Тюнинг тормозов шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Передние тормоза, тормозные диски и колодки Шкода Рапид

На Шкоде Рапид устанавливается два вида передних тормозных механизмов, основной отличительной особенностью которых является диаметр и толщина вентилируемого тормозного диска.
Скорее всего на серийных автомобилях устанавливается передний тормозной механизм FS III, с тормозным диском диаметром 256 мм и толщиной 22 мм.
256х22мм ( 14") модель PR-1ZG.

А на более мощных версиях Рапида, скорее всего, устанавливается передний тормозной механизм LUCAS, с тормозным диском диаметром 288 мм и толщиной 25 мм.
288х25мм ( 15") модель PR-1ZC.

Тем не менее при заказе тех или иных запчастей для передних тормозных механизмов стоит проверить их соответствие Вашему VIN коду.

Sponsor

Насколько я разобрался (при беглом просмотре), то

G000650 - для нанесения на открытые части суппорта (скобы, пружины, крепеж, . ).
G052150A2 - для направляющих суппорта.

Но цена (40. 50$) и объем упаковок (100. 200г) отпугивают. Грамм по 20 каждой - вполне достаточно. У япончиков обычно в ремкомплекте суппорта идет пакетик с требуемой смазкой в объеме 20. 30г. И по цене получалось 270. 330грн ремкомплект на ДВА суппорта. В ремкомплект входили ВСЕ резинки суппорта.

В группе на ФБ, девушка задала вопрос о колодках, ни как нельзя проигнорировать!

А что тут подсказывать - есть номера, брать и подбирать на том же экзисте.
При моем пробеге не менял еще - больше половины накладки осталось.
Точно знаю что у меня стоит второй вариант тормозной системы Лукас со скобами.
Первый вариант с уменьшенными супортами ставили на самую дешевю версию Рапида с 1,2 mpi двигателем с 14 колесами.
У нас вроде бы стоят колодки с пластиной-индикатором износа, только непонятно как он работает.
Пищать начинают или как, кто знает ?

Спасибо за ответ по лампочке на приборке (не знал) - это которая ручника или АБС должна загораться ?
А передние колодки некоторые и за 30-40 тыс. укатывают, кто на тормозах все время ездит.

Изображение

samer , зверни увагу на індикатор № 17

Sponsor

Так тут написано, что эта лампа загорается при низком уровне тормозной жидкости или неисправности ABS.
Про колодки ничего не написано.

samer писал(а): У нас вроде бы стоят колодки с пластиной-индикатором износа, только непонятно как он работает.
Пищать начинают или как, кто знает ?

Не скажу что будет на приборной (светиться, пищать), но принцип впримерно такой - в торм.колодке (на глубине остаточного износа, примерно 2мм) находится метал.контакт от которого идёт провод. Когда колодка новая, то этот контакт не достаёт до тори.диска, а когда колодка сотрется, токонтакт достанет до торм.диска, цепь замкнется (по сути на массу). А далее в самом примитивном варианте - упомянутый мной ране провод соединен с лампочкой в приборной и она светится. Именно такая реализация была в Бумере 90г.в.

Или я при переобувании колёс зима/лето не обращал внимание или я не видел провода от датчика износа колодок. А Вы его видели. А то что-то у меня появились мутные сомнения типа у нас опять сэкономили, примерно как с проводами для задней аккустики, датчиком и проводом уровня в бачке омывайки.

Admin писал(а): В группе на ФБ, девушка задала вопрос о колодках, ни как нельзя проигнорировать!

До замены ещё далеко.

По опыту предыдущего автор установлено следующее - определённые сочетания колодка/диск имеют тенденцию к скрипку. Под сочетанием следует понимать например диск TRW / колодки Bendix или к примеру Brembo/Lucas. Это можно определить только экспериментальным путём. Однозначно есть тенденция к скрипу диск оригинал Мазда совместно с колодками Bendix, c Lucas скрипа нет. При всем этом TRW диск с колодкой Bendix не скрипят!

Одним словом пока не поставишь и не покатаешься не поймешь.

ЗЫ: тем кто будет менять колодки, не забудьте после замены сделать ''притирку'' колодок. И помните ПОНАЧАЛУ тормозов будет МАЛО-МАЛО

Проводов тоже не заметил или плохо смотрел
Хотя на схеме в первом посте данной темы написано, что колодки с датчиком износа
Кстати, экзист предлагает два варианта:
5K0698151 более дорогой
3C0698151C еще дороже, но Рапида в перечне применимости нет, зато есть Поло.
и на замену JZW698151B (скорее всего без датчика) - более дешевый, но Рапида в перечне применимости нет, зато есть Поло.

Про притирку может быть первые 100 км, но я бы не сказал что тормозов прямо "мало-мало"


3)В личной переписке с одним из клубней обсуждали этот вопрос,приходилось самому осматривать свое авто.Кроме проводов датчика АБС ничего нету.
4)

поддерживаю эту мысль.Есть подозрение что фрикционные накладки имеют в своей конструкции металл установленный на мин. толщину,при достижении которой, возможно, будет слышен скрежет.Конструкция на примере колеса:

Ну вот Lover of life и подтвердил мою чуйку про "сэкономили"

Хотя как-то не шибко парюсь по отсутствию индикации об износе т.колодок. Если иногда регулярно осматривать колодки (например при переобувке колес по сезону), то не попадешь св ситуацию, что прозевал как колодкам настал гаплык. А вот тот момент, что колодка с датчиком имеет неоправданно завышенный ценник - это опять же

Sponsor

+100 совсем не нужная веСЧь у господарстві.Польза от нее раз в 50-60тыс.,а головной боли может добавить.
В наше время часто можно услышать:"Чем меньше в механизме вращающихся деталей и электричества,тем он практичней".У даному випадку це так.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

Техническая доработка Шкода Рапид, как правило, начинается с модернизации силового агрегата машины. В результате тюнинга можно существенно повысить динамику машины, сделать авто более быстрым. После модернизации мотора можно перейти к изменениям в экстерьере модели 2014 г. в. Давайте подробнее рассмотрим алгоритм модернизации и узнаем, как доработать Rapid самостоятельно.

1 Чип-тюнинг – как правильно выбрать прошивку?

Среди многих экспертов бытует мнение, что замена ПО блока управления мотором – довольно рискованное мероприятие. И правда, как показывает практика, перепрошивка блока Рапид таит в себе определенные трудности. Главная из них – это правильный выбор программы.

Как 90, так и 110 сильные модели Skoda поставляются на рынок в комплектации с ЭБУ компании Bosch. Как известно, блоки этого производителя непривередливы в выборе новой прошивки, поэтому заменить ПО на них довольно просто. Однако есть одна загвоздка, которая заключается в оперативной памяти ЭБУ. Большинство блоков Bosch работают с программами, не занимающими более 5 Мб оперативной памяти. В принципе, это нормально, но только для автомобилей, выпущенных до 2014 г.

Более новые модели, в том числе и Rapid, не смогут комфортно управляться такой прошивкой. Вместо этого бортовой компьютер будет выдавать 62-ую ошибку, то есть сообщать, что ЭБУ не хватает памяти, и он будет перезапущен. Простыми словами, концерн Шкода выпускает новые Рапид, почему-то упорно забывая укомплектовывать их последними ЭБУ.

Шкода Рапид после чип-тюнингаРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Fiat Albea – как сделать авто красивее и комфортнее?

Тюнинг Шкода Фелиция – новый образ компактного авто!

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков.

Улучшение Mazda рх8 – делаем авто проворнее и агрессивнее!

После того, как вы нашли утилиту и успешно скачали ее, можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Алгоритм его выполнения своими руками достаточно прост. Для начала ищем ЭБУ Рапид, который находится за накладкой в центре приборной панели. Снимаем накладку и подключаем к блоку оригинальный K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку с Windows XP. Далее ноутбук считает стандартное ПО, которое мы должны заменить. Правильно настроить управление блока новой утилитой нам поможет программа Chiploader, которую также можно скачать в интернете. Далее соглашаемся со всеми предупреждениями и ждем окончания установки нового ПО.

В результате чип-тюнинга можно добиться прироста мощности Skoda примерно на 30 %, увеличения крутящего момента на 25 % и повышения динамики модели 2014 г. Кроме того, Rapid станет употреблять на 1,5 л меньше топлива на каждые 100 км.

2 Улучшение экстерьера – покраска кузова жидкой резиной

Для того чтобы существенно преобразить Skoda, можно покрасить автомобиль очень популярной сегодня жидкой резиной. Благодаря своему составу, такая краска способна не только сделать машину 2014 г. эффектнее, но и защитить ее кузов от царапин и мелких потертостей. Покраска жидкой резиной пользуется спросом еще и потому, что краска этого типа долговечна. Ее просто нанести своими руками, она не требует постоянного бережного ухода.

Покраска кузова Skoda жидкой резиной

Для того чтобы качественно покрасить Шкоду, необходимо правильно подготовить кузов авто. Сначала нужно снять с него все лишнее: щетки стеклоочистителей и другие аксессуары, которые легко поддаются демонтажу. Затем необходимо закрыть окна и зеркала заднего вида, после чего нужно полностью очистить кузов Rapid. После мойки покрытие нужно обезжирить и оставить до полного высыхания.

Следующим этапом станет непосредственно покраска кузова Шкода. Переливаем содержимое банки с краской в краскопульт и начинаем наносить ее на авто. Не старайтесь с первого раза перекрасить Rapid. Первый слой должен стать основой для всех последующих. Главное, чтобы он получился равномерным. После его нанесения ждем 15 минут и переходим к распылению второго слоя. После покраски устанавливаем на место все аксессуары авто и продолжаем эксплуатацию Рапид.

3 Тонировка оптики Рапид

Сегодня существует масса аксессуаров, способных сделать Шкоду гораздо эффектнее. Несмотря на это, тюнинг фар авто путем нанесения тонировки не перестает пользоваться популярностью. Помимо самой пленки, для работы нам потребуется:

NA2 (2012–н. в.)

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары SKODA RAPID это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга ШКОДА РАПИД , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров RAPID

Тормозные системы

A3 / S3 / RS3 (MQB)

TT / TT-S / TT RS (MQB)

Тюнинг тормозов осуществляется для значительного уменьшения тормозного пути автомобиля, в том числе при езде на экстремальной скорости. С целью достижения наилучшего эффекта от тюнинга тормозов необходимо в круг выполнить тюнинг передних тормозов и тюнинг задних тормозов, который включает в себя замену дисков, суппорта, шлангов и колодок автомобиля.

Читайте также: