Трос сцепления волга сайбер чем заменить

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена троса сцепления ГАЗ Волга Сайбер

Парень просто супер! Так и продолжай! У меня крайслер себринг 2005, 2.4, в данный момент меняю заднюю шаровую, и прошел через ад) НО ты супер, продолжай, машина супер. )

эмм а каким сабачьим . термостат стал отвечать у нас за печку!? при прогреве двигателя антифриз идёт по малому кругу то есть двигатель печка, при наборе температуры примерно 80-95 а то и 105 ° открывается термостат и антифриз идёт по большому кругу Двигатель, печка и радиатор охлаждения!

Имхо - вряд ли, т.к. разный химический состав коррозии и красок. Ведь краски создаются для защиты от неблагоприятных внешних факторов. Вообще - нужно попробовать, что бы убедиться (естественно, не на хорошем автомобиле, а например, на разбитом на авторазборке).

по моему вы путаете. картера кпп одинаковые от волги и газели.. отличия есть по годам выпуска. основные различия в кпп-первичный вал с блочком с разницей в один зуб. кулиса в сборе. и привод спидометра.

2.15 Улыбнуло, щелочные составы для мойки кузова нельзя использовать для двигателя. Это вообще что за бред. На кузове авто выходит нет ни одной резиновой и пластмассовой детали. Автор Вы просто ХИМИК.

Я в лачетти 3 месяца назад менял прокладку кк седня полез а в колодцах по пол литра масла но я и не парюсь. Движек такой хоть насри под кк серавнт потечет.

'как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика' - Так как его проверить? Таблица соотношения сопротивления от температуры имеется?

Все по теме Замена троса сцепления ГАЗ Волга Сайбер

Чарнышев Парасат написал(а)
На буханке у меня змз 402, пока мотор скинул для капиталки, говорят какой то пружинки не хватает, на вилке вроде пружина стоит, а где ещё?

Бадамша написал(а)
Такой же двигатель 2-го поколения, и та же проблема. Из-за термической нагрузки на коллектор EGR у него возникает крутильная деформация - последствия на видео. 'Кручёный' коллектор EGR нужно выкидывать, отремонтировать его нельзя даже в условиях автосервиса т.к. нужно делать термический отпуск детали. Нужен грамотный термист и оборудование. Это дорогое удовольствие. Заменой прокладки здесь не обойтись. Последствие подсоса - неустойчивая работа на низких оборотах, ускоренный износ ЦПГ (песок и пыль быстро сделают свое дело). Глушить EGR на этом двигателе нужно со стороны выпускного коллектора, перерезав и заварив трубку-аппендикс системы EGR на выпускном коллекторе. Визуально на обратной стороне клапанов обнаруживается смесь мелкого песка и масла (двигатель его жрет и подгоревшее масло через тот-же канал EGR забрасывается на впуск двигателя).

Хюри написал(а)
Владимир здравствуйте скажите как по максимуму доливать тосол в расширительный бак, у меня нету отметки макс и может печка дуть холодным воздухом и-за нехватки тосола за ранее спасибо.

Divyanshu написал(а)
они не только от километража изнашиваются. Бывают от перегрева, новые колпачки на выброс, а движок норм. Ну вы в курсе, вы же профессионалы.

Казма написал(а)
Здарствуйте помоги пожалуйста машина дэу нексия второй кузыв 1.6. во всех сервисах не могут разобратся.греется мотор быстро. поднемается тосол.тосол аляска. винтелятор не страбатывает на премую работает винтелятор.поменял термостат дачик охлаждение все реле. помпу.бестолку

Арнольд написал(а)
Бедная Россия, самая лучшая легковушка Волга, а грузовик Газ 66 и так уже лет 50 позор, а сколько моделей выпускает Япония, разбирая наши Кразы и Уралы, и зачем Волге полный привод, сегодня привод, завтра бульдозер в переди а после кран на крышу, а не легче у медвепута бабло забрать и какой нибудь завод построить,

Арутюнян написал(а)
У меня на фольсе лт 35 возможно такая же проблема периодически на холостом ходу начинается какой то свист и мотор троит ремень подтягивал и на какое то время свист пропадал. Может быть такая проблема как в вашем видео?

Жерновков Бобырь написал(а)
Здраствуйте.скажите пожалуйста какой расход бензина в городском цикле на пробках?если вас не затруднит.хочу приобрести газ 3110 2003 года выпуска.инжектор мотор змз






а также с переделкой троса от 2110, описанного на профильном форуме, где человек в середину троса вживил стяжной механизм:


Или выгибают саму педаль вверх, увеличивая ее ход, который и так немалый. Кстати, мой запасной трос я оставил в гаражном сервисе, т.к мастер пообещал сделать его регулируемым. На это у него есть своя идея. Буду ждать результат. Если получится, выложу решение.
А пока на трос поставили вместо втулки гайку с разрезом. Она прекрасно видна на фото:


Сегодня катаюсь и наблюдаю, прислушиваюсь. Все вроде хорошо. Но появился скрип, который идет то ли от пружины, то ли от пружинной рубашки тросика на входе в педальный отсек (менее всего). Или уголок металла трется о пол. Но больше от пружины возвратной. Хотя она натянута не больше, чем раньше. До усовершенствования скрипа не было. Педаль была тугая как сволочь. А сейчас в самом верху, когда только начинаешь нажимать, есть люфтик в неск мм (чувствуется ногой), а так ход плавный и мягкий. Только скрип.
Вот ссылка на видео. Слушать лучше прибавив громкость на компе побольше:


С шайбами все понятно. Положишь больше будет износ и пробуксовка. Там вонь сразу почувствуешь. Мне подкладывали а я в это время выжимал. Без них выжима небыло вообще практически. Получается трос, или педаль. Педаль потом тоже подогнали. Остается трос. Думаю поставить от десятки и самому регулировать уже по факту износа. Я просто не понимаю за что просят 10-12 тысяч? Что в нашем тросе особенного? Сталь, она и в Африке сталь.


особенного в тросе- редкость спроса и редкость троса, но в то же время если кому спонадобится, то альтернативы ему как бы и нет (не каждый сможет заколхозить)- можно цену гнуть, плюс курс доллара наверно. Я тут у соседа по рынку автозапчастей увидел новый трос на сайбер, хотя сосед сайбером не занимается. Оказалось- случайно к нему попал по халяве. Он и цену-то не знал. Я по-хитрому ему говорю, типа: я бы про запас купил, пусть валяется. Предложил 1000 руб. Он побежал узнавать цену и в результате сдал его в другое место за 4000 руб. извини, грит, бизнес есть бизнес)))



Иногда неправильно отрегулированный свободный ход тянет за собой неприятности. И это не только неверная работа сцепления. В худших случаях такое положение вещей может повлечь за собой поломку.
Сцепление авто будет работать не всей плоскостью дисков в случае большой величины холостого хода. При небольшой – может возникать пробуксовка. Как результат детали будут быстрее изнашиваться.

///// То есть, радикальные способы регулировки легко могут приводить к временному улучшению с быстрым последующим износом, то есть ухудшением. Как Вы считаете, Ваш случай? Пусть у нас механическое сцепление имеет свои особенности, но в целом, похоже. Тоже излишней регулировкой как бы свободного хода педаль совсем лишается. И пусть не пробуксовка, но узел работает внатяг. Сначала это хороший результат дает, но только временно. Поэтому, думаю, что подгибание педали до ее первоначальной формы и закрепление сваркой- это нормально, а изменение ее хода выгибанием- мера рискованная, так как регулировка в этом случае на глазок и грубая и может быть сверх меры. Когда мне механик помогал регулировать тросик подкладыванием гаек-шайб, он сказал, что переусердствовать тоже плохо. если подложить больше чем нужно, будет улучшение, но, например, выжимной подшипник может крутиться постоянно, быстрей навернется. Подложили, попробовали передачи- есть затруднение. еще чуть-чуть (одну шайбу)- вроде норм. Ну и стоп, еще больше- не значит, что еще лучше. Задняя передача наверно всегда включается чуть труднее передних. У меня сначала были реальные затруднения. После регулировки хруст только если поторопишься быстро врубить, сдать назад, чтоб убраться с дороги например. Если полностью остановился, вдумчиво плавно рукоять с нейтрали до легкого упора вправо к пассажирскому сиденью и аккуратно назад- втыкается чудно. На пару секунд дольше по времени. Проехал за сезон после регулировки 20 тыс км. Из них: cъездил летом в Крым, там везде покатался- это 5000 км. Остальное- каждый день в основном по городу и ближайший пригород. На сегодня общий пробег 115 тыс км с хвостиком. Вряд ли бывший хозяин менял сцепу. Не скажу, что сцепа в идеале- пробег есть пробег, но без ухудшений. Передачи вкл нормально, если ехать даже динамично переключаясь, и не рвать со светофора- все совсем гут. если иногда рвану с низкого старта, ощущаю, что сцепа не новая, износ есть, но еще послужит . У знакомого сайбер на механике 2008 г.в. Еще раньше другой мастер также отрегулировал ему трос- тоже катается нормально. Еще у одного знакомого (пожилой дядька) сайбер на механике, 2010 г.в. Ездит на работу и домой в основном. Пробег всего 40 тыс. Недавно менял сцепление. Говорит, наверно я попалил, когда однажды буксовал. Я ему рассказал про регулировку тросика, но он поменял. Видел я его снятую корзину. Выработка на лепестках есть. Но не особо.
Трос действительно дорого стоит. Но если дело уже не в нем, то лишние деньги на ветер. Я сам на рынке запчастей тружусь. У нас в доступности запчасти и есть выбор. Я у своих же ребят про запас купил не сильно хоженый трос с разбора- 3000 р. Но он пока не пригодился. Жаль, что Вы не в Нижнем. Попробовали бы, перекинули. Но, опять же, может в Вашем случае уже не в нем дело. Еще один знакомый- у него 2 сайбера. На автомате. Предложил мне поменять коробку на автомат. Дескать, это не сложно и не дорого. Сравнимо по замене сцепления по цене. Взять с фирмы б/у… Ну я не узнавал за этот вопрос, хотя заинтересовало.

Приветствую! Еще одного тросика сцепления не будет случаем?

Регулировка троса сцепления Volga Сайбер в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка троса сцепления Волга Сайбер в автомастерских города Москва

Новые отзывы об автосервисах (регулировка троса сцепления волга siber) в Москве

Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

Свежие вопросы автомастерским (регулировка троса сцепления волга siber) в Москве

Требуется регулировка клапанов на Киа Церато 2. Какая стоимость работы?

Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?


  • Установите автомобиль на смотровую яму или подъемник;
  • Снимите коробку передач;


  • Выверните восемь болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров, отверните две гайки болтов крепления к усилителю и снимите картер сцепления с центрирующих штифтов.(Обратите внимание, под одним из болтов установлен рым для подъема двигателя при демонтаже);
  • Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, кернением) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки. С завода сцепление, маховик и коленвал устанавливаются сбалансированными);
  • Зафиксируйте маховик отверткой, выверните равномерно по диаметру шесть болтов крепления нажимного диска к маховику и снимите нажимной и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск;


  • Смажьте передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике, смазкой Литол-24;
  • Проверьте легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалите заусенцы со шлицов;
  • Наденьте на оправу ведомый диск сцепления и установите, оправу с диском, в передний подшипник первичного вала, установленный в маховике, установите по ранее сделанным меткам нажимной диск и заверните шесть болтов его крепления, не затягивая;



  • Окончательно затяните шесть болтов крепления нажимного диска равномерно крест-накрест моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м);
  • Выньте оправку, установите картер сцепления на установочные штифты и заверните все болты крепления, не затягивая. Проверьте затяжку гайки крепления шарового пальца на картере сцепления. Смажьте шаровую поверхность пальца тонким слоем смазки Литол-24;
  • Окончательно затяните крепления картера моментами: пять болтов M10–6gx85 (поз. 1) и болт M10–6gx110 (поз. 2) – 42–51 Н·м (4,2–5,1 кгс·м); гайки двух болтов крепления к усилителю М10–6gx95 (поз. 3) – 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м); два болта крепления стартера и рыма M10–6gx110 (поз. 4) – 67–75 Н·м (6,7–7,5 кгс·м).

Для добавления комментариев нужна регистриция

Установка тросика сцепления ВАЗ 2110 в Волга Сайбер

KOMMENTARE • 7

От педали сцепления рубашку делай 13 см . Далее все зависит от размера регулировочного устройства. Длина троса значения не имеет я оставлял родной трос и менял только рубашку. соответственно у меня он получился на 3 см короче. главное чтоб соблюсти условие хода троса в рубашке смотри видео с 4.20

Спасибо за совет на счёт сварки в место пресс клещей. — у меня мозгов не хватило))) — а вот у меня в бортжурнале на Драйве есть запись, где ещё и саму педаль гнёт. я там проварил , так сука тросы начались рваться)))

Как показал себя ваш трос в эксплуатации?

@Leo TS Это был эксперемент. я не изготавливаю их на заказ. посмотри на авито — там есть услуги по изготовлению таких тросиков но немного другого плана

@Алексей Мусин Сколько будет стоить изготовление девайса на заказ?)))

требуется ручная регулировка раз в 2 месяца. Похоже износ сцепления дает о себе знать

На автомобиле Волга Сайбер используется трос сцепления с автоматической регулировкой его длины. но при износе диска или корзины сцепления автоматика дает сбой и невозможно включить скорости. Замена самого сцепления - дорогостоящая операция. но есть один выход - сделать ручную натяжку троса сцепления. В данном видео я покажу как это делается путем установки рубашек от 2-х тросиков от ВАЗ 2110. длина отрезанного куска рубашки троса со стороны педали сцепления у меня составила 14см (но можно было отрезать и 13 см). Этого достаточно чтобы регулировочный узел был легко доступен. Длина от упора коробки передач до шайбы что надевается на вилку сцепления при полностью вытянутом тросе составила 15 см при полностью стянутой рубашке регулировочного устройства.

Читайте также: