Трос газа хантер замена

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! Помогите немного разобраться с регулировкой тросика газа. Постараюсь в свою очередь написать все подробно и понятно.

В общем история такова: не устраивал свободный ход ручки газа, он составлял около 3-4 см, думаю понимаете на сколько это не удобно (рука постоянно устает и затекает, получается дерганая езда, трогаться очень не комфортно) приходилось играть сцеплением очень чутко чтобы более менее адекватно ехать.

Поскольку мот я брал с рук, предыдущий владелец сказал нужно менять тросик, т.к. он уже максимально по гайкам вытянут.

Заказал оригинальный тросик, все хорошо. Прокопавшись пару часов все таки удалось его установить). По итогу получилось следующее: люфт действительно уменьшился и вроде как составляет 2-6 мм как и должен быть и на первый взгляд все не плохо, но появился люфт в обратную сторону). На деле это выглядит примерно так: свободный ход в норме, откручиваю ручку-отпускаю-слышу щелчок заслонки, ручка возвращается на место, но если ее самостоятельно докрутить в обратную сторону она еще 2-3 см прокрутиться, если отпустить опять вернется в начальное положение. Получается не совсем удобно на мой взгляд, т.к. при езде чаще ручку плавно отпускаю и веду руку за ней, нежели бросаю газ до резкого закрытия (все таки не на треке наваливаю), и получается что при переключении след. передачи начинаю вести с того места до куда довел ручку ранее, и до момента открытия заслонки получается опять большой свободный ход в 2-3 см.

Подтянул гайки на тросики у карба до максимума (чтобы его максимально укоротить) толку что то не дало, открутил рубашку у пульта ( чтобы опять таки сделать трос покороче)

слегка люфт пропал, после повернул на пульте эту гайку


и повернул трос от мотоцикла к переднему колесу (думаю это не очень хорошее решение, т.к. трос таким образом будет перетираться сильнее) и это еще немного уменьшило свободный ход, но все равно он остался.

Не могу понять, почему такой эффект получился, трос новый, под конкретно мой мотоцикл, что может быть не так? Посоветуйте пожалуйста, что думаете по такому случаю? Есть ли у вас свободный ход в обратную сторону и на сколько это опасно и критично? Ездить конечно не совсем комфортно, хочется чтобы все как часики работало, а получается что как на тракторе люфтит)))


Поставил карб на место и столкнулся с неприятностью, от кронштейна на клапанной крышке до моего сектора газа расстояние около 30 см, а тросик вылазит из оплетки в лучшем случае на 15см, при условии, что хвоста к который цеплять за педаль вообще не остается.



Поехал в магазин сройматериалов и купил тросик, но прродавец сказал, что нужно из нержавейки, а у него оцинкованный, все равно взял за 45 р — 3 метра, поехал в запчасти и замучав продавца просьбами показать разные тросики привода, он кинул на прилавок брутальный тросик от МАЗа и сказал: вот бери длинее у меня нет ))), взял от МАЗа за 320р

Дело близилось к вечеру и я решил оставить это дело до воскресения . Почитав в интернете, пришел к выводу, что делают или как я изначально планировал…



Или устанавливается хитрый кронштейн, который я не нашел ни в одном каталоге, а он вроде родной уазовский, с ним хватило бы и стандартного торсика


Пошарив интернет с трудом нашел, стоит 50р.

Может кому пригодится, его номер 421.1107830

В итоге принято решение, пока сделать без кронштейна, с креплением на клапанной крышке в оплетку тросика от Волги, впихну длинный тросик от МАЗа и прилажу педаль газа, а с оказией куплю кронштейн и поставлю его на карбюратор и получится более красиво. А еще завтра буду что то думать с педалью, т.к. если ее прикручивать к полу, она получается Очень глубоко, пока думаю приспособить в качестве подкладки подушку от двигателя… Завтра буду пробовать, по результатам отчитаюсь.


Что такое дроссельная заслонка в двигателе автомобиля. Когда необходимо менять трос привода дроссельной заслонки, как заменить и отрегулировать самостоятельно.

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Замена троса привода дроссельной заслонки:

Замена троса привода дроссельной заслонки

    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

Регулировка привода дроссельной заслонки:

Регулировка троса привода дроссельной заслонки шаг 1-2

1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

Регулировка троса привода дроссельной заслонки шаг 3-5

3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

ДРП13

В пятницу на Варшавке, как раз напротив Автолюкса, при пересечении перекрестка у меня внезапно провалилась педаль газа.
Оказалось, в месте крепления тросика газа к педали он (тросик) перетерся и оборвался (пробег на момент беды 10000). Делов на копейку, но с учетом того, что я как "правильный" владелец Патриота был одет в костюм, стало как-то нерпиятно из-за ентой мелочи. Воззвав к помощи славных представителей Автолюкса, к своему разочарованию узнал, что данной з/ч у них в наличии нет. Пришлось на метро чесать в Южный порт. Там и была приобретена сия штуковина по цене 200 рублев за штуку. Взял на всяк пару (одну в багажник). Единственный вопрос, который встал у меня после замены оборванного троса: в месте крепления троса к педали газа есть некая скобочка, которая фиксирует тросик на рычаге педали и сама фиксируется шплинтом. Вопрос к знатокам. Какую функцию несет ента чудная запчасть?

Как я понимаю ты про пластину, ана направляет вроде как трос (я её снял). На будующее мож каму поможет трос газа подходит от карбюраторной ваз 2108. стоит по разному я брал за 165р.(обрыв произошол на 7000 км сеёчас почти 17000 проблем нету)

Читайте также: