Toyota vitz машина трясется на холостых оборотах пропала скорость

Обновлено: 02.07.2024

тойота витц 99, об.1,3, автомат
неуправляемая стала
тормоз жесткий стал, не продавишь до конца, чтоб ее остановить, нужно на нейтралку переключать.
обороты повышаются, машина сама по себе начинает разгоняться, доходит до 30км/час на D даже если не давить на газ.
на светофоре начинает глохнуть, если не подгазовывать.

на СТО Алматинка-Горького поменяли вакуумник, вроде пригнали - нормальная была, пока до дома доехала - опять тож самое.
форсунки почистили - та же история.
куда обратиться?


HELP. Помогите решить проблему (на мой взгляд это проблема), раздражает вибрация двс на холостых оборотах, когда двигатель доходит до рабочей температуры он начинает странно трястись, иногда вообще как припадошный. Toyota corolla runx 2001гв., двиг. 1nz, 1500 куб.см., пробег чють больше 100тс.км. Пытался избавиться от этого, проделал некоторые операции- промывка дроселя и клапана хх, смена свечей (пришла на иридеевых, поставил простые), замена воздушного фильтра (на оригинал), почистел датчик расхода воздуха, ультрозвуковая промывка форсуно, компьютерная диагностика ошибок не показала. Перерыл весь инэт, ничего толком по своему вопросу не нашол, нашол прравда пару одекватных мнения по этому поводу-1.якобы мозги у авто настроены на хороший бенз, а наш хорошим назвать очень сложно. 2.из-за экологических требований к авто, комп настроен так что на холостых оборотах подаётся очень бедная смесь. А вообще на сто мне сказали что это нормальное явление именно для этого двигателя, мол они все так работают (такими уж роделись) и не чего с этим не сделаеш. Только мне в это не верится, хотя может-быть я и не прав. Помогите пожалуйста, может кто-нибуть сталкивался.


"А вообще на сто мне сказали что это нормальное явление именно для этого двигателя, мол они все так работают (такими уж роделись) и не чего с этим не сделаеш."
Сколько не консультировался, все говорят что у всех такая беда, . у меня тоже самое. проделал почти все тоже самое что и ты и толку нет. Возможно что и из-за бензина.


Свечи меняй раз в 3000км и трести не будет,если уж так надоело,а если не хочешь затрат тогда смерись(ну для своего спокойствия проверь подушки!)




Уважаемый Раумовод

F.A.Q. по разделу Raum-1

Все найдешь здесь.


Lelik52




Уважаемый Раумовод

Предистория: Купил авто с пробегом в 42тыс.км., обратил внимание на работу двигателя в режиме холостого хода, двигатель трясёт (воздушный фильтр и шланги дрожат).
Сейчас пробег 107тыс.км, начались непонятки: После автоматического прогрева (10 минутного) переводя в рычаг АКПП в положении "R" двигатель глох . так же прогретый двигатель при остановке начал останавливаться .
Холостые обороты в норме, мощность двигателя тоже, хотя знакомый сравнил мой авто со своим и сказал, что у него на Карине (106л/с) при кик дауне, его автомобиль вдавливает тело в сидение, у меня же по сравнению Ромка разгоняется медленно (хотя мне кажется у меня с машиной так и должно быть).
Итак, свечи иридевые, воздушный фильтр новый, замена масла не требуется, была мысль на форсунки, но Ромка гоняет на ГБО и тряска двигателя одинаково, с топливным фильтром аналогично (при работе ГБО форсунки и топливный фильтр не работают).
Следующее подозрение на неиспраность была подушки двигателя, но при убитых (ой) подушке, происходит стук в под капотном пространстве т.е. этот вариант отпадает, так как стуков нет.
После раздуммий было решено показаться в гараже у "Сергея".

Сергей работает в серьёзном сервис, а вечером хоббирует у себя в гараже да так, что записаться на ремонт пришлось на следующий вторник.
Диагностика началась с подключения тестера к разъему, который находится над педалью тормоза, через некоторое время началось сканирование датчиков…
Посмотрев на работу двигателя, Сергей спросил аккумулятор отключали? Я сказал, что нет. После визуального осмотра он мне ответил, что двигатель 1Nz так и должен трястись, это типа его специфика такая, а вот мои холостые ему не понравились они были около 700оборотов (хотя по тахометру стрелка показывала 600), а должно быть 800.
Во время опроса тестера, я смотрел на цифры и обратил внимание на температуру двигателя т.е. включения вентилятора охлаждения он включается при достижении 96градусов, после отключается и температура падает до 89градусов.
Затем, Сергей надавил педальку газа и поднял обороты, на мой вопрос зачем? Ответил, что он тестирует лямба-зонд, на дисплее прыгали циферки от -4,5% до 1,5% вроде бы.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Blitzman



Всем привет! Здесь новичок, так что не судите строго ))) Я уверен что не первый и не последний со свой проблемой, в общем суть такая-заводится отлично, прогревается тоже как положенно, а вот когда прогреется и доходит ближе к холостым двигатель начинает ПОТРЯХИВАТЬ! Поменял свечи, бегунок, прочищал впускной тракт с форсунками, пробовал провода переставлять-ничего не изменилось ((( Будьте так добры и отзывчивы-подскажите где собака зарыта?! Взаранее благодарю )

У всех понятие о потряхивании разное.
Я бы делал по следующей схеме: поменял бронепровода, опоры двс. Если не помогает ,зазоры в приводе клапанов, померить компрессию.

TC

@ Blitzman



Не, опры тут не при чём. Для точности он подтраивает слегка-по выхлопу слышно. Компрессию мерил - в пределах нормы в районе 13 очей. Провода ставил со старой движки-всё тоже самое. По поводу зазоров это походу уже к спецам-сам врядли полезу туда.

TC

@ Blitzman





У меня такое бывает когда протечет вода между уплотнителем капота и прям на свечу шестого цилиндра. После чего дня два три движок подтраиваит и подтряхивает пока не просохнет.

TC

@ Blitzman



На данный момент поменял ещё и броне провода-всё по прежнему (( попробую бензин другой залить-есть на него подозрение! А по поводу шестой свечи врядли-машина уже с августа в гараже стоит и не выезжает.

залей др. бенз. опять же что ты имеешь ввиду по потряхиванием. оно как и по тех части может(типо троит, горшок один не работает, к примеру), а может быть подушке под ДВСу пи*да.

чет я хрень сморозил . в смысле может и в двиге может и в других элементах - например подушки под двс, автомат.

TC

@ Blitzman



Компрессию мерили на горячую?
Я бы начал с давления топлива, затем погонять систему зажигания разрядником, затем показания датчиков (сравнить напряжение MAP, THW с книжкой)

в самый последний момент посмотреть не зажаты ли впускные клапана

В фишке под капотом есть клеммы внутри пинов VF1,VF2? Распиновка на крышке с обратной стороны

p/s еще одна быстрая и несложная проверка - отсоединить фишку лямбды, скинуть клемму акб на 1мин, завести прогреть покататься-останется ли проблема?

TC

@ Blitzman





Всем здравствуйте. Как обычно, поиск именно моей проблемы не нашел. Ни по форуму, ни на просторах нета. Надеюсь, тут мне хоть как-то помогут, что-то посоветуют. Вобщем, пол-года назад где-то достался мне по обмену чайзер 90 с 1 жизетом трамблерным. Все абсолютно устраивает, тачка - класс. Но есть одна непонятная ситуевина, которая уже немного начинает напрягать. На прогретом двс, на хх, сидя в салоне, чувствуется какое-то легкое потряхивание что ли. Не равномерная дрожь, а как бы частыми интервалами. Причем ощущается только в кресле, спиной и пятой точкой. На руле дрожи нет. Обороты при этом стоят как вкопанные ~700. Думаю, если б попадала искра, то обороты бы плавали? К слову, проблема эта с самого приобретения данного авто. Было сделано: замена всех фильтров, свечей, масла, вв проводов, чистка бдз, кхх, замена масла в акпп с очисткой сеточки фильтра, замена подушек всех трех на контракт (состояние на троечку с +, конечно), т.к. старые при снятии порвались в руках, заменена крышка трамблера и бегунок. Короче, все стандартные процедуры проведены. Каталик заменен на пламегаситель. Едет бодро, масло не жрет (масло, кстати kixx 5-30 п/с). Скорости переключаются адекватно, не пинает. По ощущениям, держа руку на движке, его не колбасит, вроде. Диагностика ошибок не выдает. Может, было у кого-то такое же? Надоело это виброкресло. Прошу прощения за много букаф.

Всем здравствуйте. Как обычно, поиск именно моей проблемы не нашел. Ни по форуму, ни на просторах нета. Надеюсь, тут мне хоть как-то помогут, что-то посоветуют. Вобщем, пол-года назад где-то достался мне по обмену чайзер 90 с 1 жизетом трамблерным. Все абсолютно устраивает, тачка - класс. Но есть одна непонятная ситуевина, которая уже немного начинает напрягать. На прогретом двс, на хх, сидя в салоне, чувствуется какое-то легкое потряхивание что ли. Не равномерная дрожь, а как бы частыми интервалами. Причем ощущается только в кресле, спиной и пятой точкой. На руле дрожи нет. Обороты при этом стоят как вкопанные ~700. Думаю, если б попадала искра, то обороты бы плавали? К слову, проблема эта с самого приобретения данного авто. Было сделано: замена всех фильтров, свечей, масла, вв проводов, чистка бдз, кхх, замена масла в акпп с очисткой сеточки фильтра, замена подушек всех трех на контракт (состояние на троечку с +, конечно), т.к. старые при снятии порвались в руках, заменена крышка трамблера и бегунок. Короче, все стандартные процедуры проведены. Каталик заменен на пламегаситель. Едет бодро, масло не жрет (масло, кстати kixx 5-30 п/с). Скорости переключаются адекватно, не пинает. По ощущениям, держа руку на движке, его не колбасит, вроде. Диагностика ошибок не выдает. Может, было у кого-то такое же? Надоело это виброкресло. Прошу прощения за много букаф.

Такая же фигня, чувствую лезть внутрь придется. Не помогают танцы с бубном, тоже все поменял уже, эффекта нет.



Думаю, Скорей всего проблема в проводах. Качество у них сомнительное. Поменяю, посмотрю как будет. Если ничего не изменится, то буду мерить зазоры клапанов. Компрессия в пределах 11.

Поменял провода на ngk. На вид и на ощупь качественные. Нашел комплект шайб регулировочных за 500 р. Купил. Померил зазоры клапанов. 8 клапанов были подзажаты. По 4 на впуск и выпуск. Подумал, что вот она причина, найдена. Отрегулировал. Сделал раскоксовку. Поменял снова свечи ( 4 комплект уже ,бл. ), ставлю простые, как на 1G-FE. И НИФИГА НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Как трясло на холостом, так и трясет. И тяга до 3000, кажется мне слабоватой. Хотя, может именно кажется. Заслонка, регулятор хх, все отмыто, всё блестит как у кота яйца. Перемерил компрессию. По цилиндрам разброс в 0,5-0,7, в пределах 11-12. Ни ошибок, ничего. Хочется забить уже на это все, да не получается. Продам его, нахер.

sat не берите. Вибрация прошла, но двигатель начал скакать на кочках и особенно лежачих полицейских. Проедешь препятствие, и еще секунду дрожание по полу и в кресло. Думал подвеска, заехал на диагностику, все в норме. Вспомнил, что началось это именно после замены подушек. Поехал купил контрактную подушку кпп, на вид хорошая. Поставил старые контрактные подушки и купленную подушку кпп. Пошатал двигатель с ослабленными гайками, что то лязгнуло, двиг встал на свое место. Все затянул. Итог. Вибрация есть, но еле еле уловимая. Все таки дело в подушке кпп. НЕ БЕРИТЕ SAT. Насчет других аналогов не в курсе. Но пробовать больше нет желания.

Читайте также: