Скрипят сайлентблоки задней балки киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! В конце лета появились стуки и скрипы в задней подвеске при проезде неровностей. Диагностика подвески приговорила задние саленблоки, у которых втулка оторвалась о резины и балка гуляла. Вчера наконец-то заменил сайлентблоки задней балки, диски и колодки передних колес, сделал развалсхождение. После замены ушли стуки и скрипы задней подвески, машина стала лучше управляться. Салентблоки купил оригинальные, колодки и диски HI-Q . Признаками неисправности сайлентблоков являются скрипы и стуки при проезде неровностей, напоминающие скрипы телеги, а также автомобиль начинает плохо держать дорогу и приходится ловить его рулём.

крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.

Почему сайлентблоки р азрушаются, из-за чего их приходится менять

Сами эти элементы выполняют несущую функцию и пол

учают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.

Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

задние сайлентблоки kia rio

  • чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
  • превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.

Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

  • Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

Задний сайлентблок Киа Рио

  • подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
  • гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
  • при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
  • обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Ребята, обращайте внимание на состояние сайлентблоков Киа Рио 3 уже с 90000 км пробега, потому, что ремонт по их замене обойдётся в грустную сумму.

Сайлентблоки Киа Рио 3 цена.

В автоцентре, ремонт по замене, оценили в 6000 руб., а если с запчастями, то плюс 5000 руб. В автосалоне Киа, г. Брянска, работа с авто запчастями 12000 руб. Приобрёл задние сайлентблоки японской фирмы JUKIU, цена 800 руб. штука, и два болта по 160 руб.

сайлентблок киа рио 2012

сайлентблок киа рио 2012

сайлентблок киа рио 2012
сайлент-блок балки киа рио 3

Как втулки себя поведут, позже сделаю публикацию.

крепеж зарекомендовал себя как относительно прочный, но рано или поздно замена все равно потребуется.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Эти элементы сами по себе выполняют несущую функцию и перекрытие

учитывать часть нагрузки, приходящейся на кузов при контакте колес с дорожным покрытием или землей. Опора обеспечивается пружинами и амортизаторами.

При выходе из строя шарнирных опор под угрозой оказывается сама задняя ось, поэтому своевременная замена — гарантия безопасности водителя и пассажиров. Ухудшается состояние конструкции, в частности:

сайлентблоки задние kia rio

  • чрезмерная ширина подвески — возникает, если автомобиль едет по крутой дороге. При этом задняя балка постоянно перемещается вверх-вниз. В отличие от внедорожников, на которые не распространяется Kia Rio 3, слой резины между фиксаторами сайлентблока рассчитан на относительно мягкие нагрузки, так что при движении по бездорожью или по неровной дороге конструкция быстрее разрушается и приходит в негодность;
  • лишний вес — по этой причине уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую не рассчитана, из-за чего конструкция изнашивается даже быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, другие внешние факторы — все это тоже разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, не рассчитанную на работу в определенных условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если инструменты для этого не предназначены или сами сотрудники не имеют достаточного опыта, то неправильно установленный бесшумный замок прослужит намного меньше, чем заявляет производитель по гарантии.

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных и контрафактных материалов, служат дешевле. Это повод не использовать дешевые аналоги.

Избегая этих факторов, вы можете продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Киа Рио прослужат дольше, если на этой машине не ездить по неровной дороге, не перегружать и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Задние сайлентблоки, устанавливаемые на автомобиль Киа Рио, можно мгновенно повредить только в случае аварии. Нормальный износ происходит постепенно. Поэтому важно периодически осматривать и диагностировать, чтобы не упустить момент, когда пора менять блоки на новые.

  • Резинка начинает трескаться и отслаиваться. Это первый признак того, что у него мало времени для выполнения своих обязанностей. Но на работе такая небольшая неисправность никак не влияет, так что обнаружить ее можно только при обследовании.

Задние сайлентблоки Kia Rio – причины поломки, инструкция, замена

Автомобилистам, желающим сэкономить, следует помнить, что замена вышедшего из строя сайлентблока Киа Рио 3 на новый намного дешевле, чем устранение последствий. Чем раньше неисправность будет замечена и заменена, тем меньше элементов конструкции придет в негодность. Использование Киа Рио 3 с поврежденными сайлентблоками, когда выход из строя кажется незначительным, — это не экономия, а необоснованное увеличение рисков и дополнительных затрат. Сургутский автосервис производит замену сайлентблоков.

Стоит помнить, что такое повреждение привлекает внимание сотрудников во время государственного технического осмотра, поэтому получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее обратиться непосредственно к опытным мастерам для:

Киа Рио сайлентблок задний

  • выбрать сайлентблоки, которые точно соответствуют Kia Rio третьего поколения;
  • гарантировать подлинность собранных из них материалов и деталей;
  • отремонтировать и при необходимости заменить другие поврежденные детали;
  • убедитесь, что установка выполнена правильно, чтобы вам не приходилось повторно обращаться за той же услугой в ближайшем будущем.

Добросовестный и профессиональный подход сотрудников автосервиса гарантирует автовладельцу безопасность, душевное спокойствие во время поездки, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных затрат.

Читайте также: