой.

Этот дизель,если не течёт насос,заводится легко до -25°.Что бы заводить в -30°,нужна синтетика,соляра и домой носить акум.)

Ээ. Как ТЕБЯ ТАМ. Лабуда! снимешь и поставишь теплообменник на v8 R500 тогда можешь дальше запиливать свои мини-обучалки, а если ещё ГБЦ поднимешь в ссвязи с заменой прокладок, и на вкусное. удалишь IGR) ВОТ тогда стоит запиливать нормальный видос!! а так. нет смысла раздавать и раскидывать, твой. и мой! хлеб обывателям. в прочем таким же как иты сам, чудо. как тебя только взяли к официалам.

Так же менял, только сливал-заливал по 1 литру. Не знаю, где-то увидел что по литру надо так и сделал. Сейчас предстоит замена на моем сарае v70xc 99 года с коробкой 50-42awd, думаю лить маноловский декстрон 3. До этого менял на такой же коробке 97 года на переднем приводе, заливал мобил 320, полет уже тысяч 40 прекрасный. После замены тогда ушли пинки между первой и второй на высоких оборотах. Текущая машина не пинается но масло уже темное конкретно.

Вопрос про шкивы демферные. Так вот многие авто имеют демферный шкив коленвала. Как говорят для смягчение нагрузки на генератор и плавное ускорение. если шкив поставить обычный железный на коленвал, а на шкив генератора поставить обгонную муфту - такая схема будет работать?

ничего не хочу сказать плохого про пластик, не покупал и не ставил, вот только японские резиновые пыльники более 10 лет бегают, а те что у нас продают, года три-четыре, а если совсем херового качества, то и зиму не переживут, полопаются, это качество такое поганое

Посмотрите здесь на реально раздробленную башку и мотор после обрыва ремня. Здесь все в пределах нормы при обрыве ремня ни чего страшного.

Альберт, может было такое, на i-shift перестали втыкаться передачи, ехал в дождь думал вода куда-то попала, простоял часов10, без изменений и пишет проверте тормозную систему.

Oshibki v programme avto pri vihode iz stroya bloka TSM

Список популярных ошибок при поломке блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.

Признаки неисправности блока управления

Расшифровка кодов ошибок модуля TCM

В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.

Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:

  • P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
  • U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
  • U0101 - Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
  • U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
  • P060200 – ошибка программирования TCM;
  • P061400 - ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.

Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.

Реакция производителя на частые неполадки

Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти - 2015846).

Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.

Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.

Читайте также: