Замена блока розжига ксенона lexus rx350

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Снятие передней фары Lexus RX300

Привествую! Вот у меня возник вопрос, крутить в против часовой стрелки это с какой стороны? Со стороны водителя или напротив? У меня абсолютно не поддаётся, прокручивается на пару градусов и встаёт намертво. В обе стороны по отношению к цифербалту =)

шикарная машинка PORSCHE CAYMAN голубого цвета!очень крутая,защита отличная,приятно смотреть как работают профессионалы! Спасибо за интересное видео!

Вячеслав, подскажите, встанет ли led driving fog 101 на рено логан 2013г? Соответственно, сколько будет стоить установка у вас, вместе с оборудованием? И сколько по времени займет?

Тут зависит от рефлектора на фарах он делает галочку и пучек света. Это только на хрустальных можно добиться такого эффекта крутя лампочку

У меня MITSUBISHI просто достали гаишники.Пока не поменяла.Сил нет.Ну с одной стороны, ксеноны светят как дальние в глаза.Очень не приятно.Кто водитель, тот поймет.

У меня и нива и туарег попробуй туарег весной в поле, а потом ниву только с умом и все поймешь! Поэтому не надо из-за ослов обсирать транспорт только потому, что у него нет есп. Да и по рыхлому снегу любой кросовер проедет заедь в этуже колею на следующий день и после этого сними видео.

СПАСИБО. Получи л (уже дважды)пинки в корму..Правда без последствий..Так думал..пока не увидел зазор..Потеплеет залезу сделаю.

Шарову прихватовать нужно на 3и точки,если не хочеш ричаг в зборе покупать)С сваркой она походит +-50тис.


Владелец автомобиля Lexus RX обратился в наш сервис с достаточно распространенной для штатной автомобильной оптики проблемой плохого освещения: постоянная замена ламп и перегорающих блоков розжига на ксеноновых фарах не только не давала результата, но и доставляла владельцу огромные неудобства и финансовые потери. Выгоревшую стандартную оптику мы решили заменить новыми светодиодными линзами с полным сохранением адаптивного механизма. Забегая наперед, полученным результатом остались довольны все, ведь проблема недостаточного освещения на дороге и выхода из строя осветительных приборов теперь не будет беспокоить владельца еще долгое время!

Как правило, выгорание отражателей на заводских линзах происходит к 80-100 000 км пробега. После этого качество света неуклонно снижается – так же, как и уровень вашей безопасности при поездках. Современные Би лед линзы бесперебойно служат в течение многих лет. Замена линз в автомобиле такой марки – достаточно не простая процедура, но не для наших мастеров. Сначала необходимо демонтировать бампер, затем снять и разобрать обе фары. В промышленной печи размягчаем герметик – теперь мы сможем удалить старую выгоревшую оптику и заменить ее новыми Bi LED линзами с сохранением адаптивного механизма.


Перед тем, как отрегулировать свет и заново герметизировать фары, отмываем стекла изнутри – после очищения от грязи и слоя пыли они выглядят гораздо эффектнее и придают автомобилю презентабельный вид. После правильного выставления света и регулировки потока света, герметизируем фары и возвращаем их на автомобиль


Перед полной сборкой автомобиля, еще раз проверяем работу всех механизмов и регулировку фар. После проверки, мастера собирают авто в первоначальное состояние. И финальным штрихом станет полировка стекол, которые мы ранее отмыли с внутренней стороны. В итоге данных работ, мы получаем стекла максимально приближенные к состоянию новых.


На фото вы можете сравнить свет фар и итоговую светотеневую границу. Плотный, яркий световой пучок с оптимальной светотеневой границей на Lexus RX обеспечит прекрасную видимость на дороге, но при этом не будет ослеплять встречных водителей, ведь светодиодные линзы имеют минимальную паразитную засветку. Светодиодные линзы – оптимальный вариант для автомобилей любого класса, обеспечивающий комфорт и безопасность не только владельца, но и других участников движения.


Метро

Окружная Дубнинская улица, дом 4 стр 2



Активный участник


Вообщем , кратенько решил написать как менял блоки розжига.
Началось все с того, что год назад у меня начались проблемы с фарами. Через несколько секунд после включения начинала тухнуть то одна фара, то другая. Иногда обе вместе.
Если перещелкнуть фары (выключить/включить) -то фары опять загорались, но через некоторое время начинали тухнуть снова. Через минут 20 таких перещелкиваний - фары переставали тухнуть и работали нормально.
По сути - вариантов того, что вышло из строя было 2. Либо блоки розжига, либо лампы.
И вот, сегодня окончательно перестала включаться одна из фар.
На работе было свободное время и я решил заняться этой проблемой.
Сначала подумал, что умерла все-таки лампа. Переставить лампу из рабочей фары и проверить -не догадался.
Нашел в интернете китайские лампы с цоколем D4R. Цена в 3-4 раза дешевле , чем на Филипс. Итого 2 лампы обошлись всего в 1200р. По заявлению продавца, проблем с ними не возникает. И работают они не намного меньше Филипса.
Поменял я лампы, но проблема не исчезла. Одна из фар как не горела, так и не горит.
Ну что же -надо смотреть блоки розжига.
Блоки розжига находятся на самой фаре, снизу. Значит нужно демонтировать фару, чтобы до них добраться.
Для этого откручиваем болты на 5 креплениях фары (или 4, точно не помню). Чтобы добраться до нижнего крепления -придется немного скинуть бампер. Снимается с креплений достаточно легко.
Штатно стояли вот такие блоки розжига:


Вообщем, когда я до блоков добрался -я был немного опечален. Епт, японцы! На хрена было делать блоки не герметичными?? Даже любой сраный китайский блок -запаян намертво.
Фиг с ним. Снимаем крышку с блока и что мы видим - все залито водой. Очевидно это и стало причиной выхода из строя. Хотя, может когда блок просохнет, он еще и сможет поработать. Но уже не на Портике ) Нам такие блоки не нужны ))
Дальше я для интереса погуглил на тему стоимости этих блоков - ценник в среднем 5-5,5 тыс.р. Короче, цена совершенно не оправданная.
Будем менять блоки. Поехал на Южный Порт за блоками.
Под штатные лампы D4R - выбор блоков не велик, а ценник начинается от 2-3 тыс.р. Значит поступаем другим путем.
Покупаем любой блок розжига (главное взять версию SLIM) и без всяких обманок -они не нужны, т.к. штатно их нет. А почему SLIM -изначально задумка была вкорячить новые блоки на штатное место. Дополнительно -покупаем переходник под наши лампы D4R.
Итого, я взял блок розжига типа такого: (600 рублей)


И вот такой переходник: (300 рублей)

С установкой ничего сложно. Все разъемы цепляем как и было -папа-мама.
Немного помучился, чтобы впихнуть в фару маленький блок инвертера от блока розжига, но все решаемо -нужна только ловкость рук )))
Сам блок розжига отлично поместился в штатное место и был закрыт еще крышкой старого блока розжига.
Далее ставим фару на место, крепим бампер и вуаля -все отлично работает.
Итого -стоимость всех запчастей (лампа+блок розжига+переходник) - 1500р. на одну фару.
При стоимости оригинальных блоков около 5 и лампы около 2 - экономия минимум в 5,5 тыс.р. очень кстати. И еще очень спорно что надежнее )
Полученные навыки -бесценны ))

Штатное ксеноновое оборудование ставится и на некоторые модели Lexus, и об этом мы поговорим с вами в данной статье. Вы узнаете преимущества использования оригинальной ксеноновой системы, какими особенностями обладает производитель блоков для данной марки автомобиля. Также мы разберем универсальные блоки розжига и почему их не рекомендуется использовать не только для автомобилей с адаптированным штатным ксеноном, но и с галогеном.

Блоки розжига Koito и Koito Denso

Блоки розжига Koito и Koito Denso на автомобилях Лексус

Блоки розжига – это обязательная часть ксенонового оборудования, которая штатно ставится не на все модели автомобилей. Только некоторые марки более поздних выпусков комплектуются штатным ксеноновым освещением, поскольку само оно появилось только в 1992 году, что сравнительно недавно.

На автомобилях Лексус используются блоки розжига японских производителей Koito и Koito Denso. Блоки обеспечивают подачу мощного тока с напряжением до 25 кВ на страте, что позволяет активизировать электрическую дугу и обеспечить розжиг лампы. К тому же блоки данных производителей обеспечивают и поддержание горения.

Такие фирмы гарантируют вам качественное и стабильное оборудование. Блоки не боятся вибрационного воздействия и небольших ударов. Именно поэтому производители автомобилей Лексус пользуются блоками розжига именно данных производителей.

v

Преимущества блоков розжига и их принцип работы

  • Блоки обеспечивают преобразование 12 В тока в 25000 В – гарантируется моментальная активизация электрической дуги, а затем розжиг ксенона и, следовательно, свечение лампы.
  • Для поддержания горения ксенона внутри газоразрядной лампы обеспечивается подача тока с напряжением 85 В.
  • Гарантированная стабильность работы и блока, и ламп, поскольку это оборудование контролирует всю ксеноновую систему, не допуская перенапряжений и коротких замыканий.
  • Долговечность и стабильность работы штатных блоков Koito и Koito Denso, благодаря качественному производству и использованию новейших технологий при разработке.
  • Штатные блоки не сказываются на электронике автомобиля, не увеличивают потребление топлива транспортным средством и не влияют на ухудшение качества света ксеноновых ламп.

Блоки розжига на Lexus

Универсальные блоки на автомобилях Lexus

Кроме штатного ксенона существует и универсальный, который ставится на все автомобили, вне зависимости от марки, модели и даже года выпуска. Поэтому, в том числе и на автомобили Lexus ставятся и универсальные блоки розжига. Стоит отметить, что специалисты и автомеханики не советуют использовать такие блоки для замены штатных, поскольку это приводит к негативным последствиям.

  1. Во-первых, снижается ресурс работы ксеноновых ламп, которые имеют немалую стоимость.
  2. Во-вторых, снижается качество, насыщенность и яркость светового потока, выдаваемого лампами. Это приводит к ухудшению освещенности дороги, а следовательно видимости и безопасности для водителя.
  3. В-третьих, универсальные блоки розжига пагубно влияют на сложную систему электроники автомобиля со штатным ксеноновым оборудованием, что нередко приводит к помехам и ошибкам.

Универсальные блоки не рекомендуется использовать даже для автомобилей с галогеновой оптикой, которую водитель решил переоборудовать на ксенон. Лучше потратить больше денег и времени на улучшение головного освещения автомобиля Lexus и произвести монтаж только оригинальных блоков и ламп.

Выводы

Для некоторых моделей автомобиля Lexus используются штатные блоки розжига, обладающие максимальной стабильностью, многофункциональностью и надежностью работы. Поэтому, если на вашем транспортном средстве изначально стояло оригинальное ксеноновое освещение, то следует его заменять идентичным, чтобы сохранить ресурс работы ламп, а также их производительность и высокое качество выдаваемого света.

Читайте также: