Тормозные трубки москвич резьба

Обновлено: 30.06.2024

Только то что на фото плюс топливные и тормозные трубки, смотрите внимательно — всего довольно много! Если всё сразу отдам за 5000руб.

Гтц+вут lucas Москвич 2141

Трос ручного тормоза ваз 2112

Запчасти Москвич 2141

Запчасти Москвич 2141. Авторазборка Вторчермет 134. Г. Волгоград, ул. Шиллера, 14. За ж/д переездом 150 метров направо. Отправляем в регионы ТК. Осуществляем Срочный Выкуп Битых И Аварийных Автомобилей. Звоните. Пишите. Viber, whatsapp. Звонить Строго С 9 до 17. График Работы: Понедельник-Пятница с 9 до 17. Суббота с 9 до 17. Воскресенье — Выходной. Дверь передняя задняя левая правая крыло левое правое зеркало электро механическое с подогревом порог лонжерон стойка молдинг стекло глухое опускное лобовое крышка дверь багажника фонарь внутренний наружний бампер задний передний капот обшивка багажника четверть фара левая правая телевизор усилитель бампера решетка радиатора абсорбер наполнитель подрамник подкрылок жабо дворник поводок петля двери рулевая рейка наконечник тяга пыльник колонка кардан подрулевой шлейф амортизатор пружина стабилизатор стойка рычаг кулак подрамник балка подмоторная ступица радиатор охлаждения компрессор кондиционера диск барабан суппорт вакуумный усилитель тормозов трубка цилиндр главный рабочий комплект сцепления корзина диск выжимной вилка мкпп шрус граната привод полуось мост редуктор раздатка натяжитель блок вкладыши головка дроссельная заслонка коленвал коллектор впускной выпускной корпус воздушного маховик дмрв блок управления генератор датчик замок зажигания кнопка лампа моторчик патрон переключатель предохранитель реле катушка стартер глушитель выхлоп приемная труба резонатор рампа топливная форсунка абсорбер порог молдинг заглушка защита двигателя подрамник стекло Абс компрессор двигатель.

Назрел такой вопрос. Тормозная система у меня заколхожена ужасно. Думаю менять тормозные трубки. Наверное придётся покупать приспособу для развальцовки-завальцовки. Просьба - опишите плиз процесс замены и какие могут быть подводные камни. И если можно примерные цены на комплектующие, на приспособу для для развальцовки-завальцовки в том числе если кто конечно знает.P.S. Трубки буду ставить медные, от чего их можно подобрать? Или есть именно на АЗЛК? Для начала думаю поменять трубки ток в передней части.

Кое где тупо обрезаны и зажаты, в некоторых местах медь в некоторых нет. вобщем как говорит мой друг "лучше перебздеть чем недобздеть"

Ааа! ну от ГТЦ трубки точно в продаже есть, а на задние колеса не знаю! лучше на разборе поискать, медь дорогущая, а им 100 лет износа нет.

А можо всётаки цены?На разбор собираюсь через недельку-две, но не факт что там будут медные нужного диаметра.

Также тормоза подтвердили что их надо перебирать - пока сидел прогревал двиг понажимал на тормоз, какойто он мягковатый был, но забил. Полез под капот проверить циркулирует ли вода и греется ли радиатор. В этот момент заметил лужицу под ГТЦ примерно. позвал деда, говорю так и так, сел, понажимал на педальку - нашли утечку. В одном месте стоит типа заглушка, так через неё и протекало, точнее через штуцер, а заглушка представляет собой зажатую медную трубку. Кстати видимо заглушен один из тормозных контуров, эт полный *******. Сори за сумбурность.

Вобщем ребят всё подтвердилось. Такшто прошу ненадо вопросов "зачем". А именно чё интересует в первом посте. З.Ы. Всётаки тормоза штука такая, лучше не шутить. в этом деле на деньги както.

Alex-Sumen, у нас на базарах встречаются медные, но больше просто металлических. Но думаю это тебя не утешит, так как все одно отсюда передать нереально будет. Это нужно тех, кто к тебе ближе спрашивать

Я на авторынке сначала поспрашиваю у продавца у которого всегда беру всё. Кстати может можно например от классики взять? Вроде АЗЛКшные и жигулёвые по диаметру одинаковые. А уж на жигуль 100% медь есть.

Alex-Sumen, у Жигуля по другому система скомпонована. Трубки точно разные. По диаметру не подскажу, не знаю. Но по длине разница есть. Хотя если небольшая - то можно попробовать скомпоновать

А трубки же ещё вроде "метражом" продаются? Гдето точно видел. всётаки охото медь, надёжнее как-никак.

Alex-Sumen, сегодня столкнулся с такой же проблемой, лопнула трубка к самому последнему колесу в месте присоединения к цилиндру. Но у меня есть запас. Итак про развальцовку: продаются такие пассатижи с выемкой под трубку, что при сжатии не смять ее, но можно и без них. Трубку греешь паялкой и потом отпускаешь в масло, теперь она станет более гибкой и при развальцовке не лопнет. Подводишь гайку(которая закручивается в цилиндр) к неразвальцованному концу, оставляя расстояние примерно 3-4 мм. Затем в трубку вставляешь, что нибудь заправленное под конус, я делал гвоздем и начинаешь разгибать края. Можно для контроля стукнуть шариком от подшипника, но я этого не делал. Затем заварачиваешь гаику нужный буртик образуется при притягивании. Все операции указаны для меди. А так спрашивал, на Москвич продаются трубки, но они у нас алюминиевые. Цена самой длинной (магистральной) по вашей валюте даже 100 р, не будет.

Тормозные трубки для Москвич сделаны из меди, благодаря чему они легко гнутся под нужную вам форму и тянутся без риска повреждения. Медные трубки отличаются сроком службы и оптимальной стоимости. В ассортименте запчасти для 2140 и М412 от 1971 года. Длина представленных запасных частей - 450-2100 мм, количество штуцеров - по 2 единицы с обеих сторон.

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Зад Левый (112 500 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Зад Левый (112 500 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Зад Правый (112 1000 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Зад Правый (112 1000 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Фронт Левый (112 520 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Фронт Левый Удлиненный (112 610 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Фронт Левый Удлиненный (112 610 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Фронт Правый (112 1225 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Фронт Правый (112 1225 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Фронт Правый Удлиненный (112 1440 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Фронт Правый Удлиненный (112 1440 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Центральный (112 2100 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH 2140 - Центральный (112 2100 112)

Медная тормозная трубка MOSKVICH M412 - Зад Левый (103 450 103)

Медная тормозная трубка MOSKVICH M412 - Зад Левый (103 450 103)

Производитель: TSU
Артикул: 104297
Наличие: 20 шт.
Марка: Moskvich
Модель: M412
Штуцер первый: 103
Штуцер второй: 103
Год выпуска: 03.1971-xx

Медная тормозная трубка MOSKVICH M412 - Зад Правый (103 950 103)

Медная тормозная трубка MOSKVICH M412 - Зад Правый (103 950 103)

Производитель: TSU
Артикул: 104298
Наличие: 20 шт.
Марка: Moskvich
Модель: M412
Штуцер первый: 103
Штуцер второй: 103
Год выпуска: 03.1971-xx


Добрый вечер всем москвичеводам. Сегодня статья пойдет об установке новых тормозов с вакуумным усилителем со стороны водителя. На моей машине не стоял даже старый вакуум. Его до меня еще выбросили. Я перерыл весь драйв но по данной теме хорошей статьи, которая разжевывает все по кусочкам не нашел. Надеюсь опишу все понятно и подробно. И так поехали!
ШАГ 1.
Покупка ВУТ и ГТЦ
По моим соображениям самый лучший вакуумный усилитель на данный момент на рынке это ВУТ Вектор "Vektor". Он ставится на москвич 2141 и Реногор. Его диаметр на 15 мм больше стандартного москвичевского 40го. Но он становиться вплотную к цилиндру сцепления и сцепление никуда переносить не нужно. Проверено!



ГТЦ я купил от москвича 2140. Производства СССР.


НЕ ЗАБЫВАЕМ! Необходима уплотнительная резинка на ГТЦ когда он вставляется в ВУТ. Без нее никак. Иначе ваш вакуум не будет корректно работать, а двигатель скорее всего троить. Так же стоит помнить что при покупке ГТЦ от 40го москвича, вам будут необходимы переходники вворачиваемые в ГТЦ. Т.к в москвиче 412 — трубка тормозная 5.1 мм. А в 2140 — трубка 4.75 мм. Резьба в штуцерах тоже разная. И так, необходимо 3 переходника для 412 москвича чтобы подключить ГТЦ от 2140.
Размеры переходника: ПАПА М10х1,25 МАМА М12х1




ШАГ 2
Снятие старого ГТЦ и подгонка ВУТа

Старый ГТЦ удаляем вместе с усиленной пластиной. Откручивается пластина с салона, т.к болты в пластине со стороны двигателя приварены. Сделано для удобства снятия. Чтобы не держать вторым ключом со второй стороны.


После чего у нас уже есть готовое отверстие под новый ВУТ. Т.к он немного больше родного от 2140, он упирается в ребра жесткости и не плотно прилегает. Необходимо подпилить верхнее и боковое ребро болгаркой где то на 3-4 мм. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сравнивайте молотком ребра вместе с кузовом, т.к они теряют жесткость и при сильно нажатии на педаль газа можно просто в какой-то момент продавить металл.



После погонки ВУТ становится на место. Шток его регулируемый и его укорачивать НЕ НАДО. Как в некоторых инородных вакуумниках. Не забываем при регулировке оставлять небольшой свободный ход педали. Совсем небольшой.

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412



Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов


Итак представляем: автомобиль Москвич-412

Москвич-412 – советский и российский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год). Был по сути модификацией модели "Москвич-408", долгие годы выпускался совместно с ней и впоследствии также совместно с ней был модернизирован в семейство "Москвич-2140 / 2138".


Автомобиль Москвич сохранял главный недостаток своего предшественника – недостаточную общую ширину кузова и колею колёс при достаточно большой высоте и высоком расположении центра тяжести, что, помимо снижения комфортабельности, в сочетании с рессорной задней подвеской отрицательно сказалось на устойчивости и управляемости "Москвича". Это стало особенно заметно в сравнении с появившимися тогда же автомобилями серии "ВАЗ", имевшими более оптимальное соотношение высоты центра тяжести и колеи, которое в сочетании с более совершенной задней подвеской обеспечивало им лучшие ходовые качества. "Москвич" стал восприниматься в роли менее комфортабельного, но более крепкого и проходимого автомобиля, хорошо подходящего для поездок на природу или на дачу с поклажей, в то время, как "Жигули" пользовались славой комфортабельной и динамичной "шоссейной" машины (впоследствии та же самая участь постигла и сами "классические" модели ВАЗ в сравнении с переднеприводными). И вот вы сделали капремонт автомобиля Москвич, или приобрели новый. Самый главный пункт нового автомобиля это обкатка.

Долговечность автомобиля во многом зависит от того, как проведен начальный период его эксплуатации – обкатка, во время которой происходит приработка всех трущихся деталей автомобиля и их подготовка к нормальной работе.

Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения.

Кроме того, при обкатке происходит уплотнение сальников, некоторая осадка прокладок разъемных соединений и ослабление соответствующих резьбовых креплений. Автомобиль во время обкатки требует более легкого режима эксплуатации и тщательного ухода. По заводской инструкции предусмотрена минимальная продолжительность периода обкатки – 3000 км.

Управление автомобилем Москвич-412

Основные сведения по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-412

Ежедневное обслуживание автомобиля Москвич-412

Техническое обслуживание двигателя Москвич-412

Техническое обслуживание сцепления, коробки передач и карданной передачи Москвич-412

Техническое обслуживание заднего моста и задней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание тормозов Москвич-412

Техническое обслуживание электрооборудования Москвич-412, устройство приборов

Техническое обслуживание кузова Москвич-412

Смазочно-очистительные работы Москвич-412

Эксплуатация шин автомобиля Москвич-412

Особенности зимней эксплуатации и консервации автомобиля Москвич-412

Основные сведения о неисправностях и текущем ремонте автомобиля Москвич-412



форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах


широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Содержание

1. Возможные неисправности тормозной системы АЗЛК 412

2. Общая схема тормозной системы Москвича 412

3. Схема передних дисковых тормозов АЗЛК (ИЖ) 412

4. Схема задних барабанных тормозов Москвича 412

5. Вакуумный усилитель тормозов

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности тормозной системы АЗЛК (ИЖ) 412

2. Общая схема тормозной системы автомобиля Москвич 412


Описание деталей тормозной системы на Москвиче 412

1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – включатель сигнала торможения;
10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода
стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос;
14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – правый задний тормоз;
20 – лампа сигнала торможения;
21 – тройник;
22 – гибкий шланг задних тормозов;
23 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
24 – контрольная лампа;
25 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
26 – сигнальное устройство;
27 – левый передний тормоз

3. Схема передних дисковых тормозов Москвича (АЗЛК и ИЖ) 412


Описание деталей передних дисковых тормозов на Москвиче 412

а — в сборе
б — разрез под колесным тормозным цилиндрам

Читайте также: