Течь масла шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля Skoda Kodiaq отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Kodiaq с чип-тюнингом двигателя 2,0TSI (CZPA) до 245 л.с и 420 Нм от " PetranVAG Tuned " - поехала лучше!

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2020м/г по чип-тюнингу двигателя 2,0TSI (CZPA) до 245 л.с и 420 Нм в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Томас написал(а)
Друзья, видео было забанено из за музыки, я перезаписал видео с голосом и выложил его. Посмотрите в моих видео, там я объясняю что да как. Спасибо за понимание??

Альфа написал(а)
Задал вопрос в вк днем - ответа до сих пор нет. Странно вы свой бизнес ведете. Или отбоя от клинтов нет чтоли?

Бычатина Мади написал(а)
На неделю помогает, я вот заменил на оригинальный ремень генератора и проблема исчезла

Шуберт написал(а)
Зазор на свече под газ увеличить. Говоришь про иридивые свечи а показываешь бош платинум Свечи в масле потому, что газы прорываются.

Gilley написал(а)
Скажите пожалуйста, вы не практиковали на сенсе ставить дополнительный радиатор на обогрев на штатное место испарителя. Если да то какой лучше ставить? За видео лайк, все четко и ясно, спасибо.

Том написал(а)
А, так вот почему у Сузуки витары ручка открытия капота находится в бардачке!) Как где веселье? Веселье уже в том, что в свои надцать лет можно было уже свою тачку и рассекать с друзьями под битлов!

Лейла написал(а)
Если трубку держать близко и струю направлять не под прямым углом к поверхности радиатора, то вы, не умеючи, гарантировано погнёте соты радиатора(так что сгибайте правильно трубки и держите их перпендикулярно, или уменьшайте давление (второе не желательно, т.к. это ухудшает промывочную способность)

Камиль написал(а)
Осаго от 5000 рублей? Сдайте плиз места где такое Осаго. Тут за 4,3 литра 10000 рублей, с полной безаварийной скидкой все считают враги.

Литвин написал(а)
ОК, спасибо, проверю. Но почему всё-таки на бензине едет нормально, а когда переключаюсь на газ, дёргается и не может набрать полной мощности.

Мясник Рейхани написал(а)
я ни как не смогбы назвать тебя мастером, если не знаеш зачем эти спирали, они есть во всех иномарках на обеих радиаторах. это грязь не из за спирали а система засорена и не тосол нудно заливать а антифриз притом качественный.

Шнайдер написал(а)
с завода был генератор с постоянными магнитами на роторе. Генератор был хороший, но в то время не найти было запчастей на него. Пришлось от Волги ставить.

Не знаете какое масло залить в двигатель Skoda Kodiaq? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Skoda Kodiaq на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Kodiaq. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Kodiaq?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Kodiaq?
    Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Kodiaq?
    Каждые 15 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Kodiaq
  • Объем масла в двигателе Skoda Kodiaq
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Kodiaq
  • Все совместимые масла для Skoda Kodiaq
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Kodiaq

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, для двигателя 2.0TSI последней генерации допуск 508, но используется он по большей части в Европе, у нас заменяется допуском 504.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Купил кодьяг. 63 тысячи пробега. 3 тыс назад по регламенту должно было меняться масло dsg и haldex. но вот как-то степень засранности пробок не позволяет понять - откручивались ли они относительно недавно.
Как-то можно определить - менялось ли фактически или не кроить, а поменять еще раз?

если есть сомнения а на тачке ездить планируется не месяц то поменять однозначно не забыв еще про мехатроник

Тут вот то и дело всплывают случаи, когда масло в моторе было меняно только на бумаге, а ты про коробку

Ну у меня,в моем присутствии чуть не забыли поменять Выкрутил свечу, посмотрел, показал мне -- и назад закручивать.
Я: а поменять? Долго извинялся.

Ты так говоришь, будто дилеры тот же инспекционный сервис выполняют полностью) давно у тебя давление в запаске измеряли на дилерской СТО? Понимаю, что это некоторый передерг относительно исходного вопроса, но тем не менее.

Хыхы :)) Я как то заинтересовался вопросом проверки давления в запаске и в Октавии под запаску (а лежит она ниппелем вниз) положил записку - мол, механик, если ты это увидел, позвони мне плиз. И телефон.
И шо вы думаете. слегка охреневший механик таки позвонил :))

Если полистать драйв, есть всякие истории вплоть до "черное масло на щупе на выдаче машины". Дилеры идут в отказ, говорят, что на записи с камер не разобрать действий и вот это всё. Стандартный ответ - "если что-то не нравится - делайте экспертизу". Понятное дело, что эвакуатор + экспертиза выйдет дороже, чем просто поехать еще раз заменить масло, и люди не связываются.

Когда машина на гарантии и обслуживание производится у ОД, я лично всегда стою у машины и своими глазами наблюдаю за всеми действиями, чтобы потом не было головняка за свои же немалые деньги.

ну вот это кстати другая крайность Масло Ари мне меняют и масло после замены на щупе светлое, как новое
+++ значит оно вообще не моет

Ну давай, расскажи мне, какое оно черное)) Циник, ну ты ж вроде умный, к чему херню лепить тем людям, у кого этот самый TSI и кто на щуп имеет свойство посматривать?

значит работяги научились обходить проверки))) у меня было практически как из канистры, но я менял раз в 7500

Видимо, тебе что-то не то заливают) Масло после 15 ткм и после 0,1 ткм различается визуально на щупе. Если у тебя не так - что-то у тебя с мотором.

Ты прав, но не прав :)) Масло светлее заменённого, но не как из канистры, многие клиенты визжат. Поэтому особо крикливых приводят смотреть на процесс слива. Воровать масло официалам не интересно, во многих дилерах за масло в шкафчике без чека следует моментальное увольнение. Конечно могут быть отклонения, но лично не сталкивался давно.

да завязывай переобуваться уже)) то у него "черное", теперь - "светлее заменённого". если менять не раз в 28 "по масленке" - все там видать по цвету вполне

Вот сейчас ты вляпался в эффект Даннинга-Крюгера с обратной стороны. Ты лежишь под машиной регулярно, для тебя разница очевидна. Для пользователя, открывающего капот только для залива незамезайки, все, что не как из банки, черное. Для меня в том числе, я не занимаюсь заменой масла, не слежу за одной конкретной машиной, поэтому на вид определить состояние масла не возьмусь, кроме гуталина конченного.

ну так смысл тогда лепить горбатого? делая странные умозаключения про "все ТСИ"? и тебе ведь, когда укажут, - вечно замазывания эти лезут: "я не слежу, а ты лежишь", про курс доллара еще ченьть напиши)). Неужто так сложно смысл то уловить?

Масло быстрее и удобнее менять сверху, если чо))) Ну а "пользователи" тебе ниже откомментили уже.

Читайте также: