Toyota atf type t iv подделка

Обновлено: 05.07.2024

Для владельцев АКПП от японской компании Aisin Warner требующих заливки довольно дорогой жидкости наступает головная боль, когда подходит 50-60т.км. и пора готовиться к замене. Хорошо быть богатым и выкидывать на какую-то непонятную жидкость по 10-15т.р. не замечая…но мы люди экономные, привыкли головой думать, а не только в нее есть. Ведь оригинальная жидкость, рекомендуемая сервисменами в виде Toyota ATF T-IV достаточно дорога. И в половине случаев вам даже и нее зальют, а какой-то Dexron III подходящий по цвету… Ее требуется 10-15л для полной замены, что может превышать стоимость контрактной АКПП. Несколько месяцев длительного изучения документаций, анализов и состава привели к довольно интересным выводам.

Для начала немного истории от GM, что нам поможет определиться

1972 Dexron IIC — вариант с новыми модификаторами трения
1975 Dexron IID — исправленная версия IIC, ставшая на долгие годы самым распространенным стандартом и синонимом ATF
1991 Dexron IIE — усовершенствованная спецификация с лучшими вязкостно-температурными свойствами
1993 Dexron IIIF — унифицированная замена для IID и IIE
1997 Dexron IIIG — новые требования к фрикционным и антиокислительным свойствам при вязкостных характеристиках IIE, улучшенный срок службы базы, модификатора вязкости, присадочного пакета
2003 Dexron IIIH — усовершенствованная база с лучшей долговечностью, защитой от окисления и пенообразования, пониженная температура застывания и более низкая вязкость по Брукфильду.
2005 Dexron VI — заметно менее вязкая жидкость для экономии топлива, СНИЖАЕТ РЕСУРС.

Жидкость Toyota ATF T-IV появилась как раз в 1998 году и представляла собой DEXRON IIIG . Современная Toyota ATF T-IV уже несколько превышает DEXRON IIIG и скорее ближе к DEXRON IIIH. Но конструкция коробок не изменилась, поэтому DEXRON IIIG остается вполне подходящим для этих АКПП.

Допуски, которые подходят как полноценная замена Toyota ATF T-IV.

MMC, Kia-Hyundai SP-III
GM Dexron IIIH
GM Dexron IIIG
MOPAR ATF+4
MOPAR ATF+3
Ford Mercon V
Aisin AW-1
Allison C-4
JWS 3309
JASO 1A

Характеристики Toyota ATF T-IV

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 33
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 7,0-7,5
Индекс вязкости 181-185
Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа·с 13000-17000
Температура застывания, °С -45-50
Температура вспышки в открытом тигле, °С 185-200
Плотность при 15 °С, кг/м3 850-866
Спецификация Dexron IIIG

Соответствие DEXRON IIIG предполагает несколько критериев:

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 7-8
Температура застывания, °С

Соответствие DEXRON IIIH предполагает чуть лучшие ТТХ

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 7-8
Температура застывания, °С

По ТТХ в паспортах можно легко увидеть подходит ли они под DEXRON IIIG и IIIH.

Чаще всего мультижидкости с соответствием Toyota T-IV имеют допуск GM Dexron IIIH.

Эта пара недорогих жидкостей замечательно подходит как полноценная замена ATF T-IV

Rosneft Kinetic ATF III заявлено IIIG, соответствует IIIH

LUKOIL ATF заявлено IIIG, соответствует IIIH

Если хотите реальное 100% соответствие современной ATF T-IV то:

LUKOIL ATF SYNTH MULTI

LUKOIL ATF SYNTH ASIA

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Если посмотреть ТТХ и анализы ATF можно подобрать еще очень много других жидкостей… В пользу жидкостей сверху говорит их популярность в качестве "контрафактной" основы.

Почему данные АКПП десятилетиями исправно работают на простом DEXRON III? А все просто — пакетов присадок ниже IIIG/IIIH похоже просто не производится . Порой в самом дешмане по цене 600-1000р за 4-5л канистру DEXRON III находится либо G либо H модификация. Но нужно смотреть по температуре застывания и вязкости по Брукфильду, некоторые производители (особенно корейские, бельгийские, прибалтийские, малайзийские, псевдонемецкие, псевдояпонские и прочие…) любят приврать про допуски, но то температуру замерзания не укажут, то по Брукфильду вязкость опустят или вообще обманут — при -30-35С приведут…

Не тойота , а экссон-мобил ) Просто по фэншую менять японское масло с завода на японский мобил из канистры тойота т4 ) , другое просто не найти . Кстати официально поставляемое в Россию в рамках сервисной программы масло для акпп тойота t4 , в серых пластиковых канистрах, производят в Бельгии , на заводе Тоталь кажется.

Barmi

Не тойота , а экссон-мобил ) Просто по фэншую менять японское масло с завода на японский мобил из канистры тойота т4 ) , другое просто не найти . Кстати официально поставляемое в Россию в рамках сервисной программы масло для акпп тойота t4 , в серых пластиковых канистрах, производят в Бельгии , на заводе Тоталь кажется.

Да пофиг чё там, Мовиль иль Тойота.
Главноеж что Джипонское
Я свой выбор сделал, буду лить джипонсое Тойота Т4 в белой жести

kuznets

Участник

Да пофиг чё там, Мовиль иль Тойота.
Главноеж что Джипонское
Я свой выбор сделал, буду лить джипонсое Тойота Т4 в белой жести

Я такое и залил, в бежевых жестяных банках по 4 л, сделано в Японии, разницы после оригинала не почувствовал. Кстати оно было чуть дешевле чем Т4 пиндосовское (в черных жестяных банках) и заметно дешевле чем тойота Т4 в пластике (бельгийское)

Чалекс

kuznets

Участник

Да также как оригинал, если не греть коробку, то на холодную тупит несколько минут, поздно переключает на повышенную. Я разницы не заметил, переключаеться как и раньше, пинков, толчков больше не стало, да их и не было особо. Как были икания при переходе вниз при накате, так и остались, ну может чуть плавнее стало.
Масло менял частичной заменой: первый раз со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки и чисткой магнитов (кстати ежиков не было, только налет на них и на поддоне). Вошло около 4,5 литра.
Второй раз через 2000 км, просто слил и залил. Влезло 3,5 литра, все что было. Думал не хватит, так как вкачали все что было, а потом при прогреве коробки оно пошло обратно (1-2 мин)
Менял на 65 к

Вложения

DSC_0338.jpg

DSC_0339.jpg

виталик

Заинтересовавшийся

Трубка и является мерной. думаю. что края вкрученной трубочки являются минимумом масла для каробки. Так как только при откручивании пробки сливается помоему 1,5 литра масла. а выкрутив трубку ещё 2.

0710aleks

Новичок

Комрады, добрый вечер. Задумал менять масло в коробке.
Выбор между Тойота, Канада и затесался еще один игрок AISIN AFW +, ценник адекватный, точно не подделка, Полусинтетика. Гидрокрекинг 3 уровня.
температура замерзания -50. Кто что думает?

Прочитал всю тему так и не увидел результат замены на Канаду.

Сергиус

Участник

Я поменял масло в коробке, со снятием и промывкой, потом через аппарат залили.Менял на Febi, полет отличный, перед заменой были небольшие пинки в коробке, потом не стало. Этой зимой у нас -45 было :ay:, катался, пинков не было, все в норме. Через 30 тур снова поменяю, т.к. 20 уже откатал на этом масле.Вообщем менять стоит, раз в 50-60 тысяч, я так на всех авто делал. И коробка служила верой и правдой, и после продаж люди не жаловались.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

Утверждать не буду, но вроде кто-то менял. смысл основной петры - более легкая зимняя эксплуатация.

0710aleks

Новичок

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

Ну судя по статистике на форуме - ее заливали наравне с мобилом. по отзывам в зиму с ней лучше чем с мобилом. сейчас она дешевле и меньше вероятность подделки чем у мобила

0710aleks

Новичок

А про такое ваще не слышал. даже интересно, что это. [/QUOTE]

Асиновцы жижу под своей маркой выпустили, но напрягает универсальность и к WS и Тойота IV, применима.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

правильно что напрягает. совершенно разные жижи с совсем разными свойствами, очень сомнительно применимость и там и там.

dravor

Почётный Тигуановод

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

"Для заливки, для снижения сопротивления жидкости, для повышения топливной экономичности, применена новая жидкость типа WS, не совместимая с другими типами жидкостей, с пониженной вязкостью в реальном диапазоне работы.
При высоких температурах ее вязкость такая же, как и у TOYOTA ATF Type-IV, и обеспечивает надежность автоматической трансмиссии.
Жидкость TOYOTA ATF WS не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей ATF (TOYOTA ATF Type T-IV, D-II).
Для справки: если в коробку нового типа залить несоответствующую жидкость, произойдет следующее:
Снизится реакция на изменение давления жидкости (в связи с более высокой вязкостью жидкостей, отличных от WS), станет продолжительнее время переключения передач, что вызовет удары при переключении;
При низких температурах из-за меньшего количества жидкости в коробке передач, в масляный насос может попадать воздух, давление жидкости не достигнет требуемой величины.
Возрастет расход топлива.
Если же в коробку "старого" типа (т.е. которая предназначена для Type T-IV) залить жидкость WS, произойдет следующее:
Из-за разницы в вязкости возрастет реакция на изменение давления жидкости, время переключения снизится, что вызовет удары при переключении.
При высоких температурах (около 140 град.С) может произойти выброс жидкости из-за чрезмерного расширения."

Технические данные масла TOYOTA WS:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

Технические данные масла TOYOTA T-IV:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562
Индекс вязкости 210 ISO 2909
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398

По тех.данным тойоты Т4 рассчитано на смену раз в 60-80 тыс.км, а WS - на весь срок службы.

Для замены жидкости в АКПП Тойота Камри v40 2.4 по инструкции требуется трансмиссионное масло atf ws 0888602305, однако можно ли его заменить на другое каким нибудь аналогом? Какие у него характеристики?

А то и цена немалая, а еще и подделка может попадаться, да так что не каждый сервис это определит.

Подскажите интервал замены масла в АКПП, для данной модели авто.

Добрый день! Какое масло нужно для замены АКПП Toyota Camry 2.4, 2006-2011? Желательно укажите номер масла, на примере 08886-02305. C уважением Шакир Мурадов.

Оригинальное трансмиссионное масло 0888602305 Toyota ATF WS применяется в автоматических и ручных секвентальных коробках передач автомобилей Toyota.

Трансмиссионное масло 0888602305

Трансмиссионное масло 0888602305 Toyota ATF WS

Жидкость Toyota ATF WS рекомендована производителем для автомобилей эксплуатирующихся в тяжелых условиях (резкие перепады температур, пробки) без потери срока службы. Отзывы о данном масле преимущественно позитивные.

Характеристики ATF WS Toyota 0888602305

Масло трансмиссионное 0888602305 имеет такие характеристики:

  • Цвет: красный.
  • Вязкость кинематическая при 40°С: 23,11 мм²/с.
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 5,32 мм²/с.
  • Индекс вязкости: 219.
  • Плотность при 15°C: 865 кг/м³.
  • Температура застывания: -51°C.
  • Температура вспышки: 210°C.
  • Испаряемость: 13,1%.
  • Число щелочное (TBN): 6,00.
  • Число кислотное (TAN): 2,01.
  • Допуск по API — GL-4/5, одобрено Toyota, Lexus .

Аналоги 0888602305 toyota atf

Масло трансмиссионное Toyota ATF WS 4л. (0888602305), средняя цена 4000 руб. В качестве аналога можно взять следующие:

  • Totachi ATF WS 4 л. (4562374691308) средняя цена 2600 руб.;
  • RAVENOL ATF T-WS Lifetime 4л. (4014835743397) стоит около 2650 руб.;
  • IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV 4л. (30040096953) в среднем стоимость 2900 руб.

Все эти аналоги имеют схожие характеристики, и могут быть использованы в качестве замены оригинальному маслу Toyota ATF WS. Тем более что два из них одобрены Toyota.


Marko




Старожил

В АКПП на первое и второе поколение РАВ4 (автоматически коробки производства AISIN) требуется жить трансмиссионную жидкость, которая соответствует спецификации "TOYOTA Type T-IV"
Однако данную жидкость производят разные компании в разных упаковках и по разным ценам. Есть так же синтетика и полусинтетика.

1. Белая (или серая) железная банка, сделано в Японии для внутреннего японского рынка (но можно купить и в РФ): Код 08886-01705 — 4л
Цена в Москве на неё 2400-3500 руб за 4 литровую канистру в зависимости от продавца.


2. Чёрная железная банка, сделано в Японии (для внешнего рынка) :

08886-81015 — 4л
08886-81016 — 1л



3. Американская черная пластиковая канистра, сделано в США:


4. Европейская серая пластиковая канистра, сделано в Бельгии:
08886-82025 — 5л


Теперь про аналоги "TOYOTA Type T-IV" то есть про трансмиссионные жидкости других брендов (не под брендом Тойота), котррые соответствуют спецификации "TOYOTA Type T-IV"

AT-F6004 - Aisin ATF AFW+ - 4L
AT-F6020 - Aisin ATF AFW+ - 20L


2. Mobil ATF 3309 (цена в Москве 450-650 руб за 1 литровую канистру)


3. TOTACHI ATF Type T-IV

АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV, 1 л, 4562374691018 (цена в Москве 500-600 руб за 1 литровую канистру)
АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV, 4 л, 4562374691025 (цена в Москве 1600-1800 руб за 4 литровую канистру)


5. MITASU ATF T-IV Производится в Сингапуре

Mitasu MJ-324-1 MITASU ATF T-IV Synthetic Blended 1л (цена в Москве 500-600 руб за 1 литровую канистру)
Mitasu MJ-324-4 MITASU ATF T-IV Synthetic Blended 4л (цена в Москве 1600-1800 руб за 4 литровую канистру)



6. Ravenol ATF T-IV Fluid (обратите внимание, что это полусинтетика)

1 л. | 1212102-001-01-999 | 4014835733015
4 л. | 1212102-004-01-999 | 4014835733091



Как видите, выбор есть и большой. )))

2017_04_16_15_31_08.jpg ( 490,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 904
2017_04_16_15_01_08.jpg ( 500,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 948

Читайте также: