Toyota land cruiser prado 150 угоняемость

Обновлено: 08.07.2024

Как легко вскрывается штатный замок капота на Toyota Prado

Видео пример защиты от угона Toyota Prado

Способы угона автомобилей Toyota LC Prado

  • Самый быстрый способ угона автомобилей Тойота Прадо является угона при помощи ретранслятора (другие названия: удочка или длинная рука).
  • Запуск автомобиля при помощи так называемой заводилки через диагностический разъем.
  • Запись своих ключей в автомобиль через диагностический разъем.
  • Замена блока сертификации или блока управления двигателем.

Методы защиты.

Устанавливается меточная сигнализация (StarLine, Pandora, Prizrak, Autolis), при помощи сигнализации в салоне автомобиля обязательно делается:

Не маловажным будет установка сейфов на блоки управления — на ЭБУ двигателя а так же на блок сертификации.

Защита подкапотного пространства.

Устанавливается 2 замка капота с антиспильной системой и бронированными рукавами, которые управляются специальным подкапотным модулем, который связывается с сигнализацией либо посредством радио-канала, либо посредством шифрованного кодового канала. Этот модуль управляет замками капота, а так же выполняет функцию радио-реле блокировки двигателя, пока модуль не получит от сигнализации команду на разрешение поездки.

В течение 2020 года будет завершен процесс оснащения модельного ряда бренда Toyota в России уникальным противоугонным идентификатором T-Mark.

Риск угона остается одним из главных поводов для беспокойства российских автовладельцев. За 11 месяцев 2019 года в России было угнано в общей сложности более 10 000 автомобилей 1 . Осознавая важность проблемы, специалисты компании Тойота постоянно совершенствуют свой подход к защите автомобиля. Модели Toyota оснащаются целым комплексом современных противоугонных систем, включая иммобилайзеры, энергонезависимые сирены сигнализации, датчики наклона и буксировки автомобиля, датчики внутреннего объема автомобиля, датчики разбития стекла задней двери, центральные замки с двойной блокировкой и датчики движения в брелке ключа.

Однако перечисленные технические средства могут лишь затруднить процесс угона, но не ликвидируют экономическую привлекательность этого вида преступной деятельности. Инновационное решение компании Тойота — уникальный противоугонный идентификатор T-Mark — призвано исключить возможность перепродажи угнанного автомобиля.

Уникальный противоугонный идентификатор носит название T-Mark на автомобилях Toyota. Он представляет собой маркировку множества элементов автомобиля специальными микроточками из пленки с лазерной печатью. На кузов и узлы автомобиля наносится до 10 000 микроточек диаметром 1 мм, а точная карта их размещения известна только автопроизводителю.

Микроточки уникальны для каждого автомобиля, так как содержат индивидуальный PIN-код, привязанный к VIN-номеру. PIN-код можно прочитать только при 60-кратном увеличении: непосредственно на автомобиле с помощью портативного микроскопа или отделив одну из микроточек от корпуса и используя обычный микроскоп. На специальных онлайн-сервисах Toyota можно ввести и получить гарантированно достоверную информацию об автомобиле: VIN-номер и такие отличительные признаки, как модель двигателя и трансмиссии, цвета экстерьера и интерьера и комплектацию. Приобретая новый автомобиль Toyota, покупатель получает сертификат уникального противоугонного идентификатора, в котором содержатся VIN-номер и PIN-код автомобиля, а также образцы микроточек.

Эффективность внедрения противоугонных идентификаторов подтверждается мировой практикой. Так, в Южно-Африканской Республике подобная маркировка была внедрена на автомобилях Toyota в 2008 году. Доказав свою эффективность, в 2012 году она была законодательно распространена на автомобили всех марок, в результате количество угонов в стране за год снизилось на 80%.

С декабря 2019 года идентификатором T-Mark оснащаются модели-бестселлеры Toyota Camry и RAV4, выпускаемые на заводе в Санкт-Петербурге. В июле 2020 года все модели Toyota, продаваемые на российском рынке официальными дилерами, получат уникальный противоугонный идентификатор.

prado 150 2021 2

В Московской области состоялась очередная попытка угона Toyota Land Cruiser Prado 150. Автовладелец на момент угона находился в другом городе, попытку угона обнаружил его отец. Угон начался в 5 часов утра. Угонщики оторвали бампер Prado 150, и, используя специальное оборудование, злоумышленники подключились к CAN шине в разъеме левой передней фары и сняли штатную сигнализацию с охраны. При этом доступ в салон перекрыли дверные блокираторы (штыри). По прошедшей команде "включить зажигание", автосигнализация StarLine K96 включила тревогу и оповестила автовладельца на мобильный телефон. Комплекс Кондрашова предотвратил очередную попытку угона. Подробности в видеоотчете на нашем YouTube канале:

Лаборатория

Азбука защиты

Важно интересно

Как получить авторскую защиту от угона ?

Последние работы

BMW 4 серии 420d (G26)

BMW X3 30d III (G01) rest

Genesis GV70 I

Kia Carnival IV

VW Teramont I rest

Mercedes-Benz GLS 400d II (X167)

Подписывайся

Copyright © 2008 - 2020 Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.


Российский фанатизм в отношении Тойоты базируется во многом на надёжности. Считается, что эти сравнительно простенькие японские машины могут ездить и не ломаться сотни тысяч километров. Так ли это на самом деле и актуально ли еще для современных Тойот? Мы взяли Land Cruiser Prado с пробегом под 300 тысяч и оценили его техническое состояние.

Когда привлекающий вас характеристиками, но изначально неприемлемый по цене автомобиль приближается к тому возрасту, в котором его стоимость окажется вам по карману, история жизни машины становится такой же загадочной, как история Бенджамина Баттона… И приобретать такой авто уже страшновато.

История и комплектация

У этого Prado, в отличие от большинства машин, с которыми сталкивается будущий покупатель, изучая рынок по Авито и Авто.ру, было всего два собственника за без малого десять лет. При оригинале ПТС это отличный показатель для автомобиля – первая пара хозяев, как правило, достойно ухаживает за машиной, тем более, что владелец, купивший ее новой, обслуживался, как обычно и бывает, у официального дилера.​

Салон в отличном состоянии – грубоватый и простоватый (и даже не слишком соответствующий принятому у нас имиджу этого автомобиля, будем откровенны!), пластик дверных карт и торпедо хорошо сохранился, не накопив царапин и потертостей. Без нареканий кожаная отделка кресел – даже у боковых поддержек сидений водителя, страдающих первыми. Рукоятка АКП как новенькая, слегка потерся, приобретя некоторую глянцевость, лишь руль.

Комплектация автомобиля – средняя. Имеется все необходимое и даже чуть больше, но роскошной ее, безусловно, не назовешь:




Кузов и рама

По кузову есть, безусловно, небольшие косметические дефекты, не требующие особого внимания в плане развития коррозии, и, собственно, практически не портящие эстетику – то есть совершенно естественные для повседневной эксплуатации автомобиля такого возраста мелочи. Какие-то из них можно устранить абразивной полировкой, какие-то –просто игнорировать.

Продольная потертость имеется на задней правой двери (похоже на след зеркала машинки С-класса), царапина на заднем правом крыле, парковочная ссадина на переднем правом крыле и небольшая точка коррозии на стыке уголка переднего правого крыла и бампера. Несколько мелких точечных вздутий имеется на передней кромке капота – вертикальной его части, наиболее подверженной попаданию камешков от идущих впереди машин.


В отличном состоянии и вся оптика по кругу – фары и задние фонари не нуждаются в замене или полировке:



Ну, не вся по кругу, а почти вся… На передней правой противотуманной фаре всё же треснуто стекло:


По хрому имеются потускнения и помутнения, но весьма умеренные – без сильного окисления и не требующие замены деталей. Собственно, хрома на машине немного: основные элементы – молдинги решетки радиатора и заднего номерного знака – в полном порядке!


Однако если вы планируете приобретать такую машину более, чем на три года (что вполне нормально и рационально), то крайне желательно будет вложиться в полноценный антикор, который обойдется приблизительно в 10 000 рублей. Причем тут необходим именно масляный незасыхающий состав, останавливающий коррозию, а не тот, что формирует красивую шагреневую корочку, напоминающую покрытие брюха нового автомобиля. Под этой корочкой коррозия не остановится, и такое покрытие только усугубит ситуацию со временем.

Ну и самое главное – номер. На раме Prado он располагается в нише переднего правого колеса и благодаря продуманному движению потоков воздуха не подвержен пескоструйному износу и активному ржавлению. В нашем случае номер читабелен на 100% и не дает даже намека на какие-то неоднозначности в расшифровке! Однако после покупки его крайне желательно обработать – как минимум густо замазать любой консистентной смазкой и эпизодически контролировать.



Двигатель и трансмиссия

1GR-FR – неплохой и достаточно надежный тойотовский двигатель, изначально созданный для тяжелых полноприводных внедорожников и известный по множеству моделей Toyota и Lexus. Это V-образный 6-цилиндровый мотор с 4 клапанами на цилиндр, с системой Dual VVT-i (автоматический регулировкой фаз на впускных и выпускных клапанах) и с цепным приводом ГРМ. Гильзы мотора – чугунные, при этом головки блока и сам блок – алюминиевые, что способствует лучшей развесовке, более быстрому выходу на рабочий режим (хотя и остывает он тоже быстро, что зимой – не гут!) и экономии топлива. При этом, несмотря на применение чугуна, гильзы тонкие и расточке не поддающиеся. При капитальном ремонте проводится гильзовка и установка неоригинальной ремонтной поршневой.




Подвеска

Цилиндры KDSS на торсионах переднего и заднего мостов:



Рабочий блок KDSS представляет собой модуль управления с электроклапанами и гидроаккумуляторами. Рабочее давление в систему закачивается на конвейере (и добавляется при необходимости во время ремонта), как в кондиционер – специальным внешним сервисным компрессором. Главная проблема KDSS – в расположении этого самого блока, который установлен под днищем, на раме. От крупных камней он защищен жестяным щитком, но от грязи, влаги и дорожных реагентов щиток не спасает. Окисляются перепускные клапана, сгнивает электрический разъем, идущий в блок управления давлением. В принципе, для продления жизни KDSS в нем невредно порой менять жидкость (специальная жижа Toyota Suspension fluid AHC), хотя чаще всего проблемы все же приходят не изнутри, а снаружи.

На нашем Prado система пока исправна, но под защитным щитком густо набился грязный и влажный песок, а трубки, идущие к рабочим цилиндрам, изрядно поржавели. Могут возникнуть сюрпризы, и об этом стоит знать. Впрочем, стоит знать и о том, что любые проблемы в KDSS машину не обездвиживают – и ездить можно, и ремонт отложить можно. И даже на неопределенное время.

Электрика

Выводы

Читайте также: