Термостат на иж юпитер 6 от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

нет, расстояние между шпильками крепления цилиндров разные и 6 мотор жидкостного охлаждения.

поршень будет болтаться

Катя ТокареваУченик (111) 5 лет назад

а так подойти могут?

Алексей . Оракул (53718) могут

на 6-м стоит водяное охлаждение

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.



Автор темы Vityok, 31.5.2010, 14:49

*

Цитата(serogan @ 29.6.2010, 14:06)

Была у меня по юности лет планета 5-ая с водяным охлаждением. не могу сказать, чтобы она по каким-то параметрам была лучше, чем "воздушные" собратья. разве что тише была и при езде в трудных условиях не было страха перегреть котлы

Забыл дописать (в попыхах наверно) а есче электростартёр, котрыйй за ненадобностью выкинул, все три диска тормазные выкинул на х и поставил барабаны.

Водянка была лиш одна на ЮПовском движке который устанавливался в ЮПИТЕР5 модели №6, трицикл -Самсон, и Юнкер.
система раздельной смазки с сбескантактной системой зажигания применялась лиш на Планете 5-01( на ПСах не было такого, там фишка (для тех кто незнает) нет моторной цепи и ету фишку перетаскивают умельцы на ЮПовские движки)

примерно в кратце все.

У самого ЮП5 (водянка) прикольный аппарат (главное намного тише чем воздушка) долго его искал нашел проездил немного (из-за ушлепка преведушего хозяина который поставил (неправильно поставил) термостат автомобильный и поймал я клина на правом котле) теперь долго наверно буду ремонтировать
Проблемы
1. Поиск запчастей (всетаки нераспространеная модель и завод развалился)
2. Отсутствие времение
3. см.п2
4см.п2-3
5.см.п2-4

ИЖи, которые мы потеряли авто, история

Имелось несколько вариантов Сатурна. Главной отличительной чертой их было то, что они имели безрамную конструкцию, бензобак, облицовка были изготовлены из стеклопластика и несли функцию рамы. Двигатели устанавливались различные.

ИЖ - Сатурн авто, история

Был спроектирован в 1965 году. Так- же имел несколько вариантов (описан 3 вариант)
Двигатель: 2 цилиндра, 2 такта, 493 куб.см. , диаметр цилиндра х ход поршня – 68х68,степень сжатия 6,8, максимальная мощность - 25 л.с. при 5000 об/мин, 4 скорости. Максимальная скорость с боковым прицепом – 95 км/ч. Длина 2260 мм, база 1420 мм, дорожный просвет 130 мм. Шины 3.5х18. Обьём бака-20л. Вес (с коляской) 275 кг.

ИЖ-555 авто, история

Данный мотоцикл готовился на замену популярной Планете - Спорт. Однако из-за низкого спроса на ПС, было решено ИЖ-6.121 в серию не пускать. Данный мотоцикл имел ряд преимуществ перед ПС: поднятый вверх глушитель, улучшенный внешний вид, двухкулачковый передний тормоз.

ИЖ-6.121 авто, история

Эскортные мотоциклы авто, история

ИЖи, которые мы потеряли авто, история

Данная модель стоит большим особняком, так как в ней применялся роторный двигатель производства ВАЗ

ИЖ-Лидер авто, история

Ходовая часть полностью оригинальной конструкции.

Двигатель – оппозитный, четырёхтактный, коробка передач - пятиступенчатая. Система запуска – электростартер.

ИЖ – ВЕГА авто, история

На основе двигателя Веги был разработан дорожный вариант, который был унифицирован с ИЖом 4 поколения, но с небольшим изменением рамы и передним дисковым тормозом.

ИЖ-500 авто, история

ИЖ - ЮПИТЕР – 500

Мотоцикл являлся дальнейшим продолжением ИЖ-555, но с ходовой частью ИЖа 4 поколения. Устанавливался маслонасос для раздельной системы смазки.

ИЖ - ЮПИТЕР – 500 авто, история

В восьмидесятых годах на волне триальных соревнований был спроектирован ИЖ-ТРИАЛ. Он имел одноцилиндровый двигатель и ходовую часть оригинальной конструкции.

ИЖ-ТРИАЛ авто, история

ИЖ - СПРИНТЕР - ОРИОН – 560 (7.109)

ИЖ - СПРИНТЕР - ОРИОН – 560 (7.109) авто, история

ИЖи, которые мы потеряли авто, история

ИЖ – СПРИНТЕР – СИРИУС – 400

ИЖ – СПРИНТЕР – СИРИУС – 400 авто, история

ИЖ – ПЛАНЕТА – 400

На замену Планеты 5 готовился мотоцикл с усовершенствованным двигателем, имевшим обьем в 400 куб. см.

ИЖ – ПЛАНЕТА – 400 авто, история

ИЖ - ПЛАНЕТА-6 (вариант 1)

Мотоцикл отличался современным дизайном, двигателем с электронным зажиганием, водяным охлаждением, маслонасосом, пятиступенчатой коробки передач.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.



Автор темы Vityok, 31.5.2010, 14:49

*

Цитата(serogan @ 29.6.2010, 14:06)

Была у меня по юности лет планета 5-ая с водяным охлаждением. не могу сказать, чтобы она по каким-то параметрам была лучше, чем "воздушные" собратья. разве что тише была и при езде в трудных условиях не было страха перегреть котлы

Забыл дописать (в попыхах наверно) а есче электростартёр, котрыйй за ненадобностью выкинул, все три диска тормазные выкинул на х и поставил барабаны.

Водянка была лиш одна на ЮПовском движке который устанавливался в ЮПИТЕР5 модели №6, трицикл -Самсон, и Юнкер.
система раздельной смазки с сбескантактной системой зажигания применялась лиш на Планете 5-01( на ПСах не было такого, там фишка (для тех кто незнает) нет моторной цепи и ету фишку перетаскивают умельцы на ЮПовские движки)

примерно в кратце все.

У самого ЮП5 (водянка) прикольный аппарат (главное намного тише чем воздушка) долго его искал нашел проездил немного (из-за ушлепка преведушего хозяина который поставил (неправильно поставил) термостат автомобильный и поймал я клина на правом котле) теперь долго наверно буду ремонтировать
Проблемы
1. Поиск запчастей (всетаки нераспространеная модель и завод развалился)
2. Отсутствие времение
3. см.п2
4см.п2-3
5.см.п2-4

moto032

Для тех в чьей жизни мотоцикл навсегда

Установка термостата ВАЗ-2101 в двигатель ИЖ-Юнкер

(Статья бывалых)
Подробности об установке от ВАЗ-2101
в систему охлаждения двигателя ИЖ-Юнкер.

Тосол, поступающий в двигатель был слишком холодный. Пришлось прибегнуть к автолюбительскому опыту - закрыл половинку радиатора картонкой и время от времени контролировал температуру входных патрубков рукой. Температура была примерно от 60 до 80 градусов. Нормально.
Но пришла пора заканчивать с этим безобразием.
Зимой 2005-2006 года я внедрил термостат от ВАЗ 2101 в систему охлаждения двигателя.

Итак, что же представляет собой схема жидкостного охлаждения двигателя ИЖ-Ю5Сб 1-08.20.
Пусть заводская инструкция скажет сама за себя.

5.1.4 Система жидкостного охлаждения
Система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости (рис. 9) включает в себя:
— радиатор;
— вентилятор;
— термостат;
— термореле включения вентилятора;
— термодатчик включения лампы ПЕРЕГРЕВ;
— водяной насос;
— расширительный бачок.
Охлаждающая жидкость (ОЖ) в соответствии с табл. 2.
Допускается кратковременное применение воды, исключая ее замерзание.
Использование воды в качестве охлаждающей жидкости ведет к преждевременному износу деталей водяного насоса.
Система охлаждения работает в автономном режиме, поддерживая температуру ОЖ от 80 до 90 °С.
При прогревании холодного двигателя клапан термостата закрыт и ОЖ циркулирует в системе охлаждения через небольшое отверстие в коллекторе. При нагревании ОЖ до 80 °С открывается термостат.
Вентилятор включается при температуре ОЖ 92 °С и выключается, при 87 °С. При нагреве двигателя от 98 до 104 °С термодатчик включает лампу ПЕРЕГРЕВ на панели приборов, ОЖ заливается в горловину радиатора до уровня верхней трубки (заправочная емкость в соответствии с табл. 2). Слив ОЖ производится через сливные отверстия при снятой пробке радиатора.



ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны в обращении с охлаждающей жидкостью ТОСОЛ, не допускайте попадания на тело и в глаза, возможны ожоги



Примененная система является одноконтурной. Достоинство здесь лишь одно – простота. Жидкость бегает по кругу, термостат здесь скорее для "приличия". Пока тосол холодный, жидкость просачивается через небольшое дренажное отверстие. Когда температура достигает 80 С, термостат открывается полностью, и жидкость циркулирует почти без сопротивления.
Вот таким образом



Все хорошо, пока на улице жара. Как только похолодает – эта система проявляет себя не с лучшей стороны. Причем, весьма коварно. Тосол на выходе из двигателя по прежнему горячий, термостат открыт. А на входе в блок цилиндров, тосол поступает очень и очень холодный. Эффективности радиатора хватает, чтобы охладить жидкость до температуры окружающего воздуха. И, в результате, холодный поток обрушивается на цилиндры, и особенно на головки цилиндров. В результате, свечи не прокаляются, обрастают нагаром и перестают нормально работать. Холодный двигатель не тянет, расход топлива возрастает, увеличивается износ цилиндро-поршневой группы, на стенках образуется обильный нагар. В общем не езда а маета одна. Только картонка на радиаторе и помогает. Ограничивает поток воздуха, и таким образом не дает тосолу переохлаждаться. Но подобная "регулировка" слишком ненадежна. Трудно поймать нужную температуру.
В попытках решить эту проблему, я пытался улучшить характеристики заводской схемы, но ничего хорошего в голову не приходило. Самое простое решение, было бы использовать обыкновенный шаровый водопроводный кран. Установив его, можно или ограничивать количество тосола, или, к примеру, подмешивать горячую или холодную жидкость через тройник. Но в данном случае есть одна реальная опасность - не уследишь за температурой, и двигатель схватит клина, превратившись в кипящий и брызгающий паром "самовар". Невозможно ведь все время контролировать температуру патрубка на ощупь. Когда-то нужно и "рулить" :).
Поэтому, когда в гараже мне попался на глаза термостат от ВАЗ-2101, я для себя все решил. Буду устанавливать его на двигатель мотоцикла и строить систему охлаждения, по аналогии с автомобильной. Недостатки (дополнительные шланги и обвес), нивелируются перед возможностью иметь стабильный температурный режим в любых условиях. А для меня это важно, как любителя ездить далеко и долго.
Итак, что же представляет собой двухконтурная система охлаждения.
Система состоит из малого и большого контура.



Малый контур (как показано на рисунке), замыкается, минуя радиатор. Пока тосол холодный – двигатель только что запущен, - термостат недает притока жидкости от радиатора, и тосол быстро нагревается, циркулируя в малом объеме и по малому кругу.
По мере разогрева, около 80 С – клапан термостата начинает открываться, пропуская охлажденный тосол и смешивая его с горячим. Когда температура становится выше 80 С – клапан перекрывает малый контур полностью, и вся жидкость идет только через радиатор (но опять же нормальной, рабочей температуры).
На рисунке показана циркуляция тосола побольшому кругу.


Как только поступающая жидкость становится холоднее, в термостате начинается обратный процесс, приоткрывается проток из малого круга с одновременным усечением большого – и в двигатель поступает тосол опять же нормальной, рабочей температуры. Все происходит автоматически. Термостат дозирует пропорции горячей и холодной жидкости для поддержания температурного режима двигателя, не давая ему перегреваться, или остывать.
Условная "схема", поясняющая устройство термостата.


Если с теоретической частью более менее понятно, то приступим к части практической.
Как это сделать.
Во первых, нужно согласовать диаметры шлангов и патрубков термостата. Они разного диаметра – у термостата он 32 мм, шланги же имеют диаметр 20 мм.
Для этого нужно изготовить переходники (3 штуки).
NB. Это не чертеж – это рисунок. Грамотный токарь тут же затребует сведения о чистоте поверхности, допусках и много чего еще. Мне пришлось объяснять это на пальцах, чем вызвал явное неудовольствие у профессионала. Но переходники изготовил, за что ему огромное спасибо.

Читайте также: