Jac s5 наконечники рулевые аналог

Обновлено: 04.07.2024

Являюсь владельцем Джак с5 турбо, брал в июле в Челнах белого цвета, обошлась за 750 т.р. Наездил уже 10 тыс.км. Честно скажу машиной доволен, движок шустрый, механика 6 ступка, магнитола, правда, разочаровала, плохо за городом ловит каналы, но есть мр3, dvd. Подвеска в меру жесткая, по трассе плывет как корабль. Пробовал на тесте атмосферник. У него, конечно, движок слабоват – не тянет.
В салоне места достаточно на 5 человек, багажник вместительный. Кто-то пишет, что плохо закрываются двери, не правда, может просто на заводе не отрегулировали, у меня все отлично закрываются. Расход по трассе на скорости 140 км/ч примерно 9,0-9,8 л. в городе 10-11 л. Жалко, что не было автомата. Машина стоит своих денег!

Авто купил в октябре 2015 года. Двигатель на 149 турбо-коней с 6-ступенчатой механикой.
Накатал 6 тыс. км. – всё хорошо, пока замечаний и претензий нет.
Расход по городу около 12-13 литров, по трассе – 9 литров (заправляю 92-й).
Двери хорошо закрываются.

До этого у меня была Шкода Йети – Джак С5 ей ни чуть не уступает… люди на него смотрят с азартом.

Отличная машина для своей цены и китайца!

Взял в конце декабря 2015, накатал 3 800 км – только уровень масла проверял при обкатке.

После 1 ТО снизился расход топлива (95). По трассе при 120 км/ч съедает 8,5 на 100 км, по городу при 80 км/ч и пробкам, где не разогнаться – 10,5.

Салон супер. Магнитола достойная. Можно перепрошить, но не стоит того – может заглючить вообще. Проигрывает видео, mp3, microSD-разъем в наличии, разъем USB, отдельная розетка 12v – и это еще не максимальная комплектация.

2 литра, 129 лошадок – достаточно, при 16 клапанах. Резвая.

Купил в декабре 2015 г.

Сразу застучала рулевая рейка.

Парктроники первые дни, при включении задней скорости, пищали как угорелые потом стали работать “через раз”. Как в салон ни заедешь – они всё время работают нормально, как уехал – выпендриваются.

Ходовая жёсткая, такое ощущение как будто вся ходовка стучит (у меня была тойота – 22 года ей, так вот она под конец так же гремела).

Сейчас конец марта, а рулевую рейку мне до сих пор так и не заменили.

В общем я от новой машины ожидал большего.

Проехал 10 000 км – доволен.
Брал в апреле 2015 года.

Честно – машиной доволен.
До неё ездил и на отечественных и на иномарках, этот автомобиль достоин комплиментов.

Джак С5 2 литра “турбо”, купил в августе 2014 года (в Тольятти, в Асавто).
На сегодня пробег 80 000 км.
Проблем практически нет… резкий и быстрый.

Пусть кто-то не поверит, но “крутые европейцы” и их аналоги на трассе проигрывают моему – как в скорости, так и в тяге.

Машиной за 770 000 рублей, которые я отдал при покупке, я очень доволен… плюс в плане комфорта есть всё, а работа кондиционера вообще не влияет (по крайней мере не чувствуется) на работу двигателя.

Я уже проехал на JAC S-5 за год с небольшим 62 000 км.

Кроме передних и задних стабилизаторов, ничего не менял… но каждые 10 000 км масло меняю.

Машина хорошая, зимой мороз -30, а машина заводилась легко (даже помогал заводить другие иномарки)… в салоне тепло (печку от второго положения, больше не ставлю – а то очень жарко).

Расход топлива летом 8,5 ~ 9,0 литров, а зимой 9 ~ 10 литров на 100 км.

Так что машина не плохая – это мое мнение.

P.S. Вот что я хотел – поделитесь пожалуйста, где можно купить ремни и другие расходники на эту машину (не могу найти). И кто знает – где в Москве есть официальный дилер или же делают ТО на JAC S-5 (может дадите телефон компании или сервиса) ?

Купила свой JAC S5 31 декабря 2014 года. И где мы с ним только не катались! И по серпантинам, и в песках, и по меловым горкам, и по лиманам, и в горных речках побывал – все перенес отлично. Конечно машинка не для гонок, но для любителей посмотреть новые места машинка замечательная.

Пробег на сегодня 95 тысяч. Тех.осмотры все по плану. Единственное – замена ГРМ через 40 тыс. – это уж слишком! Буду менять на 100 (предыдущая на 35 – так дилеру захотелось – на том и расстались).

Из расходников – часто меняю фильтры (особенно летом фильтр салона воздушный). Слабые втулки стабилизатора – подобрать сложно, пришлось “подгонять”, поменяла подшипник ступицы.

. Многие запчасти можно купить на китайских сайтах: Купинатао и Алиэкспресс – забить в поисковой строке – JAC S5 – и все результаты. Но так как с переводом у китайцев проблема :) – надо внимательно читать и уточнять у продавца. Некоторые расходники на порядок дешевле, чем у дилеров. :)

Я на своем Джаке-атмосфернике менял ГРМ на 45 тыс. км (не в сервисе, а на обычном СТО). Ребята поменяли за 1,5 часа (стоило 2,5 тыс. рублей). ГРМ заказывал на АлиЭкспресс (6,7 тыс. рублей). В принципе можно было еще кататься до 65-70 тыс. км, ремни вроде нечего, но вот ролики слабоваты – до 80 тыс. км точно бы не проходили.

Какой фирмы ГРМ? Заказывали полный комплект или без гидронатяжителя?

Ремень лучше брать фирмы SKF, вот держи коды:
– SKF VKMA95659, либо
– Gates K01T313

Гидрик я брал отдельно от Хендай Санта-Фе, подошел как родной. Вот код: 24410 38001

Подскажите по железу, кто владеет авто более 3-х лет, “рыжики” есть?

Всем привет. Делюсь своими соображениями может кому-то пригодиться.

Притянули в ремонт JAC S5 2L (атмосферник). Имеем: оторванный клапан, разбитую голову, дырку в поршне, кривой шатун и задранную гильзу.

Две недели поисков информации по вечерам мало что дали, но все же.

Если нужны клапана, направляющие, сальники – смело заказывайте по Хундай Соната, Санта-фе и т.д. где есть такие моторы. Лучше всего, без подмешивания лишнего, дает екзист по Киа Мажентис.

Блок цилиндров и ЦПГ. И вот тут начинается полет китайской инженерной мысли. Имеем диаметр цилиндра 85мм., ход поршня 88мм., длина шатуна 150 мм. (2,0 и 2,4 одинаковые), а вот компрессионная высота поршней разная – у Хундай 35мм.(2,0 и 2,4), а у китайца 41мм. Вопрос: как такое может быть? Мы же уверены, что у нас 2,0. Возникает мысль о том, что у нас выше блок на 6мм. Как это проверить? Зная что на 2,4 ход поршня 100мм, получаем (100-88)/2=6мм. Дальше берем ремешок грм, на хундае 2,0 – 173 зуба, а на 2,4- 175 зубов. Пересчитываем ремень с китайца 175 зубов.
Делаем вывод. Китайцы взяли блок 2,4 (наверное от Райна осталось много заготовок). Сделали диаметр под 2,0 – 85мм вместо 86,5 у 2,4. Воткнули туда колено с 2,0. Шатуны у нас везде одинаковые. И осталось одна проблема, как компенсировать не доходящий до верха блока на 6мм поршень. Они тупо отлили свой поршень сместив его относительно пальца вверх на 6мм (разница компрессионной высоты – Хундай 35мм, китаец 41мм). Вуаля, имеем двухлитровый мотор. Китайских поршней не то что ремонтных, а даже стандартных нет. Перешерстил все, что можно. На алиэкспресс и на алибабе есть, но судя по фото это фуфел.

Еще отличия по двигателю которые увидел. Корпус масляного фильтра у Хундая косой, а у китайца прямой. Поддоны разные. Датчик колена у Хундая под крышкой, а у китайца снаружи (разные), соответственно и шкивы разные.

И что же нам делать? Вариантов два. Ищем поршень с шатуном б/у, что не реально, но мне повезло, случайно нашел. Гильзуем блок. И дальше все берем по Хундаю. И второй вариант. В теории должно получиться. Ставим колено от 2,4, пилим блок под 86,5 и втыкаем поршня 2,4 – все от Хундай. Ну и останется прошиться под 2,4. Получим полноценный мотор 2,4.

Какие подбирать запчасти решать Вам. Если кого то утомил – извините. Всем удачи.

Братан, ты просто Кулибин. Как говорится “голь на выдумки…” Молодцы.

У знакомого такой аппарат, второй год полет нормальный, я уже тоже начал присматриваться к такой машине.

Как говорится в России можно купить все. И денег заработать, а как потом такие машины ремонтировать .

Вроде машина недорогая и привлекательная, но проблемы которые с ней возникают при ремонте просто кошмар. Поменять клапан и поршень становится проблемой. Нет не запчастей не сервисов.

Да и на вторичке машина стоковая, дорого не продашь.

Буду смотреть что-то другое, наверное даже тот же самый Дастер или какой нибудь СаньЁнг. По ним хоть по ремонту проблем не возникнет.

Был у меня как то Сатурн Вуе, вроде нормальный, и комфорт и проходимость и вместительность, но вот только с коробкой проблемы, да такие что сравнимы по стоимости с самой машиной. Да и продать ее тоже проблема.

Так что я уже решил с такими “СПЕЦИФИЧЕСКИМИ” машинами не связываться. И повторно в этом убеждаюсь.

Спасибо за отзыв. Очень полезен.

P.S. Побольше таких квалифицированных ребят с отзывами.

Да и вообще, надо брать Митсубиши, Фольцвагены, и Тойоты. Они конечно дороговато стоят, но зато и запчасти есть и на вторичке их сразу забирают, и в цене не много теряют.

Могу помочь советом. Опыт в перекупке и авто-ремонте с 1997 года. Какой бюджет и для каких целей нужно авто, ну и предпочтения конечно.

Только не Китай.

P.S. Есть инфа по транспортерам Т4 или Каравеллам так года 2000-2005.

Валерий Валерьевич, а подскажите пожалуйста – Вы где территориально обитаете?! Случаем – не в столице ли?

Nissan Maxima Демонтаж рулевой рейки!

Периодические проблемы с наконечником рулевой тяги уже достали Ж)) Купил как то вертолёт на рынке дабЫ в пол цены дешевле так он развалился через два дня!! Сэкономил короче!!

Работа Двигателя с Дырками в Поршнях ВАЗ 2103 после Перегрева и отбитого Маслоприемника

Диагностика и замена рулевого наконечника - инструкция

Привод передний левый (бу) infiniti fx s50 39101CG200 39101CG210

Снятие рулевой рейки vw passat b5 a4 и чистка дренажей

Замена наконечника фиат дукато

Руководство по ремонту CHRYSLER PT CRUISER

Запорожец ЗАЗ 968М. Это жесть, как она есть.

Замена пыльника внутреннего ШРУСА на Mazda Demio

Скажите пожалуйста у меня бензине всё ОК.а на газе горит чек и показывает богатый смес что моет быть? За ранее спасибо

У соседа по гаражу на джак и без наконечника рулевой тяги полно чего поломалось ))) От т250 бензонасос в сборе подходит на него и есть ли разница в объеме движка?

Здравствуйте Валерий у меня ВАЗ 12 2003г.не регулируется температура,дует либо холодный либо горячий воздух.Подскажите что делать.Спасибо.

Желательно в деталях объяснил бы по наконечнику рулевой тяги на с5. красавчик давай давай полезного и интересного заливай видосы(палец вверх)

Машина ' рыбацкая ' - да и вообще - работает на меня - а не я на неё. 'Жигулёвских ' коробок от ' тройки ' - порвал две и послал эту задумку и подсказчика - в далёкое эротическое путешествие - поставил 'родную ' - ту, что ещё с завода - езжу по сию пору - 8 круг заканчиваю - слабое место у неё одно - вал блока шестерён и его игольчатые подшипники - заливай классное масло - меняй вовремя - держи кулису переключения в порядке - и все подобные в ролике ' изыски ' не нужны будут в принципе. Всё дело в том - что у меня ' Москвич - 2140 - ЛЮКС ' - если кому это что и говорит. - у него редуктор на 35 зубьев с самоблокирующимся дифференциалом - на обычном 2140 стоит на 38 зубьев с обычным диффером - вот и ' повёлся '. передаточные числа лучше. - драйва захотелось . В результате - попадос на энную нехилую сумму и конкретное резюме - если и ставить - то езда на ' этом ' - строго асфальт - и перевозка только симпатичных попок из точки А в точку В - не более того.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: