Тюнинг lexus is 3 поколение

Обновлено: 07.07.2024

Доставшиеся нам прототипы нового поколения Лексуса IS оказались затянутыми в камуфляжную пленку не хуже тех, что ранее попадались шпионерам. Точно можно сказать лишь то, что автомобиль получит сложную головную оптику и новую фирменную решётку радиатора в форме песочных часов.

У машин в версии F-Sport по сравнению с базовыми будут иные пружины и амортизаторы, а также другие настройки электроусилителя руля.

Оценить салон по достоинству, как видите, не представляется возможным. Многие органы управления из тех, что не закрыты камуфляжем, выглядят откровенно предсерийными.

Приборы — виртуальные, кольцо вокруг тахометра — настоящее. Нажатием клавиши на руле можно менять его положение с центрального на крайне правое. В экономичном режиме движения на гибридных машинах место тахометра занимает так называемый Eco-индикатор.

Минимальный угол наклона руля относительно горизонтали уменьшен с 24 до 20 градусов. У сидений в версии F-Sport — отменная боковая поддержка и очень приятный наполнитель.

Даже с отключённой системой стабилизации на треке сорвать автомобиль в занос можно лишь откровенной провокацией — запас курсовой устойчивости очень велик.

По сравнению с предыдущим поколением у нового Лексуса IS изменилось передаточное соотношение в рулевом механизме — за один оборот руля рейка проходит не 54 мм, как было раньше, а 55,6. Не смотря на это, японцы утверждают, что руль стал несколько легче.

Гибридный IS 300h на треке — не в своей тарелке. Вести его по намеченной траектории тяжелее, да и смазанность откликов на действия газом не идёт на пользу. При нажатии на педаль тормоза двоякодвижимый IS иногда неожиданно сильно и резко клюёт носом — это срабатывает система рекуперации энергии торможения.

Хотя дело даже не в возросшей массе машины — общая прибавка всего-то 70 кило. Важно то, что гибридный IS настроен более флегматично, чем бензиновая машина с её острыми реакциями на работу педалью газа. Традиционная для гибридных Тойот бесступенчатая трансмиссия с планетарной передачей хоть и настроена на большую спортивность, но работает слишком мягко и неспешно, в результате давить на акселератор приходится намного активнее, начиная открываться заранее, дабы дать время электронике сообразить, что к чему.

Некоторым из коллег казалось, что рокот звукогенератора раздаётся не внутри машины, а снаружи, будто кто-то сел на хвост и никак не отстанет. Кстати, громкость системы можно регулировать вплоть до полного отключения.

А вот в городе гибридная машина заметно удобнее и комфортнее бензиновой. Благодаря возросшей массе и иным настройкам подвески мелкие дорожные неровности сглаживаются намного эффективнее, а с крупными оба автомобиля борются одинаково достойно. Плавность силовой установки здесь вполне уместна, запаса мощности более чем достаточно, а в пробках бензиновый мотор почти не включается. При этом IS 300h остаётся хоть и двоякодвижимым, но истинно заднеприводным автомобилем со всеми его приятными особенностями.

Бензиновый IS 250 азартнее гибридного IS 300h, в гору на нём подниматься намного приятнее благодаря острым реакциям и хорошему запасу тяги, однако при спуске бензоэлектрическая машина лучше тормозит двигателем из-за включения механизма рекуперации энергии.

Скорей бы 15 января! Именно на эту дату назначена премьера серийного автомобиля — тогда мы и сможем увидеть новое поколение Лексуса IS без камуфляжа.

Во всей красе серийные машины предстанут перед публикой автосалона в Детройте уже совсем скоро. Там представители Лексуса поделятся с нами подробными техническими характеристиками. После этого, в Женеве, наверняка объявят и европейские цены. Продажи в России должны стартовать летом 2013 года. А мы подождём полноценного теста серийных автомобилей, вдруг, паче чаяния, какие-то недочёты на пути к конвейеру исправят? Время у японцев ещё есть, а вот права на ошибку в современных реалиях нет.

Техника

В разработке кузова нового поколения Лексуса IS большое внимание уделялось повышению жёсткости конструкции. Для этого было увеличено количество точек сварки и добавлено два новых типа крепления деталей — склеивание и хитрая лазерная сварка (laser screw welding). Ранее эти технологии уже внедрялись при создании седана LS.

В задней подвеске пружина и амортизатор разделены, это позволило увеличить объём багажника. Рычаги регулировки схождения отнесены назад, благодаря этому улучшилась стабильность задней оси. Тормозные суппорта перенесены вперёд, теперь они находятся в пределах базы, а это должно положительно сказаться на развесовке.

На всё про всё — чуть более трёх часов. За это время надо успеть покататься на двух вариантах нового Лексуса IS и, для сравнения, проехаться на старом. При этом надо периодически меняться местами с напарником, дабы машины достались каждому. Фото- и видеосъёмку тоже никто не отменял. Бегом-бегом-бегом. А вокруг такая красота, что просто остановиться и торопливо сфотографировать, к примеру, вон тот огромный каньон с водохранилищем — это почти оскорбление для калифорнийской природы. Эти виды достойны того, чтобы наслаждаться часами. Что ж, будет повод вернуться!

Приветствую всех! VOLVO XC 60 t5 Был удалён каталитический нейтрализатор(пришло время) Установлен Dawn pipe. Евро 2. По расходу бензина ничего, пока, сказать не могу. Но, машинка стала ездить заметно бодрее. Педаль газа отзывчевее. Новые эмоции от вождения. Благодарю персонал за профессионализм и с.

Skoda

В августе перед поездкой на море чипанули DSG-7. Машина стала разгоняться легче, ехать комфортнее. Спасибо Дамиру и его компании! А еще очень гостеприимная комната ожидания.

Видеообзоры

BMW 530d G30 после плохого чип тюнинга и откуда сажа в интеркулере мотора B57

Как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima)

Чип тюнинг Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF.

Чип тюнинг Infiniti FX37S (Qx70), тюнинг выхлопной системы и удаление катализаторов.

тест-драйв 30 дней
с гарантией результата

Мы вернем Вам все деньги и старую прошивку, если полученный результат оправдает не все ваши ожидания.

  • Увеличение мощности на 10-12%
  • Динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Быстрая реакция на педаль газа
  • Экономия топлива
  • Отсутствие потери мощности при включении кондиционера
  • Полностью сохраняется заводская гарантия, ресурс двигателя не снижается

Чип тюнинг доступен для всех поколений Лексус IS250 с моторам 2.5 л 208 л.с., 3.5 л 318 л.с. для Lexus IS350.

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность мотора Лексус is250. Также стоит отметить наличие электронных дроссельных заслонок у нескольких последних поколений популярного бизнес-седана. Все искусственные ограничения мощности заводской прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Lexus IS250 с любым мотором получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу. Прирост мощности и крутящего момента составляет 10-12%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Lexus IS III 250 — ставим BI LED optima intelligent взамен штатного ксенона


Lexus IS III 250 — ставим BI LED optima intelligent взамен штатного ксенона

Доброго времени суток.
Покажем вам автомобиль Lexus IS 250 третьего поколения. Первый раз машина к нам приезжала на устранение запотевания после гаражной работы. Мы и в прошлый приезд клиента предлагали ему улучшить свет. Но видимо один раз попав на неудачных мастеров хозяин Lexus IS III 250 побоялся переделывать фары. Но через полгода всё таки решился на наше предложение.
И так имеем Lexus IS III 250 со штатным неадаптивным ксеноном и неразборные фары
Снимаем фары с автомобиля

Разбираем фары по штатному герметику, хотя они на неразборном герметике


Небольшой творческий беспорядок . Полностью разобранная фара и новые элементы. Прикидываем и примеряем


Устанавливаем BI LED optima intelligent вместо штатных линз. Кстати ксенон адаптивный но просто не поставлен сам механизм.

Ставим фары на машину и проверяем их.

После проверки работоспособности собираем фары обратно. Конечно стёкла изнутри были почищены как и все фары.

Потом полируем фары снаружи и уже окончательно устанавливаем фары на автомобиль. Так же настраиваем их по ГОСТу.

Фотографии на собранном автомобиле

А так же краткое видео

В заметки

Накладка на низ крышки багажника LEXUS IS Материал: нержавеющая сталь, глянцевая Крепится на скотч 3М.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Набор ковриков для ниш салона Lexus IS 2013-2016 Материал: силикон Доступные цвета надписей: белый, красный и синий. Черно-белые коврики светятся в темноте. В комплекте 10 шт. В комплектации с контроллером Remote Touch один коврик не будет задействован. &nb …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: нержавеющая сталь Совместимы с моделями NX/RX/ES/IS/CT/GS/LX/LS В комплекте 4 накладки. Крепятся на скотч 3М.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Накладки на ручки дверей для Лексус: RX 2010-2015 ES 2013-2016 CT200h IS 2013-2016 GS 2013-2015 Материал: нержавеющая сталь Крепятся на двусторонний скотч 3М. …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Совместимы с моделями: ES200/250/300/350 2013-2016 IS200t/250 2013-2016 RX270/350/450 2010-2015 NX200t/300h CT200h Материал: нержавеющая сталь В комплекте 4 накладки Крепятся на двусторонний скотч 3М. …

Читайте также: