Toyota atf type t iv аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо, но я же не спрашивал где,а зачем? *Спасибо всем за ответы, я знаю где взять недорого Т, просто хотел разобраться в существе вопроса.Если жидкости синтетические,имеют одну вязкость,почти одну температуру кипения-замерзания,можно ли их заменять?Темный лес короче.Придеться идти на поводу Тойоты.

Уж сколько раз твердили миру. :-) Где-то с периодичностью в 2-3 месяца этот вопрос всплывает :-)
Я бы лично не стал экономить 1000 рублей в год и лить в дорогостоящую коробку что-то, отличное от того, что японцы советуют. Достать Toyota ATF Type T-IV (Type T уже не выпускается, Type-IV Toyota советует применять вместо Type T,
это подтверждено в их официальном сервис-бюллютене) в Москве
не проблема, на Волоколамке - это раз, но договаривайтесь заранее,
у них бывает малыми партиями и раскупается в течение дня. Еще в
Альфа-Моторс на Ленинском. Но там подороже. Или о официалов. Там
еще дороже :-)
Удачи!

АКПП - что заливать (взаимозаменяемость мала) ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

2 и 3 взаимозаменяемые, у меня 99г. только 4! Дорогой гад! Лучше не тени замени ATF и заодно течь устрони! Дольше проездиет и денег с нервами съэкономишь!

Этот ATF T-IV по существу то же самое, что и dexron III, только выпускается под маркой Toyota и стОит в несколько раз дороже.

Добрый день!
процесс "обновления" машины продолжается
нужно поменять масло в коробке. у меня type T-IV.
приобрел масла в белых 4-х литровых банках (toyota. made in japan). как оказалось купил мало и нужно еще докупить. но в магазинах попадаются только в черных банках. скажите, если докупить в черных банках, то можно ли смешивать эти масла?
или в белых банках "неправильный мед"?

Alexandr: А на самом деле T4 и dexronIII по сути одно и то же, только за первое больше денег дерут, поскольку, так сказать, "оригинальное" тойотовское масло.

В мануале написано, что т4, это спец масло для высокотехнологичных узлов полноприводных трансмиссий и далее. и что заменить т4 может только масло для автоматов Кастрол (маркировку не помню.) Если все так было просто- то Хондоводы то же бы заливали все подряд, а не хондовские рекомендуемые дорогостоящие масла. Видел рекламу- Ravenol выпустил T4, только не знаю что это за фирма, но наверняка у них дешевле чем Тойота.

позвонил в контору, которая занимается продажей масла и в белых и в черных банках. итог: черные на экспорт, белый - на внутренний рынок. смешивать можно. но не стал

Александр Анатольевич, на хондах часто стоят вариаторные коробки, там совершенно иной принцип действия, поэтому и состав масла особый. А на тойотах стоят классические гидротрансформаторные коробки, масла для которых по существу одинаковы по составу. А то, что пишут в мануале про "высокотехнологичные узлы" и т.п., так это понятно, тойота очень неплохо имеет с продажи своих фирменных масел, не будут же они говорить, что выпустили по сути тот же дексрон, только под своей маркой, кто же тогда будет покупать его, по цене в два-три раза дороже dexronIII. Во всяком случае, один мой знакомый в сервисе специально разобрал с разбитых машин две или три такие коробки (в которые надо лить T4, но в те годы этого масла не было или было по совершенно диким ценам), так конструкция совершенно такая же, как и на более старых коробках под dexronIII. И во многие Т4-коробки они заливали dexronIII, ни одной проблемы не возникло.

Доброго времени суток, форумчане! Решил заменить масло в коробасе - В очередной раз пускают в теплый бокс с ямой). В связи с чем вопрос. На щупе написано Тype -T, возможность найти эту жижу есть. (в белых банках жестяных. Полное название TOYOTA ATM ATF TYPE-T) - вроде оно. Но:
Позвонив в достаточно авторитетный праворульный сервис (дабы пробить чего надо действительно туда лить), обозначив свой автомобиль (в подписи) услышал в ответ - " Тип-Т - старьё, снято с производства. бум лить Т-4.. Они мол взаимозаменяемы. + есть полезная табличко, скачанная здесь по жижам -там тож Тип-4
Хотя на форуме на Турер.ру, да и не только там, нарыл, что Тип Т - было разработано спецом для 4вд-авто.

Ну и как бы вопрос очевиден : Чего лить лучче?
Чего залито в данны мемент - нинаю -т.к. досталось от прежнего хозяина, связи нет. Но воняит плоха. Масло всмысле. Не хозяин))))

что на щупе то и лей однозначно,а вооще вот здесь всё расписано Важно: . НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) .

+1
это равносильно замене тормозной жидкости. то что на пробке бочка тормозухи.
не надо лить "что то универсальное или общее". Я видел последствия замены тормозухи не на то, что написано на бочке. печально было. автомат тоже серьёзная штука ))

вот чего нарыл для успокоения твоей души.

""""В 80-ых годах Тойота решила подкормить свое масляное отделение и стало выпускать
коробки "с частичной блокировкой гидротрансформатора", под которые якобы
годилось только их фирменная ATF Type T (возможно, автоматы непосредственно
изготавливает и Aisin, но сути дела это не меняет). Поначалу немного было, в основном
полноприводные коробки, но затем вошли во вкус и коробки с электронным
управлением тоже зарядили на Type T. Сам T-I,II был минеральным. Для остального
мира, лишенного японской атф, можно было использовать (угадайте что CASTROL
Transmax Z (синтетика). В развитие был и T-III, и T-IV (последнее - синтетика).
Как нетрудно догадаться, Type T значительно дороже Dexron’а .
Коробки, куда "надо" лить Type T: A245E, U140F, A241H, A540H, A340E,
A340F. С последними, кстати, история своя - первоначально надо в них было
лить DII, а с недавнего времени (наверное, как массово стали выпускать T-IV -
именно его, Type T.


А к чему, собственно, речь-то ведется (imho мое, коллег и крупнейших авторитетов
коробочного дела):

Случай 1. Если есть лишние или конторские деньги и возможность _беспроблемно_ купить
_качественный_ Type T, который написан на щупе - покупайте. Кстати, то же самое (кроме расходов)
касается и DIID.

Случай 2. Если деньги не лишние, если тип Т или DII (причем неизвестно какие) есть только у
"единственного в городе поставщика", и в поисках приходится метаться в мыле,
если вообще неизвестно, что залито в коробке, если не хочется и дальше ломать
голову где взять, если непонятно, что именно значит "DII" на щупе, то:
1) купите нормальный DIII. Много. Возможно даже две заправки.
2) _полностью_ слейте всю жижу и _полностью_ промойте дексроном (все что останется в
трансформаторе и линиях) - как угодно, лучше конечно через маслоохладитель - приличные
сервисмены должны уметь и мочь это делать.
3) снимите и промойте поддон, замените фильтр.
4) залейте DIII.
5) катайтесь!
Есть какие-то возражения? Говорите, как можно так нарушать инструкции? Что
коробка накроется? Опыт показывает - можно и не накроется. Теория показывает -
производитель может делать деньги из воздуха. Если имеется желание спорить - не стоит,
для Вас есть случай №1.""

в мануале на 350 написано ATF WS и только оригинальную тойотовскую жидкость и не какой не тип 4. uralhk вы не правы.если не уверены то и нечего советовать.

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Разве? Читай, что на щупе написано. А там однозначно написано (если RX350) "WC"

В другом центре вообще заявили, что "WS для вариаторов", а в магазине вообще пургу гонят, сказали, что WS пришла на смену Тип4 .

теперь вот не знаю что и делать . получается что у меня там смесь сейчас . сказали, что на полную замену надо 12 литров . а я еще и фильтр целиком поменял .

Короче мужики. что скажите - для меня тема очень волнительна, т.к. АКПП это такая штука, что если сломалася, то горя не оберешься

В другом центре вообще заявили, что "WS для вариаторов", а в магазине вообще пургу гонят, сказали, что WS пришла на смену Тип4 .

теперь вот не знаю что и делать . получается что у меня там смесь сейчас . сказали, что на полную замену надо 12 литров . а я еще и фильтр целиком поменял .

Короче мужики. что скажите - для меня тема очень волнительна, т.к. АКПП это такая штука, что если сломалася, то горя не оберешься

Читайте также: