Тупит при разгоне фиат

Обновлено: 02.07.2024

дизель тупит при разгоне

парни привет! в поиске был, но ничего не нашел недавно началась такая беда: при разгоне, после переключения на высшую передачу, происходит провал в работе двигателя, не глохнет, не троит, просто тупит и еле еле разгоняется дыма никакого нет! заводиться отлично ошибок по двигателю нет (vac com)
все фильтра заменены, угол впрыска немного поздний (по середине между синей и красной), что делать куда копать?
P.S. шток актуатора турбины немного закусывает, но совсем чуть чуть.
заранее спасибо за помощь

если надо какие то логи снять подскажите пожалуйста в каких группах и в каком режиме

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

agapoff, Это передув. Ща специалисты форумные набегут, носом потычат. В поиске так и набирай "передув", "чистка геометрии турбины".
РС. У самого такое было. Прошло после перехода с кастрола на ликвимоли. Я все сказал))))

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

agapoff, Это передув. Ща специалисты форумные набегут, носом потычат. В поиске так и набирай "передув", "чистка геометрии турбины".

парни почистил геометрию все стало норм! но появился какой то звук при перегазовке на месте


сегодня ехал по трассе вроде все норм, ток как на пятой передаче разгоняешься, до 140 отлично, после как якорь бросили.
может ли этот звук (или его причина) повлиять на работу чего то там?

басы лучше убавить

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

парни почистил геометрию все стало норм! но появился какой то звук при перегазовке на месте


сегодня ехал по трассе вроде все норм, ток как на пятой передаче разгоняешься, до 140 отлично, после как якорь бросили.
может ли этот звук (или его причина) повлиять на работу чего то там?

басы лучше убавить

раньше такого не было (появился после чистки)
звук точно не от вибрации(я его ногой держать пробовал)

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

Когда отсоединял при чистке ,горячую часть (геометрию) ,не стучал случаем по оси крыльчаток или где по картриджу? С выхлопной дыма не больше стало?

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

B5 1999 год 1,9 TDI AFN

Доброго времени суток всем.
1998 1.9tdi аккп 110 коней
схожая проблема. Ездили на 2500 км в 1 сторону. доехал туда обратно без проблем. Заметил такое. С места все нормально. Но при обгоне на скорости 90 км/ч, машина тупит. Педаль в пол,она ревет, но практически не разгоняется. Я раньше не замечал такого, тк на больние расстояния не ездил, а в обыденном использовании так никогда не обгонял (почти). Дыманету, заводится хорошо
Мысли такие: либо это просто аккп и 110 коней и просто не должно тянуть ну или что то не так.
Пробовал снять дмрв - разницы нету. С места нормально, а на скорости фиг. Нужно сказать, что пробег авто за 350 тыщ
Масло меняю постоянно. Фильтра все поменяны. Расход в дальней поездке вышел 5-5,5 на 100, больше 110 не ехал. Раньше разгонял до 200-210, а сейчал 120 и всё больше не тянет
Есть ли мысли какие то?

Fiat Linea turbo+BRC Sequent 24 MY11, иногда дерги при разгоне

дабы не засорять тему BRC
напомню:
Fiat Linea 1.4 t-jet (турбо) + турбина побольше с Альфа-Ромео Мито(155 сил)+ чип = 140-150 сил (в стоке 120)
установлено BRC Sequent 24 My11, редуктор 1500, оранжевые форсы, сверлил на снятом колекторе рядо с бенз форсунками, длина шлангов 15см, магистраль Faro 6.
давление редуктора(дельта P) скрутил до 1380
настроил по коррекциях - все в пределах +-10% краткосрочная и до -4х долгосрочная, кривые совпадают почти идеально - Tip In -15. - все других настроек нет
проехал на ГБО 9тис и вот сейчас заметил что при интенсивном разгоне (тапка в пол) в диапазоне 2800-3500 в момент переключения или просто при разгоне - проскакивают иногда единичные дерги..
установлен еще вариатор Микролуч Инд с углами 0366633000 (после 4200 стоит переход на бенз)

дерги вроде пропадают если отключить стратегию обеднения в ОЦ

все таки решил еще поиздеваться над авто, раз никто не отвичает:)))), (на улице 33 тепла) - получил дерг при интенсивном разгоне и с галочкой Injection Advance - но очень тяжело его добиться.
поэксперементировал еще с Tip-in (настройщик поставил -15) - убавлял на "0", ставил -10, -5 - ничего не помагает.. - дерг все равно можно словить .
в итоге все таки оставил Tip-in -15 - по поджепным ощущениям прет наилучше. снял галочку Injection Advance(опережение впрыска) и выключил стратегию обеднения в ОЦ .
теперь дергов нет.
и еще заметил на пиках графика (закладка диагностика) при интенсивном разгоне на пике МАП время впрыска газа падает ниже времени впрыска бензина. это так должно быть? - может тут собака зарыта?
П.С. все таки хотелось бы разобраться с этим ОЦ - напомню - какие настройки там не ставил при включенной стратегии (уже доходило до того что зеленые точки были ниже синей кривой) - дерги при интенсивном разгоне проскакивают . (

потому что небыло чем словить полярность датчика в момент монтажа ГБО, а потом когда ставил Вариатор УОЗ Микролуч уже вычислил правильную полярность ДПКВ, но перепаивать провод ГБО уже не стал так как оно работало и обороты программа читала правильно - стоит перепаять?
ошибок в бенз. блоке нет (Бош МЕ 7.9.10) - да авто чипованное..
и судя по польским гбо форумам есть явление "запетления впрыска" как раз в том диапазоне где получаю дерги 2800-3500 оборотов

Как у вас дела? Что новенького?

Заглянула на днях на сайт АВТОСТАТ и удивилась: Дальний Восток лидирует по премиальным маркам, т.е. мы вторые после Москвы. Вот теперь точно все остальные округа России уверены, что у нас медведи по улицам ходят, и каждый второй житель ездит на джипе (а каждый первый – на медвежьей упряжке :). Если вам интересно также глянуть на эту инфографику и удивиться, то ссылка здесь.

Я рада, что Дальний Восток продолжает удивлять Россию, – второе место по премиальным автомобилям. Если отбросить мой юмор, то грустновато и интересно, – как они считали этот премиальный сегмент?

У вас бывает такое?

Когда нажимаете ногой на газ, а автомобиль не сразу начинает набирать скорость, а только через интервал в 1-2 секунды? Или другой пример: едешь, едешь, а машина не разгоняется, а такое ощущение, что ее кто-то держит за корму? Сегодня, на собственном примере, я опишу что делать, если автомобиль не тянет, долго набирает скорость или не сразу реагирует на педаль газа.

Что делать, если машина тупит при разгоне?

Смотрим следующие позиции:

  1. Воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, – обедненная смесь приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Также на работу двигателя влияет качество материала воздушного фильтра, – не гонитесь за дешевизной. Для проверки своего воздушного фильтра откройте капот, извлеките фильтрующий элемент из корпуса и оцените состояние. Если на нем можно уже картошку сажать – срочно менять.
  2. Свечи зажигания. Вполне могут быть чрезмерно изношены или загрязнены, если мотор не тянет из-за них, – замените свечи, это сравнительно недорогой вариант устранения неисправности. Однако следует иметь в виду, что копоть, загрязнение маслом или тормозной жидкостью – это ненормальное явление, и причина этого не столько в свечах, сколько в остальных компонентах двигателя.
  3. Топливо. Вспомните, где вы последний раз заправлялись – возможно, это новая АЗС, либо та, с топливом которой вы ранее не имели опыта употребления – вполне возможно, что дело в низком качестве бензина. Наряду со снижением тяговитости, низкокачественное топливо является причиной нестабильности оборотов двигателя, затрудненности запуска и некоторых других проблем – в зависимости от того, насколько скверное топливо и какая модель автомобиля.
  4. Топливный фильтр. Также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя, физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру – если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. Проблема решается заменой топливного фильтра.

Что сделала я

Не стала заниматься самолечением, ибо, как показывает опыт, это напрасные затраты при отсутствии убедительного позитивного эффекта.

Если поступит много вопросов по этому процессу – в следующей рассылке я могу толком, с расстановкой, с фотоиллюстрациями все вам рассказать и показать. От себя могу добавить – промывка топливной системы это вау! Я и не подохревала подозревала, что мой автомобиль такой проворный и мощный, йо-хо-хо!!

А помогите мне, плииз

Пополнить часто задаваемые вопросы для сайта, для раздела в просторечии называемом ЧАВО или FAQ. Какие вопросы есть у вас? Что не понятно?

Вот, пока, самые часто задаваемые вопросы, ответы на которых есть на сайте:

А какой у вас есть вопрос? Я на него отвечу и включу его в коллекцию на сайт.

В общем, я жду от вас вопросов, любых, и по промывке топливной системы в частности.

Спасибо всем, кто мне в прошлый раз написал, что сегодня не пятница)))))). Эх, если бы не вы, то не вышла бы на работу, ребенок в школу бы не пошел, без беды бы не обошлось.

Я желаю вам хорошего настроения, тотального счастья и ровных дорог! И чистых топливных фильтров.

P.S. Жду ваших вопросов.

P.P.S. Если ваш вопрос будет носить технический характер, то я самостоятельно выспрошу у специалиста об этом, и все вам расскажу в письме или по телефону.

P.P.P.S. Еще можно приехать поболтать с нами и выпить кофе. Только предупредите, что посетите нас, чтобы были и кофе, и время, и я.

По порядку:
1. Тупит на всех оборотах или выше средних?
2. Пробег авто?
3. Масло жрёт?
4. Не совпало-ли появлением проблемы с проведёнными работами по мотору.

По порядку:
1. Тупит на всех оборотах или выше средних?
2. Пробег авто?
3. Масло жрёт?
4. Не совпало-ли появлением проблемы с проведёнными работами по мотору.

по порядку:
1. тупит при разгоне, обороты выше средних, когда нужен разгон. Ощущение какбудто сзади её держат.
2. пробег 128 тыс. км.
3. масло уходит через датчик давления масла (подтекает). за 9 000 км подлил 1 л. (честно говоря капот открываю редко) думал что масло ест, а когда масло меняла сказали что походу где-то в районе датчика подтекает.
4. по мотору делали только ГРМ - нет не совпало.
Отсебячина: Почему сравниваю динамику машину с прошлым годом, потому что зимой резкий разгон не нужен, обороты не более 3 тыщ поднимаются. Поэтому почувствовал только когда тепло стало.

Привет всем!
Может кто подскажит в каком направлении двигаться по моей проблеме.
Масяня: 2001 год, 1,8 двиг, привод перед, CP8W .
Проблема: как-то последний год стала тупить, раньше резвая была, выжимаешь педаль газа полный, голову спасал только подголовник, на дороге можно было с 2л. соревноваться, а щас сранная 12-шка делает, выжимаешь полный газ обороты до 6,5 полнимаются, а разгон какой-то вялый и медленный. при 60км/ч выжимаешь педаль в половину, разгона почти нет, хотя раньше боричком разгонялась.
Мои действия: инжектор с дросселем мыл на станции, (была порвана гофра, заменил на пыльник от 9-ки), заменил ГРМ (хотя с этим не связано, но все равно) ну и ремонт подвески.
В Новосибирске ене доверяю СТО, пробовал штук 5 станций, все разочаровали.
Может у кого была похожая проблема? или откуда начинать смотреть?

Резистор без разницы куда ставить. 18 июля выезжаю на своем авто в Новосибирск. Можем встретится. Если лямда присмерти, но еще хоть какой сигнал с неё идет, то ошибку не покажет. И по клапану изменения геометрии - влюбом случае (обрыв либо КЗ) будет ошибка. Есть аналог нашей лямды на продажу. Новая. Ставлю всем, ни одной жалобы и сканер показывает её полную работоспособность.

Читайте также: