У каждого второго водителя неправильное давление в шинах

Обновлено: 18.05.2024

Спасибо,очень полезно.Что за измерительный прибор у вас?

никита hest

Поиграй в викинга и давление нормализуется.

Дмитрий Горшков

Нахуя эти гоблины, завязывай

Vdjsj Dnjdbdj

Раз в два місяці

MR. Grekk.

Я обычно смотрю если снизу спущено, от земли, то подкачиваю, сверху никогда не спускает все ровно.

لا ادری

Ставьте датчики давл в шинах и фсе..

Хм. Вообще не согласен по поводу таблички на стойке автомобиля, особенно зимой.

Энвер Ваджипов

В месяц 2 раза проверяю давление

JERRY VOLYANYUK

Ты лучше рекламируй игры. А по шинам ничего нового не сказал.

Бек Скмат

Сколько должно быть

Кот Матроскин

Дизлайк за рекламу!

leonid novik

Проверяю раз 2 в неделю..и какую от 2.3 до 2.5 ..

Дмитрий Николаевич

Валерий Маурин

Рисунок на бумаге может быть не правильным и при не правильном развал--схождении а не от давлении в шинах . Или ходовка убитая .

Шина автомобиля на асфальте

Не все знают, что давление в шинах оказывает огромное влияние как на качество, так и на безопасность вождения автомобиля. Неправильное давление может значительно ухудшить сцепление шины с дорогой, снизить эффективность торможения, повлиять на поведение автомобиля на поворотах или даже увеличить расход топлива. Неправильное давление также влияет на ускоренный износ шин, а в крайнем случае может даже привести к их очень быстрому разрушению. Не редок случай, когда на ходу взрывается шина, что очень опасно. Про это мы рассказывали на нашем канале ДЗЕН.

Зависимость влияния давления в шинах от температуры

Кроме того, необходимо помнить, что давление в шинах будет меняться в зависимости от температуры, а сами шины не всегда герметичны на 100% — поэтому со временем давление в колесах может упасть. Поэтому стоит время от времени проверять давление и при необходимости подкачивать колеса.

Рекомендуется проводить проверку давление в шинах один раз в месяц. Также хорошо делать это каждый раз, когда вам предстоит долгое путешествие.


Также стоит время от времени проверять запаску. Водители часто вспоминают об этом, только когда стоят на обочине дороги со спущенной шиной, поэтому очень важно, чтобы она была готова к использованию в любой момент.

Как узнать нужное давление в шине

У большинства автомобилей есть специальная таблица давления, информирующая об оптимальном давлении воздуха в шинах — чаще всего она находится на внутренней стороне лючка топливного бака или на двери (возле замка).

Таблица должна содержать несколько вариантов давления, в зависимости от степени нагрузки на автомобиль — поэтому необходимо определить, какой вариант наиболее подходит для данной ситуации (едете ли вы в пустой машине один или едете в отпуск со всей семьёй и полным багажником).

Если в вашей машине такой таблички нет, то оптимальное давление в шинах можно проверить в таблице в интернете. Данную информацию также есть в руководстве автомобиля.

Большинство заправочных станций (советуем прочитать про то, можно ли смешивать разные виды топлива) бесплатно предоставляют водителям компрессоры с манометрами для измерения давления в шинах — это, также, самый лёгкий способ быстро проверить и накачать колеса. Также можно обратиться в ближайший сервис, но в такой ситуации вам, скорее всего, придется заплатить.

Чтобы проверять, сколько воздуха у вас в шинах, вам не обязательно каждый раз ехать на станцию или сервис, вы можете купить себе собственный компрессор. Модели, предназначенные для накачивания шин, обычно не больше типичной автомобильной аптечки, и в большинстве случаев они смогут легко накачать колесо (их преимущество в том, что вы можете носить их в багажнике и использовать, даже когда поблизости нет розетки на 220 В).

Также стоит приобрести качественный манометр (аналоговый или электронный), потому что на заправочных станциях и в простых компрессорах они не очень точные.

Как правильно проверять давление в шинах

Может показаться, что прокачать шины легко, но даже при таком, казалось бы, простом занятии, необходимо соблюдать несколько правил. Прежде всего, давление следует проверять только тогда, когда шина холодная. Если вы только что вернулись с длинного маршрута, необходимо подождать, пока шины остынут и температура воздуха в них вернется к норме.

Если по какой-то причине вы не можете дождаться остывания шины (например, вы в дороге), необходимо добавить около 0,3 бар к оптимальному значению давления, а потом в спокойной обстановке проверить давление.

Стоит помнить, что поверхность контакта шины с дорогой обычно не намного больше, чем поверхность ладони — поэтому вы должны приложить все усилия, чтобы шина могла работать с наилучшим для неё давлением. Не стоит экспериментировать с накачкой колес до более высокого или более низкого давления, чем рекомендовано производителем.

Оптимальные значения давления подтверждены множеством тестов и исследований, и у вас действительно нет шансов получить здесь лучший результат, чем у производителя автомобилей.

у каждого второго водителя неправильное давление в шинах и вот почему.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Давление в шинах авто необходимо проверять еженедельно, поскольку чувствительные современные покрышки достаточно быстро изнашиваются в случае несоответствия давления в них рекомендуемым параметрам. Кроме того, не стоит забывать и о вопросе безопасной езды, что невозможно обеспечить даже при минимальном изменении давления в шинах. Давление в шинах падает во время привычного режима езды при преодолении различных ямок, бордюров, лежачих полицейских. Ниже будет рассказано о том, какое давление должно быть в разное время года и какое значение имеет этот показатель для безопасной езды и износа покрышек.

davlenie v shinah

Шины автомобиля предназначены, прежде всего, для формирования надежного сцепления машины с дорожным покрытием. При рекомендуемом давлении воздуха в автомобильных шинах нагрузка в точке соприкосновения колеса с покрытием равномерно распределяется по всему участку. За счет этого покрышки изнашиваются равномерно по всей поверхности, а управление машиной достаточно комфортно и удобно. Кроме того, расход топлива при езде будет абсолютно нормальным.

Несоответствие давления в шинах рекомендуемым параметрам проявляется в 3 вариантах:

  1. Выше нормы.
  2. Ниже нормы.
  3. Разное давление в шинах.

Для измерения давления существует специальный прибор – шинный манометр.

Измерения необходимо производить до выезда авто - на холодных шинах. При выявлении несоответствия давления рекомендуемым параметрам колесо необходимо немного спустить или подкачать до нормы. Необходимо отметить, что давление в шинах в зимнее время и летом должно быть одинаковым. При этом с учетом резких перепадов температур зимой контролировать давление необходимо более внимательно. Качать колеса рекомендуется в уличных условиях. При значительных перепадах температур важно проверять давление чаще и при выявлении несоответствий нужным значениям корректировать его. Дело в том, что при холодной погоде давление в шинах снижается, а при потеплении, наоборот, повышается. Не стоит забывать и о том, что при движении машины покрышки достаточно сильно нагреваются, что предопределяет расширение воздуха и рост давления. Это, в свою очередь, влияет на характеристики торможения и управляемость машиной.

При несоблюдении необходимого давления в шинах также будет происходить преждевременный неравномерный износ шин.

shinu

  1. Повышение давления. При высоком давлении нагрузка в участке соприкосновения колеса с дорожным покрытием воздействует преимущественно на центр протектора, что означает большую степень износа именно этой части колеса. При высоком давлении существенно ухудшается и торможение авто по причине меньшей площади соприкосновения колеса с покрытием. При таких условиях сила трения становится меньше, а скольжение нарастает. В результате более длительным становится тормозной путь авто. Как показывает практика, всего 20 – 25 минут езды на большой скорости и агрессивными вхождениями в поворот давление в шинах может подняться на 0, 5 атмосферы. При длительной езде в схожей манере этот показатель может вырасти на 4 – 5 атмосфер. Современные обычные шины на такую нагрузку просто не рассчитаны. Если же на покрышке есть разрез или повреждение, то подобная нагрузка может вообще привести к ее разрыву во время движения с соответствующими катастрофическими последствиями.
  2. Пониженное давление. Даже немного приспущенные колеса оказывают негативное влияние на управляемость и ранний износ. При недостаточном давлении нагрузка распределяется по поверхности шины неравномерно. В этих условиях более быстрому износу подвергаются боковые участки покрышки на участке соприкосновения шины и дорожного покрытия. Боковые стороны покрышек несколько мягче центральной части и при поворотах авто они поднимаются. В результате не совпадает траектория шины и диска, а авто реагирует на движение руля с запозданием. Самым плохим последствием низкого давления может стать разбортировка колеса при резком повороте. Все это подтверждает необходимость постоянного контроля давления в шинах машины. Особенно важно придерживаться этого правила в зимнее время, когда давление может довольно резко изменяться. Еще один минус низкого давления в шинах – перерасход топлива, ведущий к необязательным дополнительным финансовым затратам.
  3. Разное давление в колесах. Этот случай наиболее часто встречается в жизни, поскольку слишком большой набор причин такого несоответствия:
  • неравномерный износ покрышек;
  • разрыв шины или ее прокол;
  • неисправность золотника и так далее.

shiny davlenie

Все эти причины достаточно часто встречаются в жизни водителей. При разном давлении в шинах в случае экстренного торможения коэффициент сцепления с дорожным покрытием у колес будет существенно отличаться. В результате велика вероятность заноса машины или ее разворота во время движения. Если автомобиль даже немного ведет в сторону, то необходимо незамедлительно проверить давление во всех колесах. В любом случае, шины рано или поздно изнашиваются и периодически нужно проверять их качество.


Диагностируем работу двигателя по цвету свечей зажигания

Как диагностировать работу двигателя по цвету юбки изолятора свечи

Выступающий в зону камеры сгорания центральный электрод автомобильной свечи зажигания принимает на себя всё, что происходит в цилиндре. При этом поверхность окружающего его керамического изолятора находится в динамическом режиме самоочистки, то есть всё, что на нём появляется, тут же и подвергается термическому уничтожению. Если бы этого не происходило, то свеча очень быстро бы заросла отложениями и искрообразование прекратилось.


Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля

Увеличиваем клиренс авто за счет проставок. Последствия

Немаловажным фактором, влияющим на выбор транспортного средства, является дорожный просвет, так называемый клиренс автомобиля. Качество наших дорог таково, что проехать по ним на машине с небольшим клиренсом непросто. А часто невозможно. Это одна из причин высокой популярности внедорожников в нашей стране. Существует менее затратный способ приспособить автомобиль к нашим условиям, нежели покупать джип. Это проставки под пружины.

Регулировка зеркал автомобиля

Большинство водителей ездит с неправильно отрегулированными зеркалами

Чтобы понять, правильно ли вы расположили боковое зеркало своей машины, взгляните в него. При неправильной настройке вы можете видеть заднее крыло.

Осмотр машины перед покупкой: как организовать

Осмотр машины перед покупкой: как организовать

Практически каждый автовладелец сталкивается с необходимостью продажи своего транспортного средства. На это могут быть абсолютно разные причины. Не секрет, что любой продавец заинтересован в быстром и беспроблемном заключении сделки с покупателем.


Как правильно настроить зеркала в автомобиле

Способы правильной настройки зеркал в автомобиле

Сегодня мало автомобилистов могут правильно настроить зеркала, открывающие задний вид, но данная процедура крайне важна. Она помогает безопасно водить машину, оградить себя от аварийных ситуаций. Чтобы разобраться в ней, следует определить, так называемые, слепые зоны. Кроме того, надо быть осведомленным в вопросе настройки данных отражающих поверхностей.

Нейтральная передача коробки автомат

Пошаговая проверка ходовой части автомобиля перед покупкой

Как проверить ходовую часть автомобиля перед покупкой

Достаточно важный и ответственный момент в жизни, когда принимается решение о покупке личного автомобиля. Необходимостью будет обязательная и тщательная проверка технических элементов, от которых будет зависеть безопасность при вождении, исправное состояние транспортного средства в целом, а также возможные дополнительные траты уже после покупки, для ремонта и диагностики.


Обрыв ремня ГРМ. Лучше предупредить, чем лечить

Последствия обрыва ремня ГРМ

Классификация автомобильных двигателей предполагает множество критериев, один из которых – вариант привода ГРМ. Силовые агрегаты машин премиум – класса, как правило, оснащаются цепным приводом ГРМ, который исключает потребность в постоянном обслуживании узла. В большинстве же моторов с целью упростить конструкцию применяется ременной привод, который требует периодической замены как непосредственно ремня, так и роликов.

Преимущества покупки подержанного автомобиля

Почему сейчас выгоднее покупать подержанный, а не новый автомобиль

Почему же в наше время приобретение подержанного автомобиля гораздо выгоднее, нежели нового?


Наиболее экономные внедорожники по затрате топлива

Оценку экономичности оформляют, сопоставляя авто одинакого класса друг с другом.

Читайте также: