Тнвд toyota 22100 6e260 устройство и принцип действия

Обновлено: 02.07.2024

1) Проверяя ТНВД в домашних условиях, вы можете только замерить сопротивление между выводами в двух гнездах разъема проводки. Сначала отсоедините разъем проводки.

2) Подсоедините омметр к выводам в гнездах разъема и проверьте величину сопротивления, которая должна быть в пределах, предписанных Спецификациями.

4) Если хотя бы один результат проверки окажется отрицательным, топливный насос подлежит замене.

5) Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте его в сторону (см. главу 10). Для лучшего доступа снимите правую переднюю фару, как описано в главе 12.

6) Тщательно протрите место вокруг ТНВД, особенно вокруг топливопроводов и штуцерных соединений, чтобы избежать попадания пыли и грязи в топливную систему.

7) Снимите шкив коленвала, как описано в главе 2В.

8) Снимите ремень привода ГРМ, как описано в главе 2В.

9) Отверните штуцерные гайки и отделите топливопроводы питания форсунок от штуцеров форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия в топливопроводах, форсунках и топливной рампе.

10) Отверните болт крепления питающей топливной трубки к впускному коллектору, затем отверните штуцерные гайки и отсоедините трубку от штуцеров ТНВД и топливной рампы.

Toyota рекомендует при замене ТНВД или топливной рампы заменить и топливную трубку высокого давления.

11) Отверните болты крепления и снимите крышку с ТНВД, а также снимите изолятор.

12) Отпустите (но не отворачивайте) болты крепления топливной рампы. Отсоедините также разъем проводки от проводка датчика давления топлива.

13) Отсоедините разъем проводки от корпуса дросселя/модуля дросселя, затем отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок от впускного коллектора и снимите корпус/модуль дросселя вместе с впускным патрубком в сборе.

14) Отверните болты и гайки крепления, затем снимите впускной коллектор и топливную рампу. Удалите старые прокладки.

15) Отсоедините два разъема проводки с задней стороны ТНВД, а также отсоедините разъем датчика температуры топлива в верхней части ТНВД.

16) Снимите звездочку привода ТНВД, как описано ниже. Удерживая звездочку от проворачивания подходящим приспособлением, закрепленным в отверстиях для болтов, отверните центральную гайку крепления звездочки, затем, используя съемник, стяните звездочку с вала насоса (см. рис. 8.1 6,а-в).


Рис. 8.16,а. Удерживая звездочку от проворачивания, отверните гайку ее крепления…


Рис. 8.16,б…затем, используя съемник, стяните звездочку с вала ТНВД…


Рис. 8.16,в. …и удалите ее

17) Демонтируйте трубку масляного щупа с кронштейна ТНВД, затем вытащите трубку из верхнего картера масляного поддона и удалите уплотнительное кольцо (см. рис. 8.17).


Рис. 8.17. Снятие трубки масляного щупа с верхнего картера масляного поддона

18) Отверните болты крепления и снимите опорный кронштейн ТНВД (см. рис. 8.18).


Рис. 8.18. Снятие опорного кронштейна ТНВД

19) Распустите хомуты и отсоедините оба топливных шланга от ТНВД. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в топливную систему.

20) Отверните гайки крепления и снимите ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса (см. рис. 8.20).


Рис. 8.20. Снятие ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса

При снятии ТНВД с корпуса водяного насоса могут возникнуть определенные трудности, вызванные коррозией.

Тип насоса Распределительный
Тип запчасти Аналог
Состояние Новое
Производитель CHJ
Гарантийный срок 12 (мес)
Код запчасти 0964001481CHJ
Плунжерная пара Тойота 096400-1481 (DENSO) 4/10R pump 22100-6E210
Применяется в ТНВД 096500-2011/096500-30115 двигателей TOYOTA 2CE/3CE/2CTE/3CTE/2LTE/2LE
Цена плунжерной пары не маленькая, поэтому она должна производиться на оборудовании высокой технологичности, домашних условиях сделать её нереально.
Эксплуатация топливного насоса.
Плунжерная пара ТНВД – сложный элемент, эксплуатировать его надо с осторожностью и постоянно соблюдать необходимые требования. Чтобы насос (ТНВД) работал бесперебойно качественно, то следует использовать только топливо высокого качества. Так как на наших АЗС качество топлива оставляет желать лучшего, то восстановление плунжерных пар – очень популярная услуга, а цена плунжерной пары высока.
Некачественное топливо содержится большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность деталей ТНВД. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо, далее пару. Если между втулкой и плунжером оказывается вода, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность, дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать пару, что восстановление просто не поможет. Останется только купить необходимую деталь в магазине, стараться заправляться только качественным топливом.
Когда необходима замена, как заменить плунжерную пару?
Есть несколько признаков того, что пара неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно когда мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме этого двигатель, в том числе топливный насос может работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.
Надо отметить, что для диагностики, ремонта ТНВД применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать, неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения этого – регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить тепловой зазор плунжера.
Теперь следует рассказать, как производится (осуществляется) ремонт ТНВД, замена плунжерной пары. Сначала необходимо пойти в магазин, купить деталь, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы пара топливного насоса быля снята без проблем, ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки, а также снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму пару, но только делать это с предельной осторожностью специально подготовленном месте с набором необходимых инструментов.
Также в магазине представлены детали для ремонта топливных систем дизельного двигателя, в том числе тнвд (топливный насос высокого давления) и форсунок. Это пара плунжерна к тнвд типа VE, другие детали повышенной напряженности: кулачковые шайбы, рычаги топливоподачи, ролики, клапаны отсечки топлива и т.д. Также плунжеры для ремонта насосов рядного типа, распылители форсунок, форсунки для разных типов автомобилей ― от легкового до спецтехники.
Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей, автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.
Услуги компании по ремонту топливной системы дизельного автомобиля здесь

096400-1481 (DENSO) Плунжерная пара 22100-6E210 ТНВД Toyota 2C-TE/3C-TE 2C-E/3C-E 4/10R, Грязи

Сохранить в блокнот Сообщить о нарушении

Контакты:

Повсеместно

ТНВД и форсунки из Японии. Прямые поставки. Большой выбор. Отправка. Гарантия.

Документы

708.5 кб, 02 мая в 16:51

Отзывы и комментарии

Хочу выразить благодарность за работу, заказал тнвд в Ленинградскую область, пришел в срок, всё работает, давление в норме. Спасибо продавцам. Заказывайте не переживайте, всё придет и будет работать.

Великолепная работа! Долго искал электронный ТНВД на Кантер с мотором 4D33. На форумах народ пишет что из 10 контрактных насосов только 1-2 рабочие. Внимательно ознакомился с работой фирмы, созвонился с менеджером Денисом, он ответил на абсолютно ВСЕ вопросы, решился на покупку и не пожалел. Заказ мгновенно обработали и отправили, через 10 дней уже получил в Таштаголе Кемеровской обл. Специалиста сразу не нашлось, попросил продпродлитьлить срок гарантии на время поиска исполнителя - продлили. В результате, поставил сам, все работает идеально. Спасибо ребятам за отличную работу! В Вашем случае забота о клиенте - не пустой звук. Искренне желаю удачи в бизнесе!

всем рекомендую! главное приемлемые цены и качество ! заказывал тнвд на МАЗДУ на следующий день уже отправили! сам я из Красноярска вместе с доставкой сэкономил почти 10 тыс рублей в наше время пока еще не мало! благодарен за оперативность и за человеческое отношение к клиенту!только успехов вам в бизнесе ребята.

Заказывал ТНВД на 4G94 2.0 GDI в г. Пермь, Пришло быстро, без проблем, работает отлично, по просьбе положили дополнительно топливные трубки. Цена хорошая, дешевле не видел. Спасибо!

Заказывал у вас тнвд МЕ221063, очень валновался что прийдет какая нибудь х*йня, так как заказывал раннее в фирме "Цитан", которой хватило на 3000 км, но ваше оказалось качественным, пользуюсь 4 месяц, прошёл 35000 км, в -25 заводится с пол тычка , очень доволен, всем советую вашу фирму


кладка, 8 - трубка возврата топлива.
3. Проверьте форму распыливания.

а) Установите частоту вращения ва­

ла привода ТНВД (на топливном

стенде) 15-60 об/мин (используемые

форсунки) и 30-60 об/мин (новые

б) Проверьте правильность формы

2. Установите форсунки.

а) Установите 4 новых прокладки и

седла форсунок в гнездо головки

б) Установите форсунки и затяните

их с помощью специального приспо­

Момент затяжки 64 Н•м

Предупреждение: перетяжка корпуса

форсунок не допускается.

Установка форсунок

1. Проверьте давление впрыска и

форму распыливания топлива.


Топливная система 75

3. Установите трубку возврата топлива.

а) Установите 4 новых прокладки,

трубку возврата топлива и затяните

4 стяжные гайки.

Момент затяжки 29 Н•м

б) Соедините трубку возврата топ­

лива со шлангом возврата топлива.

4. Подсоедините топливные трубки

а) Наживите стяжные гайки топлив­

ных трубок высокого давления на

штуцеры форсунок и ТНВД.

б) Установите крепления топливных

трубок высокого давления.

Момент затяжки 29 Н•м

5. Установите зажим топливных тру­

бок высокого давления и затяните

6. Удалите воздух из форсунок.

а) Ослабьте стяжные гайки топлив­

ных трубок высокого давления со

б) Проворачивайте двигатель стар­

тером после удаления воздуха из

топливных трубок, затяните гайки

указанным выше моментом.

7. (ЗС-Т, ЗС-ТЕ для Estima Emina/Lucida)

Выполните процедуры в последова­

тельности, обратной снятию.

8. Запустите двигатель и убедитесь в

отсутствии утечек топлива.

9. Проверьте частоту вращения холо­

стого хода и максимальную частоту

Топливный насос высо­

кого давления (ТНВД)

Снятие ТНВД

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Отсоедините трос акселератора от

рычага управления ТНВД.

3. (Модели с АКПП) Отсоедините трос

управления клапаном-дросселем АКПП

4. Отсоедините разъем электромагнит­

ного клапана отсечки подачи топлива.

5. Отсоедините следующие шланги:

а) Шланги подвода топлива.

Снятие и установка форсунок (Corolla, Sprinter). 1 - кронштейн троса аксе­

лератора и троса управления клапаном-дросселем (модели с АКПП),

2 - топливные трубки высокого давления, 3 - зажим, 4 - шланг возврата

топлива, 5 - трубка возврата топлива, 6 - седло форсунки, 7 - разъем све­

чей накаливания, 8 - прокладка, 9 - вакуумный шланг, 10 - прокладка,

11 - форсунка.

б) Перепускные шланги системы ох­

6. Отверните болт и гайку крепления

кронштейна трубки отопителя.

7. Отсоедините топливные трубки вы­

сокого давления от форсунок. Сними­

те крепление топливных трубок высо­

8. Отсоедините трубки высокого дав­

в) Вакуумные шланги.


Топливная система

9. Снимите шкив привода ТНВД.

а) Удерживая шкив привода ТНВД

держателем, отверните гайку креп­

б) С помощью съемника снимите

10. Снимите ТНВД.

а) Перед снятием проверьте, со­

вмещены ли установочные метки на

ТНВД и насосе охлаждающей жид­

Если нет, то нанесите установочные

б) Отверните болты и гайки крепле­

ния ТНВД и снимите ТНВД.

Предупреждение: не держите ТНВД

за рычаг управления.

11. Снимите задний кронштейн

Установка ТНВД

1. Установите ТНВД:

а) Совместите установочные метки

на ТНВД и насосе охлаждающей

Снятие и установка ТНВД (Camry/Vista). 1 - шкив привода ТНВД, 2 - крышка

№3 ремня привода ГРМ, 3 - топливные трубки высокого давления,

4 - трос акселератора, 5-, 9-, 11 - вакуумный шланг, 6-, 7 - крепление топ­

ливных трубок высокого давления, 8 - топливные шланги, 10 - разъем

клапана отсечки топлива, 12 - отводной шланг системы охлаждения,

13 - трос управления клапанным дросселем, 14 - шланг системы охлажде­

б) Временно заверните болт и гайки

Примечание: окончательно затяги­

вайте болт и гайки крепления ТНВД

указанным моментом после установ­

ки угла опережения впрыска.
2. Установите задний кронштейн ТНВД.

Читайте также: