Туарег не реагирует на педаль газа

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте Владимир, а так же все участники форума, меня зовут Азат, обращаюсь к Вам так как уже не знаю кому обратиться, многих мастеров прошел! У меня Porsche cayenne turbo 2004.4,5. WP1ZZZ9PZ4LA80697
Проблемы - иногда плохо заводится как будто не поступает топливо в двигатель, при резком нажатии на педаль газа машина начинает - троить, пыхтеть, хлопки и машина трясется, вибрирует, не реагирует на педаль газа а потом выстреливает и едет. Вот так постоянно, Не едет вообще, чуть газу и все эти перечисленные вещи происходят. Меняли два бензонасоса, топливный фильтр, реле которые под капотом отвечают за работу насосов ( меняли потому что не поступало питание к одному из насосов), форсунки в норме, свечи новые, катушки в норме, датчики опережения зажигания в норме, датчик детонации меняли так как ошибку выдавал. Давление насосов на стенде проверяли они в норме, При этом на холостых заведенной машине давление насосов показывает давление в 4 бар, решили поехать с подсоедененным манометром - при езде давление падает сразу на 1,5 б. Подскажите пожалуйста, что мне сделать, и на что надо обратить внимание?

на холостых заведенной машине давление насосов показывает давление в 4 бар, решили поехать с подсоедененным манометром - при езде давление падает сразу на 1,5 б.

Это очень мало.
Должное давление 4.0 Бар.
Нужно проверить шланги в топливном баке на корректность устновки и качество соединений.

Обзор: соединения каналов топливного фильтра
1 - Топливный насос левый
2 - Разъем топливного фильтра
3 - Соединение подающего топливопровода
4 - Разъем топливного фильтра
5 - Топливный насос правый
6 - Соединение подающего топливопровода
7 - Разъем регулятора давления топлива
8 - Место разъединения левого топливного насоса и регулятора давления
9 - Эжекционный насос левого топливного насоса
10 - Эжекционный насос правого топливного насоса


Это очень мало.
Должное давление 4.0 Бар.
Нужно проверить шланги в топливном баке на корректность устновки и качество соединений.

Обзор: соединения каналов топливного фильтра
1 - Топливный насос левый
2 - Разъем топливного фильтра
3 - Соединение подающего топливопровода
4 - Разъем топливного фильтра
5 - Топливный насос правый
6 - Соединение подающего топливопровода
7 - Разъем регулятора давления топлива
8 - Место разъединения левого топливного насоса и регулятора давления
9 - Эжекционный насос левого топливного насоса
10 - Эжекционный насос правого топливного насоса

Здравствуйте, Владимир хотел спросить у меня стоят насосы от 3,2 которые идут на туарег фольцваген. У меня порше турбо 4,5. У меня могут быть эти проблемы от этих насосов?

хотел спросить у меня стоят насосы от 3,2 которые идут на туарег фольцваген. У меня порше турбо 4,5. У меня могут быть эти проблемы от этих насосов?

Конечно могут быть проблемы из-за любого неоригинала.
Когда Вы ставите неоригинальные запасные части, Вы должны быть на 100% уверены в соответствующих технических характеристиках.

Владимир, здравствуйте. У меня та же проблема осталась, При нажатии на педаль газа машину трясет и где то под капотом хлопки потом как будто что то пробивает и машина выстреливает, т.е. не едет как положено. То что вы сказали все проверили, все в норме. Сегодня два насоса с другой рабочей машины попробовали переставить, без изменений, та же проблема. Подскажите что можно еще проверить? Датчик распредвала заменен, дросельная заслонка заменена, свечи новые, форсунки проверенные, катушки зажигания в норме, датчики опережения зажигания в норме.

У меня та же проблема осталась, При нажатии на педаль газа машину трясет и где то под капотом хлопки потом как будто что то пробивает и машина выстреливает, т.е. не едет как положено. То что вы сказали все проверили, все в норме. Сегодня два насоса с другой рабочей машины попробовали переставить, без изменений, та же проблема. Подскажите что можно еще проверить? Датчик распредвала заменен, дросельная заслонка заменена, свечи новые, форсунки проверенные, катушки зажигания в норме, датчики опережения зажигания в норме.

Давление больше держит на холостых 4.2 При езде падает до 3.0. Но все также, плохо заводится, дергает и кажется бензин переливает свечи, стартер крутит долго потом ели заводит машину ( иногда бывает не с первого раза заводит), с выхлопа
синий дым и запах топлива.

Нужно разбираться с подачей топлива. Давление должно быть стабильно около 4.0 Бар и без разницы, холостой ход или под нагрузкой!

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volkswagen Touareg | Фольксваген Туарег

20 олег У меня Таурег 2005 г., 3,2 литра. При резком нажимании на педаль газа, начинае "тупить", как будто захлёбывается. Например на 6 скорости еду, 70 км/ч, резко…

У меня Таурег 2005 г., 3,2 литра.
При резком нажимании на педаль газа, начинае "тупить", как будто захлёбывается.
Например на 6 скорости еду, 70 км/ч, резко давлю на газ, начинает тупить переключаеться на 4 скорость, потом на 5 и 6 скорость.
Что это может быть, что делать, посоветуйте.

13 zexx Попробуйте в ручном режиме коробки разгоняться - на 2 передачи вниз и на газ. Еслив ручном режиме нормально поедет, то дело в мозгах коробки скорее всего.…

6 Я слышал, то у людей ушло на это 6 часов. Его просто так снять нельзя. Это надо делать в специализированном центре. Есть фишки которые могут заблокировать…

2 Дмитрий У меня Туарег 2007 2,5 литра. возникла проблема..ехал по трассе в круиз-контроле,потом отключил и хотел включить снова..но увы он не включился и машина начала…

1 Юрий Посоветуйте как поступить. У меня Туарег 2008 2,5 Турбо дизель. Обнаружили трещину в корпусе воздушного фильтра, заказали новый, поставили, сразу же лопнул и…

Дмитрий У меня был похожий случай. Скорее всего забилась сетка воздухазаборника. Мне её просто удалили.…

Александр У меня VW Туарег R5 TD1 2006 г. На морозе отказывает пневмоподвеска. Машина задралась вверх и не опускается. В сервисе сказали, что выпустили влагу из труб,…

Зуфар Здравствуйте,у меня Туарег 2008года,2,5л отказал климат,на ходу работал в автомате.Воздух подаётся но не охлаждается.неисправности не высвечиваются.Проверил…

влад снимается элементаро. по времени минут 15. Снимаешь заглушки на полу около водительского сиденья. Звездой на 10 отворачиваешь два болта крепления сиденья.…

5 булат подскажите если кто знает в чем может быть проблема.у меня таурег 2004 г . турбодизель механика.движок не набирает обороты только до 3000 об. а при езде…

3 Дмитрий Возможно проблема в подаче воздуха. Могла забиться сетка воздухозаборника или трещина на крышке воздушного фильтра.…

2 булат дмитрий у меня там на крышке фильтра с боку куска пластмассы нету в 2см на 5 см . разве за этого может.и еще я разобрал возховод от турбины до антикулера она…

Виктор Здравствуйте ! У меня Туарег дизель 3л 2007г.в после замены модулей подачи топлива и прокачки воздуха в системе так и не получилось завести машину в чем может…

Афо У меня такая проблема туарег 2005 г 3.2 бензин утром сел завел было все хорошо потом потух магнитола следом печька и всё остольост подъемник стекол зеркала…

2 Турик! Ребят подскажите в чём дело. При запуске двс после не большой стоянки т.е.(на холодную) выплёвывает большое облако дыма аж не видать нефига,после перегазовки…

Александр Здравствуйте машина глохнет на халу на горячую, начинаешь заводить и иногда стреляет в выхлоп маленько постоит и заводиться при этом горит EPS…

сергей фольксваген туарег 2006 г. дизель 2.5 , после прогрева до 90 градусов начинает гнать воздух в расширительный бачок , на холодном двигателе воздух не идет.…

Сергей мужики подскажите как добраться до клемм стартера на тауреге v6 3.6л бензин, и где там вообще стартер…

Сергей поездил пару дней при -8 такой сыроватый снежок был на тауреге 3.6л бензин . поставил в гараж подморозило до -20 постояла она где то неделю прихожу запускать…

1 рустам туарег 2005г 2,5 дизель.тупит еле разгоняется.может турбина не работает? или ограничение какое ни будь стоит?…

1 дима парни подскажите тур 2.5иногда бывает что покатался заглушил. заводить панель загорается и тишина постоит около часа заведется без проблем.…

Сергей у меня тур 3.6 тоже покатался поставил и все больше не хотит, также панель и все работает, если что узнаешь о причине дай знать…

Алекс Добрый вечер с утра панель не включается келометров 30 проезжаешь все включается а утром тоже самое подскажите что это ?…

МУРАД ДОБРЫЙ ДЕНЬ РЕБЯТА! У МЕНЯ ТУАРЕГ 2006 ГОДА 3,2 БЕНЗИН ЗАГОРАЕТСЯ ДАТЧИК СКОЛЬСКАЯ ДОРОГА И ПОСЛЕ ЭТОГО КОРОБКА ПЛОХО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ…

2 Евгений Подскажите пожалуйста! Туарег tdi 2.5, 2006 года, вибрация мотора, кто нибудь сталкивался с этим?…

Я Пьяные что ли? Какие свечи дизель два и пять там свечи накала стоят только на завод влияют. Форсунка может льет какая проверяй…

4 сергей всем добрый день,у меня тур 2005 года 3литра дизель.купил 5 лет назад.и все это время одна заморочка.при старте двигателя,не всегда..но часто бывает так что…

Как бы ни были прекрасны недешевые автомобили в хороших комплектациях, с возрастом их эксплуатация может преподнести массу проблем. Причем речь не о машинах, которые прошли через несколько рук: диагностика автомобиля даже от одного владельца может вызывать определенные сложности, но и торопиться с заменой всего и вся не стоит. Об одном таком случае – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

Непредсказуемый Touareg

– На СТО для диагностики и ремонта приехал Volkswagen Touareg с ошибкой по шине данных "Комфорт", которую необходимо было устранить. К этой шине подключается сразу несколько блоков управления, в том числе и те, которые напрямую с комфортом не связаны. Работа шины организована при помощи двух проводов. Но обрыв одного из них не является критичным для систем в целом, а вот обрыв второго уже может привести к отказу блоков.

Помимо ошибки по шине данных владелец авто также жаловался на проблемы c запуском: автомобиль время от времени отказывался запускаться.

Для начала необходимо было разобраться с шиной данных. Это обычная ситуация для Touareg: на неизолированную скрутку под сиденьем водителя попадала влага. Неисправность шины была устранена, теперь было необходимо разобраться с проблемами запуска, которые проявляли себя далеко не всегда.


По словам владельца, автомобиль вел себя непредсказуемо. Мог спокойно заводиться в течение дня без каких-либо проблем, но в то же время мог дать "осечку" в любой неподходящий момент. Кроме того, важно понимать, что невозможность запуска двигателя выражалась в первую очередь отсутствием жизни в стартере.

Втягивающее реле не щелкало. После попытки имитации неисправности путем отключения втягивающего стало ясно, что причина не в нем. Контактной группы здесь в привычном ее понимании нет, однако у стартера есть реле, даже не одно. Нестабильную работу втягивающего реле можно объяснить в первую очередь плохим контактом: когда он где-то появляется, машина оживает.

Наконец, после многочисленных включений зажигания неисправность стала проявляться все чаще. Была найдена хоть какая-то закономерность: повысить шансы на успешный запуск двигателя можно было лишь в том случае, если оставить автомобиль с включенным зажиганием на несколько минут. Но какая в этом логика?

Отказ от запуска сопровождался целым набором ошибок. Они указывали на отсутствие связи ряда блоков с блоком управления двигателя, а также на периодическую просадку напряжения бортовой сети.


Интересным оказалось и поведение индикаторов на панели приборов. В момент проявления неисправности "чек" не горел, но на панели загорался индикатор, сообщающий о неисправности светового оборудования. То есть блок управления вообще никак не участвовал в "жизни" автомобиля.


Такое может происходить либо из-за отсутствия связи с блоком управления двигателя, либо из-за отсутствия питания на нем. Осмотр жгута проводов в проблемных местах ничего критичного не выявил.

Следующим под подозрением оказался сам блок. В него могла попасть вода, что повлекло бы за собой коррозионные процессы, как следствие – пропадающие контакты. Блок управления расположен в моторном отсеке в специальном защитном коробе на срывных болтах, которые просто так не открутишь. Это сделано для защиты автомобиля от угона, однако в случае ремонтных работ добавляет определенные сложности.


Пристальный осмотр блока и подходящего к нему жгута проводов также не выявил каких-либо очевидных проблем. Следов сквозной коррозии не было, а потому, учитывая трудозатраты, логичнее всего было бы вернуться к нему лишь в том случае, если бы иных вариантов не оставалось.


Еще одним потенциально проблемным местом был монтажный блок. Возможно, имела место просадка напряжения питания. В Touareg бывают проблемы с плюсовыми силовыми проводами, которые от аккумулятора в салоне заходят в подкапотное пространство – иногда они окисляются от воздействия влаги. Но и здесь все было хорошо.

Также существовала вероятность того, что блок управления просто не "видел" включение зажигания. Но и этот вариант удалось исключить путем проверки сигнала зажигания в колодке монтажного блока.


Все решил опыт

Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 – это постоянный плюс от аккумулятора. От него питается множество потребителей, а подача питания в монтажном блоке происходит через реле. Спустя пару минут со включенным зажиганием из монтажного блока раздались щелчки – несколько реле включились.


В процессе поиска "виновника" было разобрано и осмотрено одно из них. Им оказалось как раз то самое реле электропитания клеммы 30 – это было выяснено уже позже, когда появилось время для изучения схем. Схемы являются отличным подспорьем в ремонте, но в некоторых случаях быстрее и проще положиться просто на опыт. Разборка реле выявила, что контакты не смыкались до конца.


На нижней части контакта был заметен бугорок, который когда-то был частью верхнего контакта. Со временем эта часть отварилась от верхней части и приварилась к нижней. Контакт то появлялся, то пропадал – отсюда и спорадические проблемы с запуском двигателя.

Проблема подобных ремонтов в том, что без опыта иногда можно перерыть половину автомобиля и потратить деньги на замену ненужных деталей. На деле кучу ошибок может вызвать лишь один плохой контакт, который из-за периодического восстановления может здорово запутать.

Благодарим ООО "Амико" (Витебск) за помощь в подготовке материала


Привет всем! Проблема у моего. Тупой, как боран, еле еле до 140, в гору падает до 90 и как в ступор, орет но не едет, но это ладно, начал привыкать к тошниловке. Утром выгнал с гаража, выехал по тихому на дорогу, топнул тапку и охирел, вдавило в сидушку, обороты на 3000 мгновенно, я думал проснулась, но нет не на долго, второй раз жму, все опять тошниловка, так уже после того, как постоит уже несколько раз было и сегодня пару раз было. Что с ним не пойму, в зеркало увидел не значительный выхлоп дыма ( когда прорывает его), мать его пусть дымит но едет, а он не едет. Верхний катализатор выбил, нижний остался, но я не думаю, что от него, он целый. Хз уже всю бошку поломал.
Активатор подвигал на турбине. Шток заслонок не закусывает.

Читайте также: