Toyo tranpath mpz характеристики летние шины

Обновлено: 28.06.2024

Классическая летняя дорожная шина Tranpath MPZ обладает премиальным качеством и превосходными характеристиками. Ее расширенный функциональный протектор способен обеспечивать стабильное сцепление на мокром и сухом асфальте, мягкий ход и акустический комфорт. Протектор был создан при помощи запатентованной технологии компьютерного моделирования Т-Mode, поэтому все элементы шины оптимизированы и находятся на тех местах, где могут показать наибольшую производительность.

Отдельно стоит отметить акустический комфорт Tranpath MPZ: ее протекторный рисунок оснащен специальными полукруглыми выемками, которые рассеивают гул во время движения и обеспечивают мягкое и тихое движение автомобиля.

Список размеров летней шины Toyo Tranpath MPZ

R14 — 7 типоразмеров

R15 — 12 типоразмеров

R16 — 8 типоразмеров

R17 — 8 типоразмеров

R18 — 6 типоразмеров

Отзывы пользователей о летней шине Toyo Tranpath MPZ

Достоинства: Мягкие, хорошо проходят ямки. Made in Japan. На дороге держат уверенно.

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Спасибо Vianor на Преображенке (Черкизовская ул.). Очень приветливо, быстро и качественно! Сделал предзаказ, получил именно то, на что договорились.

Достоинства: Шины мягкие, нешумные. В поворотах устойчивые, несмотря на их мягкость. Камешки с дороги не собирают. По колее не рыскают. Брал на Опель универсал. Ощущения такие, как будто сменил подвеску на мягкую или пересел на Ниссан Террано. На дороге машина ведет себя четко, предсказуемо. Шинами очень доволен, достойные. Прошлые стояли Бриджстоун.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Не знаю к плюсам отнести или к минусам. При балансировке колес на литых дисках максимальная масса корректирующих грузиков составила 35г на колесо, по остальным меньше.

Достоинства: Мягкие и бесшумные.

Комментарий: Купил этой весной,поставил и забыл,шума нет,особенно после зимних шипованых нокиан.

Достоинства: Самое главное что я считаю из достоинств, когда ты "забываешь" про резину. Что называется сел и поехал, ты не думаешь: "Как же она шумит", "Что там опять, камень застрял или саморез/гвоздь/гаечный ключ(нужное подчеркнуть)". +Я считаю, что можно записать в достоинства то, где я её эксплуатировал - это Омск, 2-ое место по самым худшим дорогам. Никаких грыж.

Недостатки: Не любит мокрую грязь и мокрую траву, тут же начинает буксовать(Вот тут ты вспоминаешь про резину и даже пару слов скажешь :) ). Она просто их ненавидит. Чисто городская резина.

Комментарий: Honda Stream 1.7 пер.првд 195/65/15 Сломал себе всю голову весной, какую резину взять на лето. Читал, выбирал, ездил смотрел. В общем выбрал Toyo Nano Energy 3, поехал смотреть её в местный шиномаркет и так она мне не понравилась внешне, со своими гладким протектором, что от досады давай смотреть что-то другое. И тут попалась она, новинка на тот момент, никаких отзывов и тд. Дай думаю попробую быть в числе первых, тем более под все требования подходила вплоть до того, что из Японии. Резиной доволен, как слон. Всё лето отъездил не подкачивая колёса, давление держит отлично. -Я не знаю стоит ли это записывать в достоинства выше, ибо это специфическая "проблема", когда морда под своим весом проседает и корд как бы выпирает сбоку сильнее, чем сзади. Тут такого нет, стоит ровненько.

Достоинства: Из главных достоинств я бы отметил комфорт. При этом не в каком-то одном сегменте, а во всём. Акустический комфорт - в автомобиле реально тихо. При том, что Солярис со штатной шумкой не самый тихий автомобиль. Управляемость тоже на высоте. Колею не замечает. В лужах не плывёт. Потрясающе сбалансированная резина!

Недостатки: Их просто нет.

Комментарий: Пробег около 10000. Поездка в Абхазию. А полицейские там очень злые, особенно лежачие! Ни одной грыжи. Много гравийки. Резина пережила без проблем - ни порезов, ни проколов. И тишина! какая же она тихая - это что-то. Много было покрышек разных производителей, и простых, и с Run Flat, но эта просто что-то с чем-то. Даже Мишлен уделала. Кстати, поставил 195/65R15. Очень здорово получилось.


Toyo Tranpath mpZ (Тойо Транпат мпЗ) – это летняя легковая резина премиум класса. Главными достоинствами производитель назвал комфорт, устойчивость и высокий уровень безопасности передвижения.

Авторезина разрабатывалась с применением самых прогрессивных технологий производителя, что положительно отразилось на их качестве и уровне ездовых характеристик. Представлены в конце 2017 года.

Проектирование протекторного рисунка автошины проводилось на основе запатентованной компьютерной технологии моделирования T-Mode. Она позволила оптимизировать конфигурацию и размещение элементов. Большая ширина протектора обеспечила равномерное изнашивание его блоков, что, в свою очередь, увеличило эксплуатационный период шины на 13%, в сравнении с аналогичными изделиями конкурирующих брендов. Два широких ребра беговой дорожки резины состоят из изогнутых блоков, снабженных специальными прорезями. Они формируют большое количество кромок зацепления, что способствует повышению уровня тягово-сцепных свойств. К тому же, они обеспечивают устойчивое езды на скорости, маневрирование и чуткую управляемость. Эти качества автошины Toyo Tranpath mpZ остаются стабильными на сухих дорожных поверхностях и во время осадков.

Летние автошины Тойо Транпат мпЗ это:

  • ездовой и акустический комфорт;
  • превосходное сцепление;
  • эффективное торможение;
  • экономия топлива;
  • стойкость к аквапланированию;
  • износоустойчивая резина;
  • долговечность.

Протектор Toyo Tranpath mpZ
Канавки Toyo Tranpath mpZ

Эффективность торможения и устойчивость автомобиля в поворотах зависит от волнообразных 3D ламелей, которыми оснащены блоки протектора автошины. Они так же способствуют усилению сцепления, особенно при передвижении во время сильных осадков. Ограниченная подвижность и массивные размеры плечевых блоков так же влияют на мощность торможения и безопасность маневрирования. За счет этого тормозной путь модели на мокрой дорожной поверхности сокращен на 6%, а на сухой – на 7%. Наличие жесткого ребра на внешней плечевой части улучшает ходимость автошины и ее стойкость к неравномерному изнашиванию.

Дренажные канавки резины Toyo Tranpath mpZ разрабатывались при помощи технологии Silent Wall. Она заключается в том, что стенки канавок имеют специфическое рельефное строение. За счет этого они способны эффективно поглощать высокочастотные шумы и вибрационные колебания. В результате в салоне автомобиля обеспечивается достойнейший уровень акустического комфорта.

Высокая производительность и выносливость шины Тойо Транпат мпЗ обусловлены повышенной прочностью внутренних элементов. Каркас резины имеет особое строение. Слои корда, которыми обернуты бортовые кольца, заходят на плечевые зоны автошины. За счет этого не только обеспечивается стойкость к высоким нагрузкам и деформации, а и улучшается устойчивость курсового движения. Усиленный металлическим кордом брекер надежно защищает каркас автошины от повреждений при движении по некачественным дорожным покрытиям. Инновационный подканавочный слой предохраняет протектор от проколов и порезов.

Ребра Тойо Транпат мпЗ
Боковина Тойо Транпат мпЗ

Резина изготовлена на основе инновационной технологии Nano Balance, которая позволила снизить сопротивление качению, повысить сцепные свойства, износостойкость и термостойкость. Благодаря улучшенным качествам резины удалось уменьшить потребление топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Так же резина поспособствовала увеличению срока службы модели.

Компания Toyo выпускает высококачественные шинные изделия для широкого спектра транспортных средств. Они отличаются надежностью, безупречными ездовыми характеристиками, долговечностью и безопасностью движения.

Фото Tranpath MPZ Toyo

Увеличенная ширина протектора

Отличительной особенностью шины является увеличенная ширина протектора. Эта особенность не только улучшает сцепление на сухом покрытии. За счет уменьшения нагрузки на протектор снижается уровень механического воздействия на него, благодаря чему его износ существенно замедляется.

3D-ламели

Дополнительная износоустойчивость обеспечивается и многочисленными ламелями. Они имеют волнообразную форму, а их стенки – углубления и выступы с краями во всех трех проекциях. Это решение ограничивает подвижность блоков при открытии ламелей и увеличивает площадь их контакта с дорожным покрытием. В результате нагрузка распределяется по пятну контакта более равномерно, что снижает износ. Но основное предназначение ламелей – повышение устойчивости шины при торможении и маневрировании на скользком покрытии. Это свойство обеспечивается многочисленными гранями, образуемыми при контакте этих элементов с дорогой.

Жесткое ребро на наружной стороне

Отличительной особенностью асимметричного протектора являются гипертрофированные размеры наружной плечевой зоны. Расположенные здесь блоки массивны и направлены перпендикулярно направлению движения. Такое решение препятствует неравномерному износу и увеличивает срок службы шины, а также повышает устойчивость при маневрировании.

Silent Wall

За этим названием скрывается оригинальный дизайн боковых стенок продольных дренажных канавок. Их рифленая поверхность препятствует возникновению высокочастотных шумов от воздуха. Он формируется от большой скорости потока, проходящего вдоль дренажных канавок.

Основные особенности Toyo Tranpath MPZ

- увеличенная ширина протектора улучшает сцепление, снижает износ;
- 3D-ламели волнообразной формы сокращают тормозной путь, улучшают устойчивость при маневрировании, увеличивают срок службы шины;
- широкое ребро с наружной стороны препятствует скольжениям при торможении и маневрировании, неравномерному износу;
- рифленая поверхность боковых стенок дренажных канавок улучшает акустический комфорт.

Фото Toyo Tranpath mpZ

Свежее предложение Тойо в бюджетном и среднем городском сегменте с прицелом на выносливость и ездовой комфорт. Резина для тех, кто много ездит, но при этом не парится спортивными выгодами. Хороший вариант для трудовых будней.

  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Гарантии
  • Шиномонтаж

На японском рынке данная модель заточена под минивэны и большие седаны. У нас немного другая тема, дороги далеко не в идеальном состоянии, и жёсткая боковина Tranpath mpz - отличная предпосылка для длительной службы на обычной легковушке. Мы изучили отзывы и составили примерное впечатление об особенностях этой интересной покрышки.

Резина Тойо Транпат мпЗ - выгодное решение для городских улиц

В плане сцепки, динамики и тормозного пути особых замечаний нет - свою работу шина делает, с премиальными высокопроизводительными вариантами соревноваться не спешит, но тут такая задача и не ставилась. При обычной спокойной манере езды - всё нормально. Упор сделан на удобство эксплуатации в режиме "поставил колёса и катаешь пока не сотрутся". Почти все водители отмечают акустический комфорт. Упругость протектора компенсирует дефекты асфальта и стыки, боковина неплохо отрабатывает на выбоинах. Асфальтная колея не выдёргивает руль из рук. При этом может быть тряска на более крупных перекатах. Расход топлива обычный для своего класса. Ожидаемый ресурс - 50-60 тысяч.

Преимущества Toyo Tranpath mpZ по версии производителя

Инженеры подобрали оптимальный в плане долговечности дизайн с минимальными свойствами шумогенерации. Каркас усилен, чтобы обеспечить стабильность на высокой скорости. Компаунд заточен на упругость и низкое сопротивление качению.

фото протектор Toyo Tranpath mpZ вблизи

На японском рынке данная модель заточена под минивэны и большие седаны. У нас немного другая тема, дороги далеко не в идеальном состоянии, и жёсткая боковина Tranpath mpz - отличная предпосылка для длительной службы на обычной легковушке. Мы изучили отзывы и составили примерное впечатление об особенностях этой интересной покрышки.

Резина Тойо Транпат мпЗ - выгодное решение для городских улиц

В плане сцепки, динамики и тормозного пути особых замечаний нет - свою работу шина делает, с премиальными высокопроизводительными вариантами соревноваться не спешит, но тут такая задача и не ставилась. При обычной спокойной манере езды - всё нормально. Упор сделан на удобство эксплуатации в режиме "поставил колёса и катаешь пока не сотрутся". Почти все водители отмечают акустический комфорт. Упругость протектора компенсирует дефекты асфальта и стыки, боковина неплохо отрабатывает на выбоинах. Асфальтная колея не выдёргивает руль из рук. При этом может быть тряска на более крупных перекатах. Расход топлива обычный для своего класса. Ожидаемый ресурс - 50-60 тысяч.

Преимущества Toyo Tranpath mpZ по версии производителя

Инженеры подобрали оптимальный в плане долговечности дизайн с минимальными свойствами шумогенерации. Каркас усилен, чтобы обеспечить стабильность на высокой скорости. Компаунд заточен на упругость и низкое сопротивление качению.

Читайте также: