Тормозные диски шкода октавия а5 какие лучше

Обновлено: 04.07.2024

Передние тормозные диски на Шкода Октавия А5 производятся с вентиляционными отводами для лучшего охлаждения.

Замена тормозных дисков на автомобиле Skoda Octavia A5 осуществляется попарно. То есть, в случае износа, менять следует оба передних или оба задних диска. К тому же, специалисты рекомендуют вместе с этим производить замену тормозных колодок. Таким способом произойдет скорейшая взаимная приработка элементов тормозной системы, благодаря которой тормоза быстрее вернут былую эффективность. Перед покупкой определённой детали следует уточнить ее соответствие конкретной комплектации модели. На замену следует приобретать оригинальные запчасти или качественные аналоги, выпущенные компаниями ATE, TRW и др.


Ставил на заднюю ось отличные колодки и диски nk рекомендую

SCT - неплохие тормозные колодки, во всяком случае ожидания оправдались. Особенно, если учитывать, что стоят они заметно дешевле брендовых оригинальных аналогов. Только единственный нюанс, когда выбираете колодки этого или другого бренда, смотрите, чтобы не нарваться на подделку. А то легкомысленно относимся к выбору.

В своей ценовой категории это лучшие колодки, которые мне доводилось встречать. А я пять лет проработал на СТО. Так что опыт у меня есть в этом плане большой. На моей шкоде тоже стоят тормозные колодки Bosch, ведут себя отлично. И если не лихачить при езде, то прослужат очень долго.

Поменял колодки 15 000 км тому назад на Fenox. Самое интересное, что на коробке была заводская наклейка с адресом производства в Германии, но не суть важно, при спокойной езде с эпизодическими обгонами, эти колодки эффективно тормозят и не скрипят. Скрип проявляется после хорошего разогрева.

Дело было давно, ездил на колодках фирмы Bosch за 1400р. Фирма отличная, продукция замечательная, но не колодки. У этих колодок справа и слева фаски сняты, так вот под них летит вся грязь с песком и колодки начинают выгрызать V-образную борозду шириной 2-3 см, и диску настаёт хана. Этот процесс особенно заметен после зимней эксплуатации. В последствии я отказался от них, хотя они вообще не скрипели и тормозили хорошо.

Купил два передних тормозных диска Febi Bilstein с невероятно огромной скидкой. И колодки Samko. Сомнительная фирма Samko, но пока вроде всё нормально. Первые 100 км. проехал всем доволен.

Поставил передние диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. Первые 500 км при торможении был небольшой скрип. Далее все ОК. Сейчас пробег около 10 000 км - тормозят хорошо.

Поставил покругу Минтекс. Все нормально. Один минус — иногда немного поскрипывает перед полной остановкой.

Я ставил TEXTAR (Германия). Вот их номера: 2358701 - колодки тормозные передние с датчиком износа, комплект (2 шт.); 2391401 - колодки тормозные задние, комплект (2 шт.). Не скрипят, тормозят отлично. Кстати, при замене колодок обращайте внимание на толщину тормозного диска.

Мне textar не понравились, перегреваются легко, соответственно "плывут", после многократных нагревов превратились в "стекло".

Две недели назад поставил на перед колодки БОШ. Родные стояли Ферадо. По первым впечатлениям БОШ понравился больше. Скрипа нет, тормоза стали хватать более жестко, пришлось немного менять степень нажатия на педаль (в сторону уменьшения).

Итак, 95 000км пробега за спиной, заскрежетали колодки. И как назло финансы поют романсы. Полазив на сайтах запчастей и пообщавшись со своим знакомым DankoMaster, было принято решение Купить колодки EGT. После замены прошел около 100км. Из плюсов: нормально тормозят. Из минусов: поскрипывают при малом нажимании на педаль тормоза.

Всем Привет ! Прикупил колодки оригинал JURID. Цена 8000 ру. Я всегда с пристрастием подхожу к выбору компонентов тормозной системы. Скрипы, лязганье колодок в суппорте, неравномерный износ тормозных дисков, всё это можно приобрести с не оригинальными, а то и поддельными колодками )))

Весной менял передние колодки и тормозные диски - читал много про разные аналоги, в итоге не стал экспериментировать и поставил ATE. Изумительные тормоза, я доволен.

Ставьте лучше оригинал!! Поставил TRW после торможения с 180 до 0 пару раз, они не выдержали, задымились как будто резина загорелась . Поехал поставил родные VAG-цена 6000 р, проблем нет ни каких! :Yahoo!: Я на Moscow Raceway езжу, там проверка по полной происходит :) мой личный опыт ,а так сами смотрите.

Поехал я в болгарию на отдых с семьёй, знал что задние колодки неочень, но вылетело из головы перед выездом, так вот 800 км из которых 100 в горных серпантинах, приговорили их до конца и когда я нажал на тормоз в последний раз перед недельным простоем я услышал скрип, перепутать его и думать, а вдруг это от другой машины — просто было невозможно. Осмотр подтвердил — колодки в ноль. Купил за 18 евро фирмы SIMER, Италия. Х.з. что за фирма, но цена адекватная, покупаю сразу, если гавном окажутся дома поменяю. Пока на них проехал уже 1000 км. О эксплуатации могу сказать, что запаха нету, не скрипят, т.е. разницы я на почувствовал воще. После установки я их хорошо прогрел, т.е. разгонялся до 180-200 и оттормаживался только ручником, раза 2 сделал … но не так чтобы юзом, а именно тормозил … Короче, я не жалею что взял именно их. Визуально осмотрел … не стёрлись ещё ))) диски тоже не стирают … всё равномерно … имел введу площадь соприкосновения …

Я за ferodo ds2500! В пробках скрипят немного, и только по нову, а зато тормозят огого. лучше стока!

Отцу поставили AKYOTO AKD1057, колодки как колодки, без особых плюсов и минусов.

Так вот пришло время менять резину за одно, поменял передние тормозные колодки. Как то прикупил колодки на Кунцевском рынке. Продавец посоветовал колодки ( JURID ), Испания. Устанавливал колодки со смазкой МС 1600. На старых колодках проехал 42 000т км. Колодки вроде показали себя не плохо и тормоза хорошие, но есть минус диск они изнашивают быстрей. Вот уже 75 т км а диски подтёрлись изрядно почти уже 19 мм.

А я TRW люблю. На 2 лета хватило :) Если не жечь, то очень достойно работают и цена хорошая.

На предыдущей ставил Ferodo DS 2500 и перед и зад , тормозят очень хорошо , но свистят сильно , сейчас спереди кит JBT c их родными колодками серии N4 , а взади стоят HAWK PERFOMANS тормозят зачётно , но диски почему-то от них чернеют.

Передние оригинальные в 62 тыс. км поменял на Textar - не жалуюсь. Задние барабанные достали скрипом в сырую погоду по утрам - снял барабаны и обнаружил клеймо Ate - более не поставлю. Буду пробовать так же Textar.

Поставил Колодки тормозные передние комплект ABS 36516, езжу неделю, ни свиста, ни визга, очень мягкие и тихие :) Или я ещё мало поездил или возможно имеет место несовместимость с дисками. Какие диски стоят на моей машине, сказать не могу.

Ставлю уже долгое время на все свои авто fedoro, они не пищят и не свистят при торможении.

Ставил колодки Lukas TRW + диски Brembo - тормозила просто супер. После Lukas TRW ставил ATE не очень понравилась, показалось что они менее цепкие!!

Тормозной диск Шкода Октавия А5 полный, 5 отв. 256х12

тормозной диск M2000520 MARSHALL

тормозной диск 110 080 755 Topran

тормозной диск BS-5042 Zekkert

 SKODA Octavia II (A5) хэтчбек х10 5 отв. полный изображение

Шкода Октавия А5 х10 5 отв. полный

тормозной диск 2047137 NK

тормозной диск 24.0110-0356.1 ATE

тормозной диск 92224903 Textar

тормозной диск GDB110356 G.U.D.

тормозной диск M2000500 MARSHALL

 SKODA Octavia II (A5) хэтчбек х22 5 отв. вентилируемый изображение

Шкода Октавия А5 х22 5 отв. вентилируемый

тормозной диск 24.0122-0210.1 ATE

тормозной диск 115 521 1044 Meyle

тормозной диск A1001V LPR

тормозной диск DF4294 TRW

тормозной диск BS5041 Zekkert

тормозной диск 0 986 479 940 Bosch

тормозной диск M2000421 MARSHALL

Шкода Октавия А5 х12 5 отв. полный

тормозной диск DF4558delete TRW

тормозной диск 24.0112-0169.1 ATE

тормозной диск M2000467 MARSHALL

 SKODA Octavia II (A5) хэтчбек х25 5 отв. вентилируемый изображение

Шкода Октавия А5 х25 5 отв. вентилируемый

тормозной диск AMDBD282 Amd

тормозной диск 115 521 1094 Meyle

тормозной диск DF4464S TRW

тормозной диск M2000429 MARSHALL

тормозной диск 0 986 479 932 Bosch

тормозной диск BS5016 Zekkert

Комплект тормозных дисков и колодок Шкода Октавия А5

 SKODA Octavia II (A5) хэтчбек х25 5 отв. вентилируемый изображение

Шкода Октавия А5 х25 5 отв. вентилируемый

тормозной диск DF4295 TRW

тормозной диск 600.3221.20 Zimmermann

тормозной диск A1002V LPR

тормозной диск 22902 FEBI BILSTEIN

тормозной диск 115 521 1045 Meyle

тормозной диск 24.0125-0145.1 ATE

Шкода Октавия А5 х22 5 отв. вентилируемый

 SKODA Octavia II (A5) хэтчбек х10 5 отв. полный изображение

Шкода Октавия А5 х10 5 отв. полный

тормозной диск 204789 NK

тормозной диск M2000442 MARSHALL

тормозной диск 92120903 Textar

тормозной диск 24.0110-0277.1 ATE

тормозной диск 0 986 479 099 Bosch

тормозной диск 60204789SX Stellox

Как выбрать и купить тормозные диски на Шкода Октавия А5

Передние и задние тормозные диски на Шкода Октавия А5 представляют собой детали тормозной системы, располагающиеся непосредственно на ступице автомобиля. Их задача – снижение скорости машины и дальнейшая ее остановка, которая происходит в следствии трения их с колодками. На автомобиль Шкода ставят вентилируемые или не вентилируемые диски. У нас вы можете купить, как оригинальные тормозные диски на SKODA OCTAVIA Octavia II (A5) хэтчбек, так и их аналоги. Важно отметить, что цена последних существенно ниже. Приобретают диски всегда парно, передние тормозные диски на переднюю ось, задние на заднюю ось. Первоначально нужно определить их заводской номер, который легко узнать с помощью оригинального каталога, а также VIN-кода автомобиля. После этого Вы сможете легко найти самые подходящие тормозные диски на Шкода Октавия А5.

Когда менять тормозные диски на Шкода Октавия А5

Причинами замены тормозных дисков могут быть следующие: - наличие видимых механических повреждений – глубокие царапины, ямки, неравномерный износ; - присутствие вибраций и биений при торможении; - характерный металлический скрип при нажатии педали тормоза (нужно исключить износ колодок). Все это является признаком необходимости замены тормозных дисков на Шкода Октавия А5, купить которые всегда можно в нашем магазине.

Medium



Речь пойдет про небольшое улучшение стоковых тормозов на моем автомобиле. Изначально передние тормозные диски имеют диаметр 288мм, а задние 272мм. Но ни для кого не секрет, что передние диски можно увеличить до 312мм путем минимальных затрат и переделок. Такие тормоза используются на октавии рс, некоторых супербах и многих других ваговских авто построенных на той же платформе. Отличаются они от моего варианта только самим диском и скобой, суппорта и колодки абсолютно такие же. Главная проблема в данном мероприятии это заиметь скобы суппортов, их можно найти аж по трем (подозреваю что и больше) номерам: 1K0 615 125 C, 1K0 615 125 E, 5N0 615 125. Цены на новые детальки Ate в магазине начинаются от 8000р за штуку, а нужно 2, т.е. 16к только за скобы - жаба не одобряет. Есть конечно более дешевый аналог, но это китайское говно, что для тормозов никак не подходит. Выход - найти бу детальки, что не так просто, но, если подождать и помониторить клубные форумы и различные барахолки, можно найти по куда более вкусной цене. Я нашел на сайте всем известной автомобильной соцсети с красным логотипом, и за 5000р практически новые скобы от тигуана стали моими. Также нередко продают целым комплектом с суппортами, дисками/колодками, но просят за них уже 10-12к, а ставить бу диски с колодками как то совсем фу-фу) Так что предпочтительнее найти отдельно скобы.
Были также куплены диски Ate и такие же колодки. Вообще изначально я планировал менять колодки, но т.к. вроде бы и диски неплохо поменять, то вариант апгрейда напросился сам собой.



Работа по замене достаточно проста. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, с задней части суппорта сколупываем заглушки направляющих и шестигранником выкручиваем направляющие. Далее, предварительно открутив крышечку резервуара с тормозухой под капотом, с помощью отвертки и матерных слов снимаем суппорт вместе с колодками.



Колодки отправляются в мусорку, а суппорт подвешиваем на проволоку к пружине, чтобы не мешался и не болтался на тормозном шланге. Для демонтажа скобы нужно открутить два болта, потребуется хороший длинный ключ или торцевая головка с длинным воротком ибо усилие там потребуется нехилое.




А вот и нет. За время работы диск настолько прилипает к ступице, что кажется единым целым с ней. На помощь приходит деревяшка и кувалда - несколько хороших ударов с обратной стороны и диск отваливается.




Собирается все в обратном порядке. Чтобы поставить новые толстые колодки взамен тонких старых нужно утопить поршень тормозного цилиндра в суппорт. В интернетах пишут, что это можно сделать голыми руками, достаточно лишь выкрутить крышку бачка с тормозухой. Наверное это пишут гориллы гнущие шатуны одной рукой. Я вот так не смог. Пришлось колхозить инструмент из найденной в гараже стяжки для пружин. Далее важно следовать инструкции к колодкам - вставить колодку нужно стороной в скобу и все такое). Также рекомендуется очистить направляющие от грязи и намазать их специальной смазкой, я использовал такую смазку от ВМП-авто в пакетике. В итоге должно получится что-то вроде этого.



Напоследок неплохо изменить конфигурацию тормозов в блоке управления, скриншота не делал, но выглядит примерно так.



Заходим в блок управления тормозами, выбираем длинное кодирование и меняем для 2го и 10го байта значения на соответствующие действительности (если у вас дешевый китайский клон оригинального адаптера, то ничего не выйдет). В итоге тормоза стали четче, замедление интенсивнее и приятнее, должны еще меньше перегреваться, но я таким и не страдаю.
Потрачено: скобы - 5000р, тормозные диски - 6000р, колодки - 3000р, смазка направляющих - 61р.

Читайте также: