Тюнинг волга сайбер своими руками

Обновлено: 08.07.2024

В сайбере от волги ничего не осталось, только если название. А так по дизайну привлекательнее, и спрос больше будет.

У каждого свое мнение, каждый по разному думает))
свернуть ветку

Так вот мое мнение: кузов 31ххх уже пережил. Всем понятно, что Волгу пора менять. сколько можно уже иксы менять после 31.
Волга Сайбер - это не волга. у меня язык не поворачивается американку назвать волгу.
Нужна совершенно новая форма кузова Волги - не фейслифтинг - уже и так фары на капот полезли.
свернуть ветку

сайбер не волга парни места нет в салоне совершенно я человек не маленький рост 190см сел в сайбера почувствовал что тесно и очень с зади места и подавно нет так как седенье до конца отодвинул кароче мне не понравилось. думаю будущего у этой модели нет некакого. да и дорого за него просят и в ремонте очень капризный как я с владельцем поговорил.
свернуть ветку

Не соглашусь, хорошая машина, хорошая потому-что Додж Стратус(Крайслер Себринг) машины с которых копировалась волга-сайбер, неприхотливы и надежны, проверены временем. Конечно салончик не самый современный да и вообще. Но во времена продаж Сайбера, лучше машины было не найти за эти деньги. Особенно топовые версии в полном фарше стоили как средняя машинка компакт-класса.
Конечно от Волги у него ничего нет! А так, жалко что сняли с производства, я бы с удовольствием купил.
Б/У-шкам хуже всего, в России некоторые запчасти модернизировали, а запчасти уже почти не продают на них.
свернуть ветку

сайбера же сняли с производства или я ошибаюсь?
Знакомый рассказывал что закупила его фирма несколько сайберов, так они сыпятся как нашемарки. лучше говорит волги бы простые оставили.

вот поддержу Игоря, хорошие проекты газ 3111, 3105, 3106, 31107 и 3115 и конечно же 3102. все это нам не надо а государство не помогает автозаводам.
свернуть ветку

Газ 3111 был несомненно отличный автомобиль, достаточно продвинутый для конца 90-х. Жаль, что проект "зарубили". 3115 - совершенно другая волга. Кузов, дизайн - уже что-то новенькое. Никто не знает, 3115 запустят в серию или нет.
свернуть ветку

Ничего никуда не запустят, ГАЗ не будет производить легковушки собственной разработки.
свернуть ветку

ну все, капец Русской Волге. Новая машина в серию не пошла, а старую сняли - молодцы просто. Так и будут теперь немцев собирать.
свернуть ветку

Иван, Так и будет, таксисты добьют их нафиг, а машина хорошая, конечно не иномарка, но по комфорту и вместимости ничуть не хуже.
свернуть ветку

Кирилл, несомненно лучшая отечественная разработка, и моим авто очень долго будет волга. Жаль, что такой завод загубили. В военное время он выпускал технику для фронта, а теперь запустили на конвеер тех, против кого воевали. Согласен - деньги, завод не "развалиться", но чтобы загубить историю, прекратить выпуск такого авто - дебилизм.
свернуть ветку

Михаил, ГАЗ работает на немцев. ГАЗ и "Volkswagen" будут совместно выпускать автомобили марок, принадлежащих немецкому концерну. Согласно подписанному соглашению, в Нижнем Новгороде планируется запустить в производство две модели Skoda и одну "WV". К 2015 году планируется, что с нижегородского конвейера будет сходит порядка 110 тысяч автомобилей. Ну и вместе с немцами ГАЗельки будут выпускать.
свернуть ветку

Друзья, обидно, досадно, но экономика упрямая штука и в современных рыночных условиях ГАЗ, к моему великому сожалению, проявил свою недальновидность в сегменте легковых автомобилей. Что можно говорить, если выкупается устаревшая сборочная линия американского завода, причем волга сайбер в штатах была очень бюджетная машина, типо нашей "вечной семеры". Плюс ко всему очень большая стоимость автомобиля, за те деньги, за которые продавали сайбер можно было купить хорошую иномарочку. По моему мнению, если бы ГАЗу с новыми автомобилями типо сайбер помогло государство, м б, что-нибудь хорошее из этого бы вышло, но увы. У нас обычно ВАЗ пичкают гос финансированием.
свернуть ветку

АЗЛК убили. Куча была задуманных проектов. Обанкротили. Спецом, мне кажется..
ГАЗ - почти убили - осталось недолго.
ВАЗ - еще как-то держится, но уже тоже не знает что предложить
УАЗ - тоже держиться, за счет Патриотов. Но если нового не появится, будет второй ГАЗ.
Вот и весь автопром.
свернуть ветку

Тюнинг Сайбера

Тюнинг Волги Сайбер

Тюнинг Волги Сайбер

Тюнинг двигателя

Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.

Турбина на Газ 3110

Турбина на Газ 3110

Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.

Переборка КПП Газ

Переборка КПП Газ

Тюнинг коробки передач

Тюнинг салона Газ 21

Тюнинг салона Газ 21

Тюнинг салона

Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.

Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.

Тюнинг подвески

Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.

Тюнинг подвески Соболя

Тюнинг подвески Соболя

Стайлинг

Стайлинг Газ 24

Стайлинг Газ 24

Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.

Тюнинг Газ 69

У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.

Проблема запчастей



Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Тормоза на фоне классических Волг на Siber просто образцовые – дисковая конструкция спереди и сзади, приличная эффективность и нормальный ресурс. С ценами – все та же история: на оригинальные тормозные диски по 15 тысяч и комплект колодок за 16 можно просто не смотреть. Предложения по неоригинальным дискам начинаются с 1,5 тысяч, приличную деталь можно взять за 4-8 тысяч, а колодки от крупного производителя – за 2 тысячи. Внимание стоит уделить состоянию суппортов и магистралей, здесь вложения могут быть покрупнее, особенно если обслуживанием тормозов пренебрегали. Оригинальный ремкомплект суппорта, к примеру, стоит 5-8 тысяч.


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Знакомьтесь! Volga Siber , прямой родственник таким автомобилям, как: Dodge Stratus II и Chrysler Sebring II . Автомобили, построенные на одной и той же платформе - Chrysler JR41 . Основные отличия Сайбера от американских соплатформенных авто - это другие по своей форме бампера (задний/передний), а также измененная световая оптика.

Первое впечатление, при встрече с Volga Siber - лёгкий восторг и недоумение. Машина выглядит потрясающе. Почему в России не прижился данный авто, мне не понятно. Ведь это по сути настоящая иномарка. Автомобилю десять лет, а на оцинкованном кузове нет ни намека на ржавчину.

Читайте также: